У кого есть желание поиграть пишите в теме: http://insane.su/for...9-arma-3-ace-3/
Кто-то уже знаком с данным модом второй версии для ArmA 2.
Кто-то не знает об этом моде совсем.
ACE (Advanced Combat Environment) — мод по полной переработке всех аспектов игры с целью сделать её еще более реалистичной. Истоки мода уходят корнями в мод WGL для Operation Flashtoint. ACE так же был выпущен для Arma и Arma II.
Кто-то уже знаком с данным модом второй версии для ArmA 2.
Кто-то не знает об этом моде совсем.
ACE (Advanced Combat Environment) — мод по полной переработке всех аспектов игры с целью сделать её еще более реалистичной. Истоки мода уходят корнями в мод WGL для Operation Flashtoint. ACE так же был выпущен для Arma и Arma II.
Базовые функции
- • Новая система 3D действий/взаимодействия с персонажами, миром
- • Системы производительности и стабильности
- • Упор на модульность и изменяемость
- • Гибкая система настроек сервера и клиента
- • Улучшенная медицинская система с различными уровнями (Базовый/Продвинутый) и упором на геймплей/реализм
- • Нормальная система погоды и её синхронизация
- • Действие ветра на баллистика пуль и снарядов
- • Система захвата заложников
- • Система взрывчатки, включающая различные типы снарядов
- • Улучшенная карта, расстановка меток и инструменты для карты
Расширенные функции
- • Продвинутое наведение ракет и целеуказание
- • Перенос и перетаскивание объектов
- • Реальные названия вооружения и транспорта
- • Реалистичная балистика снарядов которая расчитывается через сторонние библиотеки C/C++
- • Реактивная струя и взрывная волна впереди танка
- • Системы ведения огня в танках и вертолетах
- • Одноразовые пусковые установки
- • Перегрузки
- • Запирание транспорта
- • Реалистичные системы ночного видения и тепловизоров
- • Перепаковка магазинов
- • Нагрев ствола орудий
- • Симуляция оглушения от выстрелов
- • Улучшенная физика мертвых тел
- • Улучшенное взаимодействие пулеметчиков и подносчиков боеприпасов
- • Снайперские прицелы использующие маховики для выставления дистанции и поправки на ветер.
- • Отсутсвие анимации при пущенном оружии
- • Персонажи не переговариваются друг между другом (автоматические сообщения при обнаружении противника)
- • Возможность перелазить через стены, взбираться на небольшие укрепления и уступы, срезание сетчатых заборов и колючей проволоки
- • Вспомогательные инструменты — дальномер Vector, расширенный GPS — MicroDAGR и погодные датчики Kestrel