Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:




Фотография - - - - -

Аудит: Angels-time.ru



Начинаем серию статей "Аудит игровых проектов".

Данная серия будет посвящена различным игровым проектам, которые будут попадаться мне на глаза, в ней я буду писать каким образом проект встретил меня, что мне не понравилось и как я предлагаю улучшить этот проект, повысив привлекательность.

Первым будет проект http://angels-time.ru, по причине того, что я щас с интересом играю в этот небольшой и не очень популярный проект и у него есть явные косяки, которых следовало бы избежать. Думаю он подходит для анализа как никакой другой.

Так как рубрику я придумал после написания текста, то имейте ввиду, что изначально это пост на форуме игры, в котором я оставил рекомендации для разрабов.


В дальнейшем анализ будет более глубокий, с указанием конкретных косяков, общего впечатления и тд.



 


Некоторые советы для повышения КПД по привлечению игроков к проекту.

1. Гайды и описание игрового процесса.


Необходим раздел на форуме, либо отдельная тема, в котором будет представлена следующая информация:

1.1. Краткое описание геймплея.

На основные элементы геймплея 1-2 предложения. Примерно так:

Игра Время Ангелов это бесплатная браузерная role-play игра на коллективное прохождение. Мир ожидает катастрофа(ну или произошла, я не читал историю =)), которую игрокам по силам предотвратить. Для этого они должны объединяться в группы и гильдии и бороться на просторах игры.

Попадая в мир, игрок начинает свой путь в небольшом поселении, вокруг Монастыря. Его задача защищать Монастырь от набегов монстров (разведчик докладывает в чат за 10 минут до набега). Раз в час игроки могут попытать счастье и найти выживших (каждый час в 00 начало, запись в Штабе Монастыря за 10 минут до начала).

Чтобы набирать силы, игрок выполняет квесты (в самом начале стоит взять квест у Кузнеца и получить в награду снаряжения на первые 10 лвлов), убивает монстров в округе Монастыря (в награду падают сундучки с оружием и снаряжением), а также собирает ресурсы (шахты, мельница и тд), крафтит и затачивает оружие и снаряжения (для заточки необходимо иметь 2 одинаковых вещи и камни улучшения).

Игроки могут объединяться в гильдии и сражаться за территории.

По мере развития в силах игроков захватывать все новые и новые территории, получая доступ к новым квестам и новым локациям, а также новым возможностям.

С 20 лвла в локации в центральном районе города ХХ игрок может выполнить квест и выбрать себе профессию. Это может быть маг (прист, огненный маг, ледяной маг), воин (топорщик, воин с мечом и щитом), либо ассассин. У каждого класса свои особенности, для их изучения необходимо добыть книги умений. Они падают в Ущелье скалистого берега, а также в Башне "Обелиск".

В башне "Обелиск" игроки могут группой до 4 человек совершить путешествие в инстант, этаж за этажом продвигаясь к самому верху. Игроков ждет увлекательные бои с разнообразными монстрами, придется использовать умения различных классов, чтобы им противостоять (рекомендуемый уровень прохождения Обелиска - после 30 лвла). В качестве награды вы будете получать небесное снаряжение (улучшенное снаряжение) и редкие книги умений, а также опыт.

Раз в день в Штабе Монастыря вы можете получить задание "Обелиск", после чего выполнить его (убить 10 Берегритов) и получить талон на вход в башню (будьте внимательны, талон изымается при подаче заявки, а не в момент входа). Все члены пати должны иметь свой собственный талон. В сутки можно 5 раз посетить башню. Талоны на вход также можно купить в игровом магазине (либо попросить других игроков поделиться ими).

Развивая своего персонажа можно добиться попадания в топ10 и топ100 игроков сервера. Гильдии также сражаются в общем рейтинге за право называться лучшей гильдией проекта.

Каждый день пишутся хроники игры, захватывая новые территории, отбивая атаки монстров и добиваясь других различных успехов вы или ваша гильдия попадаете в эти хроники. Быть может именно вокруг вас будет развиваться этот мир и вы станете его спасителем, навечно прославив свое имя. Вперед!

Прочитать историю мира:
Посмотреть интервью с продюсером:
Гайды по игре:
etc


Нужно расписать ключевые вещи и по возможности сделать подсказки для тех, кто собирается играть.

1.2. Гайды по квестам

Необходимо четко все квесты до 30 лвла точно ПРАВИЛЬНО и доходчиво расписать. Лучше всего с картинками, юзайте наш хостинг http://ipic.su (а удобнее всего делать это с нашим скриншотером KISS: http://ipic.su/client.html#kiss )

Не должно быть ошибок в текстах, чтобы люди не бегали и не искали железную руду, когда нужна медная. Это надо поправить и в гайдах и в игре.

Сейчас гайды неполные, а те которые есть - хоть и оформлены с использованием цвета и тд, но все-равно картинки бы не помешали.

1.3. Гайды внутриигровым ивентам

Как, когда и тд. По башням гайд толковый. Разбавить картинками питов - было бы вообще тру.

1.4. Гайды по классам.

1.5. Гайды по крафту и добыче.

1.6. Гайд по заточке

Описать как точить (и какие камни нужны). Какая точка простой вещи какой ~ точке небесной вещи соответствует.



Если силами администрации это сделать сложно - пусть гайды сделают игроки, а за это получат шоповские плюшки. 300-500р за хороший полноценный гайд неплохой стимул (ну по квестам конечно побольше).


2. Внутри игры ввести систему подсказок.

Пусть будет окошко, в котором будут выводиться подсказки об игровых особенностях игры. Не нужно даже заморачиваться с интерактивом. Просто для 1 лвла пусть будут подсказки типа "Привет, ты пришел в этот мир, теперь отправляйся к кузнецу за квестами", а справа стрелочка к следующей подсказке. Подсказки можно отключить/включить какой-нить кнопкой. Вот список, который мне пришел на ум:


- Информация о переходах между локациями (я сам лично далеко не сразу догнал как перемещаться, думал что клик на круг это выйти на 1 локу вверх)

- Квест на одежку, чтобы игроки не перлись бить мобов в миру голыми и не орали бы "игра говно, я не смог убить нубскую змею".

- Информация по использованию чата

- Информация о крафте

- Информация о покупке/продаже вещей и банке/складе

- Информация о поиске метеоритов (ну как там название)

- Информация о походах за выжившими

- Информация о нападениях мобов

- Информация о захвате новых локаций

- Информация о вступлении в ги

- Информация о доблести и рейтингах

- Информация о Хрониках

- Информация о перьях ангелов

- Информация о реферальной системе

На 10 лвле пусть сообщение будет о том, что следует переодеться в новый шмот.

На 20 что можно пойти выполнять квест на профессию.

Каждая подсказка должна иметь номер типа 1/20, 2/20, 19/20 и тд. Где 20 - общее число подсказок.

Можно даже видео-гайд первых 10 минут игры сделать. Лишним не будет.

Суть такая - игрок зашел в игру и сразу же текстом ему предлагают выбрать наиболее удобный способ развития. Чтобы его сразу цепляло.


3. Форум

Нарисуйте нормальный дизайн. Надпись Angels Time что на форуме - это полный швайх.

Главную сайта я бы тоже поправил.

Изображение
Изображение

Я не любитель захламлять страницу кучей текста, но оставлять такие пустые поля точно не нужно. Фон ваш никто смотреть не будет.

4. Тестовые бои перед регистрацией

Бои с мобами унылые, зато против игроков можно показать неплохой бой.

Суть такая, на отдельной странице, например, fight.angels-time.ru пусть игрок проведет бой против NPC, но с задержками ответов НПЦ, как против игроков.

Взять все классы 40го лвла, одеть в приличный шмот (среднестатистический проточенный шмот, например, небо +3/4, либо обычный +5/7). Естественно дать скиллы нормальные.

Рандомом выбираются противники и игрок проводит тестовый бой.

Если заморочиться - можно вообще 2х2 замутить, чтобы игрок с НПЦ в команде бился против двух НПЦ.

В итоге перед регой каждый сможет поглядеть бой нормальный, а не тот мободроч что в игре на первых лвлах.

Заключение

Можно долго придумывать и реализовывать интересную игру, но если игроки не смогут понять ваш разбег мысли, то толку будет 0.

Всякие гайды, логотипы, кривоватые страницы, опечатки, подсказки и тд не нужны тому, кто пришел сознательно, но без них случайные завлеченные (в том числе и те, кто по платной рекламе) не будут оставаться в проекте и КПД будет нулевым.

Так что все это нужно сделать и стремиться эти мелочи всегда держать на контроле на старте любого проекта. И тогда главная задача будет привлечь игроков, а не убедить их остаться.



2. Внутри игры ввести систему подсказок.

Никогда их не читала, только в иви, но она не в счет. Наверное потому что в 99% там идиотские советы для имбицилов о том как передвигаться и пр, и да мигающий знак вопроса на пол экрана раздражает и вызывает только одно желание выключить нафиг =_=
Советы на экране загрузки, другое дело)
  • Жалоба
тогда это проблемы игры имхо +_+
  • Жалоба
млин зашла на главную. мои глаза +_+
Статичная подложка при прокрутке + милисекунды это просто нечто
  • Жалоба
да игра оформлена кучкой имбицилов. летающая статичная картинка чара с мечом и щитом (вне зависимости от класса) вообще убивает.
  • Жалоба

картинка чара с мечом и щитом (вне зависимости от класса) вообще убивает.

Нам милишникам непонятно ваше возмущение.
  • Жалоба
так там не все милишники в тупую с мечом и щитом ходят, для начала. не учитывая, что у всех чары какие-то разные и тд и тп.
  • Жалоба
это просто верх убогости этой игры:
Изображение
  • Жалоба
Почитал хроники, там где отсчет дней. Это сколько дней осталось до вайпа чтоли? Или мего ивент?
И ещё вопрос. А нафига зачищать башню? А то уж больно сворд арт онлайн напоминает.
  • Жалоба
там Баюм на крыше
  • Жалоба
Изображение
улыбнуло)))
  • Жалоба
хз я сразу вкурил как писать в гичат. интуитивно понятно сделано...
  • Жалоба
давай лучше про путена и политику.
  • Жалоба
Фотография
Джолька
Фев 26 2012 19:55

давай лучше про путена и политику.


)

я ждал этого камента
  • Жалоба
лучше уж путен и навальный чем такие говноигры)))
  • Жалоба
тут разрабы хотя бы прислушиваются к мнению... 20 игроков)))) но тем не менее работают над своей игрой
  • Жалоба
Фотография
Джолька
Фев 27 2012 08:35

да игра оформлена кучкой имбицилов. летающая статичная картинка чара с мечом и щитом (вне зависимости от класса) вообще убивает.

кстати, убрали этого лыцаря, теперь переходы между локами происходит без дуратской анимации путешествия картинки лыцаря по карте
  • Жалоба
Фотография
Джолька
Фев 27 2012 08:36
Как я понял Время Ангелов это пролог. Формируется команда, определяется геймплей и тд.
  • Жалоба
я как понял, игра расчитана на людей, тк развивается и растет с помощью простых геймеров. геймеры открывают новые места для других геймеров, геймеры открывают новый мир, расширяют игровой мир по мере роста количества геймеров, они прислушиваются к нашему мнению! они убрали лыцаря!

мб они введут в последствии полноценную ПВП-зону?
Джо, ты видел игру ТаймЗиро? там интерфейс похожий с этой игрой, но там все что вне города - фри пвп зона. можно грабить корованы шахтеров с тоннами полимеров! фракции типа сталкер, шахтер, пират и тд и тп. правда мир постапокаллиптичный с винтовками и бронепластинами))
  • Жалоба
игра не запускается на школьном компе, что делать?(
еле-еле логгинится, нажимаю играть, потом висит недоокно, 1 раз чат загрузился. больше ничего не прогружается(((
  • Жалоба
требуется флеш плеер - либо браузер последний...
  • Жалоба

Warning

Все тексты опубликованные в данном журнале - ИМХО и плод моей фантазии. Любые суждения - оценочные. Не нравится - не читайте.

Реклама(r)

пользователей просматривает

0 пользователей, 149 гостей, 0 анонимных


Ahrefs (9), Yandex (2)

Последние комментарии

Последние записи

Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.