Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:




Фотография - - - - -

Аудит: Angels-time.ru



Начинаем серию статей "Аудит игровых проектов".

Данная серия будет посвящена различным игровым проектам, которые будут попадаться мне на глаза, в ней я буду писать каким образом проект встретил меня, что мне не понравилось и как я предлагаю улучшить этот проект, повысив привлекательность.

Первым будет проект http://angels-time.ru, по причине того, что я щас с интересом играю в этот небольшой и не очень популярный проект и у него есть явные косяки, которых следовало бы избежать. Думаю он подходит для анализа как никакой другой.

Так как рубрику я придумал после написания текста, то имейте ввиду, что изначально это пост на форуме игры, в котором я оставил рекомендации для разрабов.


В дальнейшем анализ будет более глубокий, с указанием конкретных косяков, общего впечатления и тд.



 


Некоторые советы для повышения КПД по привлечению игроков к проекту.

1. Гайды и описание игрового процесса.


Необходим раздел на форуме, либо отдельная тема, в котором будет представлена следующая информация:

1.1. Краткое описание геймплея.

На основные элементы геймплея 1-2 предложения. Примерно так:

Игра Время Ангелов это бесплатная браузерная role-play игра на коллективное прохождение. Мир ожидает катастрофа(ну или произошла, я не читал историю =)), которую игрокам по силам предотвратить. Для этого они должны объединяться в группы и гильдии и бороться на просторах игры.

Попадая в мир, игрок начинает свой путь в небольшом поселении, вокруг Монастыря. Его задача защищать Монастырь от набегов монстров (разведчик докладывает в чат за 10 минут до набега). Раз в час игроки могут попытать счастье и найти выживших (каждый час в 00 начало, запись в Штабе Монастыря за 10 минут до начала).

Чтобы набирать силы, игрок выполняет квесты (в самом начале стоит взять квест у Кузнеца и получить в награду снаряжения на первые 10 лвлов), убивает монстров в округе Монастыря (в награду падают сундучки с оружием и снаряжением), а также собирает ресурсы (шахты, мельница и тд), крафтит и затачивает оружие и снаряжения (для заточки необходимо иметь 2 одинаковых вещи и камни улучшения).

Игроки могут объединяться в гильдии и сражаться за территории.

По мере развития в силах игроков захватывать все новые и новые территории, получая доступ к новым квестам и новым локациям, а также новым возможностям.

С 20 лвла в локации в центральном районе города ХХ игрок может выполнить квест и выбрать себе профессию. Это может быть маг (прист, огненный маг, ледяной маг), воин (топорщик, воин с мечом и щитом), либо ассассин. У каждого класса свои особенности, для их изучения необходимо добыть книги умений. Они падают в Ущелье скалистого берега, а также в Башне "Обелиск".

В башне "Обелиск" игроки могут группой до 4 человек совершить путешествие в инстант, этаж за этажом продвигаясь к самому верху. Игроков ждет увлекательные бои с разнообразными монстрами, придется использовать умения различных классов, чтобы им противостоять (рекомендуемый уровень прохождения Обелиска - после 30 лвла). В качестве награды вы будете получать небесное снаряжение (улучшенное снаряжение) и редкие книги умений, а также опыт.

Раз в день в Штабе Монастыря вы можете получить задание "Обелиск", после чего выполнить его (убить 10 Берегритов) и получить талон на вход в башню (будьте внимательны, талон изымается при подаче заявки, а не в момент входа). Все члены пати должны иметь свой собственный талон. В сутки можно 5 раз посетить башню. Талоны на вход также можно купить в игровом магазине (либо попросить других игроков поделиться ими).

Развивая своего персонажа можно добиться попадания в топ10 и топ100 игроков сервера. Гильдии также сражаются в общем рейтинге за право называться лучшей гильдией проекта.

Каждый день пишутся хроники игры, захватывая новые территории, отбивая атаки монстров и добиваясь других различных успехов вы или ваша гильдия попадаете в эти хроники. Быть может именно вокруг вас будет развиваться этот мир и вы станете его спасителем, навечно прославив свое имя. Вперед!

Прочитать историю мира:
Посмотреть интервью с продюсером:
Гайды по игре:
etc


Нужно расписать ключевые вещи и по возможности сделать подсказки для тех, кто собирается играть.

1.2. Гайды по квестам

Необходимо четко все квесты до 30 лвла точно ПРАВИЛЬНО и доходчиво расписать. Лучше всего с картинками, юзайте наш хостинг http://ipic.su (а удобнее всего делать это с нашим скриншотером KISS: http://ipic.su/client.html#kiss )

Не должно быть ошибок в текстах, чтобы люди не бегали и не искали железную руду, когда нужна медная. Это надо поправить и в гайдах и в игре.

Сейчас гайды неполные, а те которые есть - хоть и оформлены с использованием цвета и тд, но все-равно картинки бы не помешали.

1.3. Гайды внутриигровым ивентам

Как, когда и тд. По башням гайд толковый. Разбавить картинками питов - было бы вообще тру.

1.4. Гайды по классам.

1.5. Гайды по крафту и добыче.

1.6. Гайд по заточке

Описать как точить (и какие камни нужны). Какая точка простой вещи какой ~ точке небесной вещи соответствует.



Если силами администрации это сделать сложно - пусть гайды сделают игроки, а за это получат шоповские плюшки. 300-500р за хороший полноценный гайд неплохой стимул (ну по квестам конечно побольше).


2. Внутри игры ввести систему подсказок.

Пусть будет окошко, в котором будут выводиться подсказки об игровых особенностях игры. Не нужно даже заморачиваться с интерактивом. Просто для 1 лвла пусть будут подсказки типа "Привет, ты пришел в этот мир, теперь отправляйся к кузнецу за квестами", а справа стрелочка к следующей подсказке. Подсказки можно отключить/включить какой-нить кнопкой. Вот список, который мне пришел на ум:


- Информация о переходах между локациями (я сам лично далеко не сразу догнал как перемещаться, думал что клик на круг это выйти на 1 локу вверх)

- Квест на одежку, чтобы игроки не перлись бить мобов в миру голыми и не орали бы "игра говно, я не смог убить нубскую змею".

- Информация по использованию чата

- Информация о крафте

- Информация о покупке/продаже вещей и банке/складе

- Информация о поиске метеоритов (ну как там название)

- Информация о походах за выжившими

- Информация о нападениях мобов

- Информация о захвате новых локаций

- Информация о вступлении в ги

- Информация о доблести и рейтингах

- Информация о Хрониках

- Информация о перьях ангелов

- Информация о реферальной системе

На 10 лвле пусть сообщение будет о том, что следует переодеться в новый шмот.

На 20 что можно пойти выполнять квест на профессию.

Каждая подсказка должна иметь номер типа 1/20, 2/20, 19/20 и тд. Где 20 - общее число подсказок.

Можно даже видео-гайд первых 10 минут игры сделать. Лишним не будет.

Суть такая - игрок зашел в игру и сразу же текстом ему предлагают выбрать наиболее удобный способ развития. Чтобы его сразу цепляло.


3. Форум

Нарисуйте нормальный дизайн. Надпись Angels Time что на форуме - это полный швайх.

Главную сайта я бы тоже поправил.

Изображение
Изображение

Я не любитель захламлять страницу кучей текста, но оставлять такие пустые поля точно не нужно. Фон ваш никто смотреть не будет.

4. Тестовые бои перед регистрацией

Бои с мобами унылые, зато против игроков можно показать неплохой бой.

Суть такая, на отдельной странице, например, fight.angels-time.ru пусть игрок проведет бой против NPC, но с задержками ответов НПЦ, как против игроков.

Взять все классы 40го лвла, одеть в приличный шмот (среднестатистический проточенный шмот, например, небо +3/4, либо обычный +5/7). Естественно дать скиллы нормальные.

Рандомом выбираются противники и игрок проводит тестовый бой.

Если заморочиться - можно вообще 2х2 замутить, чтобы игрок с НПЦ в команде бился против двух НПЦ.

В итоге перед регой каждый сможет поглядеть бой нормальный, а не тот мободроч что в игре на первых лвлах.

Заключение

Можно долго придумывать и реализовывать интересную игру, но если игроки не смогут понять ваш разбег мысли, то толку будет 0.

Всякие гайды, логотипы, кривоватые страницы, опечатки, подсказки и тд не нужны тому, кто пришел сознательно, но без них случайные завлеченные (в том числе и те, кто по платной рекламе) не будут оставаться в проекте и КПД будет нулевым.

Так что все это нужно сделать и стремиться эти мелочи всегда держать на контроле на старте любого проекта. И тогда главная задача будет привлечь игроков, а не убедить их остаться.



2. Внутри игры ввести систему подсказок.

Никогда их не читала, только в иви, но она не в счет. Наверное потому что в 99% там идиотские советы для имбицилов о том как передвигаться и пр, и да мигающий знак вопроса на пол экрана раздражает и вызывает только одно желание выключить нафиг =_=
Советы на экране загрузки, другое дело)
  • Жалоба
тогда это проблемы игры имхо +_+
  • Жалоба
млин зашла на главную. мои глаза +_+
Статичная подложка при прокрутке + милисекунды это просто нечто
  • Жалоба
да игра оформлена кучкой имбицилов. летающая статичная картинка чара с мечом и щитом (вне зависимости от класса) вообще убивает.
  • Жалоба

картинка чара с мечом и щитом (вне зависимости от класса) вообще убивает.

Нам милишникам непонятно ваше возмущение.
  • Жалоба
так там не все милишники в тупую с мечом и щитом ходят, для начала. не учитывая, что у всех чары какие-то разные и тд и тп.
  • Жалоба
это просто верх убогости этой игры:
Изображение
  • Жалоба
Почитал хроники, там где отсчет дней. Это сколько дней осталось до вайпа чтоли? Или мего ивент?
И ещё вопрос. А нафига зачищать башню? А то уж больно сворд арт онлайн напоминает.
  • Жалоба
там Баюм на крыше
  • Жалоба
Изображение
улыбнуло)))
  • Жалоба
хз я сразу вкурил как писать в гичат. интуитивно понятно сделано...
  • Жалоба
давай лучше про путена и политику.
  • Жалоба
Фотография
Джолька
Фев 26 2012 19:55

давай лучше про путена и политику.


)

я ждал этого камента
  • Жалоба
лучше уж путен и навальный чем такие говноигры)))
  • Жалоба
тут разрабы хотя бы прислушиваются к мнению... 20 игроков)))) но тем не менее работают над своей игрой
  • Жалоба
Фотография
Джолька
Фев 27 2012 08:35

да игра оформлена кучкой имбицилов. летающая статичная картинка чара с мечом и щитом (вне зависимости от класса) вообще убивает.

кстати, убрали этого лыцаря, теперь переходы между локами происходит без дуратской анимации путешествия картинки лыцаря по карте
  • Жалоба
Фотография
Джолька
Фев 27 2012 08:36
Как я понял Время Ангелов это пролог. Формируется команда, определяется геймплей и тд.
  • Жалоба
я как понял, игра расчитана на людей, тк развивается и растет с помощью простых геймеров. геймеры открывают новые места для других геймеров, геймеры открывают новый мир, расширяют игровой мир по мере роста количества геймеров, они прислушиваются к нашему мнению! они убрали лыцаря!

мб они введут в последствии полноценную ПВП-зону?
Джо, ты видел игру ТаймЗиро? там интерфейс похожий с этой игрой, но там все что вне города - фри пвп зона. можно грабить корованы шахтеров с тоннами полимеров! фракции типа сталкер, шахтер, пират и тд и тп. правда мир постапокаллиптичный с винтовками и бронепластинами))
  • Жалоба
игра не запускается на школьном компе, что делать?(
еле-еле логгинится, нажимаю играть, потом висит недоокно, 1 раз чат загрузился. больше ничего не прогружается(((
  • Жалоба
требуется флеш плеер - либо браузер последний...
  • Жалоба

Warning

Все тексты опубликованные в данном журнале - ИМХО и плод моей фантазии. Любые суждения - оценочные. Не нравится - не читайте.

Реклама(r)

пользователей просматривает

0 пользователей, 41 гостей, 0 анонимных


Google (1), Ahrefs (2), Yandex (1)

Последние комментарии

Последние записи

Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.