Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:




Фотография - - - - -

Аудит: Angels-time.ru



Начинаем серию статей "Аудит игровых проектов".

Данная серия будет посвящена различным игровым проектам, которые будут попадаться мне на глаза, в ней я буду писать каким образом проект встретил меня, что мне не понравилось и как я предлагаю улучшить этот проект, повысив привлекательность.

Первым будет проект http://angels-time.ru, по причине того, что я щас с интересом играю в этот небольшой и не очень популярный проект и у него есть явные косяки, которых следовало бы избежать. Думаю он подходит для анализа как никакой другой.

Так как рубрику я придумал после написания текста, то имейте ввиду, что изначально это пост на форуме игры, в котором я оставил рекомендации для разрабов.


В дальнейшем анализ будет более глубокий, с указанием конкретных косяков, общего впечатления и тд.



 


Некоторые советы для повышения КПД по привлечению игроков к проекту.

1. Гайды и описание игрового процесса.


Необходим раздел на форуме, либо отдельная тема, в котором будет представлена следующая информация:

1.1. Краткое описание геймплея.

На основные элементы геймплея 1-2 предложения. Примерно так:

Игра Время Ангелов это бесплатная браузерная role-play игра на коллективное прохождение. Мир ожидает катастрофа(ну или произошла, я не читал историю =)), которую игрокам по силам предотвратить. Для этого они должны объединяться в группы и гильдии и бороться на просторах игры.

Попадая в мир, игрок начинает свой путь в небольшом поселении, вокруг Монастыря. Его задача защищать Монастырь от набегов монстров (разведчик докладывает в чат за 10 минут до набега). Раз в час игроки могут попытать счастье и найти выживших (каждый час в 00 начало, запись в Штабе Монастыря за 10 минут до начала).

Чтобы набирать силы, игрок выполняет квесты (в самом начале стоит взять квест у Кузнеца и получить в награду снаряжения на первые 10 лвлов), убивает монстров в округе Монастыря (в награду падают сундучки с оружием и снаряжением), а также собирает ресурсы (шахты, мельница и тд), крафтит и затачивает оружие и снаряжения (для заточки необходимо иметь 2 одинаковых вещи и камни улучшения).

Игроки могут объединяться в гильдии и сражаться за территории.

По мере развития в силах игроков захватывать все новые и новые территории, получая доступ к новым квестам и новым локациям, а также новым возможностям.

С 20 лвла в локации в центральном районе города ХХ игрок может выполнить квест и выбрать себе профессию. Это может быть маг (прист, огненный маг, ледяной маг), воин (топорщик, воин с мечом и щитом), либо ассассин. У каждого класса свои особенности, для их изучения необходимо добыть книги умений. Они падают в Ущелье скалистого берега, а также в Башне "Обелиск".

В башне "Обелиск" игроки могут группой до 4 человек совершить путешествие в инстант, этаж за этажом продвигаясь к самому верху. Игроков ждет увлекательные бои с разнообразными монстрами, придется использовать умения различных классов, чтобы им противостоять (рекомендуемый уровень прохождения Обелиска - после 30 лвла). В качестве награды вы будете получать небесное снаряжение (улучшенное снаряжение) и редкие книги умений, а также опыт.

Раз в день в Штабе Монастыря вы можете получить задание "Обелиск", после чего выполнить его (убить 10 Берегритов) и получить талон на вход в башню (будьте внимательны, талон изымается при подаче заявки, а не в момент входа). Все члены пати должны иметь свой собственный талон. В сутки можно 5 раз посетить башню. Талоны на вход также можно купить в игровом магазине (либо попросить других игроков поделиться ими).

Развивая своего персонажа можно добиться попадания в топ10 и топ100 игроков сервера. Гильдии также сражаются в общем рейтинге за право называться лучшей гильдией проекта.

Каждый день пишутся хроники игры, захватывая новые территории, отбивая атаки монстров и добиваясь других различных успехов вы или ваша гильдия попадаете в эти хроники. Быть может именно вокруг вас будет развиваться этот мир и вы станете его спасителем, навечно прославив свое имя. Вперед!

Прочитать историю мира:
Посмотреть интервью с продюсером:
Гайды по игре:
etc


Нужно расписать ключевые вещи и по возможности сделать подсказки для тех, кто собирается играть.

1.2. Гайды по квестам

Необходимо четко все квесты до 30 лвла точно ПРАВИЛЬНО и доходчиво расписать. Лучше всего с картинками, юзайте наш хостинг http://ipic.su (а удобнее всего делать это с нашим скриншотером KISS: http://ipic.su/client.html#kiss )

Не должно быть ошибок в текстах, чтобы люди не бегали и не искали железную руду, когда нужна медная. Это надо поправить и в гайдах и в игре.

Сейчас гайды неполные, а те которые есть - хоть и оформлены с использованием цвета и тд, но все-равно картинки бы не помешали.

1.3. Гайды внутриигровым ивентам

Как, когда и тд. По башням гайд толковый. Разбавить картинками питов - было бы вообще тру.

1.4. Гайды по классам.

1.5. Гайды по крафту и добыче.

1.6. Гайд по заточке

Описать как точить (и какие камни нужны). Какая точка простой вещи какой ~ точке небесной вещи соответствует.



Если силами администрации это сделать сложно - пусть гайды сделают игроки, а за это получат шоповские плюшки. 300-500р за хороший полноценный гайд неплохой стимул (ну по квестам конечно побольше).


2. Внутри игры ввести систему подсказок.

Пусть будет окошко, в котором будут выводиться подсказки об игровых особенностях игры. Не нужно даже заморачиваться с интерактивом. Просто для 1 лвла пусть будут подсказки типа "Привет, ты пришел в этот мир, теперь отправляйся к кузнецу за квестами", а справа стрелочка к следующей подсказке. Подсказки можно отключить/включить какой-нить кнопкой. Вот список, который мне пришел на ум:


- Информация о переходах между локациями (я сам лично далеко не сразу догнал как перемещаться, думал что клик на круг это выйти на 1 локу вверх)

- Квест на одежку, чтобы игроки не перлись бить мобов в миру голыми и не орали бы "игра говно, я не смог убить нубскую змею".

- Информация по использованию чата

- Информация о крафте

- Информация о покупке/продаже вещей и банке/складе

- Информация о поиске метеоритов (ну как там название)

- Информация о походах за выжившими

- Информация о нападениях мобов

- Информация о захвате новых локаций

- Информация о вступлении в ги

- Информация о доблести и рейтингах

- Информация о Хрониках

- Информация о перьях ангелов

- Информация о реферальной системе

На 10 лвле пусть сообщение будет о том, что следует переодеться в новый шмот.

На 20 что можно пойти выполнять квест на профессию.

Каждая подсказка должна иметь номер типа 1/20, 2/20, 19/20 и тд. Где 20 - общее число подсказок.

Можно даже видео-гайд первых 10 минут игры сделать. Лишним не будет.

Суть такая - игрок зашел в игру и сразу же текстом ему предлагают выбрать наиболее удобный способ развития. Чтобы его сразу цепляло.


3. Форум

Нарисуйте нормальный дизайн. Надпись Angels Time что на форуме - это полный швайх.

Главную сайта я бы тоже поправил.

Изображение
Изображение

Я не любитель захламлять страницу кучей текста, но оставлять такие пустые поля точно не нужно. Фон ваш никто смотреть не будет.

4. Тестовые бои перед регистрацией

Бои с мобами унылые, зато против игроков можно показать неплохой бой.

Суть такая, на отдельной странице, например, fight.angels-time.ru пусть игрок проведет бой против NPC, но с задержками ответов НПЦ, как против игроков.

Взять все классы 40го лвла, одеть в приличный шмот (среднестатистический проточенный шмот, например, небо +3/4, либо обычный +5/7). Естественно дать скиллы нормальные.

Рандомом выбираются противники и игрок проводит тестовый бой.

Если заморочиться - можно вообще 2х2 замутить, чтобы игрок с НПЦ в команде бился против двух НПЦ.

В итоге перед регой каждый сможет поглядеть бой нормальный, а не тот мободроч что в игре на первых лвлах.

Заключение

Можно долго придумывать и реализовывать интересную игру, но если игроки не смогут понять ваш разбег мысли, то толку будет 0.

Всякие гайды, логотипы, кривоватые страницы, опечатки, подсказки и тд не нужны тому, кто пришел сознательно, но без них случайные завлеченные (в том числе и те, кто по платной рекламе) не будут оставаться в проекте и КПД будет нулевым.

Так что все это нужно сделать и стремиться эти мелочи всегда держать на контроле на старте любого проекта. И тогда главная задача будет привлечь игроков, а не убедить их остаться.



флеш плеер есть, браузер последний хром((( по трассировке на второ прыжке проеп(
  • Жалоба
сетка у тебя одминиццо через сквид?
  • Жалоба
я не шарю в делах по сеткам((( по идее у меня ваще админский комп должен быть. а если я вытяну руку, то там сервер ыыы
  • Жалоба
спс большое Лишу за то, что помог разобраться, но поиграть все равно не смогу, тк чар стоит на тренировке дома, а форс логгина нету((((
  • Жалоба

Warning

Все тексты опубликованные в данном журнале - ИМХО и плод моей фантазии. Любые суждения - оценочные. Не нравится - не читайте.

Реклама(r)

пользователей просматривает

0 пользователей, 114 гостей, 0 анонимных


Ahrefs (15)

Последние комментарии

Последние записи

Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.