Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:




Фотография * * * * * 1 голосов

[Аллоды] Мэйл.ру расписывает свой p2p сервак Аллодов Онлайн



Разработчики п2п сервера Аллодов поделились своими мыслями. Текста овердохуя, в основном о сложном моральном выборе (нихуя себе, вместо православного доната подсунуть справедливый сервак по подписке - ЕРЕТИКИ!). Весь текст доставляет, но для вас я сделал выделение красным основных моментов. С моими комментариями.

В качестве предисловия хочется сказать, что до этой статьи у меня было твердое суждение (основанное на показаниях свидетелей =)) о том, что п2п сервак Аллодов Мэйл.ру рассматривает как нихуя неэффективный сервак, на котором никто не играет. А тут ВНЕЗАПНО такие откровения, видимо онлайн Аллодов начал пиздец как падать.

 
http://allods.mail.r...hp?article=3452

Дневники разработчиков: подписочный сервер
В этом выпуске дневников разработчиков речь пойдёт о поистине уникальном событии для российского онлайнового рынка. Сегодня мы расскажем о том, как мы решились на такой ответственный шаг – запуск подписочного сервера.

// То, что в России был п2п Айон, довольно успешный - похуй, история ММО в России вне Мэйл.ру не существует.
Изображение
Автор статьи – Валерий Прокофьев, ведущий дизайнер p2p-сервера.

Зарождение идеи

Я хочу рассказать о том, как мы решились на такой интересный шаг, как запуск подписочного сервера.
Изначально Аллоды задумывались f2p-игрой. Мы не рассматривали подписочный вариант, считая f2p-модель более удобной, прогрессивной и достойной должного развития. И уж тем более в то время мы не рассматривали возможность сосуществования двух моделей оплаты в пределах одной игры. Никто такого раньше не делал, и эксперименты казались нам крайне опасным предприятием. Форумы гудели, часть игроков активно просила «ввести подписку», писались петиции «За подписочный сервер». Однако мы уже выбрали свой путь и уверенно двигались вперед.

// Конечно, продавать имба-скиллы онли за реал - удобная, прогрессивная и достойная должного развития модель. Это ж Мэйл.ру, а не Мать Тереза.
// Форумы гудели, а мы выбали свой путь клали на всех хуй

Шли годы. Гул на форумах затих, петиции забылись, но размышления на тему подписки не покидали нас. Во время очередного проектного собрания у нас сформировалась идея: а что, если попробовать одновременно с фритуплейными Аллодами запустить подписочные на отдельном сервере? Собственно, единственное, что нас смущало – это крайне скудный опыт подобных экспериментов в других проектах. Их было немного, а среди MMORPG и вовсе по пальцам пересчитать. Но идея показалась интересной, достойной.

Сразу возник закономерный вопрос – а зачем? Есть же бесплатная игра, зачем вводить платную? Ответ напрашивался сам собой: «Ведь далеко не все игроки, привыкшие к подписочной модели MMORPG, готовы перейти на f2p. Наверняка остались приверженцы абонентской платы, которые не играют в «Аллоды Онлайн» только потому, что им неудобна f2p-система. Может, дать им шанс опробовать нашу игру с подписочной моделью?».

// Есть же бесплатная игра, в которую комфортно можно играть тратя 2-5 тысяч рублей в месяц, нахуя, спрашивается, пользоваться неудобной п2п системой по 300-500р в месяц?

«Почему бы и нет», – ответили мы. Через полгода после этого решения для игроков открылся сервер «Нить Судьбы».
Изображение


Чего мы боялись больше всего

Как только мы на это решились, сразу же появилась масса сомнений.

Вдруг, когда мы откроем подписочный сервер, игроки с f2p-серверов уйдут туда? Или мы откроем, а туда никто не придет? Или придут, поиграют 2 месяца и уйдут?

Это был очень рискованный шаг. Мы предлагали людям достойную альтернативу, но что-то могло пойти не так. Эти опасения перед неизведанным оказали существенное влияние на то, каким в итоге должен быть подписочный сервер:

а) он должен быть справедливым по отношению к f2p-серверам;
б) он должен дать возможность участвовать в основных активностях, не испытывая дискомфорта (не забываем про справедливость).

// Вы там определитесь, толи п2п модель казалась вам неудачной, толи "достойной альтернативой?".
// Справедливым по отношению к ф2п серверам это значит не быть столь же "популярным", чтобы не дай бог основная масса не ушла на подписку, перестав вкладывать тысячи рублей в игру ежедневно.

Говоря «справедливый», мы подразумевали, что далеко не всё, что доступно на f2p-серверах за кристаллы, можно отдать игрокам на подписочном сервере. Ведь некоторые вещи очень дорогие и очень редкие. Игроки просто не поймут, если мы скажем: «А теперь все это доступно на подписочном сервере просто за абонентскую плату». Это те рамки, в которых мы вынуждены были себя держать. Ну и, помимо всего прочего, это добавляло небольшую изюминку хардкорности.

// Мы к этому еще вернемся, но само заявление о том, что без доната Аллоды неполноценны и "несправедливы" - это тот еще пиздец.

Говоря «комфортный», мы не забывали о том, что есть вещи, без которых игра становится не игрой. (Ты не ты, когда у тебя нет сороки и коня!) Некоторые вещи введены на подписочный сервер исключительно для того, что там можно было играть относительно комфортно (конечно, на широкую ногу не разгуляешься, как на фритуплее, но не помирать же с голодухи).

// Вот-вот мы и подбираемся к настоящему пиздецу. НА ПЛАТНОМ СЕРВЕРЕ НЕ РАЗГУЛЯЕШЬСЯ ТАК, КАК НА БЕСПЛАТНОМ. Ахуеть, как можно быть таким "честным", чтобы правду-матку прям так сходу рубить? А если читающий игрок стоял и ебанулся после этих слов в приступе ахуевания навзнич и голову себе разбил? Беречь нужно своих игроков, их и так все меньше.

Мы надеялись встретить понимание игроков и при этом не нарушить сложившуюся ситуацию в игре.
Изображение


Реализация

Итак, мы перешли от идеи к реализации. Задача казалась простой на первый взгляд:
1. Берем игру.
2. Убираем Лавку Редкостей.
3.
4. Profit!!!

На деле все оказалось несколько сложнее. Полностью убрав Лавку Редкостей, мы сильно рисковали сделать игру настолько некомфортной, что в нее просто невозможно было бы играть. И если на f2p-серверах есть обмен валют, позволяющий решить эту проблему, то на подписочном сервере у игроков не было никаких альтернатив. Поэтому, каждый раз убирая что-то, связанное с Лавкой Редкостей, мы на самом деле решали проблему: как добавить это в игру, чтобы повысить ее комфортность для пользователя, но при этом соблюсти справедливость. Для некоторых вещей решение находилось довольно быстро, от некоторых вещей мы вынуждены были отказаться.

// СЛЕЗЫ, БЛЯДЬ СЛЫЗЫ, КРОВАВЫЕ СЛЕЗЫ ИЗ МОИХ ГЛАЗ!!! Убирая шоп, мы РИСКОВАЛИ сделать игру, в которую ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО играть! Я вам щас вот этот пиздец с подвала allods.mail.ru процитирую. Он написан вот таким шрифтом:

Изображение

Тебе наскучили существующие многопользовательские онлайн игры или браузерные игры? Ты не любишь флеш игры? Надоело тратить деньги на игры в интернете? Тогда новая MMORPG «Аллоды Онлайн» создана специально для тебя! Добро пожаловать на официальный сайт онлайн игры «Аллоды Онлайн». Ты легко можешь скачать игру и погрузиться в увлекательный мир единственной MMORPG с уникальным российским колоритом. Такого ощущения погружения в мир не дают другие бесплатные MMORPG игры. Ролевые онлайн игры это отличное место, чтобы посоревноваться с друзьями. Или же, объединившись в группу, пройтись по сюжету игры в жанре РПГ. Стройте собственные астральные корабли — даже лучшие аналоги нашей игры, а тем более, бесплатные не позволяли делать ничего подобного! Окунитесь в перипетии сюжета хорошо знакомой многим RPG «Аллоды». Зачем играть в игры, чужие по духу, если здесь вас ждет русский колорит, ощутить который не дают другие игры этого жанра! Не забывайте, что вы можете скачать клиент игры бесплатно с нашего сайта или с любого другого сайта в интернете, включая торренты (torrents). Не откладывайте возможность сравнить нашу MMORPG с другими подобными играми.

// "Надоело тратить деньги на игры в интернете?" - играй в игру, которая по словам разрабов БЕЗ ДОНАТА "настолько некомфортная, что в нее просто невозможно играть"

Изображение
Тут я немного отойду от темы, чтобы напомнить, что основные решения – что оставить, а что убрать – принимались с учетом того, как это повлияет на запуск подписочного сервера. Сейчас, по прошествии некоторого времени, вполне можно пересмотреть некоторые решения в пользу увеличения комфортной игры на подписке (что, возможно, и будет сделано в будущем).

Полный перечень того, что мы добавили, а что – нет, доступен в FAQ по подписке. Но, как оказалось, игроков больше волнует не то, что добавили, а то, что не добавили. Придется с чем-то смириться. Мы за справедливое распределение благ.

// Как блядь так, Вася заплатил нам 100500 рублей, а ты хочешь тоже самое и за 500р в месяц? А не ахуел ли ты с таким несправедливым распределением благ?

Трудности баланса

Достаточно ли игрокам того уровня комфорта, который мы им дали на подписочном сервере? Это сложный вопрос, на который нельзя было получить ответ заранее.

Основная проблема заключалась в том, что значительная часть игроков подписочного сервера играла когда-то на f2p-серверах. У них уже был опыт и свое понимание того, как оно было и как оно должно быть сделано тут, на подписке. При этом мы хотели сделать независимый мир, где игрок, проводя время, не оглядывался бы на f2p-сервера и не задавался бы вопросом: «А что это там все играют так, а мы – по-другому?»
Изображение
Из-за этого возникали закономерные коллизии на форуме: одни писали – «почему мы страдаем с маленькой сумкой и без маунта», а другие им отвечали – «а мне нормально». Игроки просили прояснить, почему они в аналогичном для f2p эквипе не могут пройти какие-то приключения и убить определенных рейдовых боссов, а другие игроки просто спокойно улучшали экипировку дальше, понимая, что для текущего приключения она все еще недостаточно хороша.

// Так, блядь, куда вы разогнались, стоять, тпрууууу. Коллизии, матьивотак. Почему на п2п сервере люди страдают с маленькой сумкой и без маунта. Блядь, Аллоды лично для меня запомнились 2 вещами (с збт). Главная из них - тотальный пиздец с сумками. Дают 8 ячеек или типа того и ебись как хочешь. Причем за донат можно купить еще 8, 16, 32 рюкзака. То есть НЕ ЯЧЕЕК, а рюкзака. Я купил на 16, думал еще докуплю, а хуй там - хочешь большую сумку, плати 3к рублей и покупай большую, а все более мелкие просто выбрасывай нахуй, ибо они не стакаются. И играть с дефолтовой сумкой это тот еще пиздец. Просто тотальный пиздец, ни в одной игре такого тотального дефицита слотов никогда не видел. В Аллоды разве что Безпредел может играть, который на 100500 бесплатных сумок в Айоне занимал штук 6 слотов.
// Данжи и РБ в дефолт-шмоте без доната пройти не могут - ахуенный русский "колорит™"


Мы стараемся соблюдать баланс в этом противостоянии мнений. Иногда мы помогаем «страдальцам», иногда остаемся непреклонными.

Первопроходцы

15 января 2013 года врата сервера «Нить Судьбы» были открыты для всех желающих. В первые несколько дней тысячи игроков рванули на сервер, чтобы воочию убедиться, что это не сказка. Для нас эти дни стали днями непрерывных наблюдений за игрой и игроками. Мы отслеживали реакцию, внимательно следили за возникающими проблемами. Так, например, мы буквально вместе с игроками попали в трагическую для Империи ситуацию на Асээ-Тэпх, когда Лига пришла туда чуть раньше и захватила все Места Силы. Мы были вынуждены оперативно искать решение.

// Да он, сцук, упоротый
// Трагическая для Империи ситуация это ОПАСНО!
Изображение

Как оказалось, проблемы действительно были, и мы считали своим долгом их устранить как можно раньше. Где-то игрокам сильно не хватало опыта, где-то монстры настолько сильны, что их нельзя было нормально убивать в текущей экипировке. Большинство проблем мы обнаруживали благодаря игрокам на форуме. Некоторые проблемы мы видели по статистике, с некоторыми столкнулись сами в процессе игры. К счастью, в целом все прошло хорошо. Игроки дошли до максимального уровня развития и принялись покорять астрал. Но это не означало, что мы расслабились. Теперь предстояло следить за поздним развитием игроков, чтобы удостовериться, что и дальнейшая игра пойдет без эксцессов.
К сожалению, эксцессы все-таки возникали. Тут я сделаю небольшую ремарку, чтобы вы понимали всю неоднозначность сложившейся ситуации.

// Если вы еще не ахуели от вышепрочитанного, ну мало ли, у вас умственная отсталость, либо вы просто еблабан, то я поясню кратко суть: Есть бесплатный сервер с русским колоритом™, на котором можно бесплатно играть и есть, кхм, "ненапряжный донат". Если же на п2п серваке убрать этот донат, то игроки не в состоянии мобов убивать. КАК БЛЯДЬ ИГРАТЬ ПРОСТЫМ СМЕРТНЫМ ШКОЛЬНИКАМ В ф2п ТОГДА??? Если блядь без лавки ценностей они блядь мобов убить не могут???

Дело в том, что для игроков, идущих впереди, игра становится неким видом соревнования: кто первый достигнет 55-го уровня, кто первый соберет наиболее хорошую экипировку, кто первый освоит глубокие и опасные сектора астрала, рейдовые приключения, Доминион и т.п. Для достижения своих целей такие игроки шли на все, чтобы не потерять своих позиций. С одной стороны, это прекрасно, но подобное поведение приводило к странным коллизиям. Например, благодаря эффективному распределению ресурсов внутри гильдии, некоторые игроки могли заметно вырваться вперед по качеству экипировки, затрачивая меньше усилий для ее добычи в астрале. Или, например, первопроходцы аномального сектора получали сильное преимущество в гораздо более быстром получении максимально возможного уровня корабля, чем другие игроки.

// Абзац выше - из статьи, но он на самом деле настолько пиздатый, что я не мог выделить его частично. Так, блядь, по-медленнее. Получается что просто играя на п2п сервере, использую ресурсы гильдии, скилл, задротство и тд для того, чтобы "выиграть соревнование и достигнуть первым 55 лвл" по мнению Мэйла "неоднозначность сложившейся ситуации". Если читать черным по белому - КАКОГО БЛЯДЬ ХУЯ ОНИ ТАК БЫСТРО БЕРУТ ЛВЛА НЕ ТРАТЯ ТОННЫ НЕФТИ НА ДОНАТ??? Че блядь за несправедливость???


Такие нюансы неизбежны и вполне закономерны. На войне все средства хороши. Если ты не стал лучшим, то твое место займет противник. На кону честь фракции.
Изображение
Но есть и обратная сторона медали. Такие игроки вносят сильный дисбаланс в общее соревнование. Далеко не всем доступна возможность улучшать экипировку с помощью профессии до максимального уровня, потому что это очень затратно по ресурсам. Как таким игрокам соревноваться? И таких игроков немало, я бы даже сказал, их большинство.

// ЕБАННЫЙВРОТ! ВЫ ТАМ УКУРИЛИСЬ НАХУЙ ШТОЛЕ? Как блядь игрок, играющий на п2п сервере, ПРИ РАВНЫХ СТАРТОВЫХ УСЛОВИЯХ вносит СИЛЬНЫЙ ДИСБАЛАНС в общее соревнование? А блядь какой-нить топ-менеджер Лукойла, вдонативший 100500 миллионов НА ВАШИХ ЖЕ ф2п серваках НИХУЯ НЕ ВНОСИТ ДИСБАЛАНСА? Вы, блядь, кому эту хуиту на уши вешаете?

В такие моменты приходится принимать очень неоднозначные решения. Так, например, мы решили сильно ограничить возможности улучшения экипировки с помощью профессий, а также компенсировать всем игрокам сервера упущенную возможность, позволив им собрать актуальную экипировку без существенных трудозатрат. С одной стороны, сильно расстроились те, кто собрал эту экипировку упорным трудом, а также те, кто собрал ее с помощью профессий, но с другой стороны, многие игроки, не имевшие практически никакой возможности собрать эту экипировку, теперь смогли собрать ее довольно легко, что позволило им более-менее комфортно участвовать в PvP-активностях.
В конечном итоге от этого выиграли все.

// Мы урезали игру нахуй, так что неудивительно, что вы не можете убить мобов в игре без доната и заточки.


Рейды на подписке

Раз уж мы коснулись достижений лучших игроков, не лишним будет прокомментировать ситуацию с прохождением рейдовых приключений.

Мы ожидали, что для игроков рейдовые приключения будут сложными, даже сложнее, чем на f2p-серверах. Однако так получилось, что некоторые боссы, по словам игроков, были в принципе непреодолимыми. Разобравшись в ситуации (да, мы продолжали внимательно следить за происходящим), мы поняли, что игроки, которые первыми рванули покорять рейдовый контент – это по большей части бывшие игроки f2p-серверов, которые либо проходили этот контент ранее, либо знают, когда и как он должен проходиться. И их ожидания закономерно транслировались на игру на подписочном сервере. Однако по факту получилось, что на подписочном сервере требования к подготовленности рейдового состава оказались заметно выше (в первую очередь это связано с отсутствием многих улучшений у персонажа, доступных на f2p-серверах).

// "Однако так получилось" - ахуеть. Ну хоть в скобках указали честно причину сложившейся ситуации, за это респект.
Изображение
Принимая это во внимание, получалось так, что «первопроходцы» рейдов шли покорять боссов, будучи недостаточно экипированными для подписочного сервера. С одной стороны, это вызывало закономерное недоумение, мол, как же так, на «тех» серверах убивают, а мы не можем, но с другой стороны, в конечном итоге босс все равно убивались, хоть для этого и требовалась большая подготовленность рейдового состава. Пусть это останется основной изюминкой хардкорности подписочного сервера.

// А хули ты хотел всего за 500р в месяц? Чтобы рейды проходились без задротства 24/7? По мне нужно ввести сервак с подпиской 5к в месяц, где сложность рейдов будет в 10 раз слабее, а дроп в 10 раз больше. Можно и другие градации.

Помимо всего того, что уже было сказано и обсуждено, стоит отметить такой немаловажный фактор, как время старта сервера. Дело в том, что подписка запустилась значительно позже, чем было установлено обновление 4.0 на f2p-сервера. Это означает, что все достижения на подписке идут с запозданием уже по двум факторам: более высокие требования по экипировке к рейдовым приключениям (не забываем про справедливость, ага) и более поздний старт сервера.

// Пост хз о чем. Как-будто никогда никто нигде не запускал вторые,третьи, десятые сервера? Или у Мыла все ф2п Ололоды запускались одновременно? Че блядь за вода?

Однако нас очень радует упорство игроков в попытках освоить пусть и не совсем актуальный, но все-таки достаточно сложный для них контент.

// ПРОСТИТЕ. ЯННП.

Итоги

С момента запуска прошло более полугода. Подписочный сервер показал, что он способен заинтересовать собой игроков более чем на несколько месяцев. Сейчас это один из самых заполненных серверов с устойчивым, пусть и немного специфичным сообществом. Он живет своей жизнью, с достоинством взяв на себя бремя альтернативы f2p-серверам.


// НУ КАК БЛЯДЬ МОЖНО ЗАВЕРШАТЬ ТАКУЮ ПИЗДАТУЮ СТАТЬЮ ТАКИМ ПИЗДЕЦОМ? Нахуй называть любителей играть в качественные п2п проекты (ладно, прекращаю заливать =)) СПЕЦИФИЧНЫМ СООБЩЕСТВОМ?



Фотография
Куруму
Сен 13 2013 10:39

ЖАРАААА

  • Жалоба

Ты слишком эмоционален, Джолли)

За статью спасибо, было очень интересно.

Как из другой реальности)

Обычно p2p игры переводят на f2p.

И это технически конечно же проще, чем полностью заточенную игру на донат сделать "нормальной".

 

Удачной моделью считаю f2p c "премом", с косметическими шопом, но и у нее есть недостатки. И обычно все недостатки пропорционально связаны с жадностью разработчиков и их профессионализмом.

  • Жалоба

Ого, сколько доставляющих моментом Джолли понаходил) меня они чаще всего особо не удивляли, когда я читал.

 

f2p c "премом" - имхо, самая неудачная модель, явно хуже чистых ф2п и п2п. Если есть ф2п составляющая, то косметического шопа не будет в принципе. Главные плюсы подписки - все в равных условиях (а с шопом и лёгкостью мультибоксинга/ботоводства такого точно не будет) и избавиться от школоты и редко играющих людей (а если они со мной на 1 сервере, смысл вообще платить подписку)

  • Жалоба

русский размах эгоистичного пиздеца, где мещане бьются за место под картошку

f2p шоп делаю, чтобы ускорить процесс по сравнению с обычной игрой, но не лишить бесплатника возможностей вообще

русские же f2p настолько суровы, что без них не выжить

вопрос, а зачем мне тогда там "жить"? даже реальный спорт лучше, чем этот суррогат говна

игра по задумке не плоха и без шопа могла бы быть качественной, но как обычно, кто купил "прибыльный бизнес", тот и испортил всё это в погоне за прибылью

  • Жалоба
Фотография
Бомбер
Сен 13 2013 11:36
Я вообще все f2p проекты воспринимаю как площадку,на которой развлекают только материально обеспеченых людей,а весь остальной сброд лузеров-недочеловеков должен их развлекать,что бы первые вкладывали денег в игру ещё больше,дабы те могли заточившись на +10-12 по кругу, в соло выйдя из писа,могли спокойно разложить за рас не одну пати,но уже сразу 2.
После чего написать в мир чат ники поверженых ,обозвав их сука высерками.
Я привел пример того,что видел.
  • Жалоба

Вот что происходит, когда игру делают русские разрабы.

Даже удивительно, что в ПрВ такого нет, ибо делала игры одна и та же компания.

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Сен 13 2013 12:50

Когда-то меня не взяли геймдизайнером в АструмНивал клепать Ололоды. Встретили с надменным собеседованием, где текущие "геймдизайнеры" с неебическим ЧСВ отправляли меня читать dtf.ru и рассказывали, что от геймдизайнера нужно не придумывать игру, а тупо реализовывать чужие идеи.

 

Кстати, у мну на текущей работе щас пришли новые пиздатые архитекторы, чую пизданут весь наш департамент, пойду тогда в Мэйл.ру лифтером комьюнити-менеджером )

  • Жалоба
Фотография
Сульфур
Сен 13 2013 12:56

Вот что происходит, когда игру делают русские разрабы.
Даже удивительно, что в ПрВ такого нет, ибо делала игры одна и та же компания.

у них хозяева разные, мыло это мыло, уронишь его, и дырку получишь)
  • Жалоба
Фотография
Джолька
Сен 13 2013 13:28

Орловский заебись предприниматель. Сделал Нивал Онлайн. Продался в Аструм. Аструм Нивал продали Мэйл.ру, а Орловский вылез с просто Нивалом и сделал ЗЗиму и тд. Создает компанию с названием Нивал, продает, создает новую, профит 

  • Жалоба
Фотография
Бомбер
Сен 13 2013 13:57

Орловский заебись предприниматель. Сделал Нивал Онлайн. Продался в Аструм. Аструм Нивал продали Мэйл.ру, а Орловский вылез с просто Нивалом и сделал ЗЗиму и тд. Создает компанию с названием Нивал, продает, создает новую, профит 

Главное что бы руководство мыла не заказали киллера на Орловского,который создает монополистам постоянную проблему,делая на них деньги.

Если уволят с роботы, иди к Орловскому советником.

  • Жалоба

собственно поэтому и не играю в п2п аллоды. Хватило где-то месяца понять что мыло сделало все возможное чтобы играть на подписочном сервере было некомфортно...

  • Жалоба

эх... всё больше убеждаюсь, что АА для меня будет последним ру-проектом

  • Жалоба
Фотография
Ворончик (PtizTG)
Сен 13 2013 20:05

А в ВоВ всё хорошо. Только ОКАЗУАЛЕЛЕ.

  • Жалоба

Всегда говорил что модель доната была спизжена, оттестирована у ПВ и увеличена в разы.

 

А так как в те далекие времена, меня уже начинал напрягать донат ПВ, когда прошла первая эйфория моей первой ММО игры и я как бы просек фишку, что я был обычной дойной коровкой, которую кормят некачественным сеном, ТО я понял, что за донат ожидается в аллодах и что ловить там нечего.

 

А на п2п аллоды не пошел уже по той же причине, что к примеру и в ВоВ, уж слишком страшная (уёбищная) графика

  • Жалоба

Пожалуй именно новость о предоставлении альтернативы в виде п2п заставила меня по другому, более доброжелательнее и с долей веры взглянуть на компанию mail.ru 
Не многие способны на такой шаг.
Надеюсь новости относительно ру АА и разрабатываемого ими Skyforge будут не менее приятными.

  • Жалоба

f2p c "премом" - имхо, самая неудачная модель

Отчего же ? По мне дак самая оптимальная.

Нету каких либо весомых бонусов за реал, а просто дана возможность "купить рейты" за обычно небольшую сумму. И к тому же отсутствует ограничение доступа к игре,что в любом случае благотворно сказывается на онлайне.

  • Жалоба
Фотография
Бомбер
Сен 14 2013 18:01
  • Жалоба
Фотография
Бомбер
Сен 15 2013 03:20
Если подходить к игре с таким отношением как ты,то мы в игре успеха не добьемся.Выжить в будущей мясорубке мы сможем только в случае четких действий сообща,как один кулак.Так что пошел и поддержал Джолю как все,иначе смысл идти тогда играть,когда на подсознании ты уже побежден.
Если инсейн не войдёт в будущую тройку лидеров,страшно представить даже ,сколько тон фекалий выльется на всех форумах в адрес Джоли и инсейна в целом.Посему,если в аркейдже мы не выстрелим,как это было в славные времена ПВ и Айона,то клан потеряет самое дорогое-фасон.
  • Жалоба
Фотография
Бомбер
Сен 15 2013 15:24

а ты че в инсайне собрался играть? не убий, не укради? привет веселая ферма и цветочки?)))

уже побежал голосовать за джоллю xD

Вообще то я давно играю в инсейне,начиная еще со времен ПВ,Айона и Айки.

Лично ты мне запомнился  в айке тем ,что первым из всех апнул  каплвл.

Что касается перечисленных тобой заповедей,могу сказать одно ,я ни в одной игре никого ни разу не кидал на игровые ценности обманным путем и не уважаю тех,кто таким занимается.В пвп я выбивал много трофеев,самый ценный дроп был  90 грин с заточкой на +4,верх или низ не помню,выбитый мной у красной адовской лисы на ЗПГД в ПВ.

  • Жалоба
Фотография
Каналья
Сен 29 2013 00:26

Эпичненько. Очень интересно было почитать.

  • Жалоба

Warning

Все тексты опубликованные в данном журнале - ИМХО и плод моей фантазии. Любые суждения - оценочные. Не нравится - не читайте.

Реклама(r)

пользователей просматривает

0 пользователей, 31 гостей, 0 анонимных


Ahrefs (3), Bing (1)

Последние комментарии

Последние записи

Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.