Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:




Фотография * * * * * 1 голосов

[Bless] Разбор полетов



Изображение

Разработчики опубликовали новость про решение проблем, о которых в том числе я писал уже ранее. Ниже их текст. Жирным — мои комментарии.

Уважаемые пользователи!

Завтра, 8 декабря, с 9 до 12 утра по московскому времени на серверах игры пройдут плановые технические работы. В это время серверы игры будут недоступны. В случае продления или переноса технических работ мы сообщим об этом заблаговременно.

Открытие игровых серверов для всех желающих произойдет в 16:00 по московскому времени.

Во время технических работ в игре произойдут следующие изменения:

— из наборов книг навыков, содержащих навыки на 16-30 уровень персонажа и все навыки, будут убраны навыки из обновления «Blazing Fire». Эти умения будут удалены из инвентарей и списков умений игроков.

Будут удалены следующие умения:

Спойлер
Подъем духа (Страж)

Прорыв (Страж)

Разрушающий удар (Страж)

Намерение прорыва (Страж)

Непреклонность (Берсерк)

Первый ход (Берсерк)

Плач земли (Берсерк)

Вихрь теней (Ассасин)

Жестокость (Ассасин)

Страшный удар (Ассасин)

Исполнитель (Ассасин)

Медитация (Следопыт)

Истеричный хаос (Следопыт)

Призрачный яд (Следопыт)

Северный ветер (Маг)

Блокировка магии (Маг)

Магический блок (Маг)

Страшная буря (Маг)

Второй сон (Маг)

Защитное покровительство (Паладин)

Фанатизм (Паладин)

Небесный покров (Паладин)

Священный вердикт (Паладин)

Эти умения появятся в игре после установки обновления «Blazing Fire».

Я вот потратил на эти книги 150 люмен, как вы думаете, вернут ли их когда-нибудь, учитывая, что свой НРД набор я ждал 2.5 дня?

— из магазина люменов будут удалены 2 предмета: «Набор новичка» и «Материалы начинающего авантюриста»;

— будет изменена стоимость свитков приручения в магазине у NPC (цена покупки будет снижена в 10 раз);

А до этого в сравнении с Кореей была увеличена в 24 раза. Итого х2.4 от эталонной корейской версии. Ну а че, здесь вам не тут.

— будет изменена цена продажи набора из 20 свитков приручения в магазине люменов.

Сделать это в первый же день религия не позволяла. На самом деле проблема была в корейцах, как нам сообщали Барсик и Ко. Интересно за свои 10+ лет в ММО на руофах я услышу когда-нибудь «это мы накосячили, корейцы ни причем»?

У игроков, использовавших эти свитки для получения золота, будут удалены свитки и полученное за их продажу золото. У всех этих игроков на счету останется 50 золота. Им будут возвращены люмены, потраченные на покупку свитков. Что касается игроков, которые успели потратить полученное золото, с ними работа будет вестись в индивидуальном порядке. Это может занять какое-то время и будет делаться уже после окончания технических работ. Если вы заработали более 50 золота игровым путем, то обратитесь в техническую поддержку, и вам будут возвращено первоначальное количество золота в течение нескольких дней.

Да, когда за счет багоюза товарищ нарисовал себе 66к голды — неприятно остаться с 50 голды, но если ты создавал всей конст-патей твинков и на каждом оставишь по 50 голды — можно все-равно уйти в плюс. Решить проблему можно было в первый же день — отключив магазин до выяснения ситуации, но зачем?

Кроме того, хотелось бы ответить на ряд вопросов, интересующих игроков.

Во-первых, уверяем вас, что вайпа серверов не планируется. Все вышеизложенные меры помогут восстановить сложившуюся в игре экономическую ситуацию и позволят игрокам комфортно продолжить игру на этих серверах в период ОБТ. Мы приносим извинения за сложившуюся на старте раннего доступа ситуацию и делаем все возможное для ее исправления.

Иннова делала вайп легендарной в РФ Lineage после старта ОБТ, так как был найдет баг серьезный с дюпом. Потом Иннова сделала вайп в БнС, после старта ОБТ, не знаю точно по какой причине, но она была. Да, мне лень перекачиваться сутки в игре, но отсутствие вайпа + раздолбайское отношение к своей работе всей этой гиблой конторы приведет к тому, что пострадают невиновные, а виновные останутся в плюсе. Ну а игровая экономика один фиг убита шоповскими крафтовыми итемами.

Все дубликаты НРД, высланные игрокам по ошибке, уже изъяты из хранилища. Сейчас ведется индивидуальная работа по удалению предметов из инвентаря. Как только все предметы удаляются, пользователь получает доступ к торговле, обмену и остальным заблокированным функциям. Мы стараемся закончить удаление в максимально короткие сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства. Все игроки, имеющие ранний доступ, получат по 10 дней золотого премиума.

Что же касается удаления возможности бесплатного расширения инвентаря на 7 дней, то скажем честно: разработчики посоветовали нам убрать этот функционал, так как он работал некорректно с монетизационной точки зрения. Данный функционал позволял постоянно расширять инвентарь бесплатно, чего не задумывалось разработчиками. Поэтому он был изменен. Это единственное существенное изменение, которое было внесено в игру, помимо отсутствия VIP-системы и привязанного к ней премиум-магазина.

НЕКОРРЕКТНО РАБОТАЛ БЕСПЛАТНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ! (хочется крикнуть КАГЖЭТАГ??!!!) Нет, все остальное работает идеально, а вот халявное расширение слотов — некорректно с монетизационной точки зрения. «Единственное существенное изменение» — неплохая такая шутка.

Мы надеемся, что эти незначительные изменения не станут для наших игроков непреодолимым препятствием на пути к покорению вершин Bless. Команда локализации внимательно следит за отзывами нашего комьюнити и принимает все необходимые меры для улучшения игры и создания благоприятной и стабильной атмосферы на игровых серверах.

Юриста в команде локализации пока нет, но штатный медиум-экстрасенс уже есть. Ведь только человек, обладающий паранормальными способностями, может ВНИМАТЕЛЬНО следить за отзывами комьюнити, хотя их удаляют с ВК и оффорума со скоростью света.

Спасибо за ваш интерес к Bless и отзывы, помогающие нам делать игру лучше.

Ваша команда локализации Bless

--------------------------------


Больше комментариев у меня нет по тексту выше, а вот для того, чтобы два раза не вставать — пару интересностей:

1. Как протестировали на мировом боссе игроки на одном стриме — если собрать сквад (20 человек) и пойти ими на рейд-босса — игруха жесточайше тормозит (5 ФПС), но стоит остаться в том же месте, но распустив сквад — все летает. Если вы не знаете как сквад выглядит, то вот картинка:
Изображение

Ну я думаю всем понятна суть. Если ты в скваде, то у тебя отображается «колонка» с текущим ХП сопартийца, и так 4 колонки, каждую из которых можно скрыть.

Судя по всему проблема действительно в этой части кода, так как между максималкой и минималкой на батлграундах нет заметной разницы в части ФПС или фризов. Я даже не знаю что сказать.

2. А теперь немного моих мыслей по поводу нормальной работы КМов и ПМов (продакт-менеджер) на примере Блесса.

Во-первых, обманывать игроков бессмысленно. Локализаторы жопили инфу о донате до старта серверов, но обещали невлияющий на баланс шоп. Результат — полностью убивающий половину геймплея (которого и так на 2 недели ненапряжной игры) шоп и бесконечное повышение температуры в районе копчика у 99% игроков.

Во-вторых, изначальная система, которую корейцы закладывали в шоп (с VIP статусами и ограничениями на число покупок) — нормальная рабочая система. Я играю в EZ PZ RPG на мобиле — тут точно такая же механика шопа.

Я знаю, что Атрон не любит обсуждение шопа в ф2п, но надеюсь он простит. Я не вдаюсь в подробности что лучше, я хочу объяснить почему задумка не так плоха на самом деле (п2п или б2п безусловно лучше, но на безрыбье и рак — рыба).

Общая схема такой модели мне известна по мобильным играм. Если изначально мобильные игры брали за основу модель браузерок (больше донатишь — пропорционально круче становишься), то последние модели доната более гуманные (если донат можно назвать гуманным).

Есть возможность играть бесплатно. В любой игре есть фанаты абсолютно бесплатной игры. То есть те, кто не донатит вообще принципиально, иногда даже будучи нормально обеспеченным в реале (но не обманывайте себя, в 90% это студенты и школьники, которые деньги тратят на что-то более важное, чем кристаллы в мобильных играх). В разных играх я встречал подобных людей и они играли с не меньшим удовольствием, чем те, кто донатил. Ведь в игре — важен процесс. Если ты можешь за 1 день пройти игру за счет кошелька — ты быстрее потеряешь интерес.

Есть минимальный набор донатера. Это что-то типа премиума ежемесячного. В EZ PZ RPG это премиум, который дает 100 кристаллов в день помимо остальных внутриигровых ивентов. Стоит ~370 рублей сейчас вроде (5 баксов в общем). С этим предметом ты получаешь VIP статус (там градации от 1 до 15), вроде сразу VIP3 за первую покупку. От градации статуса меняются возможности по трате кристаллов.

Но чтобы было понятнее объясню про игру. Она простая. Ты одеваешь своего персонажа и отправляет в AFK-моде фармить мобов. Можно купить свиток скорости и пропустить 2 часа битвы (получить экспу за секунду). На VIP3 ты можешь купить 3 свитка скорости в день. Первый стоит 30 кристаллов, второй 50, третий 50. Далее 80, 120 и тд в виде прогрессии. На VIP10 каком-нить ты можешь купить 12 таких скоростей. Я даже боюсь представить сколько нужно потратить для покупки всех 12 свитков. Думаю счет идет на тысячи рублей ежедневно. При этом 12 свитков это считай -1 день кача.

От VIP статуса зависят и другие покупки (свитки босса, свитки испытаний и тд и тп) и в каждом случае идет прогрессия по ценам.

В итоге — бесплатно играющие получают за вход в игру и тд около 150 кристаллов. Те, кто берет премиум — 250 кристаллов, те, кто купил «карту вечности» за 6к рублей — еще 150 кристаллов в сутки навсегда. Акции в игре построены так, что первая покупка 60/600/1200 и тд кристаллов дает бонус +100% к купленному.

Итого на примере 4 типов игроков:
а) Играющий без доната — развивается, копит кристаллы и тратит их в нужное время на нужные покупки, желательно по акции.
б) Покупатель премиума — играет с небольшим бонусом, полезно, но можно и пережить. Я бы сказал, что он на 10% эффективнее анти-донатера.
в) Средний донатер (готовый купить карту вечности и тратить пару тысяч на игру в месяц) — эффективнее анти-донатера процентов на 30-40.
г) Супер-донатер (у меня ГЛ в игрухе такой — нефтянник, в игру залил миллионы) вынужден тратить реально миллионы, чтобы быть топ1 в игре. Да, в топ 10 рейтинга попасть без миллионов нереально (хотя до объединения серверов я попадал и без миллионов), но чтобы быть сильнее анти-донатера или покупателя премиума — супер-донатеру нужно тратить в сотни-тысячи раз больше денег.

В Блесс система примерно такая планировалась. VIP статус устанавливает ограничения на покупку (в Корее нельзя купить 100500 ресурсов в шопе как в России — есть суточные ограничения). Премимум нубский за 199 рублей дает 60 люменов в сутки, серебряный — стоит в 2 раза дороже, а люменов дает в 1.33 раза больше. Золотой премиум стоит в 4.25 раз дороже нубского, а дает всего в 2 раза больше суточных люменов. Остальные бонусы в виде доп.слота тактики или бесплатные перелеты между базами — явно не стоят этих денег. А вот 3600 люменов в итоге за 30 дней игры это эквивалент ~3к рублей.

Более того, в игре можно получать люмену за ивенты, шиковать не выйдет, но жить можно.

Итого если игрок берет премиум, который ему подходит — он просто копит ежедневно люмены и тратит их на нужное ему. Хочет убежать вперед — вынужден будет покупать люмены втридорога. Это хуже схема, чем п2п, но лучше, чем браузерка-стайл, где твой нагибательский потенциал прямопропорционален твоему донату.

Если бы в 101xp работали бы не раздолбаи, а нормальные люди, то они бы преподнесли шоп совершенно адекватно и не было бы стольких горящих задниц по всем форумам и соцсетям. Что бы сделал я на их месте? Ну кроме того, что опубликовал шоп бы раньше и убрал из него ресурсы:

1. Подсчитал сколько игрок может получить люмены в день нахаляву.
2. Подсчитал бы сколько тратит люменов условный среднестатистический игрок и сделал бы бронзовый набор под такого игрока, чтобы ему хватало на небольшие развлекухи (пусть даже «сундучки») и фарм данжей.
3. Подсчитал бы сколько тратит увлеченный игрок и сделал бы серебряный пакет для таких игроков.
4. Подсчитал бы сколько тратит задрот (скорее очень увлеченный игрок) и сделал бы золотой набор для такого игрока. Но не за 850 рублей, а остановился бы на 600.

Всю эту информацию в явном или завуалированном виде опубликовал бы игрокам до старта игры. Даже в текущей ситуации шоп не катастрофический, небольшой допил напильником позволит играть любому тут, а донатить на доширак локализаторам и разрабам будут толстосумы.

Ну представьте, что вы работающий человек. Играете после работы несколько часов, час уходит на личные развлекухи и пару часов на данжики с друзьями. Допустим вам нужно пройти 3-4 данжа в среднем в день. Берете набор бронзовый и получаете 60 люменов в день. Этого хватит на несколько дополнительных сумочек с лутом с боссов. А всякие там свитки ловли петов или сундучки с маунтами вам не нужны просто. Не хватит люменов на пару боссов в день — не беда, будете довольствоваться парой неполных сумок с лутом (вы можете видеть что упало и не брать доп.лут за люмены, если он не нужен).

И вот в таком стиле можно объяснить шоп постепенно всем. Снизив градус неадекватного восприятия к минимуму. Будут конечно крикуны и просто недовольные, но большинство будет видеть логику. При этом вы заработаете практически столько же.

Но вот продажа крафт-итемов в шопе это то, что ни один волшебник не сможет обосновать адекватным людям, как преимущество игры. Даже я бы не смог.



Кстати, а если на бг бегать без рейда то тоже будет хорошая производительность?

Может как раз это и объясняет почему у некоторых все хорошо - они одиночками бегают?

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Дек 08 2016 11:14
Нужно будет попробовать сегодня
  • Жалоба

Хватит жрать кактус. Все в неназываемую.

  • Жалоба

 (в Корее нельзя купить 100500 ресурсов в шопе как в России — есть суточные ограничения)

- а ты был на КОрее? и был донатером не просто с золотом шопом, а там донатеры еще делились на ранги потипу" в зависимости от того сколько они вкинули", и как раз таки шоп с ресами для таких донатеров был открыт 24/7 и без лимитов.

  • Жалоба

Мне кажется, что сейчас кипишь по поводу ресов несколько раздут - при повышении капа изменятся топовые вещи и вполне вероятно изменятся ресы для них. 

  • Жалоба

Мне кажется, что сейчас кипишь по поводу ресов несколько раздут - при повышении капа изменятся топовые вещи и вполне вероятно изменятся ресы для них. 

Ещё вопрос что они в шоп завезут при повышении капа.

  • Жалоба

ресы не изменятся - увеличится количество ресов для их крафта, если щас топовая бижа 1 штука =1000р то на 50капе будет 10 000р инфа 146%. щас топ бижа 5 топазов.  на 50 капе топ бижа 50 топазов. по 200р за штучку.

  • Жалоба

ресы не изменятся - увеличится количество ресов для их крафта, если щас топовая бижа 1 штука =1000р то на 50капе будет 10 000р инфа 146%. щас топ бижа 5 топазов.  на 50 капе топ бижа 50 топазов. по 200р за штучку.

я думал времена БК и топ шмота в магазине за рубли прошли)

  • Жалоба

Почему это Атрон должен прощать что-то на сайте Инсейна?

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Дек 08 2016 20:59
Потому как это копипаста моей статьи на ММОзге и мне лень было править.
  • Жалоба

 (в Корее нельзя купить 100500 ресурсов в шопе как в России — есть суточные ограничения)

- а ты был на КОрее? и был донатером не просто с золотом шопом, а там донатеры еще делились на ранги потипу" в зависимости от того сколько они вкинули", и как раз таки шоп с ресами для таких донатеров был открыт 24/7 и без лимитов.

возможно там и был магазин 24\7 но он был для избраных а таковых было мало, у нас же для каждого бомжа он открыт круглосуточно)

  • Жалоба

Warning

Все тексты опубликованные в данном журнале - ИМХО и плод моей фантазии. Любые суждения - оценочные. Не нравится - не читайте.

Реклама(r)

пользователей просматривает

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


Ahrefs (2), Google (1), Yahoo (2)

G+


Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.