Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:




Фотография - - - - -

Albion online as is. Часть первая. Борьба с читерами и уважение к покупателям



Сегодня я окончательно ушел из Альбиона, после 3.5 лет, потраченных на десяток тестов и вайпов этого вечностроя. Поэтому чтобы описать игру без рекламы, а как есть, я начинаю цикл статей про внутренний мир этой игры.

Пока план статей такой:
1. Борьба с читерами и уважение к покупателям.
2. Как игра создавалась и к чему пришла.
3. Почему вы не должны доверять инди-разработчикам и покупать кота в мешке.
4. Что делать в игре через месяц?

Возможно будут и другие статьи. Как получится. Я прошу распространять ссылки и тексты этих статей на все доступные ресурсы, чтобы у покупателей доступа к очередному тесту Альбиона, было более трезвое отношение к проекту.

Вместо предисловия:
Не дав Незнайке ответить на заданный вопрос, он продолжал:
– Моей первой обязанностью является выяснить личность каждого пойманного преступника, то есть в данном случае вашу личность.
– Но я же ведь не преступник! – возразил Незнайка.
– Все так говорят, милейший, – перебил его Мигль, – потому что цель каждого преступника – это запутать полицию, заморочить ей, так сказать, голову и, воспользовавшись этим, удрать. Должен, однако, предупредить вас, милейший, что вам это не удастся, так как у нас имеются исключительно точные методы расследования преступлений, и вы сейчас сами удостоверитесь в этом. Прошу вас назвать своё имя.
– Незнайка.
– Вот видите, – сказал Мигль, – вы говорите, что вас зовут Незнайка, но откуда я могу знать, что Незнайка – это настоящее ваше имя? Может быть, под именем Незнайки скрывается какой-нибудь опасный преступник. Ведь преступники любят менять свои имена. Вот и вы, например. Сегодня вы, к примеру сказать, Незнайка, завтра – Всезнайка, послезавтра – ещё какая-нибудь Чертяйка (хы-хы! Не правда ли, остроумно?). Попробуй тут разберись! Мы, однако ж, во всём прекраснейшим образом разберёмся. Смею обратить ваше внимание на эти три шкафа. В них хранятся у нас описания всех преступников, с которыми нам когда-либо приходилось иметь дело. Но если мы начнём искать описание вашей личности во всех трех шкафах, то не справимся с этим и за три года. Для ускорения розыска мы делим всех преступников на три категории. В первом шкафу у нас хранятся описания преступников высокого роста, во втором – среднего роста, а в третьем низеньких. Для того чтоб найти ваше описание, мы должны измерить ваш рост.
– Но у вас не может быть моего описания, так как я только сегодня прибыл на вашу планету, – сказал Незнайка.
– Все так говорят, милейший, абсолютно все! – воскликнул Мигль, даже не слушая, что говорил Незнайка. – Вот попрошу вас встать на минутку к штафирочке. Вот так… Стойте смирненько! Пяточки вместе! Руки по швам!
Говоря это, Мигль поставил Незнайку затылком к вертикальной рейке и, опустив ему на голову подвижную планку, заметил деление, на которое указывала стрелка прибора.
– Так, – сказал он. – Ваш рост, выраженный в стандартных измерительных единицах, равняется семидесяти двум. Значит, вы коротышка среднего роста, и искать ваше описание нужно во втором шкафу. Это, однако, ещё не все. Как вы сами можете убедиться, в каждом шкафу у нас три отделения. В верхних отделениях каждого шкафа у нас хранятся коротышки с большими головами, в средних отделениях – коротышки со средними головами и, наконец, в нижних – коротышки с маленькими головами. Измеряем окружность вашей головы… Вот так… Тридцать единиц. Видим, таким образом, что у вас голова большая: вас, следовательно, надо искать в верхнем отделении. Но и это ещё не все: в каждом отделении, как видите, имеется по три полки. На первых полках у нас везде коротышки с длинными носами, на вторых – со средними, на третьих – с коротенькими. Измеряем ваш нос и видим, что он длиной лишь в две с половиной единицы, то есть коротенький. Ваше описание, следовательно, надо искать на третьей полке верхнего отделения второго шкафа. Это уже сущий пустяк, так как все бланки с описаниями расположены по росту. Нас не интересуют преступники ростом семьдесят и семьдесят один – отбрасываем их; нас не интересуют головы двадцать восемь и двадцать девять – отбрасываем; нас не интересуют носы два и полтора – отбрасываем. А вот и ваш бланк, все точно: рост – семьдесят два, окружность головы – тридцать, нос – два с половиной… Знаете, кто вы?
– Кто? – с испугом спросил Незнайка.
– Знаменитый бандит и налётчик, по имени Красавчик, совершивший шестнадцать ограблений поездов, десять вооружённых налётов на банки, семь побегов из тюрем (последний раз бежал в прошлом году, подкупив стражу) и укравший в общей сложности ценностей на сумму двадцать миллионов фертингов! – с радостной улыбкой сообщил Мигль.
Незнайка в смущении замахал руками.
– Да что вы! Что вы! Это не я! – сказал он.

© Н. Носов "Незнайка на луне"


Изображение

В 2013 году молодые инди-разработчики Sandbox interactive объявили о тестировании их игры - наследницы Ultima Online. Нашим сообществом игра была встречена на ура:
  • Фри ПК
  • Фулл-лут
  • Захваты территорий
  • Налоги с земель
  • ГвГ
  • Гибкая прокачка персонажей
Мы получили несколько ключей (разработчики всегда "жидились" на бесплатные подгоны и даже крупным сообществам типа нашего выдали пяток ключей), на одном из таких ключей (принадлежал Forly) я и начал свою историю в мире Albion. В то время игра была довольно хардкорной и куда лучше, чем текущие казуальные билды. Но об этом в следующих частях серии статей про мир Альбион изнутри.

Сегодня мы поговорим о моей игре в Альбион и моем бане по итогам.

Как я уже сказал, я фактически динозавр в игре, а наша гильдия имела отдельное лого, так как была одной из первых в игре. Из всех "первых" гильдий остались мы, польская гильдия Scotia Tael и, вроде бы, Vendetta. Все остальные гильдии либо развалились, либо покинули проект.

С момента прихода в игру мы посетили все тесты, коих было около 10, с вайпами по итогу каждого теста. То есть мы уже по 10 раз начинали все с нуля, пока разработчики пытались найти себя в мире их розовых мечт, где не было ни понимания общего плана развития проекта, ни команды тестировщиков, чтобы хоть как-то балансить отдельные "классы" персонажей и их скиллы. Из-за этого Релиз откладывался постоянно и текущая объявленная дата релиза 17.07.2017 - такой же гон, на который мы повелись в 2013, потом в 2014 потом в 2015, когда уже был объявлен последний этап ЗБТ, перешедший в итоге в 2016 год как "самый-самый последний" ЗБТ №2, который через несколько месяцев перенесли снова на пол-года и вот сейчас идет продолжение ЗБТ №2, которое началось с вайпа персонажей, но не с увеличения номера ЗБТ. Так как стало совсем палевно делать ЗБТ №3, когда ты только что обещал все еще после ЗБТ1 зарелизить.

Так вот, 3-4 года назад нам рекламировали игру, которую готовили к выпуску. За это брали деньги. За эти деньги игроки получали бесконечное число тестов, правок механики, глобальных изменений (материк переделывали капитально раз 5). Очень удобная позиция - продвать доступ на тестовые сервера. Ладно сейчас, когда вроде как релиз на носу, но по сути мы все, кто давно ждал Альбиона - за свои деньги тестировали все их гениальные идеи. Я купил игру, когда увидел, что она действительно крутая и в принципе готова стать хорошим проектом-середнячком, пусть даже и стоила 50-100 баксов за кота в мешке.

С тех пор изменилась основная концепция - игра стала популярна (во много благодаря нам, игрокам первых тестов) и разработчики почуяли жажду денег и начали перепиливать игру из Ultima style в какой-то казуальный огород. Все меньше ты получаешь пвп, все чаще ты вообще в 99% случаев не бываешь в черных локациях (я не про себя и Инсейн, мы как раз старались быть ближе к основным замесам, так как приходили в другую игру, менее ванильную и сладкую).

Если вы думаете, что они не жадные, то как вам требование к стримерам для халявного аккаунта в минимум 500 человек постоянного онлайна зрителей в 2013 году. Даже на том, чтобы их игру рекламировали - они хотели и хотят зарабатывать. Вы верите после этого в то, что "шоп не будет влиять на геймплей"? Это жадные кидалы, если выразиться обычным языком.

Ладно, не будем сильно историю развития поднимать, об этом будет отдельная статья.

Какой же мы оставили след в истории данного проекта?

1. Были одной из первой гильдий, если конкретно, то второй по времени создания русской и примерно в десятке более-менее активных гильдий самых первых тестов (гильдию из 3.5 человек не будем рассматривать).
2. У нас есть свой логотип в игре. Он так и называется - Insane Empire.
3. С самых первых тестов мы не просто тестили игру, но и писали фидбеки.
4. От нас откололась и стала топ1 гильдией проекта - гильдия Nilfgaard. Пусть разошлись мы на идеологической почве.
5. По моей реферальной ссылке зарегалось порядка 100 человек.
6. У меня 30к+ голды за реферальную систему. Я не могу дать пруфов, так как жлобы банят даже аккаунт на сайте.
7. Я написал в свое время один из самых понятных гайдов для новичков.
8. Созданы десятки видео, которые, я уверен, привлекли сотни людей в малоизвестный проект (Альбион конечно сейчас на хайпе, но на деле это глубокий середнячок).
9. Написаны различные статьи на различных ресурсах про игру.
10. Официальная русскоязычная Wiki была заполнена инсейновцами.

И многое другое. После раскола с Нильфгардами мы конечно не были топовой гильдией, но все равно были активны и выступали на уверенном среднем уровне второго эшелона, уступая зерго-гильдиям и задротам, играющим 24/7.

Представьте, что каждый тест вы собираете одни и те же ресурсы, качаете одни и те же ветки оружия и брони, потом получаете вайп и начинаете снова. Из теста в тест. Я не знаю сколько деревьев я срубил, но речь идет о десятках тысяч, а может даже и сотнях.

Мы пережили нагибы, расколы, вайпы и кривые патчи, дизбаланс магов, дизбаланс луков и тд. Нужно сказать, что игра весьма задротская. Средняя топовая гильдия из первого эшелона играет 1-2 месяца на тесте, а дальше уже закрываются до следующего теста. Ну невозможно 24/7 собирать ресурсы и ждать релиза, который откладывают через 2-3 месяца после очередного "последнего" теста.

Как многие знают, кто пересекался со мной, я всегда воевал с читерами, сдавал их в саппорт, снимал видео и тд. Есть 2 вещи, которые я не делаю в играх:
  • читерство
  • продажа игровых ценностей за реал
Да, я действительно никогда не читерил в играх со времен третьих героев, где с ArtMoney бывало отбивался на замках от компа в поздней стадии игры, я не читерил в контре, ни ботил в ла2. Когда в ПВ данжи проходились на джампхаке - я не ходил в такие данжи. Я вообще очень щепетилен в плане информационной гигиены. Любые читы, особенно те, что в паблике - легко могут быть заражены вирусней.

Читы в Альбионе серьезно появились на ЗБТ2, когда все читостроители ждали уже релиз и тренировались "на кошках". Это были модификаторы памяти, которые по аналогии с ArtMoney могли на ходу модифицировать зум и скорость персонажа в игре. Такого термина как Client modification просто нет. Проверять клиент на наличие изменений нет смысла. Безусловно зумхак из паблика стал нормой для половины сервера. Я испытывал большие проблемы из-за этого, так как невозможно было поймать ганкера - он видел тебя за 2 экрана. Когда ты бегаешь в союзе (я не про Хромаггусов) и РЛ говорит, что с такой-то стороны приближается 30 врагов, а у тебя пустота на экрана - это сразу выдает зумхакера. Но в основном зумхакеры просто сидели 24/7 у выхода из города и сливали таких как я, игравших без зумхака. Конечно мы жаловались на зумхакеров, на спидхакеров и тд. Также за багоюз, типа Alt+F4 при переходе между локами (100-й эскейп от ганка врагов), я скидывал такие видосы в саппорт и получал ответ, что персонаж забанен. Через 3 дня бан спадал и игрок бегал дальше.

Очевидно, что игра страдала от читов, хотя тут скорее проблема была в геймплее. Поэтому на этот тест вывезли сверх-секретную анти-чит систему, которая, судя по всему, сканирует файлы на компьютере в фоновом режиме. Почему скорее всего? А потому как никаких подробностей нет, но есть факты:
1. Рабочих читов на данную версию игры нет. Если и есть, то очень глубоко под хайдом и мне о них неизвестно. А забанили со мной еще 99 человек.
2. Я не читерил и никогда не модифицировал клиент игры вообще никак.
3. Да, я давал свой аккаунт для создания гильдии и занимания в городе крафтилок - соклану. Он также не юзал читы, я конечно свечку за всех его персонажей не держал, но под моим акком точно не юзал.
4. Баны получили люди, которые играли на этом ЗБТ впервые, так что это не бан за какой-то там 2013 год. То есть люди играть начали впервые на аккаунте в момент, когда рабочих читов не было и получили перманент. С почином, господа, 100 баксов в никуда.

Очевидно, что никто из тех, кого забанили, не юзали читы на этом тесте, значит вариантов 2:
1. На компе лежал пылился какой-нить зумхак с прошлой версии игры, когда читерили все подряд. Я не оправдываю таких игроков, хотя понимаю почему они так делали. Клиент игры в фоне прошерстил их комп и выдал бан.
2. Система анти-чита имеет ложные срабатывания. Любой программист вам скажет, что серьезные системы детекта каких-либо триггеров всегда нуждаются в перепроверке. Нельзя взять и принять решение на основании первого запуска анти-чита. Попробуйте сложный файл (например, не очень известный менеджер паролей или что-то, работающего с ресурсами системы и обращающееся к другим приложениям) залить на Virustotal. Велик шанс, что 1 из антивирусов заявит, что там возможно вирус.

Так вот, когда меня забанили, я очень удивился и пошел выяснять за что. С удивлением обнаружил, что в бан попал даже аккаунт на сайте. Просто с места и сразу нафиг с пляжа. Знать тебя не знаем, читерюга проклятый. Попытался выяснить через службу поддержки (я привожу все полностью, чтобы не было потом слов, будто о чем-то я умолчал):

общение со службой поддержки

Поняв, что саппорт меня пинает, я обратился к русскому комьюнити-менеджеру, он сказал связаться с буржуским КМом главным, тот отвечал также банально "ты читак и разбана не будет".
общение с главным комьюнити-менеджером


После этого я закрыл наше представительство в игре. Всем, кто был с нами и против нас - спасибо за отличную игру. Не смотря на засилие читеров, взлеты и падения, вайпы и тд - было круто. Не благодаря разрабам, а благодаря игрокам, которые делали этот мир интересным.

p.s. Если вы подумаете, что я заслуживал бан за аккаунт-шаринг, то эта игра основана на аккаунт-шаринге. Слишком многие забивают и отдают акки. Слишком многие задачи с 1 акка не сделать и нужно разделять (например, крафтеров), либо в один момент остаться без ги-крафтера топового, так как он забил на игру или ушел в другой клан. Игра набрала свою популярность благодаря акк-шарингу, пусть даже он формально в правилах запрещен. Но банить за такое - это полнейший бред "эффективных менеджеров", аналогичных тем, кто придумал условия для популятных стриммеров по получению ВРЕМЕННЫХ аккаунтов и платные бесконечные тесты из года в год.



Фотография
Джолька
Мар 22 2017 01:19

Я тут на ММозге подробно также писал по поводу детектинга и ошибок:

 

https://mmozg.net/al...l#comment160244

 

 

Ты прав, но дело в том, что насколько мне известно о читах в Альбионе (а я репортил активно на прошлом тесте читеров, поэтому изучал вопрос), модифицирование клиента происходит в оперативной памяти процесса игры (например, меняются масштабы зума или скорость передвижения), поэтому анекдот в тему. Если бы там была листовка с написанным текстом — это было бы «нарушение», также как если бы я играл с запущенным читом и правил бы код на ходу. Но, во-первых, у меня нет читов, во-вторых, я их не запускал. Просто античит, скорее всего, сработал на какую-то программу на моем харде (судя по попыткам скрыть механику и отрывкам переписки — это так), которая лежала на диске, но я даже не знаю на какую. Тем более специальных читов на свой комп я не качал даже, так что найти где-то там в условной папке «download» винды что-то читерное под Альбион — точно нельзя было.

Более доходчивый пример. Вот есть программа ArtMoney, условный я могу ее скачать (у меня даже ее нет, так как боюсь, что какой-нить стим забанит) и ломать память каких-нить оффлайн Героев третьих. Ну нарисовать там 100500 скелетов. Потом условный я выключаю ArtMoney и иду играть в условный Альбион. Но клиент игры в фоне шерстит мой комп (что само по себе уже нарушение, так как я не давал ему на это разрешение), не RAM и запущенные процессы, а именно харды (у меня их дофигища, 8 дисков, больше 4Тб, кочуют из компа в комп уже больше 10 лет). И вот на одном из дисков находится ArtMoney, который содержит условную библиотеку работы с модификацией памяти и мне выдается перманент. Хотя условий того, что я должен играть на девственном аттестованном лучшими специалистами Sandbox Interactive компе — нет. А если знаменитый секретный античит сработает на условный виндовский калькулятор? Тебе выдадут бан, который НИКАК нельзя опровергнуть. Я неделю переписываюсь со всем, кем можно, но пока безрезультатно. Это после 4 лет пиара их проекта, после десятка тестов, после десятков, если не сотен привлеченных игроков в ПЛАТНУЮ игру.

Что я прошу — дайте доказательства. Что мне отвечают — система задетектила читы. Ни где, ни когда, ни какие, ни запущены они были — ничего. Просто перманент НА ТЕСТОВОМ сервере после 4 лет игры на самом дорогом платном аккаунте. Без объяснений, без доказательств.

Как-то раз я сделал в Айоне запись спидхака и залил на ютуб (я даже не поленился и вот ссылка: www.youtube.com/watch?v=tt1-kZRWAS8 ), скинул в саппорт и зашел в Айон дальше по делам. И тут меня через 3 минуты выкидывает. Я перезахожу и через 3 минуты тоже самое. Выяснилось, что я оставил вкладку с названием SpeedHack Valhala DuHaMuT открытой в браузере, GameGuard реагировал на строчку «speedhack» в памяти процесса браузера. Конечно я написал сразу Radiant'у и это послужило одним из доводов убрать из Айона ГГ и поставить Frost. А вот «античит» разрабов Альбиона дал бы мне перманент за такое и все, никак не доказать что ты не верблюд.

У меня есть еще акки, я могу легко играть с них. Но с момента бана я не заходил в игру и не буду заходить, если мне не вернут мой основной аккаунт. И гильдию закрою в Альбионе. Для меня это дело принципа, так как я всю жизнь боролся с читерами, ни одной читерской проги не ставил (ни волкеров для ла2, ни читы для контр-страйка и тд) и меня обвиняют и блочат перманентно на тесте игры, разрабом которой я лично принес кучу денег и привел кучу людей, которые принесли еще больше денег. Это плевок в лицо.

Когда я подобное расписал (без наездов) КМу буржуйскому в ПМ — он типа посмотрел логи, ничего не ответил, кроме старой пластинки про «система задетектила», но предложил для моего спокойствия формулировку, что не я читер, а клиент просто расценен как модифицированый. Занавес. Спасибо за заботу.

  • Жалоба

Давай в немецкий суд отправим претензию к этой компании?

  • Жалоба

Попробуй через их саппрот вернуть деньги: вернут хорошо, не вернут, у тебя будет на руках доказательство что они жадные ублюдки, и лишним аргументом в твой адрес, если захочешь подсолить им потребнадзоре.

  • Жалоба
Фотография
Укроп (Insane Mike)
Мар 22 2017 10:10

Попробуй через их саппрот вернуть деньги: вернут хорошо, не вернут, у тебя будет на руках доказательство что они жадные ублюдки, и лишним аргументом в твой адрес, если захочешь подсолить им потребнадзоре.

Сфигали они должны ему возвращать деньги? Кнопочка принять нажата была это раз. Акк шаринг был? Был. Запрещен? Запрещен. Читы у кого то на компе были? Уверен что да. Пускай не альбионовские, но кто-то сфакапил, давайте будем честными, пускай даже не сам Джо. Забанен в нарушение мин. 2 пунктов соглашения. Хрен вы что докажете. 

Справедливо или нет, уже другой вопрос. Особенно учитывая на скольких тестах (ОМГ) вы просидели.

  • Жалоба

Сфигали они должны ему возвращать деньги? Кнопочка принять нажата была это раз. Акк шаринг был? Был. Запрещен? Запрещен. Читы у кого то на компе были? Уверен что да. Пускай не альбионовские, но кто-то сфакапил, давайте будем честными, пускай даже не сам Джо. Забанен в нарушение мин. 2 пунктов соглашения. Хрен вы что докажете. 

Справедливо или нет, уже другой вопрос. Особенно учитывая на скольких тестах (ОМГ) вы просидели.

 

Релиз есть? нет. Тесты есть тесты это не продакшн вариант, то что разрабы пускают на тесты игроков это сугубо их личное дело.

А потом у Джо вроде как еще 3 акка есть. Можно попытаться хотя бы их вернуть. Тут-то вообще не комильфо не возвращать - игрок потестировал игру и решил отказаться.

  • Жалоба

Тут-то вообще не комильфо не возвращать - игрок потестировал игру и решил отказаться.

 3.7 Компания Sandbox Interactive может предлагать возможность прямого приобретения игровых премиум-функций через веб-сайт и за реальные деньги. Премиум-функции приобретаются на определенный период, путем предварительной оплаты. Срок действия функций зависит от их стоимости. Если Пользователь приобретает премиум-функции за реальные деньги на определенный период, он тем самым заключает с компанией Sandbox Interactive соглашение о подписке, которая будет автоматически продлеваться на аналогичный период по истечении срока действия. Чтобы отменить подписку, Пользователь должен в письменном виде поставить об этом в известность компанию Sandbox Interactive до окончания текущего срока. Преждевременная отмена подписки за оплаченный период невозможна, а запросы на полное или частичное возмещение средств за премиум-услуги не рассматриваются с момента принятия соглашения компанией Sandbox Interactive, если в настоящих Правилах и условиях не указано обратного.

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Мар 22 2017 10:51
Это до первого суда. Писать херню в EULA можно любую. Я могу в правилах нашего форума написать, что буду собирать вашу почту для продажи спамерам и тд. Это не сделает данные правила законными.
  • Жалоба

 Чтобы отменить подписку, Пользователь должен в письменном виде поставить об этом в известность компанию Sandbox Interactive до окончания текущего срока. Преждевременная отмена подписки за оплаченный период невозможна, а запросы на полное или частичное возмещение средств за премиум-услуги не рассматриваются с момента принятия соглашения компанией Sandbox Interactive, если в настоящих Правилах и условиях не указано обратного.

а че не лично явиться к ним в офис?)

  • Жалоба
Фотография
Укроп (Insane Mike)
Мар 22 2017 12:17

Это до первого суда. Писать херню в EULA можно любую. Я могу в правилах нашего форума написать, что буду собирать вашу почту для продажи спамерам и тд. Это не сделает данные правила законными.

ты реально считаешь, что у разработчика ммо (даже инди) договор составлен юридически не грамотно? да не смешно даже. Это не бдо где Вас откровенно наебали, а конкретное нарушение еулы, причем еще и которое ты признал.

  • Жалоба
Фотография
doubletriple
Мар 22 2017 12:22

мне почему-то кажется странным что в этой теме какая-то вода. Модификация клиента - это либо работа инжекторов типа Cheat Engine, либо банальные зумхаки(1 секунда в гугле говорит что они тоже сделаны на читенджине, ЛИБО на луа скриптах). Если бы у них была прога, которая сканила твой хард то ты бы заметил её, как Thorn у геймнета или 4agameservice у инновы. Я думаю, что кто-то с твоего акка банально пытался включить зумхак, заинжектил читенджин и система сработала. В купе с акшарингом все это привело к перманенту. 

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Мар 22 2017 12:24
Укроп, ты походу живёшь в мире, где пони какают радугой. Пока не было суда - все эти сказки про еулу, написанную юристами не более чем сказки. Я купил доступ на релиз и не получил его ща 3,5 года. Это кидалово. Просто игроки это не Эппл против самсунга (я уверен, что у самсунга юристы лучше, чем у сэндбокс, но это не мешает им проигрывать суды).
  • Жалоба
Фотография
Укроп (Insane Mike)
Мар 22 2017 13:18

Джо, блин, в стране пони живете как раз вы. Все эти сказки про суд не более чем влажные фантазии. Если ты таки это сделаешь, будет действительно круто и, возможно, создаст прецедент,(что, кстати, еще большую рекламу Альбиону сделает) но пока это сотрясание воздуха. Но тогда надо будет иск подавать не на то, что тебя забанили, хоть и в условиях еулы, а общий иск на то, что финальную версию так и не релизнули. По факту: то, что тебя забанили а ты пиарил и тащил туда народ - несправедливо. То, что ты нарушил еулу факт. ГМы, Кмы, и и тд и тп руководствуются внутренними правилами компаний и еулы, и хрен ты им докажешь что они не правы ибо за это по жопе уже получат они. Как вариант искать кого-то выше и объяснять всю ситуацию.

  • Жалоба

300+ баксов за 3.5 года ожидания и надежд. Норм товар. Давайте уже искать что-нить нормальное, без этих "создай 500 твинков с премом и страдай по 25 часов в день"

  • Жалоба

Джо, блин, в стране пони живете как раз вы. Все эти сказки про суд не более чем влажные фантазии. Если ты таки это сделаешь, будет действительно круто и, возможно, создаст прецедент,(что, кстати, еще большую рекламу Альбиону сделает) но пока это сотрясание воздуха. Но тогда надо будет иск подавать не на то, что тебя забанили, хоть и в условиях еулы, а общий иск на то, что финальную версию так и не релизнули. По факту: то, что тебя забанили а ты пиарил и тащил туда народ - несправедливо. То, что ты нарушил еулу факт. ГМы, Кмы, и и тд и тп руководствуются внутренними правилами компаний и еулы, и хрен ты им докажешь что они не правы ибо за это по жопе уже получат они. Как вариант искать кого-то выше и объяснять всю ситуацию.

И здесь иди на хуй.

  • Жалоба

300+ баксов за 3.5 года ожидания и надежд. Норм товар. Давайте уже искать что-нить нормальное, без этих "создай 500 твинков с премом и страдай по 25 часов в день"

3.5 года тестов, пакет "основатель". Джоля стал основателем.

  • Жалоба
Фотография
Укроп (Insane Mike)
Мар 23 2017 00:27

И здесь иди на хуй.

гифку с чайником кто нить пжлст.

  • Жалоба

куб не нашел, держите оригинал)

  • Жалоба
Фотография
Коварная
Мар 26 2017 10:14

та ладно че там 200 лет подождать =D

  • Жалоба

У меня на компе есть CheatEngine. Играю в 2 игры одновременно, одна в режиме афк.

"Читануть скелетов" могу, а банить за это меня не должны, ибо с другой игрой я ничего не делаю.

Если такая эпопея начнётся - очень много надо будет сделать помимо написания в EULA всякой фигни.

ОС изолирует один процесс от другого, поэтому попасть в эту память таким образом с CE физически нельзя, общие библиотеки - другая тема, но там они инстанцируются и не участвуют в адресном пространстве процесса. Если же говорить о линукс и андройдах - за простой скан памяти каким нибудь гарбейдж коллектором нельзя давать бан.

Теория о наличии на компе незапущенного чита тоже юридически не выдерживает критики.

 

Единственное за что действительно можно банить - за ФАКТ конкретного использования чита в момент именно игры. Поэтому от GameGuard в принципе отказались, чтобы это не привело к повальным коллективным искам.

  • Жалоба
Ахуено девки пляшут, неожиданый повопот конечно:( сочувствую Джолькин
  • Жалоба

Warning

Все тексты опубликованные в данном журнале - ИМХО и плод моей фантазии. Любые суждения - оценочные. Не нравится - не читайте.

Реклама(r)

пользователей просматривает

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


Bing (4), Yahoo (2), Ahrefs (1), Mediapartners(AdSense) (1)

Последние комментарии

Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.