Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:




Фотография - - - - -

Albion online as is. Часть вторая. Как игра создавалась и к чему пришла.



Продолжаю серию статей про Albion Online. Сегодня речь пойдет о том, какой игра была 4 года назад и к чему все это привело сейчас.

Изображение


Игру пиарили как наследницу Ultima Online, но на деле игра стала больше походить на веселого фермера.

1. Борьба с читерами и уважение к покупателям.
2. Как игра создавалась и к чему пришла.
3. Почему вы не должны доверять инди-разработчикам и покупать кота в мешке.
4. Что делать в игре через месяц?

Вместо эпилога:
- Дело в том, что Незнайка прилетел к нам с другой планеты с бесценным грузом. Он привез семена гигантских растений, которые дают очень крупные плоды. Вы понимаете, какую помощь мы могли бы оказать нашим беднякам? Ведь у многих из них очень мало земли, и они не могут прожить со своего урожая. Если бы каждый мог выращивать плоды в десятки раз крупнее тех, которые выращивает теперь, то у нас совершенно исчезла бы бедность.

- Ну что ж, это хорошо, - рассудительно сказал Жулио. - Пусть Незнайка отдаст эти семена нам, а мы будем продавать их беднякам. Можно
будет хорошенько нажиться. И Незнайка не останется в обиде.

- Это верно, - согласился Мига. - Но все неудобство в том, что семена эти остались на поверхности Луны, в ракете. У нас же не имеется
летательных аппаратов, которые могут подниматься на такую высоту. Следовательно, сперва необходимо будет сконструировать и построить такой
аппарат, но для этого понадобятся деньги.

- Вот с деньгами-то будет труднее, - сказал Жулио. - Я знаю многих, которые не отказались бы получить деньги, но не знаю никого, кто согласился
бы добровольно расстаться с ними.

- Это действительно верно, - сказал, улыбаясь. Мига. - Но у меня уже созрел замечательный план. Деньги на это дело должны дать сами же бедняки.
Ведь это для них мы хотим достать семена с Луны.

- Правильно! - обрадовался Жулио. - Мы учредим акционерное общество. Выпустим акции... Вы знаете, что такое акции? - спросил он Незнайку.

- Нет, мне что-то не приходилось слышать о них, - признался Незнайка.

- Акции - это такие бумажки, вроде денежных знаков. Их можно напечатать в типографии. Каждую акцию мы будем продавать, скажем, по
фертингу. Вырученные деньги затратим на постройку летательного аппарата, а когда семена будут доставлены, каждый владелец акций получит свою долю семян. Разумеется, у кого окажется больше акций, тот и семян получит больше.

© Н.Носов "Незнайка на Луне"

Предыдущая часть была про нарушение игровых правил, что я не отрицаю (аккшаринг, а не читерство, так как я не читер и убежден, что на моем аккаунте никогда не играл никто с читами), она была спорной. Я сам считаю, что виноват, но не считаю нормальным после всего того, что я и мой клан сделали для проекта, сколько сил и средств вложили, забанить меня СРАЗУ и ПЕРМАНЕНТНО без предупреждений НА ТЕСТЕ. Каждый может оступиться и я не думаю, что я в AO был самым дьявольским дьяволом. Но сегодня мы поговорим как раз об объективных факторах за которые я называю разрабов AO - кидалами и фантазерами.

Итак, начнем издалека. Игру делали, ориентируясь на UO и EVE Online. Фулл-лут, фри-ПК, борьба за место под солнцем, ориентация на гильдии и тд. Чтобы далеко не ходить, я опишу почему я лично выбрал эту игру 4 года назад и 3.5 года назад купил самый дорогой набор основателя:

1. ФриПК (все, кроме пати, гильдии и альянса - по-умолчанию враги).
2. Фулл-лут (все, кроме серебра теряется при смерти от игрока или моба, если труп поднял не ты).
3. Гильд-ориентированный контент (без гильдии нет ни крафта, ни данжей, ни нормального даже фарма и кача).
4. ГвГ (важность территорий, только на них можно было ставить станки, при этом не нужно иметь 100500 человек в клане).
5. Хардкор (забежал не туда - умер от мобов и остался ни с чем, зашли в спину - остался ни с чем и тд).
6. Открытые данжи (может зайти любой и убить тебя).
7. Неплохие масс-замесы.

Для затравки то, что вышло в итоге на текущий момент из всех этих 7 пунктов:

1. ФриПК

Вместо возможности убивать любого, кто тебе не понравился - ввели необходимость включать ПК-мод, с ним небольшое время нельзя зайти в город, плюс теряется репутация. 3-4 года назад в игре все жили на территориях, которые похожи на текущие черные локи. Но сейчас ввели желтые локи (можно уронить врага, но не полутать), красные (можно убить, но для этого нужно флагнуться и потеряешь репутацию, все нефлагнутые - бьют тебя без штрафов). Если ты включил ПК, то любая твоя репутация падает в 0, ударил "зеленого" игрока - она отнимается. При серьезном отрицательном значении (пару человек убил или посаппортил - не зайти в города желтого континента, недавно и в красные зайти нельзя было). Суть такая, ты врубил ПК и пошел ганкать, но через 5 минут вести долетят до всех городов и на тебя выдвинется зерг зеленых антагов и затопчет. Раньше этот зерг без инвайта в пати друг к другу также был "красным".

Сейчас 50/50 черные и не-черные локи. Во всех не-черных локах собираться больше 9 в одной точке для ганка нельзя (учитываются и ваши жертвы) - сразу на карте отображается огромное красное пятно. Хочешь ганкать - бери в пати не больше 9 человек с тобой. Найдете одинокого фармера - засветитесь на карте и остальные разбегутся. Реально ганкать можно только в черных локах, но там шансов отхватить от зерга куда выше. Но суть не в этом, игру разделили на хадркорную и казуальную составляющую. Я не против казуалов, но сейчас игра совсем не та, которую я покупал. Волнует ли это жадных разрабов? Ога, щаз.

2. Фулл-лут остался, но в ПвП. В ПвЕ его просто нет. Ты теряешь часть ресов в инвентаре, сильнее ломается шмот (в данже хватает раз 5 упасть и продолжить фарм), ты респавнишься без агрессии мобов в твой адрес. На прошлом тесте элитные мобы добивали тебя, теперь ты респавнишься на том же месте и без напряга продолжаешь данж. Плюс в желтых локах вообще полутать нельзя, если ты сам не засуицидился.

3. Гильд-ориентированный контент 3-3.5 года назад был в виде захвата замков и налогов с земли, на которой стоял твой замок. Он был в гильд-террах, где стояли станки и росли кучей редкие ресурсы. В том, что нужно было раскачивать крафтеров, разные ветки - разным людям. Плюс

4. ГвГ на проверку оказались жуткой рутиной. Собери ресурсы, скрафти сеты, донеси до черт знает какой точки в попе мира, повоюй 30 минут в режиме "кто лучше оделся - тот и победил", на следующий день то же самое. Хотя гвг могут быть и несколько раз в день даже. Во-первых, это затратно реально (единственный вариант побеждать - всей гильдией работать на гвг-пачки), во-вторых, очень скучно. Ничего, кроме как замеры понтами эти территории уже толком не дают. Ей-богу, крафт в городе возвращает 15% ресурсов, а на территории гильдии крафт возвращает 20%. За 5% этих нужно тащиться с дорогими ресами черте куда.

Для комфортной игры можно вообще не ходить на ГвГ. Нет профита от гильд-территорий, кроме как самого факта участия в гвг. Да, некий фан в этом деле есть, но если только речь идет о равном сопернике и о первых 2-3 месяцах, пока не надоело.

5. Чтобы вы понимали. Мой первый день в игре 3.5 года назад:

Я взял акк у друга (которому и был расшарен акк, что в итоге мне забанили, кстати) и зашел на гильд-территорию (гильдию создали до меня и руководил ей StormShooter небезызвестный). Мне накидали нубских шмоток из сундучков и я пошел гулять по миру. На меня напал волк. Я от него побежал вперед, там еще волки, в итоге меня загрызли (первое правило АО - откуда пришел - туда и убегай если что). Я реснулся на ги-терре и побежал забрать свои шмотки. Но на меня голого напал снова волк (хотя я очень аккуратно продвигался), я успел добежать и забрать часть вещей, что не сломались. Отбежал чуть назад и кровотоком меня добило. Я встал снова. Повторял в итоге эту процедуру около 30 минут, практически весь шмот убив в треш (сломался без возможности восстановить). Если бы я сделал это сейчас, то умерев от моба я бы встал на том же месте через 15 секунд без агрессии мобов и спокойно бы ушел дальше по своим делам. Вам может показаться, что это глупости, но это не глупости, это хардкор, который учит выправлять руки, думать головой и тд. Любая ошибка - ведет к потерям. Это реально важнейший элемент игры был, который заменили знаете на что? На собирательство. Каждый патч делал более задротным сбор ресов. Иногда еще и крафт делали жутко задротным (для этого я покупал акк за 100 баксов под ги-крафтера в свое время), но сейчас уже крафт очень простой, а вот сбор ресов - просто нереальный ад. Монотонно, уныло, опасно, на пустых локациях (в плане нужных ресов) из-за прошедшей до тебя тонны таких же собирателей. Нет, белые ресы ты еще найдешь, но нужны-то цветные и их просто нет. Единственное реальное улучшение текущего патча - теперь нужно не 5 раз кликнуть на сбор, а 1 раз и выкопается весь ресурс. Я ждал этого джва четыре года.

6. Данж 3 года назад:
Заходишь, фармишь, находишь врагов или они находят тебя. Мы ставили на входе часовых.

Данж 2 года назад:
Заходишь в красный или черный данж и пытаешься найти врагов, либо просто фармишь. Про часовых на входе думаю 99% игроков даже не догадываются. Нет нужды. Данж длинный, дошел до середины и кто-то ушел спать, либо вы вайпнули танка/хила - назад не уйти, там уже реснулись мобы. Зовешь другую пачку из гильдии, чтобы они зачистили до тебя дорогу. Либо скидываешь все на 1 игрока и тот прожимает доступный раз в 24 часа "/stack", команду, которая изначально создавалась для вытаскивания персонажей, которые провалились в текстуру.

Данж год назад:
Быстро пробегаешь к боссу, убиваешь его и идешь фармить инстант-данж, где тебя никто никогда не убьет, кроме мобцов.

Данж сейчас:
Можно пойти в данж сразу же из города. Награда унылая, но гарантированная.

То есть сейчас игрок может играть в игру месяцами НИ РАЗУ не встретив ПК. Сбор огородов на личном острове, закупка ресов на аукционе, крафт на городском станке (выше Т3 - только если сам купишь землю и поставишь). Из-за этого все создают 2-х твинков под огороды, сбор, крафт и тд. Не хватает этого - шарят аккаунты, либо покупают отдельные. Для каждого твинка - отдельный премиум (жадные разрабы они такие).

7. Альбион единственная в мире игра, где разрабы ВСЕМИ силами борются с масс-замесами. Что вам нужно знать об них:
- если вас бьет много людей - вам дается баф на деф, в итоге убить в 3 человека проще, чем в 10 человек;
- если вы бьете АоЕ скиллом много человек - дамаг увеличивается пропорционально количеству "задетых" врагов;
- если вас больше 9 человек и вы не в черной локе - вы светитесь на карте, причем не обязательно нужно быть в пати;
- 2 хила хилят хуже, чем 1 хил;
- при замесе 100х100 жутко лагает (движок Unity не предназначен на подобные замесы).

Если вы не ударили себя фейспалмом по лицу, про просто осознайте - в игре АНТИ-АССИСТ система. Я впервые такое вижу. Везде вы стараетесь играть сообща с товарищами, но просто бегая и лупя кого угодно, только не главную цель пати - вы приносите больше пользы. Если будучи вторым хиллом вместо основного танка в данже вы хилите сами себя - это лучше для танка, чем если бы вы похилили его. Если вы хорошо одеты и у вас АоЕ скиллы, то вы можете как одуванчики сбривать зерг нубов, главное не терять строй. Вы скажите, что это стимулирует командную игру против зерга? Ога, пока разрабы не пофиксят очередной скилл в пушке и вы не осознаете, что теперь метеорит уже не ваншотит толпу из 10 человек, а вот ледяной дождь с фроста убивает из-за бага любого за пару секунд, снижая скорость на 90%.

Дисбаланс в игре был всегда, но 3 года назад мы не могли подумать о том, что в игре могли появиться имба-пушки. Все классы были весьма полезные, скиллы были разные по полезности, но ваншотных не было. Не было метательных кинжалов, которые кидались в толпу бегущих за тобой врагов и ваншотая врагов из-за растущего от каждой цели дамага, попутно отхиливая убегающего. Не было артовых арбалетов, ваншотающих любого, кто не успел прожать иммун. Было меньше скиллов, меньше оружия, но было играбельно. Сейчас же разрабы собрали денег тысяч со ста игроков (ЗБТ1 посетило 50к+ точно, текущие данные по ЗБТ2 не знаю, но людей в игре тьма), но так и не выделили десяток тестировщиков, продавая ПЛАТНЫЙ тест и тестируя игру теми игроками, которые отдали за нее 100 баксов. Уважение, тесты? К черту!


В игре до сих пор за 4 года не сделали кучи нормальных вещей:

1. Нет нормального инвайта в пати через гильд-список или плюсик в чате. Либо ты видишь игрока и выбираешь через меню пригласить, либо вбиваешь ник типа Kop4eniy вручную, матеря обладателя.

2. Нет сортировки вещей в инвентаре. Недавно ввели сортировку в сундуках, но не в инвентаре. Неужели ТАК СЛОЖНО продавая доступ к игре за 30-100 баксов просто скопировать кусок кода от сундуков и прикрутить его к инвентарю? 4 года ждали сортировку в сундуках, еще 4 будем ждать для инвентаря.

3. Нельзя скрафтить сразу несколько вещей. Например, для крафта 10 мечей, ты должен иметь х10 ресов и 10 раз тыкнуть "скрафтить". Хардкор.

4. Нельзя сортировать людей в пати. В каком порядке принял - в таком они и прибиты к экрану. 2017 года на дворе, не изобрели еще игр, в которых можно двигать менюшки, окно чата и сортировать в удобном для тебя (на самом деле для хилов) порядке. Идешь на ганк или в данж - собирай пати строго в определенном порядке. А кто говорил, что игра не хардкорна?

5. Нет нормального человеческого аукциона. Каждый раз поиск нужного итема приводит к подгоранию. Раньше нельзя было менять скиллы в вещах на ходу и покупка вещи с нужными скиллами была затруднительна. Как починили аукцион - просто разрешили менять скиллы вне боя на ходу. Ну это как если через одно место решили удалить аппендицит, но заодно и гланды рихтанули.

6. Нет меток, нет кнопки ассиста. В 2017 году все нужно делать вручную, иначе какой же это хардкор.

7. Игра скучна в ПвЕ. В игре около 20 видов животных (8 тиров, но в разных биомах т3 моб может быть волком, жабой, оленем), около 15 видов мобов (варвары, скелеты, адепты Морганы + класс моба типа физик, лук, син, маг, бомбер, хил) и около 10 видов боссов. Все боссы и мобы банальные, данжи однотипные. Нет, можно конечно 4 года бить одних кельтиров, но это банальный гринд.

8. В игре нет хай-лвл контента адекватного для всех. Он есть для топ-кланов, простым смертным - огороды. Более того, в текущей концепции игра не подразумевает хай-лвл контента. Она про то, что ты получил за 100 баксов 3 месяца премиума на мейн-аккаунте, плюс голды на 2 твинка, чтобы им по месяцу купить премиума, а потом через 3 месяца ушел из игры. Но об этом будет отдельная статья.

9. В игре нет саппорта, нет команды тестировщиков, нет баланса, нет ничего, кроме КМов, задача, которых пиарить игру и разработчиков, которые не понимают потребностей игроков и не в состоянии глобально видеть картину геймплея своей игры. Они даже карту переделывали уже раз 5. Полностью. но грозятся выдать релиз этим летом. Те, кто играл в игру все эти 4 года - знают, что любые даты пересматриваются, любые формы предоставления игры могут быть изменены. 2 года назад нам обещали ф2п проект и плюшки для основателей, теперь игра только buy2play с шопом, премиумом.

10. В игре нет и не может быть защиты от читеров. Показательные порки за псевдо-читы есть и будут, а вот как бороться они будут с тем, что ресурсы собирать можно на боте (а по слухам можно бота сделать с визуально невидимым персонажем).

11. В игре нет экономики. Один наш соклан решил заработать в начале теста на ресурсах и столкнулся с тем, что зерг новичков просто сливает ресурсы и крафт дешевле себестоимости даже. Купить скрафченную пуху за копейки и разбить на 25% ресурсов - иногда выгоднее, чем купить аналогичное кол-во ресурсов.

12. До сих пор разработчики не знают как ограничивать игроков от того, что топ-задроты проходят игру за месяц. Реально, если топ-гильдия нацеливается на игру 24/7 (аккшаринг? нет, не слышали!), то она за месяц проходит игру и уходит из проекта. Ибо на ЗБТ2 через 25 дней был т7.4 шмот, круче которого только т8.4, при этом простые не 24/7 задроты могли позволить к этому моменту т6.4 в лучшем случае, а весь сервер бегал в т5.1 или хуже. Пытаются все завести на многочасовые гринд и фарм, но от этого только унылее играть. Все, что интересно в игре - было придумано 3.5 года назад. Прогресс на лицо.

13. Игра жутко не оптимизирована. Текущий апдейт Галахад вкупе с объявлением последующего релиза привлек много игроков и серваки зависли. Но реальность такова, что собрать даже 400 человек в одной локации невозможно. Это было невозможно 4 года назад, это невозможно и сейчас. Unity, на котором сделана игра, слаб по всем параметрам. Да что там, от него, как и от флеша, отказались все браузеры давно уже. По этой причине не поддерживается уже 2 года web-клиент игры. У Unity игр тяжело очень с противодействием читам. Не верите мне - погуглите инфу от разработчиков игр, что с ним связались в свое время.




Вместо итого:

Я ждал эту игру 4 года, 2 года назад понял, что игра скатывается, но как ГЛ, зазывавший людей в клан, не мог себе позволить взять и забить. Да, я ставил на этот проект, даже когда сам понимал, что он скатывается. Но я хотел за свои деньги и силы получить 2-4 месяца интересной игры на релизе. Чтобы уже без очередного вайпа и дружной, пусть и не супер-многочисленной командой. Было сделано очень много, те, кто не прошел этот путь с нами - многое из статьи не смогут понять, но если вы решитесь играть в Альбион, то будьте уверены, эта игра по сути очень скучная и банальная. Концепция песочницы провалилась давно уже, ее место заняли огороды и миллионы ресов, которые нужно собрать, чтобы развиваться дальше. В игре есть свой шарм, но он быстро улетучивается, когда вы начинаете осознавать, что инди-разработчики их Sandbox interactive не в состоянии предоставить нормальный геймплей. От слова "совсем". Я уже писал статьи про то, что без жесткой руки и конкретной Road map игру превращают в фантазии с прикручиванием свистелок и перделок, прошел год, но ничего не изменилось. И не изменится. Нравится игра - купите за пару сотен рублей акки с почтой через месяц после релиза. Особо вы не отстанете от среднестатистических игроков, но деньги сэкономите.

Ну и вангамод про релиз:
1. Релиз перенесут с 17.07.2017, так как разработчики СНОВА захотят допилить игру получше, чтобы не выдавать нам полуфабрикат (4 года платных тестов? нет, не слышал).
2. Упадут сервера, с которых качается и обновляется клиент.
3. Нубские города будут висеть жутко.
4. На 3 день релиза, когда будут заходить обладатели паков за 30 баксов - найти свободные ресурсы для прокачки собирательства будет нереально 24/7. Единственный вариант - купить пак за 100 баксов и успеть уйти за 2 суток в локи т5+ ресами.
5. Через месяц онлайн упадет в 2 раза.
6. Через 2 месяца как минимум 1 топ-гильдия уйдет из игры (из первой пятерки).
7. Через 3 месяца останется 2 сайда (2 крупных топ-союза) и несколько союзов попроще.
8. Через 3 месяца онлайн в популярных городах вместо стартовых 400+ будет порядка 50 в прайм-тайм.
9. В течение полугода игра умрет для тех, кто стартовал с первыми паками.
10. В первый же месяц от зумхакеров, спидхакеров и прочих ботов будут страдать все легитные игроки. Читеры будут существенно мешать игрокам до момента окончания хайпа по игре (3-5 месяцев). Разрабы с читерами бороться не будут, так как 100% сил будет брошено на попытки оптимизировать игру, чтобы не делать по 10 рестартов за вечер.

Можете распечатать и скинут мне сводку через пару лет, когда случится релиз и все это сбудется.



Забыл упомянуть, что игра станет ф2п(на крайний случай фримиум ака бесконечный триал) с пай2вин где-то через год 

  • Жалоба

А что если Джолька специально подставился с читами, дабы иметь отличный повод съехать с давно скатившейся в уг игры?

2016_02_06_12_02_12_0224727da401b7cffeec

  • Жалоба

А что если Джолька специально подставился с читами, дабы иметь отличный повод съехать с давно скатившейся в уг игры?

 

Хитрый план!

  • Жалоба

Главное сработал)

  • Жалоба

На самом деле не все так плохо...однако, все совсем не хорошо:)

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Мар 30 2017 01:06
Аква, конечно не все так плохо. Потенциал игры пока до конца не похерили. Но читеры и жадные админы убьют ее.

Ну не стоит Альбион 12500 голды 60 баксов и акк для комфортной игры 100. Я за 2к рублей купил гта, которая кажется слоном в плане крутости и возможностей, по сравнению с амебным Альбионом, что в 2 раза дороже. У игры 3 месяца развития и дальше по схеме мобильных игрушек высасывание бабла.
  • Жалоба

Джоли, ты поспешил чутка со статьей. Вот это зацени

 
Rebalanced item loss percentages:
on knockdown: from 30% down to 10% (e.g. having 100 ore > knockdown > 90 ore)
on knockdowned to dead: from 0% up to 30% (e.g. alive: 100 ore > knockdown > 90 ore > execute > 63 ore)
on alive to dead: from 30% up to 37% (e.g. alive: 100 ore > killed > 63 ore)
 
ФУЛ ЛУТ:)
 
Кстати, как то странно 100-10-37 у них 63... в школе вроде учили 100-47=53
  • Жалоба
  • Жалоба

 

Джоли, ты поспешил чутка со статьей. Вот это зацени

 
Rebalanced item loss percentages:
on knockdown: from 30% down to 10% (e.g. having 100 ore > knockdown > 90 ore)
on knockdowned to dead: from 0% up to 30% (e.g. alive: 100 ore > knockdown > 90 ore > execute > 63 ore)
on alive to dead: from 30% up to 37% (e.g. alive: 100 ore > killed > 63 ore)
 
ФУЛ ЛУТ:)
 
Кстати, как то странно 100-10-37 у них 63... в школе вроде учили 100-47=53

 

в школе плохо учился ты)

37% при переходе из состояния живой в мертвый, минуя состояние "на коленях", не надо коэффициенты путать)

 

это типо тебя убили, а руда осталась?) фулл лут АХАХА

  • Жалоба

это типо тебя убили, а руда осталась?) фулл лут АХАХА

Это типо бежишь на бычке в желтой локе, у тебя 1000 руды в рюкзаке.

Тебя убивают(спускают на колени) 3 раза, ты приходишь в город  имея 745 руды, раньше - 343.

 

С одной стороны хорошо - больше шмота остается после гвг/масс замесов, с другой - понятно, что сделано для хомяков сраных, которые даже в красные локи не заходят.

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Мар 30 2017 12:38
Да, Аква прав. Скоро вообще уберут дроп ресов при падении на колени.
  • Жалоба
Фотография
Сиддха
Мар 30 2017 18:32

Вы учитывайте, что это статья забаненного(!) за аккшаринг обиженки. Т.е человек ничего хорошего об игре в принципе не напишет. 

 

Взял и натянул проблемы абсолютно ВСЕХ мморпг на Альбион. Можно подставить название любой игры, и получится тоже самое - мало разнообразия мобов, скучное пве, отсутствие энд гейм контента, игроки убивают экономику, демпят цены на ауке или читерят, нет оптимизации, лагают масс замесы, отсутствие полезных фич интерфейса, соло игрокам и казуалами недоступен контент для топ гильдий и т.д. 

 

 

Фулл лут в черных локах никуда не делся. Туда никто не хочет идти кроме топ гильдий? Так это уже проблема игроков, а не разработчиков. Крабохомякам дали роял континент, у них есть выбор - толкаться в данже по 80 человек или отвоевать элитный спот в данже черной локи, и получать много фейма,  при этом рискуя быть убитым другими игроками и потерять шмот.

 

В некоторых моментах Джолли явно умышленно драматизирует( про данжи из города например) т.к это не данжи вовсе, а специфичный способ получить немного серебра и особые шмотки (сомнительной полезности) С данжем в открытом мире и рядом не стоят.

 

Вангомод тоже смешной тем, что это именно вангомод в перемешку с капитаном очевидность - вирусный контент, который срабатывает в 99% в любой ммогпр. Потом будет гордо говорить - вот видите! я был прав!  Онлайн упал после старта! Несколько гильдий развалилось! А разрозненные мелкие кланчики сбились в топ сайды!  И читеров то не всех забанили!  

 

Печально, что Джолли из играющего журналиста превращается в простого журналиста, т.е обманщика, который подтасовывает факты, очерняя вполне годную игру, выполненную по канонам жанра, персонализируя проблемы всего жанра мморпг, от которых никто и никогда не придумывал эффективных решений.

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Мар 30 2017 21:11

Причем здесь обиженка? Если почитать в тех же открытых разделах мое мнение, там по всем этим косякам с хорошим матерцом все уже давно расписано. Я вообще один из немногих в Инсейне, кто реально ждал игру, большинство забило уже давно.

  • Жалоба

Вы учитывайте, что это статья забаненного(!) за аккшаринг обиженки. Т.е человек ничего хорошего об игре в принципе не напишет. 

В Нильфгаарде только и разговоров, что об аккшаринге. Как он бесконечно прекрасен, как чертовски здорово заходить на чужой аккаунт и крафтить нужные консте вещи.

 

После прочтения любого мало-мальски грамотного пользовательского соглашения, понимаешь что тебе не принадлежит ни аккаунт, ни вещи на нем, а порой даже задумываешься, будет ли после того как ты поставишь галочку тебе принадлежать собственная задница. Разумеется там есть пункт об аккшаринге. Разумеется он наказуем. Но формально им пользуется бесчисленное количество игроков. Ради удобства или в случае экстренной ситуации (например: отключили кому то свет перед ГвГ).

 

Печально то, что они делают показательную порку (точнее казнь) со 100 забанеными. Почему всего 100? Почему не 146 или не 3593? Это германская ставка рабочего дня такая 100 забаненых? Для меня это значит, что они наказали не то что не всех виновных, но даже не всех, кого выявили, а просто довели число сегодняшних неудачников до красивой сотни и вывесили на площади в назидание другим.

По опыту знаю, что подобная устрашающая практика приводит к 2-3 недельному затишью, а потом все возвращается к прежним показателям.

 

Вторая печаль в том, что аккшаринг и модификация клиента (зумхак, спидхак, подкостовый инвиз и т.д и т.п.) это земля и небо.

Разница такая же, как украсть булочку в магазине и забить человека до смерти табуреткой. И как видим наказание для них сделали одно и тоже. Смерть и еще раз смерть. Просто вы оказались в неудачное время в неудачном списке.

 

Думаю ты тоже был бы не рад висеть на площади в назидание другим за то, что украл булочку.

Ну и прокатить на 200 баксов еще до официального выхода игры это несомненно весело и задорно.

 

 

В ряде моментов присутствует драматизация, но во многом Джолли прав. И саму драматизацию следует рассматривать не как "слова обиженного", а с точки зрения отслеживания многолетних тенденций развития игры от теста к тесту.

Вместо "залутать в 1 клик" они делают красные локи, вместо нормального цвета игроков клан\союзник\враг они делают биом с жабами. Некоторые мелкие и бесящие вещи они исправили, некоторые остаются до сих пор. Но даже то, что исправлено потребовало уйму времени.

Игра захватывающая с намеком на упорный труд для достижения вершин и очень сильно кланоориентированная, что лично для меня огромный плюс. Но при этом так же она порой предлагает чистить зубы через жопу. И подобные проблемы уже давно имеют эффективные решения.

  • Жалоба
Фотография
Сиддха
Мар 30 2017 21:42

Думаю ты тоже был бы не рад висеть на площади в назидание другим за то, что украл булочку.

Ну и прокатить на 200 баксов еще до официального выхода игры это несомненно весело и задорно.

 

Для нас это дикость, а для них - нормально. Такой вот менталитет. Зато порог преступности низкий. Когда в одной игре несколько игроков использовали игровой баг механики ( т.е то, за что ответственны разработчики) европейское комьюнити как раз и предлагало найти их в реале, вымазать дегтем, обвалять в перьях и распять на городской площади. А мнение о русских игроках в целом у них вообще такое, что мы все поголовно неадекваты читеры дюперы багоюзеры и голдселлеры. 

 

Показательный скриншот игровых изменений и падения онлайна. Обычный игровой городишко. 

 

4tDYcM3.jpg

  • Жалоба

Для нас это дикость, а для них - нормально. Такой вот менталитет. Зато порог преступности низкий. Когда в одной игре несколько игроков использовали игровой баг механики ( т.е то, за что ответственны разработчики) европейское комьюнити как раз и предлагало найти их в реале, вымазать дегтем, обвалять в перьях и распять на городской площади. А мнение о русских игроках в целом у них вообще такое, что мы все поголовно неадекваты читеры дюперы багоюзеры и голдселлеры. 

 

Европейское комьюнити вообще много что предлагает, только комьюнити комьюнити рознь, извините за тавтологию тавтологию. Считать их белыми и пушистыми это тот же самый стереотип, который ты привел в качестве мнения о русских игроках в целом.

Нет никакого "в целом", В любом комьюнити есть игроки которые читерят и багоюзят, и я далеко не уверен что в русском их статистически больше, а к примеру во французском меньше.

Неплохой пример из того же альбиона. Был баг с книжками для рабочих, когда они не ломались, но при смерти из тебя выпадало золото в % от их стоимости. Выглядело это так: забил инвентарь книжками - умер от волчка - собрал 10+к золота - умер от волчка - собрал 10+к золота.

Нашли этот баг далеко не русские и использовали на всю катушку. Аукционы были тотально вычищены, а потом наблюдался забавный бум топ крафта от совершенно не русских игроков. Да и Европа большая, менталитетов там тьма.

 

Ну а одинаковое и неадекватное наказание за любой проступок, помимо снижения, как ты верно заметил, "порога" преступности, порождает мысли "воровать, так миллиард". Число мелких снижается, а число крупных возрастает.

 

Есть получение игровых преимуществ не игровыми способами, а есть удобства (вроде перекрафта 5к ресов, крафта вещей), которыми пользуются в силу того, что разработчики некоторые моменты игры сделали коряво. В принципе они это знают и понимают.

Но наказать надо, таков уж менталитет.

  • Жалоба

Время идет, а Сиддхартха всё тот же.

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Апр 03 2017 02:03

Время идет, а Сиддхартха всё тот же.

а ты че знаешь этого ньюфага нонейма?

  • Жалоба

С большой уверенностью думаю что это тот же, с кем я играл в ПВ на сервере Вега очень давно)

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Апр 06 2017 20:14

С большой уверенностью думаю что это тот же, с кем я играл в ПВ на сервере Вега очень давно)

ох уж эти нонеймы с десятого сервера, что судят о пацанах, что играют строго на первом сервере )

  • Жалоба

Warning

Все тексты опубликованные в данном журнале - ИМХО и плод моей фантазии. Любые суждения - оценочные. Не нравится - не читайте.

Реклама(r)

пользователей просматривает

0 пользователей, 24 гостей, 0 анонимных


Yandex (4), Ahrefs (5), Yahoo (2)

Последние комментарии

Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.