Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:




Фотография - - - - -

О pay-to-play, free-to-play и других видах подписки



Я тут в последние дни успел на ММОзге поучаствовать в дискуссиях на тему честной сделки между игроками и издателями в части подписки по системе pay-to-play (п2п). Ну как поучаствовал, не смотря на примеры из жизни, аргументацию и отсылки к здравому смыслу, я добился лишь того, что мне слили местную "карму" - Энергию с примерно 160 до 27 (за посещение сайта ежедневно дают +1 энергию, за то, чтобы написать статью - отнимают 10 энергии).

Так как я заебался нести здравый смысл сказочным долбебам-донкихотам на ММОзге, то распишу все людям с более-менее критически и здравым мышлением, которые читают мой блог, а не живут в розовых мечтах.



Возможно вам покажется, что я не очень люблю и уважаю других людей, раз называю их сказочными долбоебами, но мне сложно подобрать альтернативный термин для описания людей, которые считают себя мессиями по донесению идей, которые никогда и ни при каких условиях не реализуются. Вот главный евангелист "честной сделки" Атрон расписывает, что ОКАЗЫВАЕТСЯ честная п2п сделка нужна всем и вся - https://mmozg.net/mm...a-ustarela.html

Это конкретная статья, но вся эта идея идеального мира, в котором ТОЛЬКО покупка раз в месяц доступа к игре без продажи скинов, апдейтов (ну как в ВоВ) и тд, культивируется им уже несколько лет и за мои попытки привести пример того, что это нахуй никому не нужно и не популярно в современном мире - меня просто клеймят то трусом, который не готов воевать с издателями за нормальный уровень издания игр(это, блять, меня обвиняют нонеймы какие-то в том, что я не воюю с издателями).

И все было бы ничего, если бы эти сказочные долбоебы не привлекали бы к своей секте свидетелей честного п2п других людей. Вон уже Элей пишет заметки про спор на тему п2п и ф2п: https://mmozg.net/mm...a-ustarela.html

Но к черту наезды и обсуждение Атрона и его шайки пейсателей-фантастов, давайте поговорим о моей идее нормального сервиса в игре и нормальном издании игр.

Первое, что мне важно в игре - геймплей. Если геймплей на 99% зависит от того сколько я задонатил в игру (привет Бойцовский Клуб, любая игра на мобильниках/планшетах и тд) - это не геймплей, а тупое высасывание денег.

Если игра делается ради геймплея, а не ради ингейм-шопа, то это уже плюс в копилку игре, не важно по какой форме подписки она издается.

Второе, что мне важно - более-менее равные возможности для всех. Это как отсутствие чисто шоповских плюшек, которые не достать ингейм (привет рунам в Алллодах), так и рисующие шмотки админы (привет Иннова и ла2, МенталГеймс и ЛКФ, Иннова и Р2Онлайн и тд), плюс к этому я отнесу и отсутствие ненаказываемого багоюза (привет Хаос в Икарусе, Райзы в АА и тд) и читов.

Третье, что мне важно - стабильный "честный" (без наебалова за спиной) заработок издателя/разрабов. Я хочу, чтобы админы (сольем в это определение издателей и разрабов) зарабатывали на игре без ввода имбалансных шмоток в шоп или разбанов за реал. Если изначально механика заработка через жопу и в какой-то момент "голодные" админы решат, что пора переходить с пельменей на лобстеров, попутно убив игру вводом каких-нить сундучков - нахуй так мне нужно. То же самое касается "оченьчестных админов-дауншифтеров", которые будут выдавать честный сервис до упора, пока от постоянно глючащих серваков (из-за отсутствия финансовых возможностей купить оборудование мощнее) и отсутствия рекламы на сервере не останется 3.5 анонимуса.



Так вот, мое личное мнение, все, кто рассказывают нам про возвращение честных п2п сделок, которые нужны игрокам и разрабам с издателями - не понимают нихуя ничего из этих моих трех пунктов и не осознают в каком современном мире они живут. Нет, если меня поместить со сферическим розовым пони-единорогом в вакуум, то я также за то, чтобы за условные 10-15 баксов в месяц я получал честную п2п сделку. Но я пока не видел вокруг единорогов, тем более пони.


В начале 2000-х, когда зарождался и популяризировался жанр ММО, продажа игры по подписке была единственным вариантом по сути. Из игр того времени до нас дожили в статусе популярной игры всего 3 известных мне проекта:

1. WoW
2. EVE Online
3. Lineage II

Я говорю о России, могу какие-то игры пропустить, что популярны в какой-нить Корее.

Если конкретику взять, то WoW зарабатывает не только на подписке, в игре платные апдейты и есть шоп, с продажей всяких питомцев: https://eu.battle.ne...roduct/game/wow

При этом в WoW месяц игры стоит 550 рублей, а текущий патч Легион стоит 2к рублей.

WoW является очень популярным проектом, которому больше 10 лет, который начинал как п2п проект с необходимостью купить игру на первом этапе и раз в год где-то докупать апдейты. Количество подписчиков изменяется миллионами, рекорд был 12 миллионов. То есть работа условных N разработчиков над игрой возмещается оплатой подписки миллионов игроков. И все равно не хватает, так как апдейты при этом платные (хотя по идее разрабы должны патчи и апдейты клепать в рамках моей оплаты подписки), да еще в итоге прикрутили ингейм-шоп с продаже питомцев, маунтов и прочих шкурок.


EVE Online еще старее WoW, издается и разрабатывается ребятами из Исландии, а не жадными бургами из США. По мнению многих до 2008 года была примером идеальной п2п игры. В том смысле, что в игре была ТОЛЬКО подписка, без покупок шкурок для кораблей, без покупок апдейтов за отдельный прайс и тд. Сейчас, спустя 14 лет после старта, в игре есть бесплатный альфа-аккаунт, кастрированный, но пригодный для игры и интересного геймплея, есть платный аккаунт (559 рублей в месяц), есть продажа шкурок на корабли, есть продажа ускорителей развития в виде Skill Injector'ов. Оплот честных п2п сделок пал и стал ближе к фримиуму с возможностью покупать премиум за игровые деньги. Но все равно это точно не хуже WoW, который сосет бабло на всем, осталось платные обращения в поддержку прикрутить и норм.


Lineage II. Был п2п изначально, потом ВНЕЗАПНО умер, так как никому, кроме кровожадных русских пвп-шеров не сдался. Воскрес в России у Инновы по системе фримиума (я под freemium подразумеваю такой free-to-play, в котором есть премиум за отдельную плату). Когда снова начал умирать, Иннова релизнула La2Classic по системе pay-to-play. Мне пришлось авторизоваться на 4гейме, чтобы узнать стоимость игры 300 рублей в месяц (маркетологам Инновы, кто придумал сайт 4гейм, сайт ла2к и авторизацию для узнавания стоимости подписки - желаю гореть в аду, вы - жуткие непрофессионалы, которых нужно к хуям гнать из профессии)). Так как хитрожопые армяне нихуя на сайте ла2классик не размещают, скажу, что 300 рублей за игру, то для того, чтобы узнать о наличии ИМ в игре, нужно зайти на форум https://4gameforum.com/threads/653045/, где вы узнаете, что в игре можно покупать бустеры на опыт и тд. Был еще свиток телепорта, видимо фаст-тп из файта, но общественность была против (производители компьютерных стульев утроили продажи после новости о вводе шопа в ла2к). В общем, умер п2п для Линейки в России. Хотя чего вы ожидали, если WoW и EVE стоят по подписке в 2 раза дороже и один хуй без шопа не вывозили.


Из всего пиздеца, что сотворилось с этими тремя играми самый бОльший пиздец конечно в ла2, так как уже на фоне ф2п Линейки от той же Инновы был введен СПЕЦИАЛЬНЫЙ сервер по п2п подписке для труЪ-фанатов игры без шопа вообще, а через время в него был добавлен шоп с имбаланс-предметами.

Но в любом случае в текущий момент я не знаю НИ ОДНОЙ МАТЬИВО популярной игры, в которой была бы честная п2п подписка без шопа и покупки апдейтов. Да, обещают Ashes of Creation, Camelot Unchained и прочие игры от инди-разработчиков, у которых в руководстве п2п-идеалисты, которые "за семейные ценности мать продадут".

Еще раз. Есть умершая игра ла2классик. Никому она не нужна, но можно взять и открыть сервер для труЪ-фанатов, которые будут играть в классическую версию без апдейтов. Не нужно держать штат гейм-дизайнеров, дизайнеров графики и тд и тп. Нужно лишь несколько программистов фиксить баги, серверное оборудование у издателя и команда для поддержки игроков. Фактически в масштабах современных игр, для разработки и пиара которых нужны миллионы долларов, это "свечной заводик" с пассивным доходом. Но даже такой свечной заводит через несколько лет пришлось переделать под высасывающий из игроков бабки однорукий бандит.

Чтобы игра прожила дольше 3-х лет по подписке (ла2к не удалось этого сделать), нужно было делать не демократическую цену за подписку в виде 300 рублей (на фоне х2 подорожавшего доллара), а адекватную затратам сумму в 500 рублей. Дешевле, чем WoW и EVE Online, так как не нужно разрабатывать патчи и тд, Игра уже самодостаточная (да, я знаю, что ла2к не совсем те 4-ые хроники, что были в свое время) и в нее будут точно играть, если будут открыты сервера.

Но зачем это Иннове? Они запустили ла2классик только для того, чтобы поставить галочку в списке издаваемых игр. У них был Айон по п2п, Линейка и Ла2Классик по п2п. Это возможность входить в клуб крутых издателей, тратя на поддержание не очень востребованного современными игроками проекта относительные копейки. Но даже так не получилось, либо упал онлайн и затраты перестали покрываться доходами, либо Иннова хочет просто высосать все, что можно из ла2к и закрыть его, как не очень прибыльный, но требующий сопровождения "актив".

Законы рынка никогда не переделываются сказочными долбоебами. Ибо все хотят кушать, а фантазиями сыть не будешь.

Так вот, вернемся к нашим баранам, то бишь к вариантам подписки в игре.

Я абсолютно убежден, что п2п подписка нахуй никому не сдалась в тех масштабах и тех формах, о которых говорит Атрон. Я просил его 10 раз предоставить список игр, которые успешно сейчас реализуют п2п подписку честную (без шопа и прочего наебалова), он привел мне 5 проектов:

Camelot Unchained
Ashes of Creation
Dual Universe
Saga of Lucimia
Pantheon


Целых 5 игр, на фоне сотен и тысяч проектов в жанре ММО, издаваемых во всех уголках вселенной ежегодно. Еще печальнее будет этот список осозновать в следующем формате:

Camelot Unchained (создается с 2013 года, дата выхода неясна, делают инди-разрабы, до этого сделали 1 игру под iOS, но компания - детище Марка Джейкобса, подарившего миру Dark Age of Camelot и Warhammer Online, так себе заслуга)
Ashes of Creation (делают инди-разрабы, предполагаемая дата выхода - 2018, в разрабах Стивен Шариф, бывший ГЛ клана, издали до этого целых 0 игр)
Dual Universe (предполагаемая дата выхода - 2018, инди-разрабы с 0 игр за плечами)
Saga of Lucimia (делают инди-разрабы,предполагаемая дата выхода - 2017, до этого издали 0 игр, у них даже сайта нет компании)
Pantheon (делают инди-разрабы, планируемый выход в 2017, других проектов не издавали)


Блять, ВСЯ НАДЕЖДА п2п подписки висит на плечах каких-то хуев с горы. Мир ММО и игровой рынок живет по каким-то своим текущим понятиям, но появится Фантастическая Пятерка, которая "перевернет игру".

Мне вынесли мозг сказками про то, что п2п востребован игроками (что верно) и разрабами (что верно, если читать сказочных долбоебов, не имевших никакого опыта с релизом игры в современном рынке ММО, но не верно, если смотреть правде в лицо), мне расписали, какими дохуя успешными финансово были проекты типа EVE в 2008 (ДВЕ ТЫСЯЧИ ВОСЬМОМ, КАРЛ!).


Мы проебали своим кошельком битву за то, что все игры были бы п2п. Во-первых, сами сдались и начали играть во фри-ту-плей и кормиться шопом, во-вторых, в ММО пришли казуалы и прочие бичи, которые нихуя не хотят платить за игры.

Когда-то я был таким же бичом и скачивал тонну мп3 со всяких p2p серверов и тд, сейчас я за копейки покупаю нужные мне альбомы и треки в iTunes прям с телефона в пару кликов. Более того, я знаю, что для независимых авторов я приношу прямой вклад в их карман (часть бабок пиздит Эппл, но это нормально). И представьте, что появляется условный Атрон и говорит, что покупать музыку нужно на грампластинках в красивых коробочках, так как раньше все так делали. блять, жизнь ушла далеко вперед, нахуй никому эти пластинки, CD диски и тд не нужны.

Не было бы ф2п, халявщики бегали бы на пиратках, у которых монетизация 80-го уровня и срок жизни без году неделя.

Вернемся вместе с этой идеей собственно к посылу данной записи. Какой я хочу видеть подписку на игры.

Очевидно, что не все люди готовы платить за игры. Еще меньшее количество людей готовы платить за много игр одновременно, а особенно за кота в мешке. Разработчик и издатель сталкивается со следующей дилеммой:

Если я сделаю качественный продукт, который будет популярен среди игроков много лет, то я могу зарабатывать на п2п подписке, так как у меня будет ядерная аудитория, которая позволит мне содержать семью, сервера и развивать проект. Либо у меня это не выйдет, так как ядерная аудитория будет слишком мала и через год все к хуям наебнется, так как я делаю либо очередной клон WoW-а, который нахуй никому не сдался, либо выйдет другой более популярный проект, куда игроки понесут свои бабки, лишив меня средств на существование, а оставшихся игроков онлайна на сервере, достаточного для комфортной игры.

Мы играем в ММО для взаимодействия с игроками. Не будет онлайна на сервере - мы также уйдем.

Я сравнивал в дискуссии на ММОзге подписку с аналогом покупки подписки в Яндекс.Музыке или любом другом сервисе аналогичном. Но не учел того, что музыку, видео и тд покупатель подписки приобретает для себя лично, тогда как в ММО мало того, чтобы ты купил игру/подписку, нужно чтобы ее купили и другие игроки. Поэтому сравнивать эти виды подписки нельзя.

Второй вопрос - цена. Конечно разрабы могут заломить стоимость подписки в 50 баксов и при должном количестве фанатов игры они будут делать пиздатые апдейты и целовать игроков в задницу смешно щекоча усиками яички, но я сомневаюсь, что в современном мире кто-то из игроков готов платить за подписку больше 15 баксов ежемесячно.


Какой же формат подписки в ММО должен быть, чтобы я считал его нормальным?

До всякого формата, как я сказал в самом-самом начале, должны соблюдаться простые условия - интересный геймплей, более-менее равные возможности для всех и нормальный стабильный заработок издателя и разработчика.

Возьмем пример не из ММО - LoL. Там бесплатная игра, но есть скины персонажей, которые я покупаю, есть сундучки, которые выдают внешку, есть бустеры на хп и бабло, но это нужно пока ты не взял 30-й лвл и без них ты нормально будешь себя чувствовать в игре. Ни один из продаваемых предметов в шопе не влияет на твой результат в игре или на результат противника (я не буду фантазировать как сказочный долбоеб и сравнивать возможность не иметь какого-то персонажа купленного и возможность купить "имбу" за реал - это бред).

У меня есть аккаунт ЛоЛа на руофе, у которого N рублей потрачено на покупку скинов и сундучков, а также акк на Весте, где 0 рублей вложено. И там и там я могу играть одинаково.

Конечно сессионки это не то же самое, что ММО, но я был бы рад вот такому изданию игры:

1. Ф2П с премиумом за условные 300-500 рублей, который дает х2 к экспе и добыче золота.
2. Шоп со скинами на одежду, маунтов и тд (не самих маунтов, а именно скины).
3. В идеале возможность покупки шоп-валюты за игровые на ауке внутри игры.
4. Банки на хп/мб/воскрешение, полностью аналогичные тем, что покупаются у вендора в игре, кончились в данже банки - задонатил и докупил.
5. Расширение инвентаря на 1-м уровне, тогда как к условному 50 уровню ты получишь такое же количество слотов. Просто в начале реже бегаешь к складу (тут важно понять, что это должно быть удобством, а не вынужденной мерой при игре в 5 дефолтных слотов доступных и 100500 выбиваемых вещей в инвентарь за 10 минут)
6. Возможно: Чтобы вытащить побольше денег с любителей рандома - сундучки со внешками аля CS:GO.


Чего при этом быть не должно:
1. Скиллов
2. Шмоток с характеристиками (любыми). Только внешка.
3. Бустеров экспы. Хочешь бустер - купи премиум и получи х2.
4. 10 видов премиума (привет Блесс). Только 1 вид и одинаковый для всех.
5. Маунтов и тд с повышенными скиллами. Только внешка.
6. Заточек и тд.


Если интересная игра будет с таким шопом, то это нормально. Админы получают бабло за невлияющие на баланс предметы, халявщики получают доступ к игре, которая нравится, игроки получают х2 рейты за стабильную сумму подписки, донаторы получают красивые шкурки на персонажей. К этому можно добавить и постскриптум - вложение разрабов полученных средств в геймплей, а не "улучшение" шопа.

Атрон и Ко считают мой подобный подход сделкой с дьяволом. Дескать я разрешаю вводить в игру шоп, поэтому уже 100% в нем через время окажутся дисбалансные итемы и тд. Но, блять, эти итемы появились в EVE и LA2Classic в итоге, чистых п2п проектах. Конечно они могут появиться и в проектах, где шоп изначально был. Но моя задача как представителя игрового комьюнити жестко трахать и наказывать таких издателей, которые наебывают игроков. Ведь в моем случае я сознательно даю возможность издателю зарабатывать на донаторах и действительно договаривают о честной сделке, в которой все стороны получают то, что им нужно.

В той "честной п2п сделке", что предлагают свидетели п2п нет заработка на стороне издателей. Издатели давно проголосовали за ф2п подписку, так как она реально приносит кучу бабла, позволяет держать онлайн серверов высоким дольше, чем в п2п варианте.

Я готов поддержать ф2п проект с моими условиями, которые считаю реальными и на которых действительно можно сделать и деньги, и имя себе, но не сказку про то, что вот-вот нам вернут 2003-2005 года, когда я буду платить 15 баксов за игру ежемесячно, делая выбор между условными 5 тайтлами из 5, когда варианты куда скромнее - 5 обещанных тайтлов от нонеймов на фоне 100500 существующих тайтлов от каждой второй конторы в индустрии ежегодно.


Если же пованговать, то я предполагаю, что какой-то из издателей реализует вариант подписки типа Netflix. Когда условный 4гейм будет продавать 4гейм подписку, в рамках которой во всех играх, которые издает 4Гейм (ГеймНет, МылоРу и тд) у игрока будет премиум. Это приведет к тому, что игроки будут завязаны на такой сервис и не будут уходить к конкурентам, при этом игрок будет выбирать между несколькими (а то и несколькими десятками) проектов, а не жопить рубли из-за того, что его жаба душит одновременно оплачивать подписку в играх разных издателей.



Насчет л2 классик - там одних 300р не хватит, ибо это игра про кач в пати, а ибо собирать пати это западло да и фиг еще найдешь саппорта-не-окно то нужно проплатить примерно 3 аккаунта. Соло качаться тот еще гемор, словишь стан под мобами (или мобов на тебя "сбросят") от ганкера и прощай експа и еще шмотка может выпасть, сам такой фигней страдал в первый месяц игры, но шарящие люди забивали инвентарь кольцами чтобы минимизировать шанс выпадения шмотки, и это напоминало игру про соника, когда он получает урон то из него кольца вылетают :D.

  • Жалоба

Само собой хотелось бы играть в ванильное птп, или в крайнем случае с тем набором требований, что ты расписал, но на деле мы будем играть в очередной p2w. И выбирать придётся между лютым пиздецом и ситуацией, когда на сервере будет пару реально отмороженных донатеров, тогда как остальные донатеры от простых смертных будут отличаться незначительно.

  • Жалоба

Кроме формата подписки еще важен геймплей, ведь обеспеченный игрок не будет играть и платить за хреновую игру, так же как и бедный игрок не будет играть в отличную дорогую игру.

Также важна реклама и хайп вокруг игры. Например Лига Легенд и ХоН (помните такую мобу?), по сути обе игры скопировали задумку любительского мода для третьего варкрафта под названием Defence of the Ancients (хон еще и карту оттуда слямзила), обе игры были на довольно убогом уровне (впрочем как и первая дота), но лига себя рекламировала и продвигала во всех комьюнити, а про хон даже сейчас мало кто слышал.

В году так 2010 пытался научится играть в доту (одноклассники вовсю шпилили в компьютерном клубе или в кабинете информатики по локалке если была возможность, а я никак не мог врубиться в эту систему крафта предметов, одну хуйню купи у одного нпц, другую хуйню у соседнего, а третью хуйню вообще только у нпц в лесу продается. В общем скачал я дома варкрафт (пиратский конечно), скачал гарену чтобы играть по интернету, захожу собственно в лобби, а меня оттуда кикают, после нескольких таких заходов мне рассказали что еще нужно на сайте скачать саму карту доты, ибо ждать пока она скачается в лобби пиздец как долго. Патчи дотки в 2010 выходили часто, и чтобы "пропатчиться" нужно было снова скачать с сайта карту. В очередной раз зайдя на сайт чтобы скачать карту я вижу вверху широкий баннер с рекламой лиги легенд, нигде не слышал про такую, решил посмотреть что оно такое, ссылка вела меня на сайт http://lol-game.ru/Так что знакомство с лигой вышло довольно странным, фанатское сообщество лол-гейм буквально отжимала игроков у первой доты в их святая святых - сайте где скачивают свежие карты.

Вообще прочитав статью понял какие же однако стальные яйца у Риотов, выпустить игру в которой вся прибыль в основном со скинов, и те в 2010 были сомнительного качества.

skin.png

  • Жалоба

А теперь лига для меня единственная игра куда не жалко донатить, ибо за бабки ты получаешь удовольствие (перманентные качественные скины), и плюс поддерживаешь разрабов, а подписка не приносит такого удовольствия как покупка какой-то новой вещи или скина (если вообще его приносит). Лига легенд с каждым годом все лучше и лучше, можно даже сказать что игра эволюционирует

  • Жалоба

Возможно ммо стоит отойти от современных канонов (нет, сисястых эльфиек убирать не нужно), и перейти ближе к сессионным играм.

К примеру вархамер онлайн. Год назад мы небольшой группой инсейна шпилили на пиратке (офф с п2п загнулся), то эта игра при убогом управлении и плохой графике и анимациям была очень увлекательной. В игре были квесты и гринд мобов, но в игре можно было качнуться не убив ни одного моба, за убийства и асисты в пвп давали опыт, а за батлграунды давали еще и монетки за которые можно приобрести шмот. Вся суть игры заключалась в хождении рандомным рейдом на захваты точек опен-ворлд и второй вариант это ходить на батлграунды с подбором пати балансером.. Главные минусы это изначально кривой баланс и собственно то что это пиратка.

  • Жалоба

Кстати Джоль, можешь покопать инфу и написать статью про пиратские ММО сервера? Как они живут, как они обходят юридические моменты, какое у них железо, и вообще любую инфу которую найдешь. Было бы идеально взять интервью у главного админа крупного пиратского сервера.

  • Жалоба

Пост не читал - много букв, но:

"мне слили местную "карму. Энергию с примерно 160 до 27 (за посещение сайта ежедневно дают +1 энергию, за то, чтобы написать статью - отнимают 10 энергии)"

 

это все что мне надо знать о мозге.

 

Стоит поискать другую площадку, оставив ребят варится в их ламповом чане с дерьмецом.

  • Жалоба

согласен с тен-ом )

джольке целенаправленно и настойчиво указывают на дверь, но он упорно продолжает тусоваться там, где его не любят ) мазохизм какой-то

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Авг 07 2017 10:29
Ну там местами весело. Я пишу комментарии в уважительном тоне, расписывая свои доводы подробно. В итоге меня минусуют Атрон и свора ебливых шакаленков вокруг него. Спрашиваю почему минусуете за альтернативное мнение - говорят что я неуважительно общаюсь. Ахуенно, иметь мнение, отличное от Атрона - неуважение :). Напоминает нашу власть, даром что сам Атрон жидовый хохол судя по ЧСВ и поведению. Причём мне минусуют все подряд комментарии просто из-за того, что меня не любят. Как-то раз меня взбесил хуй местный, который просто дичь нес в мой адрес. А я был топ1 по рейтингу и слил его в минуса. Так эти пидоры до сих пор пожарят от моего поступка, хотя через часов 12 я вернул все назад. Сказочные долбоебы.


Но на ММОзге кроме ебанутых "постояльцев" есть и нормальные люди, для них я и пишу там.
  • Жалоба


Напоминает нашу власть, даром что сам Атрон жидовый хохол судя по ЧСВ и поведению.

это не от власти зависит, а от людей.

упоротые есть как среди тех, кто при власти, так и среди тех, кто среди этих ваших оппозиционеров

просто если следить только за одной стороной, то и будет казаться, что именно там сборище дегенератов, хотя это не так и их хватает везде, потому как людей с критическим мышлением значительно меньше

я не про эту вашу 5%-ную (хотя какие нафиг 5, к счастью гораздо меньше) элитарную тусовку, мнящую себя гласом народным и не-быдлом, позволяющую себе оскорблять всех, кто не согласен с ними... не, я про нормальных адекватных, которые понимают, что существуют альтернативные точки зрения и их нужно уважать, несмотря на то, что эта точка тебе не нравится по тем или иным причинам

 

ну это так, отступление ))

просто ты постоянно ругаешь этого Атрона и его прихлебателей, причем это не какие-то левые для сайта люди, это основная, я так понимаю, его активная часть, причем в лице Атрона так ещё и владельцы, но все равно остаешься там жрать кактус

Это же не страна проживания в конце концов, откуда не так просто взять и свалить (хотя и это тоже довольно спорное утверждение)... Это же гребанный сайт!

К чему терпеть такое отношение к себе там, когда можно найти другую площадку, где нормальных людей не меньше, а то и возможно даже больше

  • Жалоба

Возможно ммо стоит отойти от современных канонов (нет, сисястых эльфиек убирать не нужно), и перейти ближе к сессионным играм.
К примеру вархамер онлайн. Год назад мы небольшой группой инсейна шпилили на пиратке (офф с п2п загнулся), то эта игра при убогом управлении и плохой графике и анимациям была очень увлекательной. В игре были квесты и гринд мобов, но в игре можно было качнуться не убив ни одного моба, за убийства и асисты в пвп давали опыт, а за батлграунды давали еще и монетки за которые можно приобрести шмот. Вся суть игры заключалась в хождении рандомным рейдом на захваты точек опен-ворлд и второй вариант это ходить на батлграунды с подбором пати балансером.. Главные минусы это изначально кривой баланс и собственно то что это пиратка.

Где то я такую игру уже видел. Прям слово в слово, за исключением минусов :D Ток живет она уже 5 лет и на носу второй экспаншн.

Касательно лола - он взлетел только лишь из-за того что рекламировался в удачное время (пик популярности доты и когда всех уже заебало вручную обновляться) и ему, по факту, практически не было альтернатив. Хон тоже пиздец как рекламировался, но у него своих проблем хватало с головой, в итоге спустя 7 лет они пытаются заманить людей тонной наград.
  • Жалоба

ну блин, гв2 только ф2п не хватает =)

  • Жалоба

 

И все было бы ничего, если бы эти ... не привлекали бы к своей секте свидетелей честного п2п других людей. Вон уже Элей пишет заметки про спор на тему п2п и ф2п:

Ахаха) Поначалу я думал, что это фанаты подписки. Но когда прочитал несколько десятков статей о вреде фритуплея и честности подписки, то на меня снизошло просветление. Доводы вполне разумные. Например, сейчас не существует ни одной ММОРПГ-игры с честным Ф2П. Сессионки не считаются. Всегда фритуплей скатывается в пейтувин. А целая одна игра по подписке, кстати, существует - Final Fantasy XIV, в шопе там только скины. И аж пять в разработке.

 

 

я добился лишь того, что мне слили местную "карму"

Тебя заминусовали за настойчивые утверждения, будто подписка никому не нужна, и игр с подпиской никогда не сделают.

 

А что думают в Инсейне? Неужели никто не хочет честную игру по подписке, 15$ в месяц и никакого доната?

  • Жалоба

гв2 только ф2п не хватает =)

Ты хочешь ф2п или не хочешь? Если хочешь, то там вся старая игра (без дополнений) доступна бесплатно, WvW и PvP тоже бесплатно. Если не хочешь, то никто и не добавляет. Как был B2P с продажей дополнений, так и остаётся.

 

Если игра нравится, не вижу проблемы заплатить 50-60 баксов раз в три года. Это даже гораздо дешевле подписки.

  • Жалоба

Где то я такую игру уже видел. Прям слово в слово, за исключением минусов :D Ток живет она уже 5 лет и на носу второй экспаншн.

Касательно лола - он взлетел только лишь из-за того что рекламировался в удачное время (пик популярности доты и когда всех уже заебало вручную обновляться) и ему, по факту, практически не было альтернатив. Хон тоже пиздец как рекламировался, но у него своих проблем хватало с головой, в итоге спустя 7 лет они пытаются заманить людей тонной наград.

Так у вахи ровно тот же основной минус, что у гв2 - целей для клановой игры там нету. А так га2 собственно во многом и была содрана с неё.

 

Хон не взлетел, потому что был непосредственным клоном доты, с переименованными героями/итемами и увеличенным темпом игры, тогда как лол уже был чем-то новым. Хотя он всё равно мог прийти к успеху, но вскоре была анонсирована дота2 и это уже было надгробие.

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Авг 07 2017 17:54
Элей, ты в эту хуйню сам веришь? Я говорил там свои мысли, с доводами, без наездов. Атрон в очередной раз доебался. Как доебывается до того, что я безграмотен и вообще не умею писать статьи и играю не итак в игры, даже не в игры, а в игрозаменители.
  • Жалоба

Из 5 разрабатываемых игр по подписке, думаю, 3 перейдут на ф2п или закроются в первый же год (если вообще дойдут до релиза). А парочка, надеюсь, останется по подписке. Правда, не факт, что я захочу в эту парочку играть.

 

Поживём-увидим. Мечтать не вредно.

 

В русские локализации по подписке я не верю. А вот в англоязычную игру, где люди со всего мира - выглядит вполне реально.

  • Жалоба

ну блин, гв2 только ф2п не хватает =)

Базовая версия идет по принципу фримиума с неоч значительными ограничениями, влияющими на удобство и доступ к локам по уровню (баз локи до 10 лвла, столица с 25, ввв с 60). Все что от аддона - увы уже докупается. 2к рублей за аддон, оба разом вроде 3300.
  • Жалоба

Так у вахи ровно тот же основной минус, что у гв2 - целей для клановой игры там нету. А так га2 собственно во многом и была содрана с неё.

То что вы не нашли - еще не значит что их нету. Самое забавное что они смогли угодить всем слоям - и мелким ги, и крупным, и пятеркам.
  • Жалоба

ну одного гв2 маловато будет, лучше бы клепали похожие пвп-ммо чем ммо-покемоны такие как блесс и икарус. Посмотрим как зайдет ммо-ртс куф2

  • Жалоба

Warning

Все тексты опубликованные в данном журнале - ИМХО и плод моей фантазии. Любые суждения - оценочные. Не нравится - не читайте.

Реклама(r)

пользователей просматривает

1 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных


Google (1), Ahrefs (2), Tenarion, Yandex (12), Bing (1)

Последние комментарии

Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.