Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:




Фотография - - - - -

[AO] Albion Offline



Если кто не читает нашу группу в ВК ( https://vk.com/insane_su), то краткие сводки текущей ситуации с Альбионом.

В статье про Альбион я писал следующее:

Ну и вангамод про релиз:
1. Релиз перенесут с 17.07.2017, так как разработчики СНОВА захотят допилить игру получше, чтобы не выдавать нам полуфабрикат (4 года платных тестов? нет, не слышал).
2. Упадут сервера, с которых качается и обновляется клиент.
3. Нубские города будут висеть жутко.
4. На 3 день релиза, когда будут заходить обладатели паков за 30 баксов - найти свободные ресурсы для прокачки собирательства будет нереально 24/7. Единственный вариант - купить пак за 100 баксов и успеть уйти за 2 суток в локи т5+ ресами.
5. Через месяц онлайн упадет в 2 раза.
6. Через 2 месяца как минимум 1 топ-гильдия уйдет из игры (из первой пятерки).
7. Через 3 месяца останется 2 сайда (2 крупных топ-союза) и несколько союзов попроще.
8. Через 3 месяца онлайн в популярных городах вместо стартовых 400+ будет порядка 50 в прайм-тайм.
9. В течение полугода игра умрет для тех, кто стартовал с первыми паками.
10. В первый же месяц от зумхакеров, спидхакеров и прочих ботов будут страдать все легитные игроки. Читеры будут существенно мешать игрокам до момента окончания хайпа по игре (3-5 месяцев). Разрабы с читерами бороться не будут, так как 100% сил будет брошено на попытки оптимизировать игру, чтобы не делать по 10 рестартов за вечер.


Я не буду читать все, что было, просто немного новостей из паблика Альбиона в ВК:
1 августа. Откат сервера: https://forum.albion...ервер-доступен/

2 августа. Серваки висят, перенаселенность, компенсация: https://forum.albion...ь-о-компенсаци/

Тут позволю себе процитировать:

Существует жесткий технический предел для количества игроков, которые могут одновременно находится в одной зоне, это ограничение не зависит от типа используемого оборудования. Информация, которую сервер обрабатывает, растет экспоненциально по отношению к количеству игроков. Многие из вас слышали о задаче с зернами пшеницы и шахматной доской (Прим. переводчика: математическая задача, в которой вычисляется общая сумма зерен пшеницы на шахматной доске, если на каждую следующую клетку положить вдвое больше зерен, чем на предыдущую, начиная с одного) - примерно такой же эффект. Такую проблему нельзя решить использованием наилучшего оборудования ( у нас оно уже есть) или большим количеством серверов, ведь количество информации не меняется.(Приведем в пример такую аналогию: вы берете Overwatch и возвращаетесь с ним в прошлое, лет на 20 назад - вы не запустите игру, даже если бы использовали объединенную мощность 1 000 ПК того времени ).


Блядь, в любой игре в городе легко живут 2к персонажей, в Альбионе от такого количества все умирает. Причина - зерна и шахматы.

2. Лаги в массовых баталиях.

Проблема: Существует жесткий технический предел для количества игроков, допустимого при участии в одном бою без лагов, учитывая тот факт, что боевая система Альбиона - это целое действо, основанное на работе многих факторов, помимо самих заклинаний. Ни одна игра в мире не сможет "перепрыгнуть" этот предел и то, на сколько он высок, во многом зависит от того, как быстро и разнообразно проходит ваш бой.

Решение: Производительность нашего оборудования еще ни разу не достигла своего пика и не столкнулась с техническими ограничениями. Благодаря оптимизации мы ожидаем увеличения количества игроков, которые могут принять участие в бою без серьезных лагов. Сказав так мы понимаем, что такой предел будет существовать всегда, ведь количество обрабатываемой информации растет экспоненциально численности игроков. Решение проблемы - это стратегия, которая уже успешно используется сейчас: нужно понимать, что в любой момент времени в PvP есть определенные конечные цели и с точки зрения экономики, нет смысла отправлять всех игроков на какое-то одно событие (они должны разделять свои обязанности и награды за их исполнение). Иными словами, под целями PvP подразумеваются захваты замков, сундуков, победа над мировыми боссами и т.д., эти события будут происходить чаще, а их начало будет синхронизировано друг с другом на Королевском континенте и в Черных зонах.


4 года тестировали и ВНЕЗАПНО оказалось, что масс-замесы без лагов невозможны. Но хуячим каждый тест новые билды и новые материки. Нахуй отпимизацию и комфортное пвп.

3. Рестарты сервера

Проблема: Наша основная база данных основана на Apache Cassandra, которая предназначена для обработки огромного количества данных в реальном времени. Обычно она работает довольно гладко и даже в прайм-тайм используется лишь 20% ее мощности. Однако, мы наблюдаем всплески, происходящие на протяжении нескольких минут, а затем следствия этих всплесков - черные экраны и рассинхронизацию между отдельными зонами и основной базой данных, принуждая нас перезагрузить сервер.

Решение: Мы связали с разработчиками Apache Cassandra напрямую, чтобы определить почему возникает проблема и исправить ее. База данных более чем способна справиться с нагрузкой, нам нужно выяснить, что именно вызывает проблему на техническом уровне.


Обычно эта NoSQL база данных работает на серверах Facebook, откуда она, собственно, и родом. У ФБ ничего не тормозит, у разрабов Альбиона - все по пизде идет.Что же именно вызывает проблему на "техническом уровне"? Может быть кривой драйвер directhands.sys?


Пойдем дальше. Разрабы заблочили 800 акков за РМТ. Я против РМТ, но 800 человек - это 100% варианты банов левых людей за случайно полученную голду. Например, ГЛу скинули голду, которую кто-то из мемберов купил втихаря.

Как решили бороться? Запретили передавать голду и класть ее в гильду. Теперь передавать можно только серебро. В целом - неудобство для игроков. А чат как был заполнен голдселлерами, так и продолжает быть ими заполнен.

В ответ на баны обиженные школьники голдселлеры врубили DDoS и серваки. Итого с 6 августа нихуя не паиграть. Каждый день пишут слезные посты про ДДоС, сегодня сообщили, что поставили новую версию и через пару часов снова - возможны тормоза.

Ахуенная игра. Но че с нее взять? Вместо оптимизации игры все эти годы они переделывали геймплей, материки, билды и тд. Когда-то 2.5 года назад вроде) мы привели 250 человек с двух гильдий/альянсов в один кластер и он упал. С тех пор особо ничего в плане оптимизации не произошло. Ну да, 250 человек не вешает кластер в городе, но воевать один фиг не айс в столько человек, а вместо того, чтобы делать в свое время оптимизацию, просто убирали массовые файты (показ сколько людей в локе в чат) из геймплея и разносили территории максимально.



круто

теперь, когда из банка будут писать претензию по поводу того, почему ваш говно-продукт не держит массового наплыва клиентов, то я буду с умным видом говорить: "ну, вы понимаете... зерна и шахматы" :)

  • Жалоба

И всё это подводит к тому, разрабы давно переключились с задачи сделать долгоживущий проект, на задачу срубить бабла. И учитывая какие у них были стартовые условия(стрёмная на вид игра с онлайном в полтора землекопа), то они явно пришли к успеху. Собственно всё это и так было понятно, после того как они отказались с год назад отказались от фтп формата на релизе, а вместо проработки хай-энд контента перепиливали то что есть по 100500 раз.

  • Жалоба

 

Может быть кривой драйвер directhands.sys?

Ахаха)

 

 

разрабы давно переключились с задачи сделать долгоживущий проект, на задачу срубить бабла

Для этого надо было поскорее выпускать игру, а не переделывать много раз.

  • Жалоба

 

Для этого надо было поскорее выпускать игру, а не переделывать много раз.

Э нет, тут ты не прав. Если бы они поскорее выпустили игру, то нихрена бы не заработали. А так они умудрились за годы тестов её некисло расхайпить, т.е. уже продали кучу наборов + наверняка продали кучу наборов на релизе.

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Авг 11 2017 14:17
https://albiononline...84hfn1cx8wlrg59

Ищут сисадмина уже 2 месяца. Столько же специалиста по игровой экономике (но этого ищут уже года 2-3). Нуачо, за месяц до релиза - пора бы и искать начать.
  • Жалоба

специалиста по экономике из мыла.ру могут нанять, тот на пол-ставочки такую экономику заебенет, что альбион порвет на части )

  • Жалоба

почитал про сисадмина...

 

Experience with:

PostgreSQL

 

блядь, что?) серьезно, ослик нужен?) нахуя?) а чего уж тогда не MySQL?

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Авг 11 2017 15:10
PostgreSQL все-таки "слоник", а не "ослик";) Если у них на нем форум крутится - не так плохо. Сервак игры на Cassandra (NoSQL бд) от фейсбука крутится, что нормально.
  • Жалоба

Привет астронавтам с нибиру от настоящих инсейнов (НЕ ИМПАЙР НЕ ДЖОЛЛИ)

 

1.1502634388.jpg

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Авг 13 2017 17:48
Инсейнов с РФОнлайн не существует. Они даже домен insaneportal.ru проебали. Те, кто называет себя теми самыми РФОнлайн инсейнами в 99% случаев нонеймы, игравшие в какой-нить Айон на кассиеле с теми, кто играл с теми, кто играл с теми, кто играл в РФОнлайн со мной или до меня в Инсейне.
  • Жалоба

http://mmo13.ru/news/post-4684

так небольшая статейка про рмт и разработчиков альбиона

  • Жалоба

Warning

Все тексты опубликованные в данном журнале - ИМХО и плод моей фантазии. Любые суждения - оценочные. Не нравится - не читайте.

Реклама(r)

пользователей просматривает

0 пользователей, 29 гостей, 0 анонимных


Ahrefs (3), Yandex (3), Bing (3)

Последние комментарии

Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.