Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:




Фотография - - - - -

[EVE] EVE Secure Channel Alarmer by Jolly



Я решил все-таки написать программу, которая может мониторить наличие упоминаний нейтралов/врагов определенных систем в Secure Channel нашего альянса (или любого другого, где есть SC) и уведомлять миганием или звуком о наличии врагов в соседних системах.

Скачать программу и исходные коды: http://insane.su/jolly/ESCA/ESCA.zip
VirusTotal (ESCA.zip): https://virustotal.c...sis/1503697742/
VurusTotal (ESCA.exe): https://virustotal.c...sis/1503697760/

Для разработки я использовал версию Delphi, можете ее найти где-нибудь, например, на Рутрекере по названию Delphi XE8 22.0.19027.8951 Lite 11.0

Распространяется AS IS, в случае модификации, любая последующая версия должна содержать ссылку на insane.su и/или на Jolly Insane

Теперь к сути и условиям корректной работы.

Суть процесса:

EVE клиент в папку типа C:\Users\jolly\Documents\EVE\logs\Chatlogs\ пишет файлы логов, которые создаются при каждом отдельном запуске клиента. По фильтру названия канала в игре программа находит ПОСЛЕДНИЙ файл лога канала с указанным названием и копирует его в директорию, из которой она запускалась. Напрямую читать текстовый файл лога нельзя, клиент EVE его блокирует. Копирование происходит при каждом цикле (по-умолчанию 5 секунд, но можете настроить Check timer как угодно), так что информация в копии лог-файла актуальная (файл chat.txt в директории программы).

Юзер вбивает в файл regions.txt (или в поле Home region system) список интересующих его названий локаций и если кто-то из живых игроков линканет это название в указанный чат, то программа сообщит время и название канала. Ну еще проиграть может звук или мигать окошком небольшим поверх всех других окон (кроме фулл-скрин приложух).

Легально ли это? Я задал вопрос:
Добрый день!
Считается ли нарушением чтение текстовых лог-файлов чатов в папке Documents\EVE\logs\Chatlogs сторонним ПО для анализа текста, хранящегося в данных логах в режиме онлайн? Например, с целью оповещения при упоминании определенных фраз (названий системы, предметов, имен персонажей и тд)?


в саппорт и получил ответ, что это не должно нарушать правила игры:

*как оказалось, выкладывать скрины с перепиской с саппортом нельзя, поэтому верьте мне или спросите сами*

Это не автоматизация действий в игре (не макрос на продажу, не флуд-бот) и не анализатор пикселей в локал-чате. Информацию для SC (Secure Channel) собирают живые люди, лог-файл игры доступен для просмотра любым текстовым редактором. То есть я не автоматизирую игровые процессы, не получаю информацию, которую не должен получать, а просто предупреждаю пользователя о наличие в чате упоминания определенной строки. По похожему принципу можно, например, сделать сигналку на упоминание в торговом канале каких-либо товаров.


ESCA не мониторит ничего, кроме лога указанного чата, поэтому если в ваш SC никто не линканул врага, а он прилетел и убил вас, то это ваши проблемы. Смотреть в локал-чат на предмет нейтралов все равно нужно. ESCA скорее доп.глаза, которые пусть и на затылке, но ваши два глаза не заменяют.


Интерфейс:
Изображение

Home region systems - текстовое поле, в котором строка должна содержать СТРОГО либо 1-2 символьное число (от 0 до 99), либо 6-значный набор символов, которые являются названиями систем. То есть пригодится программа только для жителей нулей.

Если вы живете в нулях, то находите на http://evemaps.dotlan.net/map карту своего региона и переписываете в данное поле (оно же равно файлу regions.txt в папке с программой) ПОСТРОЧНО соседние локации. Если вы хотите, чтобы локации шли не просто подряд, а были систематизированы, то программа позволяет указать раздел в виде числа, которое означает кол-во прыжков от вашей домашней локации до соседних. Для нашей корпы я переписал все системы в радиусе 5 прыжков, список для загрузки есть в бюллетенях корпы.

Директория с чатом берется вручную из папки вашего windows-юзера. А вот название канала нужно указать вручную.

Поле Jump range: количество прыжков, в пределах которых мониторить нужно нейтралов/врагов. Если вы заморочитесь и построите карту в пределах 10 прыгов - флаг вам в руки, я на 5 устал.

Check timer (sec) - время в секундах, через которое программа проверяет чат. Кулдаун крч.

Chat period (sec) - за какой период (за сколько последних секунд) проверять чат. Если вставите 60, то будет проверять упоминания в чате за последние 60 секунд. По мне эта величина должна быть х2 от Check Timer, либо чуть больше. Смысл знать, что год назад кто-то упоминался в чате?

No sound - проигрывать ли звук (файл alarm.wav, который можно заменить на любой другой .wav файл, mp3 не поддерживается). Если стоит галка - звука не будет. Удобно кликать эту галку в момент, когда прозвучала сирена, чтобы она не повторялась Chat period секунд.

Hide to tray кнопка свернет главное окно в трей. Вернуть можно окно по правой кнопке на иконку в трее - Show main form. Там же можно закрыть приложение или проинициализировать формы, то бишь поставить оба окна программы по центру экрана (если они убежали за пределы).

Show AlarmForm - покажет вручную окошко сирены. Его можно разместить в любом удобном месте, у него свойство быть поверх всех других окон, так что если нет второго монитора, можно разместить в углу основного, где и запущена игра.

Close - закрывает программу.

Alarm systems - показывает список систем, которые находятся в списке вашего региона (поле Home region system) и упоминались в чате не более, чем Chat period секунд назад. Формат простой - время, название локации и количество прыжков. Если вы не указали разделитель в виде числа прыжков, то будет писаться "0 jumps", но я рекомендую указать разделы и сократить число прыжков до 3-5.

Окно AlarmForm гораздо проще. Это список аналогичный Alarm system списку на главном окне, только он умеет мигать, если не стоит галка DONT BLINK. Если ESCA нашла врага в чате, окно AlarmForm будет поверх всех других окон (если у вас игра только не в фулл-скрине).


Исходники и дисклеймер:

В архиве лежат исходники программы. Можете изучить их самостоятельно и скомпилировать вручную. Код там простой и задокументирован мной на ломанном английском. То, что экзешник весит больше 10 Мб - издержки кривой среды разработки Delphi XE. Она пихает все подряд в конечный файл, даже если там указано, что я компилирую релизную версию. Попытки убрать лишнее и сделать прогу на максимум 200кб не увенчались успехом, так как эта версия Delphi все делает через жопу, а другую я пока не нашел. В принципе в моей проге используются компоненты самой голой и урезанной версии Дельфей, которую вы сможете найти и запустить на современной Винде. Разве что так и незаюзанный нигде statusbar может быть какой-то уникальный, но его можно просто удалить. В остальном это TForm, TEdit, TBtBtn (можно было и TButton, но я извратился ради иконки кнопки Close), TCombobox, TChecbox, TLabel, TMemo и TListbox. Ну и добавлены компоненты для иконки в трее и меню. Также стандартные.

Я не ставил все возможные защиты от дурака, так что если вы вобьете в списки систем пробелы или каким-то образом запорите все - просто распакуйте все из архива снова и гоу по-новой.

Я привел текст ответа саппорта, но в любом случае любое использование ESCA - на ваш страх и риск. Я не несу никакой ответственности за любые последствия, что с вашим акком произойдут при использовании данной программы. Никаких секретных функций в программе нет, так что сознательных деструктивных действий в ней не предусмотрено, только те, что в описании. Не доверяете мне - собирайте вручную из исходников. Школьной программы по Pascal/Deplhi хватит для изучения кода. У меня у самого примерно такие знания.



Фотография
Джолька
Авг 26 2017 02:05

Так как писал данную прогу не на коленке, а считая, что мой код кто-нить когда-нить посмотрит, то на понятный код и удобства ушло дофига времени, так что я толком не поиграл, поэтому в ближайшие дни не будет записок по игре.

 

Также не смотря на то, что в моей предыдущей нерелизнутой программе EVE Route Checker (ERC) принцип поиска упоминаний локаций в SecChannel аналогичный, в ESCA я писал 99% кода с нуля, поэтому теперь для ERC нужно взять уже более прилизанный код из ESCA и на его основе допилить ERC. Но там даже тупо нет сохранения файлов настроек и тд, да и настроек особо.

 

Еще у меня в планах релизнуть EVExcel, ту шуточную прогу на экселе с макросами, что я набросал некоторое время назад, но так и не причесал для норм релиза.

 

Зато сегодня я накидал тему по тому как сделать альта под пвп веселуху в импе: http://insane.su/for...фа-клоне-в-pvp/

  • Жалоба

жоля фанат доктора

а прогу нахер, только расслабит булки и сливы будут чаще

как проверку маршрута до какой либо системы збс, но не более

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Авг 26 2017 08:34
Какого доктора?
  • Жалоба

В общем, в итоге джолька напишет бота и ева пройдена.

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Авг 26 2017 11:47
Не, бот пишется когда в игре скучно. Я, например, писал кликера для кача в Айке и публиковал тут код для UOPilot в своё время и на этом коде народ качался, но не я, так как опасно. Просто EVE меня впервые за долгое время в играх действительно вдохновляет. На написание заметок про мою игру и игру клана. На написание гайдов, на стриминг, на программирование. Ну и возможность неспешной игры без необходимости 24/7 крабить/качаться - способствует этому.
  • Жалоба
Фотография
Укроп (Insane Mike)
Авг 26 2017 13:30
Скрин переписки с Гмами нарушение еулы ведущее к бану. Потри хотя бы ники. А лучше убери скрин.
  • Жалоба
Фотография
Джолька
Авг 26 2017 16:43
2Укроп: пиздец бред, первый раз такую хуйню вижу
  • Жалоба

Так как писал данную прогу не на коленке, а считая, что мой код кто-нить когда-нить посмотрит, то на понятный код и удобства ушло дофига времени, так что я толком не поиграл, поэтому в ближайшие дни не будет записок по игре.

Я посмотрел :3 

  • Жалоба
Фотография
Укроп (Insane Mike)
Авг 27 2017 00:07

2Укроп: пиздец бред, первый раз такую хуйню вижу

Cогласен абсолютно, но тут вопросы к ццп.

  • Жалоба

Cогласен абсолютно, но тут вопросы к ццп.

Да нет к ним никаких вопросов, обычные статьи что бы прикрыть жопу если что в каких-нибудь стремных случаях.

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Авг 27 2017 11:15

Ну да, никаких вопросов. Чтобы не было как в случае с баго-гуем в хордами. Когда Saya и ко нашли баг в гуй-му в ПВ, спросили баг ли это - саппорт ответитл, что нет. После чего их забанели к хуям, а хавасей, что на этом баге всей гильдой качались - нет.

 

Если мне отвечает саппорт и в ответе нет приватной инфы (а правила игры не должны быть приватными), то с хуя ли я не могу выкладывать скрины? Просто все издатели ахуевшие и мало кого из них хуярили в судах по рукам, вот и все.

 

Представьте, что вы послали официальное письмо в условную прокуратуру, а вам пришел ответ без грифа "конфиденциально" и тд, но который вы не имеете права никому показывать. Это нонсенс.

  • Жалоба

Warning

Все тексты опубликованные в данном журнале - ИМХО и плод моей фантазии. Любые суждения - оценочные. Не нравится - не читайте.

Реклама(r)

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Yandex (4), Ahrefs (5), Bing (1), Alexa (2), Google (1)

Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.