Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:




Фотография - - - - -

[Авто] Стартовые цены на Шкода Кодьяк



В своей заметке Властелин колец я расписывал как покупал А6 и с чем столкнулся. Если кто вспомнит, то мы начинали выбор автомобиля с большого паркетника и с нетерпением ждали "недоQ7" от Шкоды - Kodiaq.

Машина, которая является не переработкой убогого Yeti (да простят меня владельцы этой необычной машины, но дизайн "каблук" меня лично очень раздражает), а попыткой сделать шкода-версию AudiQ7.

И, наверное, боссы и инженеры именно Шкоды возлагали на эту машину большие надежды. Но они часть VW групп, так что VW параллельно Кодьяку (который визуально не революционен точно) выпустили российской сборки новый Тигуан, который всем хорош, кроме как ценой за российскую сборку. Серьезно, нормальная комплектация от 2.4кк рублей. Нет, старт цены от 1,349кк за Тигуан понятен - чтобы попасть под госпрограмму для многодетных семей и первого авто в семье. Условия программы - авто в РФ собрано, кредит на 3 года и скидка за счет государства 10% (то есть ты за 1.5кк автомобиль платишь 90%=1,35кк).

Так вот, за 1.35кк вы получите белую (цвет стоит денег) 125-сильную машину с механической коробкой и передним приводом. Российской сборки.

У Тигуанов на слабые моторы ставят слабую коробку DSG, поэтому брать меньше 2 литров смысла нет. На привод пофиг, если вы конечно берете паркетник не для бездорожья милипусенького (для большого бездорожья нужно брать тогда рамный внедорожник).

Ну да ладно, вернемся к Кодьяку. Согласно заметки на Мотор.ру цены на Кодьяк российской сборки будут начинаться от 1,339кк рублей: https://motor.ru/new...-29-03-2018.htm

То есть на 10к дешевле Тигуана, а по всем характеристикам 1 в 1, ну кроме внутренних особенностей. Движок также 1.4 л 125 лошадей. Получается что "недоQ7" соревнуется с Тигуаном. Благо и нормальные комплектации (которые весьма слабенько ехали на тест-драйве) стоят 2.6-2.8кк в чешской сборке, но для российской сборки думаю около 2кк можно будет собрать рабочую лошадку, только вот даже самой шкоде эта машина толком не нужна уже, не вышло у Шкоды сделать 7-местного (третий ряд - формальность, это раскладные кресла в багажнике) убийцу ку7 по цене ку5.

Полез тут в VK искать группу, в которой состоял, когда ждал выхода в России Кодьяка, но не нашел, а нашел полу-запущенные группы, где либо все мертво уж как год, либо обсуждают в целом Шкоду, а не Кодьяк.

Посмотрим что будет в сегменте конкуренции с Сорентой и СантаФе.



Это фейл. Кому оно интересно, если на подъеме митсубиси новый аутлендер и куча лома на вторички. Меньше машин больше вероятность пресса, а не разборки. 1.3 кк на пресс. И хеч + лучше и больше нравится аля иксрей/нива/дастер. 

  • Жалоба
Фотография
Qazimir Второй
Апр 19 2018 07:58

Какое-то странное сравнение Кодиака и Ку7. Ни тот ни другой даже рядом не стоят ни по какому параметру. Разве что 4 колеса и крыша над головой их объединяет. Шкода в последнее время очень хорошо вышла вперед со своими машинами для среднего уровня, если брать именно европопейцев, со своим "симпли клевер", простотой и удобством. Овощные и безликие корейцы для таких же хозяев, поэтому сравнивать не хочется. Со шкодой можно сравнивать народный ФВ, а не премиальный Ауди. Более того, с Тигуаном нужно сравнивать Карок, а Кодиак это ФВ Атлас. Ни того ни другого (Карок и Атлас) в РФ нет и вряд ли будет ближайший год-два - нет денег у народа, есть чем заменить. 

 Лично мне новый Тигуан не нравится внешне. Помню первый раз его увидел в Испании, когда в РФ его только-только ждали на премьеру, за год до локализации. Ну страшен же! А когда еще сконфигурировал себе по своим потребностям Тигуан аж за 2 ляма, то просто послал нахер эту модель. Похоже, на ней ФВ зарабатывает и очень не хотел бы пускать Карок на ру-рынок - придется ведь ее делать ниже Кодиака тыщ на 100-150 (и на столько же дороже октавии).А учитывая, что Карок сейчас уже интереснее по комплектации того же Кодиака, то Тигуан соснет с заглотом, простите мой французский.

 Я сам езжу на октавии а7. Открыл для себя Шкоду 2 года назад и пока что сплошные положительные впечатления от модели и марки в целом. Однако от Кодиака совсем не в восторге: места как в октавии, просвет так себе, габариты больше, но ради чего? третий ряд мне не нужен, багажника октавии хватает. Хотелось полный привод, клиренс и директорское кресло, а все какое-то урезанное. При этом мой вариант будет стоить в районе тех же 2кк ру-сборки, как и Тигуан, да. Жалко =(

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Апр 19 2018 12:56
Да я ж не спорю, что ку7 это ку7, а кодьяк это кодьяк. Но когда читаешь шкоду или общаешься с представителями, то они себя сравнивают с ку7
  • Жалоба

Warning

Все тексты опубликованные в данном журнале - ИМХО и плод моей фантазии. Любые суждения - оценочные. Не нравится - не читайте.

Реклама(r)

пользователей просматривает

0 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных


Ahrefs (3), Google (2), Yandex (1)

Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.