Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:




Фотография - - - - -

Краткие впечатления от ознакомления с материалами по игре Reign of Guilds



Ключевые моменты:
1. Игра создаётся русскими разработчиками, которые хорошо знакомы с MMORPG DarkFall Online и Сферой.
2. Картинка выглядит отлично. Используется движок Unreal Engine 4. Есть видео, где люди бегают и воюют — не заметно десинков, лагов и каких-либо проблем с анимацией.
3. Это игра с friendly fire, non-target и частичным лутом (шанс растёт от кармы — счётчика ПК).
4. Это игра, где довольно изощрённо и со знанием дела хотят столкнуть друг с другом гильдии. Причём, PvP между гильдиями доступно не только посредством меча. Например, есть концепция противостояния торговых гильдий, которая смотрится неплохо. Торговые гильдии будут соревноваться между собой для того, чтобы занять пост в ассоциации торговых гильдий. Глава ассоциации будет получать сборы от налогов, которые может варьировать от 0 до 15%.

Полный текст:

https://mmotalks.ru/...-of-guilds.html


Теперь по игре мои впечатления:

Минусы:
1. Нон-таргет так себе идея.
2. Текущая боевка очень аркадная.
3. Сложно представить замес 50х50 с френдлифаером. Уровень аркадности х10 будет. Серьезно, в Conan Exiles классная боевка, но массовые замесы 5х5 (даже 2х2) - тот еще гимор, представьте что будет при 50х50.
4. Команда разработчиков независимых - это такое. Снова не будет бета-тестеров в команде, в результате чего будет череда паблик-бета-тестов аля Альбион.

Плюсы:
1. Игра изначально на UE4, а не на кастрированном UE3 или самописном говне (из самописного "неговно" разве что движок ГВ2, но и он лагал при 200+ чаров в файте)
2. Русские (на самом деле СНГ) разрабы - это круто. Лично для меня важно поддерживать наших людей, а не китайцев с огромными вылетающими буквами на весь экран.
3. Игру делают максимально гильд-ориентированной. Замки, королевства, налоги, осады, внутригильдийное управление со статистикой и тд.
4. Огромный мир. Все бесшовно, но каждая локация будет отдельным сервером обрабатываться, судя из дневников разрабов.
5. Интересная тема с "корованами" - вместо фарма ресов можно возить корованы, рискованнее, но не так уныло.
6. Минимум ПвЕ, максимум ПвП (прокачка в ПвП и крафте как и в ПвЕ идет).
7. Обещают осадные оружия.

В общем, читаем и смотрим подробнее по ссылке, меня пока предварительно заинтересовало. Играли же мы в PlanetSide 2, можно и в симбиоз квейка и игры Rune сыграть, была бы важна клановая составляющая.



дык играли же на збт, еще ключи от Хидэо получали

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Июл 10 2018 01:20

дык играли же на збт, еще ключи от Хидэо получали

хз, я в свое время сказал, что нон-таргет пвп как киллер-фича - это хуйня. Ибо есть куча игр лучше. 

 

Пока, судя по видео, экономика и тд - на так себе уровне. В основном пока все еще пилят боевку.

 

Как сам директор признает - воевать сложно, если противник врубает ноги.

 

Поэтому весьма сложно сделать игру, в которой ты будешь нонтаргет в мили носиться за шустрым типочком. 

 

В таргетных играх есть возможность дэшнуться, кинуть замедло, рут и тд. Разрабы придумали магов, которые дэшаться могут (даже телепорт) и по факту "приземления" кидать в стороны рут, либо просто издалека кидать рут, но милишник должен быть самодостаточным.

 

Если же милишнику для компенсации дадут увеличенный рейндж атаки, то из-за ФФ он будет хуячить вокруг.

 

В общем, я слабо представляю замес 150 человек, если только треть из них не будет стоять с башенными щитами,а остальные лупить из-за угла арбалетами.

 

Поэтому милишник должен уметь замедлять врага, получивший удар мечом/стрелу/фаербол должен получать дебаф на скорость движения. Плюс милишники должны иметь подручный контроль. Замедление, руты, дэши, бэкстабы и тд.

 

Если в этом плане удастся сделать игру динамичной и менее аркадной, то будет интересно.

 

Лично я в далеком ~2000 году, зная про MMO чуть более, чем ничего (иногда в журнале Хакер читал про УО), уже размышляя какую хотел бы видеть игру (после десятков часов за Rune в клубе) - с братом обсуждал игру в стиле той же Эпохи Империи, но когда ты не войска мышкой ведешь, а сам являешься лучником в пехоте и тд. Причем на фоне Rune я мечтал об игре от первого лица. С осадными оружиями, замками, командами (кстати, до сих пор не играли в игру, где лидер фракции или клана, мог бы давать визуальные команды на радаре. Ну там нарисовать стрелку куда идти и тд. Частично было, но не на уровне планирования с высоты.

 

Когда появилась ла2 - мы думали, что вот она игра, где ты можешь быть простым солдатом в большой армии. Но без полноценного "шутера" от первого лица - это не совсем то.

  • Жалоба

Судя по инфе на сайте альфа через 2 месяца, денег не берут за нее (уже лучше чем альбион).

Что-то не приходит на ум никаких других ммо в это время, разве что Вальве выпустят свои карты и будет не до ммо.

Надеюсь мой калькулятор потянет её.

  • Жалоба

Судя по инфе на сайте альфа через 2 месяца, денег не берут за нее (уже лучше чем альбион).

Что-то не приходит на ум никаких других ммо в это время, разве что Вальве выпустят свои карты и будет не до ммо.

Надеюсь мой калькулятор потянет её.

Руофф рагнарька жи. Гильд контент есть, увлекательный гринд пачками есть, увлекательный теорикрафтинг есть.

Плюс Монстер хантер через месяц выйдет, Не ммо но гриндить там долго можно в 4 тела

  • Жалоба

Руофф рагнарька жи. 

Я слишком стар и ленив чтобы пробовать рагнарек в 2018м.

  • Жалоба

очередной альбион по обещаниям

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Июл 10 2018 18:52
По обещаниям - да. Но нужно глядеть что будет ближе к Альфе
  • Жалоба

Обсуждали на ММОзге. Особенные споры вызвал факт, что с убитого противника в ПвП можно будет отрезать ухо, собирать уши и продавать их другим игрокам. К примеру, вот идёте вы по базару - а там продаётся ухо Джолли.

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Июл 11 2018 20:33

Обсуждали на ММОзге. Особенные споры вызвал факт, что с убитого противника в ПвП можно будет отрезать ухо, собирать уши и продавать их другим игрокам. К примеру, вот идёте вы по базару - а там продаётся ухо Джолли.

Ну раз ММОзг против, пожалуй не пойдем =)

 

Серьезно, ухи - это отсылка к Дьябло, где в пвп после убийства собирались уши врагов. Те, кто играл в сетевую игру знает это со времен первой дьяблы

  • Жалоба

Это наоборот круто.

  • Жалоба

ухо фигня, лучше б сразу окоченелый труп KI3BsYp.png

  • Жалоба

Вот бой в DarkFall 50x50.

 

Я 5-7 лет в него играю, никогда non-target и френдли-файр не были проблемой. Наоборот, это круто и приводит к гораздо более интересным стратегиям чем в target игре.

 

Когда идут большие сражения - бой в как правило в начале идёт на больших расстояниях. Тех кто подходит слишком близко - сливают. Периодически небольшие группы прыгают на врага и отступают. 

 

Большими АОЕ важно заливать одновременно и следить, чтобы союзники не попали под удар.

 

Армия всегда делится на две части - фронт и тех кто немного позади фронта (туда отбегают лечиться). Если найдутся люди, которые зайдут к противнику с фланга и будут заливать центр - формация изменится. Те кто сзади отбегут ещё дальше назад. Часть людей с фронта тоже отойдёт ещё дальше назад, чтобы не попасть под АОЕ. В это время на фронте остаётся совсем не много людей и твоя армия их давит. Дальше может сработать паника - фронт противника начинает отбегать. Задние ряды видят, что все бегут и тоже начинают отступать. Именно так выигрывались некоторые битвы. Нон-таргет и френдли-файр нисколько не мешал тактике. 

  • Жалоба

севен, абзац с описанием тактики по нонтаргету напоминает карусельку на арене в аике :) то ещё убогое удовольствие

  • Жалоба

ухо фигня, лучше б сразу окоченелый труп 

И к столбу его привязать для всеобщего обозрения -)

  • Жалоба

ну или хотя б голову отрезать и на копье насадить

  • Жалоба

ухо фигня, лучше б сразу окоченелый труп KI3BsYp.png

О, ХаХач. Надо будет снова попробовать, когда сервера вайпанут.

  • Жалоба
В принципе прикуплю несколько ушей. Идите резать друг друга, потом скажете, мол сорри, нонтаргет проклятый.
  • Жалоба

Warning

Все тексты опубликованные в данном журнале - ИМХО и плод моей фантазии. Любые суждения - оценочные. Не нравится - не читайте.

Реклама(r)

пользователей просматривает

0 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных


Yandex (1), Ahrefs (4), Bing (4)

Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.