Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:




Фотография - - - - -

[PS4] Одни из нас



Прошел на днях Last of Us. Он давался мне в комплекте с моей плойкой, был один из факторов почему я взял именно данный бандл.

Не смотря на то, что игра изначально была на PS3, на PS4 сделали ремастеринг (подняли разрешение текстур, то да се).

Я не особо требователен к графике в части именно полигонов (мне больше по душе атмосферность и стилистика), но даже для ремастеринга от 2014 года игра смотрится круто:



В целом это приключенческая игра от 3 лица с элементами стелса, стрельбы, квестов и тд. Игра про зомби-апокалипсис. Если честно я не фанат игр, фильмов и сериалов про зомбарей. Между зомбаками я выберу лучше игру про викингов, например.

Но я бросил играть в God of War для того, чтобы пройти эту игру. С GoW вообще пока хз как будет процесс идти. Из-за того, что в основном я в ПВ и иногда в LoL играю, разбираться с управлением и трахаться в GoW я не имею желания и времени. Безусловно позже я вернусь к игре, по после того как я час трахался с каким-то чучелом, что завалился в мой дом на одном из самых слабых уровней сложности - я как-то охладел от GoW. Круто, красиво, но по боевке вторично после Darksiders I, который я так и не прошел (последний эпизод остался) на ПК. Играть в 2 слешера в год - пока не для меня. Надоедает.

В "Одни из нас" же геймплей поинтереснее. Немного видео (хорошо озвученного и с интересными диалогами), немного квестов, немного перестрелок, немного стелса-режима, немного рпг-элементов, немного слешера. И очень много интересного сценария. Хорошего сценария, который не дает слабину (ну разве что в дополнении добавили внезапно толерантного лесбиянства "для галочки") все время игры.

Ты встречаешь по ходу игры персонажей, которые становится врагами, хотя выдавали себя за друзей. Становятся друзьями, хотя были похожи на врагов. В стиле Игры Престолов кто-то может умереть как только ты к нему привязался. Сюжетная линия то разгоняет тебя, то дает этапы, где нужно попуститься и больше думать головой.

Я не хотел тратить кучу сил, поэтому играл на самом легком режиме (низкий), тем не менее, он не был таким уж совсем простым. Но позволил мне избавиться от нелюбимого мной "стелса". Я люблю врагов убивать, а не обползать. В режиме Реализм тут видел на Ютубе человек 22-часовой видос делал:


Мне же нравится в целом геймлей, а не его сложность. Особенно если я не особо умею стрелять геймпадом.

Врагов в игре 5 вида:
1. Военные
2. Зомби 1-й стадии
3. Зомби 2-й стадии (ваншотят)
4. Зомби 3-й стадии (мини-рб)
5. Бандиты

В ходе игры и бегом побегаешь, и на лошади поскачешь. И трубой зомбака убьешь, и из дробовика ему бошку снесешь. И мины поставишь, и из лука на оленя поохотишься. Всего хватает и не надоедает процесс.

По сюжету у главного героя Джоела от рук военных погибает дочка Сара, они приняли их за зараженных и ты по ходу сюжета чувствуешь как это влияет на действия Джоела. В "настоящее время" Джоел - контрабандист. Он достает то, что нужно, избегая законы, установленные военными. Кроме военных есть некие Цикады, организация, которая воюет против военных (террористы), которым и волею судеб решает помочь Джоел и его подруга Тесс.

Тут кстати первый косяк сюжета (их немного). По сути Джоел и Тесс соглашаются помочь цикадам ради того, чтобы те выдали им оружие, которое у них украл "партнер" и продал цикадам. Совершенно не ясно что это за оружие, видимо не меньше ядерной бомбы, иначе нафига верить полу-живой лидерше Цикад - Марлин? Ведь военные жестко прессингуют Цикад и нет никакой надежды, что по возвращению с "задания" Джоел и Тесс вообще застанут эту Марлин живой и с чего ей исполнять свои обязательства тогда?

Тут же вдогонку и само "задание" - перевезти через опасный город девочку-подросток Элли. Без оружия по сути, с огромным риском и ради сомнительной награды. Хотя в целом сюжет очень хороший - этот момент сделан слишком топорно. Джоелу и Тесс нужно оружие. Его увели у них из под носа те, которые просят отвезти ребенка человека, который совсем не должен быть в восторге спустя 20 лет после потери дочери снова за какую-то девочку отвечать. Но ведь сюжет хочет "дать второй шанс" отцу. Если бы сюжет был бы в стиле Перевозчика со Стетемом, где он обнаружил, что груз в багажнике - дочка мафиози только после того как "взялся за дело", то тут скорее сделано "чтобы было, так как надо". Банальное "случайно наткнулись и решили помочь девочке" куда было бы логичнее.

Второй косяк сюжета - Элли (ей лет 14-16) совершенно не умеет плавать. Умеет стрелять. Умеет резать ножом зомбаков. Умеет ездить верхом. Даже ругаться умеет (ее любимое словечко "shit" к концу становится родным, но для игры 18+, где зомби разрывают тебе пасть голыми руками - русский перевод прилизанный - "черт"). Но не умеет плавать.

Понятно, что сделано это банально для того, чтобы добавить фишку с квестами в духе "переплавь волка, козу и капусту через реку, чтобы зомби тебя не съели". Я вообще не понимаю что значит "не умею плавать". У вас есть знакомые, которые не умеют плавать? Ну в принципе? Чтобы им было больше 14 лет. У меня дочка в садике научилась плавать, я живший рядом с каспийским морем вообще не помню когда научился плавать. Я могу понять ситуацию, когда у человека был случай, когда он чуть не утонул и теперь это фобия, но чтобы просто залезть в воду и не научиться по-собачьи плыть вперед, а просто утонуть "так как не умеет плавать" - ну это бред. Может свести нога, можно попасть в воронку, можно зацепиться за что-то, но переплыть небольшой участок, когда рядом здоровый мужик, что тебя подстрахует если что - это уже кокаин в мозгу у сценариста. Опять "чтобы было, так как надо".

Понятное дело, что сценаристы свели Джоела и Элли не просто так. Понятное дело, что она заменит ему потерянную дочь в конце (если они не погибнут). Но даже зная с первых минут к чему все идет - ты переживаешь за их отношения больше, чем за свои. Причина простая - постоянно игра вытаскивает тебя из рутины "бей-беги" и начинаются диалоги, которые раскрывают характеры персонажей. И характеры эти в целом логичны, за "А" следует не "Ы", а логичная "Б".

Понятное дело, что весь сюжет идет в стиле "морковка на удочке перед запряженным ослом", когда ты попадаешь в нужную локацию, где ты должен был уже избавиться от Элли - оказывается что нужно тащиться в совсем другое место. Ну тут уже законы геймплея логичны. Вряд ли много можно выжать драматургии из рассказа "Жили-были, умерли-бумерли".

Плюс вы постоянно находите какие-то артефакты. Фотки, записки, бумажки и тд. Которые можно смотреть и читать, они дают представление о мире, в котором вы играете. Вместе с разговорами по ходу дела, зачастую даже совсем необязательных, эти "артефакты" дают погрузиться в атмосферу игрового мира еще глубже и это безусловно круто.

Разрабам удалось дать компаньона для игры с ИИ, который не просто болтается под ногами, но и добавляет разнообразие геймплея. Еще бы придумали что-то типа Brothers — A Tale of Two Sons, чтобы сразу одновременно за 2 чаров играть - вообще был бы снос башки (шучу).

Еще в игре есть сетевой режим, но я его не запускал, с моим уровнем стрельбы на геймпаде - лучше поберегу нервы пока.

Я получил от игры огромное удовольствие, одна из лучших игр, в которую я играл за свою жизнь. Она реально интересная. Еще эти же ребята делают Unchanted, тоже культовую серию на плойке, до нее доберусь как-нибудь потом. Анонсирована была и 2 часть Одни из нас. Там уже будет половозрелая лесбиянка Элли, но без сисек.

Сейчас я начал играть в Horizon Zero Dawn. Снова за девочку, сначала 7 лет, потом уже сразу же половозрелую девочку (тоже без сисек). Нет, я понимаю, что мне приятнее смотреть на задницу женского чара и поэтому я почти всегда играю женскими чарами и почти никогда не смотрю на задницу этого чара (да что там на задницу - на ХП не всегда смотрю), но эта эмансипация женщин в играх - че-то не здоровое. Элли в продолжении "Одни из нас" дали подругу-лесбиянку чернокожую (но по старой-доброй традиции она как и негр в любом олдскульном фильме - умерла первой). Возможно Элой (а так зовут героиню Хорайзона) тоже станет лесбиянкой к концу игры, но я пока в самом начале и гоню эти мысли подальше.

Вообще 3 игры на плойке, что я играл (ну кроме Майнкрафта, Steep и UFC3) - про отца и дочку (Хорайзон, Одни из нас) или отца и сына (GoW), есть очучения, что разработчики немного так подросли, завели семью и теперь косплеят свои отношения с детьми в сюжетах игр. Думаю это неплохой косплей.



Одни из нас, одна из игр, ради которых я купил пс 3. Да чего уж там, на пс 3 играл в основном в хэви рейн, одни из нас, инфеймос и мурдеред. Все остальное запускал так, не более часа, и мк9 в компании основная игра. Еще хотел мгс4 пройти, но нет русского

По "эмансипация женщин в играх ", на западе, всякие феминистические движения топят за равенство, мол типа женских персонажей должно быть столько же , сколько и мужских, и всякие подобные высказывания)

 

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Июл 28 2019 10:33
Да это понятно, что топят. Но нельзя перегибать. Никто ж не ругался на Лару Крофт. Но было бы куда страннее, если бы Лара Крофт была бы лесбиянкой и женилась бы на негритянке. Это как если бы Джеймса Бонда заменили на женщину. Ну или чернокожую Ариэль в фильме про русалочку бы сделали
  • Жалоба
Фотография
Агроном
Июл 29 2019 20:44

The last of us - одни из нас....это вообще адекватно так тайтлы переводить?

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Июл 30 2019 20:20
Да, там есть косяки и в озвучке, когда логику персонажей проебывают.
  • Жалоба

Warning

Все тексты опубликованные в данном журнале - ИМХО и плод моей фантазии. Любые суждения - оценочные. Не нравится - не читайте.

Реклама(r)

пользователей просматривает

0 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных


Yandex (2)

Последние комментарии

Последние записи

Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.