Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:




Фотография - - - - -

[PS4] God of War



1. Купил себе PS4
2. Одни из нас
3. Horizon Zero Dawn

Купил себе EA Access на месяцок, 2 дня поиграл в FIFA19, понял, что она бесит и забил.

Если вы собираетесь брать плойку, до то 9 числа можно взять слим версию как у меня за 22к https://www.mvideo.r...-3-mes-40071118

Также можно взять геймпады по 3к. Также в PS+ раздают Darksiders III (игра вышла в конце прошлого года, я безумно увлекся первой частью на ПК и почти прошел и блеванул от третьей на первом же боссе и забил) и Batman Arkham Knight (знаменита тем, что при портировании на ПК побила все рекорды багов среди всех портов всех времен). Я думаю это как раз те ААА проекты, которые следует брать разве что в "плюсе". Платить за них живые деньги смысла не вижу.

Немного пытался снова поиграть в UFC, но игра не для меня. С ботами норм, но выиграть ни 1 онлайн пвп я так и не смог. Даже если я веду - меня шотают во 2-3 раунде. Хотя как файтинг игра мне нравится, куда лучше МК какого-нибудь. Тут и стратегия, и тайминги и реально разные удары, а не задротство кто научился комбовать.

У меня был выбор играть в Detroit Became a Human или вернуться к God of War, но так как я был на больничном и было грустненько, решил не заморачиваться с Детроидом, мне он показался чрезмерно замороченным, хотя думаю тут дело скорее в атмосфере Блейдраннера и игрухи от 1998 года с квестом. Не знаю, наверное я ошибаюсь, но решил пройти до конца сначала GoW.

Мне абсолютно неизвестна данная серия, конечно я брал игру специально, отдельно на диске даже, так как это одна из лучших игр для плойки. Но я заманался воевать с чужаком на старте игры (видос из инета):



и забил на прохождение, после чего прошел и Одни из нас и Горизонт.

Но вот решил вернуться и в целом битвы с "Чужаком" как бесили на протяжении игры (их не так много, но бесят, так как искусственно ограничиваются кат-сценами и периодами глупой неуязвимости), так и до конца игры это были самые негативные моменты от игры.

Сюжет простой - отец возвращается к жене, которая умерла и берет с собой сына, с которым они по завещанию жены должны развеять ее прах на самой высокой горе. По пути они сближаются, разбегаются и снова сбегаются. Типичный путь отца и ребенка с рождения до подросткового и пост-подросткового периода. Это многие хвалят, дескать в игре показывается то, что бывает между родителем и ребенком на протяжении первых лет 18.

Кратос суров, но он защищает своего сына, пытается научить выживать в этом мире. Как и в Одни из нас - в части геймплея Атрей это все тот же "Нить Ариадны", который показывает куда нужно идти в моментах, когда не так все "очевидно". В общем, компаньон для одиночной игры, развлекающий беседами и помогающий раскрыть динамично и интересно сюжет. Также потом будет еще один компаньон постоянный + 2 вездесущих гнома брата, которые другу друга не переваривают.

Сам сюжет основан на скандинавской мифологии (серия GoW до этого была про греческих богов) и мне понравился. Не, не столь все прям на 100 из 100, но и основная завязка и побочные квесты интересные. Озвучка - крутейшая. Графика - супер.

Геймплей же хоть и пытается не быть однообразным, но по сути в том же Darksiders I (не путать с 3-ей частью) было все куда глубже в плане головоломок. А вот замораживания механизмов киданием топора, залезание на врагов огромных, чтобы ими управлять и бить мелких и тд - все начисто слизано из Darksiders I. Я предполагаю, что слешеры похожи, а возможно Darksiders I слизан из какой-то из частей GoW и все, что мне показалось КРАЙНЕ ВТОРИЧНЫМ В ЧАСТИ ГЕЙМПЛЕЯ - как раз DS стащили у GoW, но так как я играл сначала в первый DS, то GoW мне показался более упрощенной копией Darksiders I в части именно геймплея. В DS было больше оружия, были круче головоломки, но хуже был сюжет и графика. Хотя игра оказалась куда дольше в части основного сюжета (я проходил много-много часов и остановился на последнем этапе, просто устав от нее).

Но если брать GoW как полноценный продукт - игра безусловно очень крутая. Графика + сюжет + геймлей + озвучка + антураж + даже юмор (юмора мало, но если погрузиться в настроение Кратоса - он подходящий, саркастический, язвительный и не всегда в форме именно шутки) = реально одна из самых крутых игр, что я играл в принципе (не берем ММО, которые все равно на голову выше любой одиночной игры). Но я в одиночки и не играл особо.

После прохождения основного сюжета есть куча сайд-квестов, но как я не вернулся в Хоризонт, так думаю не вернусь и в GoW, хотя с одно из валькирий я как-то сел и воевал 1.5 часа, пока не задолбался и не пошел взять камень воскрешения. Реально было очень трудно даже на самом слабом режиме игры.

В общем, игру рекомендую, хотя если у вас есть плойка - вы должны были ее уже пройти.



Человек паук сейчас по скидке - 1400р, советую, игра просто завораживает, кто не хотел побыть человеком пауком?)

Остался тебе на ПСке, в детроид втянутся, и анчартед, и смело отправлять пску на полку)

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Сен 06 2019 10:28

Что-то был в хорошем настроении когда писал заметку, забыл о косяках, которых немало.

 

Прежде всего это "кишковость" мира. Нет особой возможности обойти там, где не планировалось. Нет, есть ветки "коридоров", ведущие к сундучкам с рунками и тд, но это заранее спланированные маршруты. Если тебе игрой предначертано обойти огромный камень по часовой стрелке - никогда ты его не пройдет против часовой.

 

Также к этому добавляется второй, но на самом деле более фейспалмный недостаток - бог войны, крушащий богов налево-направо, поднимающий огромные валуны и сдвигающий горы не умеет прыгать. Да, на этом построен геймплей, чтобы ты ходил и искал пути прохода, которые тебе заложили гейм-дизайнеры, поэтому ты не умеешь прыгать. Казалось бы вот тут прыгни и пройдешь через небольшой завал из камней, но нет, прыгать нельзя, а завал ни что иное как невидимая стенка от разрабов. Я не говорю о полноценном опер-ворлде, но сделайте вы так, чтобы прыгать можно было, переделайте мир так, чтобы это не давало возможности пройти там, где не следовало, в Darksiders же можно прыгать и ничего. Невидимые стенки можно заменить видимыми и оставить возможность прыгать, иначе выглядит это все кастрировано.

 

Также мне показалось слишком банальной система статов, ветка скиллов и рун. Даже в Хоризонте она интереснее. Хотя мб нужно просто играть на хардкоре и тогда важно будет чем ты бьешь врагов, а не просто спамить R1

  • Жалоба

ГоВ если че это перезапуск, в прошлом был весьма добротный слешер, а превратился в мечту дровосеков

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Сен 07 2019 13:29


ГоВ если че это перезапуск, в прошлом был весьма добротный слешер, а превратился в мечту дровосеков


Думаешь?
  • Жалоба
На счёт Darksaiders незнаю, общего мало между ними, если только в сходстве жанра (что то слешер, что то в некотором смысле слешер) в таком случае и на devil may cry похоже (но не такой драйвовый)
Сравнивая боевку, это ближе к dark souls, то есть тайминги, парирование и перекаты, нечего более
На счёт прыжков, это уже натянутый минус т.к. геймплейно разнообразия не прибавилось бы, максимум воздушные комбо которые, по моему оценочному суждению, оказались бы не к чему
А опен ворлда и так хватает) нужно было побольше по мидгарду поплавать и валькирий освободить) да и в конце это объясняется что весь из пусть был предсказан))
Ну а статы только для доп эффектов скилов нужны) сильно они на прохождении на Харде не помогают (но это не точно)
P.S. Похоже у нас мало ценителей слешеров и слешероподобных игр)
  • Жалоба

Не знаю, из всех последних эксклюзивов соньки год оф вар хуже всех зашёл. Толи уставший был когда его проходил (прошёл за 3 вечера после работы) то ли были слишком завышенные ожидания по сравнению с предыдущими частями. Даже сюжет уже толком не помню, помню что шли шли с мелким куда-то, искали каких-то великанов. Пришли в финальную локу, я думал щас будет какая-то кульминация сюжета, а там тупо кишка на 2 минуты и дохлые великаны, я толком даже не понял почему там все дохлые и что произошло и даже не стал разбираться, закрыл и забыл. А в начале даже платину брать хотел)

А вот детроит совсем другое дело. Я не любитель такого плана игр. Тот же хеви рейн пробежал один раз, тупо чтобы ознакомится с этим "шедевром", ну для своего времени может и было норм, но щас как по мне графа,физика  -уг, сюжет - слишком депрессивен. А за детройт сел и прям затянуло, очень качественно сделан. Прошёл все ветки сюжета и получил платину :)

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Сен 09 2019 17:23

Вот что я точно не буду делать - проходить платину. А вот валькирий да, было бы интересно разыскать. Все-таки как-то я сел на минут 30 пройти первую и потратил 1.5 часа, чтобы в итоге бросить и пойти купить камень реса, так как за 1 жизнь не выходило никак, это при полусотне попыток)

  • Жалоба

Warning

Все тексты опубликованные в данном журнале - ИМХО и плод моей фантазии. Любые суждения - оценочные. Не нравится - не читайте.

Реклама(r)

пользователей просматривает

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


Ahrefs (5), Google (2)

Последние комментарии

Последние записи

Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.