Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:




Фотография - - - - -

InsaneTimes #52



ИзображениеИзображение
Выпуск #52



0. Вступление
О номере

1. Каждой твари по собственному InsaneTimes
Закройте дверь, они на свет лезут

2. Тени на асфальте
Наше встречное предложение Ультиме

3. Идеология Империи Insane
Быть безумным почетно

4. Дипломатия Insane в WoG
Основные моменты по взаимоотношению внутри дома

5. Так вот ты какой Северный Клинок
Как Мыло.ру убивает проекты

6. Видео: Школота
Промо-ролик Хавасей


0. Вступление


В январе этого года вышел предыдущий (51й номер) нашей клановой газеты InsaneTimes. Газеты с именем, историей и стилем. Мы долго ждали проект, в котором наша газета будет актуальна. Возможно таким проектом станет Weapons of Gods, ЗБТ которого мы давно уже ждем.

Надеемся вы по нам соскучились и напишете много каментов к номеру, тем самым подхлестнув нас к 53ему номеру )

В этом номере статьи получились разносторонние. Сначала это обзор новых клановых газет, а также заметки про старичков этой сцены. Затем как и всегда под вторым номером Тени на асфальте с заметками про Ультиму и тд.

Интересно чем безумец из нашей Империи отличается от других игроков - читай третью статью про нашу идеологию Insane.

Для других гильдий и игроков думаю будет интересно ознакомиться с нашими принципами внутренней расовой дипломатии по отношению к другим игрокам и гильдиям. Будем надеяться что это сблизит наши гильдии.

Недавно мне поведали историю про чудесный проект Северный Клинок, который был таки закрыт за чудовищные дырки в игре. Дюпалось многое и на сотни тысяч рублей. Часть статьи посвящена моему видению по поводу защиты от дюпов на проектном уровне.

Ну и мой любимый клип про школоту. Признаю честно, уже был в блоге, но я себе даже на айпод залил и смотрю, качественный стеб.


з.ы. Газета собирается выходить почаще. Все зависит от вас, читатели. Нам нужны комментарии, они дают нам смысл писать номера ИТ людям, а не в стол. Возможно среди вас немало и тех, кто хотел бы опубликоваться не в сборнике новостей за неделю, а в полноценной творческой клановой газете InsaneTimes, мы публикуем любую качественную информацию, даже ту, которая критикует нашу ги или кого-либо из нашей ги. Единственное правило - статья должна быть статьей, а не обрывком туалетной бумаги.


1. Каждой твари по собственному InsaneTimes



Я пришел в 3D MMORPG из браузерок (хотя в ла2 играл раньше, чем в БК). Там любой уважающий себя клан просто обязан был иметь клановых газету или новостную ленту. Браузерки тех времен были пошаговыми, это сейчас очень много флеша и реал-тайма в браузере, а тогда ты наносил в одном окне удар, а в другом лазил по форумам и сайтам в ожидании ответа. Поэтому браузерки мне нравились своим комьюнити. Там очень было развито творческое проявление людей и комментированние записей.

Во многом кроме системы боев успех клановых газет зависел и от структуры событий в играх. В Ла2 ты не дашь ссылку на лог боя, а в браузерке - пожалуйста. Вот тебе 1 на 1, вот влез Вася Пупкин, вот Коля обматерил Васю, вот судья Петя выдал Коле молчанку и тд. Социальная составляющая и удобство описания боев очень здорово выручали авторов. Всегда приятно писать и получать отклик. Я много писал и Анти-Новостей, про админов, черные рынки и тд. Эта инфа еще больше расхватывалась как пирожки в голодные года.

В ПВ Pom4eG решил создать газету для нашей академки SkyFall, я идею поддержал и написал первый выпуск Теней на асфальте, в стиле своих старых работ по анти-новостям. Народ это затянуло. Так родилась газета InsaneTimes, ставшая очень серьезным изданием, который ждали каждую неделю, в который присылали свои работы и которую обсуждали в вентрах и чатах, а также на форумах и в каментах. Газета менялась, не менялись только язвительные Тени на асфальте. За 51 выпуск вышло очень много статей, интервью (хотя интервью не наш профиль), гайдов, видео/аудио работ, картинок, новостей и тд. Каждый номер так или иначе был полноценным и интересным. Халтуры никогда не было. Хотя в 95% случаев материал газеты писался мной одним. То, что публиковалось у нас - нигде подобного не было.

В итоге Хаос сделал свой журнал Genesis, который сделал из-за конкуренции с Insane и InsaneTimes. Но материалы их журнала были направлены на оперативность подачи, а не на качество. Так было в начале, так и остается теперь. Что-то действительно интересное прочитать там практически нереально, журналу не первый год, а читать нечего. Это как сравнивать Роллс Ройс ручной сборки и ладу с конвеера. Лад таки больше и спрос на них я думаю выше в России, но только по причине массовости. Любой здравомыслящий человек в подарок захотел бы Роллс Ройс, а не ладу =)

Генезис наполнялся и наполняется в основном копипастой, в то время как InsaneTimes был на 99% авторским материалом. Даже анекдоты, шутки и фото-приколы мы создавали сами, а не копипастили с фишкинет иди удаффком. Я всегда был против телетайпов.


Но сейчас появилось немало других онлайн-газет различных кланов. Некоторые ушли дальше 1-2х номеров и продолжают выходить и сейчас.

Гильдия Horde выпустила в далеком 2010-м году 3 номера своего журнала Йцукен, сейчас слухов о продолжении развития журнала нету, жаль, ссылка тут: http://horde-guild.ru/blog/25-icuken/

Я уже писал про этот журнал дважды: http://insane.su/for...2&showentry=856 http://insane.su/for...&showentry=1030

Теперь он превратился в унылый политуточный блог: http://icuken.ru/
Жаль, хоть журнал и был не супер, но он был и имел шансы раскрыться.

Недолго существовал сайт www.naskille.ru , который вела ги Evengelion, со мной связывались представители этого сайта по поводу интервью, возможно он вернется в строй, пока там смена движка и пустующие страницы.

Недавно я узнал, что есть клановые газеты у Ultima и NoLimit.

Обе газеты порадовали тем, что они живут на данный момент и с высокой периодичностью выходят.

Начнем с Ультимы.

Газета OneDay

Первые 3 номера - копипаста новостей и долбанные видео-обзоры. Не люблю я игровые газеты с материалами про аниме/фильмы/музыку и тд. Игровая газета должна быть про игры, очень желательно про текущие проекты клана. Подборку новостей лучше читать на Гохе, имхо, либо на OGCR.RU, благо в плане подборки актуальных новостей ребята с этих порталов более продуктивны и интересны.

Но зато в 4м и 5м выпуске неплохо себя показала Ата и другие авторы. Существенно больше авторского материала.

Но самое главное отличие One Day от InsaneTimes и Genesis - АХ**ННЫЙ ДИЗАЙН! Сделано бесподобно, очень красиво, стильно и в духе бумажных журналов. Если творческий потенциал оформителей не иссякнет, а авторы продолжат писать статьи ПРО ИГРЫ (последний любой выпуск Genesis в лучшем случае половину материала про игры содержит, да и то бОльшая часть из них - копипаста с новостных лент), то у газеты One Day есть весьма толковое будущее. Это действительно интересный формат.



Теперь по газете ги NoLimit.

Узнал о них от автора газеты и ГЛа НоЛимитов, который брал у меня интервью.

Вселенная NoLimit

Также новая газета, материал в основном заимствованный, но есть и свои статьи, в основном это интервью. Надеемся дальнейшее развитие будет интересным.



Я уже писал много раз о том, какими должны быть клановые газеты, но на всякий случай повторю:

1. Клановая газета (журнал) должны быть про игры. Желательно про текущие проекты клана.

2. Клановая газета должны содержать максимум авторского материала, если и есть копипасты, то лучше их менять на ссылки с оригиналами, а статьей пускать обзор авторский данных материалов.

3. Не-игровых материалов стоит избегать, а если не выходит - вставлять их эпизодически. Аниме, фильмы, музыка, книги, результаты исследования влияния кока-колы на самцов кенгуру и тд.

4. Делайте качественный материал, периодичность важна, но не должна превалировать перед качеством и актуальностью (интересностью)/


Почему же такой молодец Джолька не выпускает такую классную газету InsaneTimes нифига?

Все просто - наш контент основывается на противостоянии. Это живо, интересно и популярно. Но в Айоне осады слишком часты и унылы, чтобы их расписывать. В Айке еще более убого, в Седьмом Элементе игра не стоит свеч, так как онлайн сервера низкий, а писать в стол я не люблю. Вот и ждем второе ПВ, где будет высокий онлайн и раз в неделю нормальные полноценные гвг.

Всем газетам желаю удачи и благодарного читателя.



2. Тени на асфальте



А не соскучились ли вы по старым добрым теням на асфальте?

Так уж вышло, что мы давно не выпускали InsaneTimes и особо поводов не было. Разработчики онлайн игр изо дня в день устраивают салюты маразму и крабству. Вроде бы появляющиеся пвп-проекты, про которые не грех написать в наших Тенях, оказываются унылым пве-говном, либо не доделаны даже на 25% от того, что должно быть комфортом.

Айон, Айка, Седьмой элемент - знаете что объединяет эти игры? Не только то, что мы в них играли так или иначе. И даже не то, что все эти проекты фейловые и далеки до идеала. Нет. Все эти проекты разработчиками называются пвп-проектами. Игры, в которых пвп весьма ярко пытаются преподнести. Хотите здравую оценку итоговых результатов работы - ни в айоне, ни в айке, ни в 7Э НЕТУ АССИСТА как функции. Это в пвп-игре. Занавес.

Пока мы играли недолго в Айку и чуть подольше в 7Э, ничего толкового в онлайн играх не вышло. Крабский рифт, да прочие недоигры.

От этого становилось печальнее и печальнее. Но вот, кхм, "адаптаторы" из DDestiny заявили о своем проекте Weapons of Gods (WoG). Среди разных обещаемых ивентов есть и пвп, и частичное рвр (что печально, но не так как в Айоне) и даже ПК есть. Правда хардкорности кроме ТВ 300х300 нету.

Конечно на безрыбье и рак рыба, но почти все обещанные плюсы игры являются собственными наработками ДДестини и судя по всему ОЧЕНЬ медленно реализуются китайскими разработчиками.

Альфа-тест уже задерживается, будет ли он неизвестно уже, 1.5 месяца куча гильдий разных уровней ждут проект. По числу записавшихся гильдий проект наверное даже Айон переплюнет на збт. Инсейн, Хаос, Стронгс, Ультима, Вирус, Хоупы (Соника), Тотены, Плохиши, Эгос, Медведи, НоЛимит и тд.

Желающих поучаствовать много, на збт больше 1к человек записалось уже, это только от гильдий. Но как и обычно основное противостояние будет между Хаосом и Инсейном. Хотелось остановиться на этом, но пока очевидно, что Ультима ни какую не собирается сотрудничать с нами.

Их мемберы матерят нас, обещают не выпускать из писзоны (имеется ввиду игра за одну нацию, то есть за один дом) ну и прочие угрозы. Несколько раз я и Аок просили Ату прокомментировать ситуацию с этими оскорблениями и дать ответ чего они хотят. Но извинений так и не было. Ата сообщает, что для извинений мы должны СНАЧАЛА заключить договор, тогда они будут перед нами извиняться. Хотя также как и я она говорит о том, что все конфликты остались в прошлом и теперь все начато с чистого листа.


Спешу ее разочаровать, Инсейн не будет сотрудничать с Ультимой до того момента, пока в Ультиме не слезут с небес на землю. Сотрудничество с Ультимой нам желательно, но не обязательно.

В наших интересах дружить, но дружить нормально, без ножей за спиной.

От Ультимы же на данный момент ожидать можно чего угодно, вернее чего не угодно. Пока они вертят хвостом, идет время. Из-за этого в Айоне уже были фейлы на старте, когда более дружные няхи, пусть и ненавидящие друг друга и хоупов, побеждали, а асмо возились в своей песочнице.

Инсейн тогда все-равно воевал, даже в полном одиночестве на осадах, но воевал. Возможно зря многие тогда ждали милости от Ультимы и следовало бы сразу же расставить точки над U, но тогда были надежды на нормальное сотрудничество.

Сейчас эти надежды практически растаяли. Никто уже не верит в то, что Ультима способна на нормальное сотрудничество, без попыток получить больше, чем другие ги (только Ультима в Айоне умудрилась в момент кризиса асмо, возникшего из-за Ультимы же просить себе гарантированный захват Ткисаса, а потом еще и пришла с предложением кидать жребий на Око. Я тогда ради расы согласился, а теперь они мувики показывают как Ультима Око захватила).

Инсейн может просто растоптать Ультиму на старте и уйти, если при этом не выйдет одновременно воевать со Стронгами и Хаосом. Надавать по носу некоторым особохитрым выскочкам из Ультимы у нас хотят не меньше, чем в очередной раз бодаться с Хаосом. От этого Инсейн ничего не потеряет, у нас будет противник, у нас будет фан. Ну и они нам "еще за Севастополь ответят" =)

Сложно понять, на первый взгляд, чего хочет эта особа. Но для нас все предельно ясно. Она хочет, чтобы мы были вынуждены подписать обязательства, которые нам невыгодно подписывать. Первый шаг нами был сделан, Ата хочет вместо этого шага вперед получить шаг и преклонение колена перед ее величественной особой.

Интересно, она реально думает, что война с Хаосом нам настолько важна, что мы пойдем не просто на уступки, а на что-то более?

Для Ультимы война с нами менее выгодна. Особенно сейчас, когда войну начинают они, причем довольно открыто. Они же постоянно подчеркивают свое желание играть по своим правилам.

Желают убивать за споты, тогда как мы говорим о равноправии своей нации (дома) на споты кача, на квестовых мобов и тд. Мы не альтруисты, наше желание не конфликтовать внутри нации из-за ерунды - это разумный и эффективный шаг сплочения нашей нации для войны с игровым противником, если говорить об RvR противостоянии. Когда ты воюешь за спот, а враги его делят и качаются - в проигрыше и ты и твой соперник, а враги в выигрыше. Нельзя пилить сук, на котором сидишь. Тоже самое касается и войны с Хаосом. Мы считаем Хаос угрозой для интересного противостояния. Хаос не будет играть по правилам, он будет объединяться со всеми, с кем можно против нас и остальных несогласных с их позицией (а к несогласным с Хаосом себя и Ультима причисляет), чтобы в итоге влить в себя все соки и выжать сервер, сделав его унылым. Кто пришел из Айки, РФО должны знать это. Те, кто пришел из ПВ и Ла2 знает, что все бывает по-другому и это "бывает" гораздо интереснее того, что было в РФО, например. Да и надавать крупной Корпорации по щщам - гораздо интереснее, чем быть винтиком в этой Корпорации, третьим слева в десятом ряду без права голоса и мнения. Гораздо круче и интереснее не махать веслом в галере, а быть воином.

Об этом можно писать бесконечно, я повторяю эти истины постоянно, но не до всех доходит, что однополярные миры и методы Хаоса только губят игры.

Люди идут по пути наименьшего сопротивления, теряя при этом многое. Это игра, здесь можно рисковать, можно совершать безумные поступки, можно заработать себе славу. Ничего кроме времени ты не теряешь, но можно потерять время воюя все тем же третьим слева в десятом ряду, а можно сдвигать горы и самому определять судьбу мира. Кто из вас знает о Древнем Риме? Кто из вас знает гладиатора Спартака и о его восстании рабов? А много из вас людей, которые хоть что-то знают про Марка Красса? А между прочим именно он разбил восстание Спартака и 6 тысяч рабов вздернул на крест. Но для нас и для всех этот пусть и сильный полководец и богатейший римлянин никто, он шестеренка, пусть и одна из главных (еще он с Помпеем и Гаем Юлием Цезарем Римом правил, ну да ладно) под тегом Рима. Рим мы все помним (вернее знаем о нем), Спартака знаем, а победителя, который получил победу в результате предательства пиратов по отношению к Спартаку, никто и не знает, разве что любители истории.

Лучше один раз выпить свежей крови, чем жрать веками падаль (с) Noize MC. Лучше быть Спартаком и прославить свое имя, чем стоять в длинном списке грязного и подлого Хаоса.

И, кстати, если взять все первые буквы абзацов этих Теней, то можно собрать что-то интересное ) Например, наше встречное предложение Ультиме


3. Идеология Insane


Я уже писал раньше и недавно вспоминал на форуме Абисса о том, что такие сообщества как Хаос и Инсейн это не просто гильдии, это прежде всего идеология.

Если бы я придумывал название для своей гильдии, то наврядли бы догадался назваться Инсейном, но я верю в судьбу, так что такое правильное и подходящее название досталось нам не просто так. Тоже самое и с Хаосом, не Макс придумал это название, вполне возможно Хаос мог бы быть и 187 и гильдией Ромашки.

Начнем с переводов:

Insane (?n?se?n) a

1) душевнобольно?й, ненорма?льный"

2) разг. безу?мный, безрассу?дный

Chaos ('ke??s)

1) хаос; неорганизованная стихия;

2) неупорядоченность социальных и культурных реалий; отсутствие порядка;

3) скопление чего-либо.

Хаос тут привел для примера, не думаю что стоит повторяться о нем, перевод даст понять и реальное положение дел, хаос Максима это скопление людей.

А по Инсейну пройдемся. Нас часто пытаются задеть тем, что Insane переводится как душевнобольной (не сумасшедший, сумасшедший это mad, crazy). Мы же считаем себя безумцами, ненормальными от слов "не норма". Мы действительно не такие как обычные игроки.

Хаос и Безумие это как стихии, как состояние человека и пространства.

Безумны люди, а Хаос он в бОльшей степени пространственен, то бишь распространяется на пространство, в то время как Безумие оно внутри человека, в главной степени отдельного человека - личности. Личность превыше всего, в то время как массовое безумие есть групповое безумие отдельных личностей, нельзя сказать о том, что хаос может быть хаосом одного человека.

Удачно подобранные, пусть и случайно, названия оставили свой след и на структурах и принципах наших гильдий. Хаос распространяется на пространство, пытается захватить территорию, поглотить сервер, набрать побольше барышей. Хаос готов участвовать во всех проектах до скончания веков, лишь бы везде оставить свой тег, занять пространство. В клан приходят не личности, а шестеренки в механизме Хаоса. Ноды, если оперировать компьютерной терминологией.

Инсейн же принимает человека, персонаж второстепенен, важно лишь то, чтобы за ним стоял человек. У нас и ценности другие. Самое главное наше достижение в любом проекте - путь к достижению тех целей, которые ставят все остальные гильдии. Безумие это состояние души, сопровождающееся яркими эмоциями. Нам не нужно стать в проекте топ1 на все времена и потом кричать о том, что в таком-то проекте мы уже 10 лет топ1 и ни у кого нету шансов. Нам не интересно пересидеть другие ги в проекте, когда других соперников уже нет или они забили на проект. Нам нравится двигаться вперед, а не размещать вокруг своей задницы мягкие перины. Для нас важен именно путь к успеху, а не сам успех. Нравится ступенька за ступенькой достигать своих целей, делать это ярко, с яркими позитивными эмоциями. Поэтому в ПВ мы за пол-года в составе нашего проекта Faith так быстро и ярко достигли высот, показали отменную игру, сплоченность состава, грамотную тактику и неиссякаемую веру в победу, а затем почти за месяц-два полностью утратили интерес к игре и стали если и не мальчиками для битья, то явно не тем катком, что давил всех и вся. Когда мы побеждали в нас действительно играла некая одержимость. Не все было гладко в клане, но сокланы двигались вперед, обезумев, видя перед собой только цель и знали, что эта цель покориться им.

Почти тоже самое было и в Айоне. Когда мы догнали по развитию и мощи нях - мы пару месяцев побыли на пьедестале, но нам стало от этого скучно. Отсюда и эмовыходы из ги и уходы из игры людей в реал/другие проекты. Позиция доминирующей силы нам не нравится, как я уже писал. Когда все стало снова плохо и понадобилось вытаскивать задницы асмо из задницы Бездны - мы сделали это, за неделю захватив всю Бездну, получив колоссальные эмоции, а после снова охладели и забили.

Мы гильдия настроения, не гильдия нагибаторов, не гильдия барыг, не гильдия друзей. Именно гильдия настроения.

Мы готовы ставить перед собой безумные цели, подлинно безумные, если говорить об играх. Мы сознательно строим свою позицию таким образом, чтобы нам было сложно, но интересно играть. Мы агрим на себя глупых людей, агрим целыми гильдиями, все для того, чтобы эмоции были всегда на высоте. Это не значит, что мы негативно относимся к другим гильдиям или сами прям ищем левые поводы для конфликта. Не совсем так. Мы обозначаем свою позицию в открытой форме, никто не может нам этого запретить или осудить это. Те, кому наша позиция претит - пытаются нас задеть, оскорбить и тд. Мы подкидываем дровишки в этот костер и игра на сервере приобретает совсем другой смысл.

Если вы играли с нами в любом проекте, то должны знать, что так или иначе игра на сервере строится во многом вокруг нас. Мы определяем политику сервера, именно наша гильдия организовывает противостояние. Десятки гильдий готовы воевать против нас, многие хотят воевать за нас. Insane это всегда яркие эмоции. Не только для безумцев, я уже писал Ате, что накал противостояния в Айоне был таким, что когда они таки через пол-года догнали нас по числу АП (Абисс Поинты) - они писали от счастья кипятком (в переносном значении, I hope=)). Она подтвердила это. Если бы не было такого яркого противостояния, никто бы и не заморочился с данной строчкой в рейтинге Бездны. Ну взяли и взяли. Жаль что сами Ультимовцы и другие гильдии не понимают этих простых вещей. Они путают это с подлинной ненавистью и их разум забит обидами гораздо чаще, чем положительными эмоциями.


Так что же такое Идеология Insane? Сложно передать словами все в целом, поэтому я попробую на примере показать наиболее идеального безумца:

1. Настоящий безумец (мембер ги Insane, состоящий в ги не случайно, а по идейным соображениям) - человек, который играет ради эмоций, ради фана.

2. Настоящего безумца интересует сложность победы над соперником только как планка, которую надо перепрыгнуть. Она не пугает его, ибо нет славы у победителей песочниц, слава есть у тех, кто сделал невозможное.

3. Настоящий безумец не заморачивается над конфликтами как в ги, так и с другими игроками. Он не готов жертвовать кланом ради своих глупых предрассудков. Инсейн не пропагандирует любовь к сокланам, он пропагандирует уважение к клану и к сокланам. В нашей ги те, кто ушел из-за конфликта - те и не правы. Игрок вступает в клан для того, чтобы играть в клане, а не сраться с сокланами.

4. Настоящий безумец не ждет от гильдии маны небесной, но готов выкладываться на благо гильдии не ради ГЛа, а ради себя и гильдии. Он не ждет похвалы или плюшек от клана. Он просто создает условия интересной игры для клана и себя.

5. Настоящий безумец хоть и настроен на позитивные эмоции, но к негативным эмоциям он абсолютно нейтрален. Он не ненавидит кого-либо, он просто делает выводы и использует ситуацию во благо клану и себе.

6. Настоящий безумец знает, что нет ни мнений, ни желаний - есть эффективность. Все, что эффективно для клана - правильно. Нужно сказать, что подружиться со всеми и создать коалицию из 100500 гильдий, с которой за неделю заовнить сервер, либо использовать методы, которые очернят гильдию - это не эффективность, наоборот, это то, что портит гильдию.

7. Настоящий безумец всегда готов на действительно безумный шаг. Ему это интересно.

8. Если из ситуации можно получить лулзы - безумец сделает это. Даже если это будет казаться всем совершенно неверным шагом. Он сделает это. Just 4 lulz.

9. Настоящий безумец верен клану. Он не будет его никогда менять ради плюшек или других преимуществ.

10. Гильдия Insane это не клан в конкретной игре или определенный набор игроков с одинаковым тегом в разных играх. Это прежде всего сообщество позитивных людей с общей идеей, с общими принципами. Мы не играем в игры, которые нам предлагают. Мы играем в игры, которые сами предлагаем. И конкретный проект не имеет значения.


з.ы. Ата пыталась нас потроллить на тему данной философии и идеологии Инсейна, ей невдомек, что все, начиная с прихода Джольки на форум Ультимы и приглашения к сотрудничеству, заканчивая конфликтом с Сивритом и легендарным возвращением руля Джольке - это игра, в которую я и Инсейн играли с Ультимой и сервером. Не думаю, что она это понимает и тем более примет, но это так. Я вижу людей насквозь, вижу гильдии насквозь. Если мне и моему клану интересно не срезать углы взаимоотношений с Ультимой, мы не будем их срезать, а не подчинимся ситуации. Из Айона в будущее шагнули 2 гильдии - Инсейн и Стронгс. Не смотря на то, что Ультима и Хаос тоже считают себя победителями, тем не менее, за Асмо был клан Инсейн и те, кто с ним и против него. Инсейн получил профит от Айона, Ультима просто играла в проект, считая себя топами. Стронги хоть и получили профит - не факт что они этим воспользуются. Хаос сфейлился в Айоне.

Я рекомендую другим кланам с нами дружить. Мы очень дружелюбная гильдия, можем конечно децл поагрить, но надо к этому относиться позитивно, это не более чем ребячество. Мы верны друзьям, мы признаем силу, мы признаем вклад и помощь любого уровня. Не надо играть с нами нечестно, не надо пытаться нас наобмануть. Тренируйтесь на Хаосе, там Макс любитель пообещать плюшек, полизать анус и в итоге трахнуть в задницу и захавать весь ваш клан с потрохами. Так было с моим кланом в РФО, показали плюшки топам клана и ГЛу и в итоге дружный клан, в котором Хаос был врагом идейным, стал мемберами одного из составов Хаоса, а я ушел в Insane.



4. Наша политика в WoG


Дублирую запись с нашей темы на абиссе. Здесь идет речь о нашей ги и о взаимоотношении внутри клана, между кланами в нации (доме) и между нами и нейтралами. А также речь идет о сборе, который организовывала гильдия Сармат.

Для глав гильдий и отдельных игроков думаю будет интересно узнать как мы видим политику и взаимоотношения. Надеюсь это поможет людям нас лучше узнать и подружиться с нами.


1. О встрече в нашей вентре

Ее организовывал не Инсейн и я лично к ней не имею отношения. Мой сбор гильдий будет отдельно проходить, когда будет ясно со сроками ЗБТ. Приглашены будут все гильдии. Кроме Хаоса, с ними у нас 100% война.


Встречу, что прошла в воскресенье организовывал Рашид. Как я понял встреча была не то, чтобы союзников, а скорее не-противников в расе.

Рашид хотел заложить между гильдиями-северянами что-то типа общего свода правил, которых если не следует, то желательно придерживаться.

Ничего в этом плохого нету, наша гильдия строит свои отношения на подлинном равенстве в дипломатии.

Наши мемберы обязаны по отношению к другим игрокам выполнять то, что мы требуем от других игроков по отношению к нам.

То есть мы не имеем права воровать мобов, оскорблять игроков, нападать на них первыми и тд. Те, кто ворует наших мобов (пит-боссы у нас распределяются между ги по ДПС, без ПК. Квестовые мобы рекомендуется бить по-очереди, сокланам не рекомендуется нарушать очередь), оскорбляет нас или агрится на нас в ПК - будут наказаны. Также как будут наказаны вплоть до исключения наши мемберы за подобное. Не первый проект такая схема работает, не один десяток гильдий с такой схемой согласен.

Любой серьезный разговор мы начинаем со скринов. Если скринов нету, то мы верим тому, у кого скрины есть. Если у вас вроде как украли мобов и нет свидетелей и скринов, а после этого вы целый день агрились на наших - ваша участь думаю понятна.

В нашей гильдии локальный конфликт может решиться в пвп, если люди что-то не поделили (мобов/ресы) и кто-то сагрился на нашего мембера - он может убить в ответ. Сделать он это должен в рамках текущего конфликта, а не через час/день/год. Иначе он должен предоставить док-ва на нарушителя и будет рассматриваться вопрос о включении нарушителя в КОС.



В нашей гильдии руководящий состав нейтральной гильдии, который нас убивает/оскорбляет/ворует/кидает/etc - приравнивается к самой нейтральной гильдии. Если ваш зам/ГЛ на нас напал - будет отвечать вся ваша гильдия. В нашей гильдии руководящий состав не трогает без причины (то бишь без агра в нашу сторону) нейтральные гильдии.

2. Питбоссы и квестовые мобы.

На пит-боссах побеждает ДПС. Если основной состав нации принимает возможность ПК ради питов, что плохо для нации в целом, то мы будем за питов воевать. Изначально приследовать подобных целей не собираемся. Мы достаточно миролюбивы по отношению к своей нации и к нейтральным гильдиям.


Квестовые мобы у нас рекомендуется убивать в порядке очереди. Если вы будете пытаться стащить квестового моба - с вами будут поступать точно также, с вами и в случае неоднократных повторений подобных ситуаций - с вашей гильдией.

Занимать спот с квестовыми мобами не для выполнения квестов и мешать другим нейтральным и союзным игрокам нации - в нашей гильдии запрещено. Как я уже писал выше - если нам запрещено, значит запрещено и другим по отношению к нам.

3. Споты для кача (только для ПАТИ-кача).

В нашей гильдии считается, что все мобы принадлежат всем игрокам. Конкретнее - тому, кто ударил первым.

Исключение - питбоссы, квестовые мобы и признанные сервером споты для кача.

Спотами для кача являются обозначенные большинством нации места кача ПАТИ. Спотом считается тот радиус, который реально захватывает пати. Пати-кач имеет преимущество перед соло-качем. Игрок, который мешает пати качаться - должен отодвинуться в сторону и качаться там. Если объективно нет возможности качаться игрокам в других местах - значит спот объявляется зоной свободного кача, дабы не ущемлять права игроков нации.


Спот "принадлежит" той пати, которая первая его заняла. Если пати прекращает/останавливает кач на 30 и более минут - спот становится снова "ничейным". Искусственная задержка кача для того, чтобы оставить его другой пати из вашей ги - считается некрасивым поступком с решением конфликта по ситуации. Передача спота другой пати сокланов - не регламентируется, если есть кандидаты из других ги и они пришли заранее - никто не мешает им занять этот спот.

Если в игре во время кача на споте проводится ивент, присутствие на котором объективно - значит 30 минут "простоя" продлеваются до окончания ивента. После ивента пати может законно вернуться на свой спот.

Конфликты за мобов в отдельных случаях решаются переговорами. Задача игрока убедить оппонента, что лучше им разделить точки кача. Любое воздействие в виде мата, агра и привода мобов по отношению к нейтральному игроку будет строго наказываться. Если вы попросили человека уйти со спота, а вас послали нах..й, вы можете убить такого человека. Если же человек в ответ говорит вам, что вы не один и он тоже хочет качаться - значит вы качаетесь рядом или ищите другое место кача.

4. Дипломатия внутренняя

Любые конфликты рекомендуется решать через нашу дипломатию (раздел на форуме).

Разговор начинается с доказательств с вашей стороны. Нету доказательств - нету разговора.

Ваше мнение о том, что Вася Пупкин из Инсейна нигадяйскийнигадяй - это ваше мнение.

Ваши доказательства - предмет разговора.


5. Дипломатия внешняя

Инсейн считается с теми гильдиями, которые знают чего они хотят и в состоянии достигать своих целей.

Инсейн считает важнейшим в своей политике - развитие нации.

Инсейн будет делать то, что нам нужно и не вредит нашим союзникам.

Инсейн будет делать то, что будет помогать нашим союзникам.

Инсейн не предает союзников, но не будет собирать за ними сопли, если они не в состоянии решать личные вопросы сами.

Инсейн не обязан заботится о нейтралах, но гарантирует им те права, которые описаны выше.

Инсейн не имеет никаких отношений кроме войны с нашими противниками.

Инсейн не собирается заранее обозначать своих противников или увеличивать их количество ради количества. На старте проекта нашим противником является только Корпорация Хаос на данный момент.


Любая агрессия в наш адрес будет расцениваться как агрессия в наш адрес. Мы все помним.

Конфликты с другими кроме Хаоса гильдиями по прошлым проектам остались в прошлых проектах. Мы хотим показать Хаосу его место, остальные гильдии это остальные гильдии. Для них картбланш.


з.ы. Я уважаю силу, а не слюни. Я уважаю тех, кто уважает себя. Я уважаю тех, кто знает свое место (и готов за него бороться) и свои цели.

Я не уважаю тех, кто кидает, кто врет, кто разводит бессмысленную демагогию на пустом месте. Я в состоянии понять, когда со мной пытаются хитрить. Я в состоянии не дать понять вам, что я знаю, что вы хитрите со мной. Лидером в нации будет тот, за кем пойдет бОльшая сила нации. За сильным лидером пойду и я. Лидером нации не будет тот, кто ничего не умеет и кто добился внутриигрового лидерства вне общественного лидерства. Я приложу все усилия, чтобы моя нация была сильнее, а не кто-то пытался обманом себе плюшек понабрать.

Я не признаю политпроститутничества. Причиной вашего ухода много что может быть, но не убегание к врагу за плюшками.

Я не считаю себя балаболом, не считаю себя вруном, не считаю себя бездарным командиром.

Я не считаю нужным слушать мнение моих хейтеров. У успешных людей есть завистники.

"з.ы." раздел содержит 12 последних букв русского алфавита. Исключительно для лулзов.


5. Так вот ты какой Северный Клинок


Случайно Небут проболтался насчет своего предыдущего проекта и я заинтересовался им. Игра называется Северный клинок, издатель Мыло.ру, разработчик русская фирма Zakta (судя по всему северные олени).

Это русская 3D игруха с интерфейсом дьяблы и донаторской сущностью на 95%. Игра ничем бы не привлекла внимание меня, если бы не бан Кубы в Айоне и причины этого бана, а также акции в игре на этот счет. Также вспомнился и РФО.

Суть такая, была игруха, с 2009 года в стадии збт/обт. Игруху рекламировали на всяких там МухТВ, плюс поддержка мыловская. В общем очередная недоигра с бюджетом от мыла.

Год люди играли на обт, платили шоп и тд. Но в 2011 году (или в конце 2010го) нашли некоторые игроки интересный баг. Если сервак притормаживает, народ тащится в 2 окна к почте и шлет на твинка ценный ресурс. Предмет багуется и дюпается. Повторяем процедуру N раз - ты в дамках.

Этот баг юзало не так много человек, но одна из ги (даже 2) таким образом надюпали себе топовых точек 100% заточки на +10.

Суть там была как в ПВ. Есть точки 1го лвла, из 2х можно сделать 1. Но чтобы шанс слепки был 100% - нужен камень из шопа. Камень недорогой, но для получения 3 лвла точки нужно уже xN камней и 2 точки 2го лвла. Примерно как в ПВ была точка камнями мира. В итоге 10ые точки стоили около 100к рублей. Багом почты дюпались камни и лоу-лвльные точки, из них делались 10ые точки и также дюпались. Но делали это только шарящие кланы, то бишь не более 20%.

Казалось бы жесть какой просчет, но разработчики из страны балалаек и медведей интересные люди, после ололодов думаю всем это было ясно.

Как можно проследить дюп - мониторить происхождение поднятого/купленного/выбитого/созданного предмета. По сути любая вещь в игре - это строка в БД. Перед тем как ее создать - нужно провести валидацию данных. Возможно это весьма ресурсоемко, но для каждой новой записи нужно проверить хотябы предыдущее состояние. Если это был моб - значит проставить идентификатор моба, если крафт - значит идентификаторы ингридиентов и тд. Иначе нельзя, на этом и основан дюп. Нельзя проводить валидацию частично или на стороне клиента. Нельзя удалять запись у одного игрока и добавлять эту запись другому. Нужно менять поле, отвечающее за владельца.

Если Вася отправляет по почте Пете Кольцо Всевластия, то работает такая схемка (рассматриваем простой случай, когда 1 вещь = 1 запись, для стеков сложнее процесс - надо разбивать на 2 части и тут задюпать полегче)
:

id | owner_id | from_ID
100| Вася__ID | Mob_ID

=>

id | owner_id | from_ID
100| Петя__ID | Вася_ID


Поменяли владельца и поле, отвечающее за предыдущего владельца. В лог записали точно такую же запись, в итоге если сделать выборку по id, то там будет что-то вроде:
id | owner_id | from_ID
100| Вася__ID | Mob_ID
100| Петя__ID | Вася_ID


То есть вещь была у моба, попала к Васе, он передал ее Пете. Также в нормальном логе будет сумма сделки, если была сделка/аук, либо идентификатор события по которому вещь сменила владельца.



Как сделали разработчики из Zakta:


id | owner_id
100| Вася__ID

=>
add:
id | owner_id
101| Петя__ID
del:
id | owner_id
100| Вася__ID


То есть создали новую запись и удалили старую. Но из-за лагов старая запись не удалилась, а новая создалась.


Если изначально человек не понимает таких элементарных вещей (я уже молчу про валидацию), то на кой хрен он создает игру? При описанной мной "правильной схеме" просто невозможно даже в условиях жестких лагов базы данных и сервера задублировать запись. Ибо происходит событие UPDATE, а не INSERT+DELETE. Это школьнику ясно. Но так как дюп постоянно всплывает в разных играх - видимо таких истин никто не осознает.

Тут трабла может быть при продаже вещей в магаз (как было на старте в Седьмом Элементе) и при дележе кучки на части. Но чтобы такого не было - всего лишь нужно продажу в магаз заменить на передачу вещей от игрока к игроку, вернее к магазину. А чтобы бд не росла - раз в сутки в 4 ночи, например, проводить чистку записей, где владелец магазин.

Делить кучку на 2 части сложнее, после того как игрок разделил стек на части надо проверять итоговую сумму. То бишь выполняются команды UPDATE (из 100 сделать 99) и INSERT (создать новую запись с количеством равным 1). После этого надо сравнить итоговую сумму с первоначальным значением. Вот тут лаги сервера могут сыграть злую шутку как с админами, так и с игроками. Тоже самое касается всякого стекующегося хлама в момент поднятия выпавших вещей. Можно конечно 1 единицу (включая 1 игровую монетку) считать отдельной записью, но тогда никакой базы не хватит все разместить, поэтому только проверки. В крайнем случае в 5 утра (или во время профилактики) можно проверить по логам происхождение всех крупных сумм и относительно дорогих вещей. Главное системный подход.




Но как сделали ребята из Мыла.ру чтобы пофиксить дюп? Практически серпом по яйцам разрубили гордиев узел. Закрыли почту совсем и навсегда.

Красавцы!


Но в течении некоторого времени игроки второй раз поймали удачу за хвост и разработчиков за яйца. В этот раз сдался без боя аукцион. Игроки ставили на аук дорогую вещь и в 3 человека ее одновременно по счеталочке выкупали. Все получали вещь, продавец х3 от стоимости. Феерический эпикфейл разработчиков.

В итоге игроки из тех, кто был в теме слили инфу сразу в чат и 90% сервера надюпали себе вещей/заточек в безумном количестве.

Админы наконец расчехлились и начали банить. Банили по запросам юзеров, которым не нравились дамаги в свой адрес. А было чему печалиться, хай-лвлы вточились на +10 и бегали вырезали нубов с овердамагами. Те, кто поумнее оставляли точку на дорогой +7, а не на убер-дорогой +10 и славно играли.

Друга Небута забанили в итоге, но когда он начал разбираться за что (а у него была куча дюпанных рун для точки) - у него спросили "А у вас были дюпанные баго-руны?". Он сказал, что не было и он сам долго и упорно копил на руны по 100к рублей каждая и его тпустили, поверив на слово. Добрые люди.


В итоге в мае 2011 года админы выложили такую запись в своей группе вконтакте:

http://vk.com/club11592571

Уважаемые игроки!

За прошедший год мы все искренне полюбили Аэнор. Постоянная борьба между гильдиями и альянсами, осады замков и совместное прохождение подземелий подарили нам настоящих друзей и достойных соперников. Игровые гильдии превратились во вторые семьи, в которых всегда можно получить важный совет или просто приятно провести вечер, общаясь в чате.

К сожалению, изначально неверно выбранное техническое решение повлекло за собой определенный круг проблем. На протяжении последних месяцев мы искали пути выхода из сложившейся ситуации и сегодня вынуждены сообщить о закрытии проекта «Северный Клинок». Это было нелегким решением, но другого варианта в создавшемся положении, увы, не существует.

Игровой сервер продолжит работать вплоть до 31 мая текущего года. Мы приложим все усилия для того, чтобы закрытие проекта оставило у вас только положительные воспоминания о землях Аэнора. Сегодня будут установлены 200% рейты на все виды опыта и шанс выпадения добычи. С 19 мая будет прекращен прием начислений на игровые аккаунты, а цены в игровом магазине будут снижены до 1 кристалла на любой вид товара.



На сайте появилась страница со списком из нескольких проектов Mail.Ru. Игрокам, желающим продолжить свой путь по виртуальным мирам, предлагается выбрать любую понравившуюся игру из представленных. При этом на игровой аккаунт выбранного проекта будет перечислена валюта для Игрового Магазина, равная сумме начислений, поступивших на аккаунт в «Северном Клинке» за последние 3 месяца. Выбрать из списка можно только один раз, поэтому просим вас ответственно подойти к этому вопросу.

Спасибо, что были с нами на протяжении недолгой, но яркой жизни проекта.


Проект был закрыт так и не пройдя стадию ОБТ. Ололо!

6. Видео: Школота




Песня про 95% хавасей )



Фотография
Джолька
Окт 07 2011 00:16


Прочитал,понравилось.
2Ата вопрос:А что нас тогда держит в Инсэйн многих уже более 2х лет.а некоторых уже за 3 года?Если бы не были инсэйнами до мозга костей.то мы бы были Стрелками, Эдемами, Фешами, Априориками и ещё кучей таких вот парней,которые убежали, или просто ушли за плюхами или иными благами.так,что я думаю логично,что те кто остался ,чуствуют разницу между Инсэйновцем и Чавасом,Ультимовцем,или каким-нибудь Васинцем.

Скорее, наоборот.

не чувствуют разницу?
  • Жалоба
ничотак выпуск,прочел залпом *_* пиши есчо а не 2 раза в год блин )
  • Жалоба
Фотография
Стрелок
Окт 07 2011 01:02



/summon стрелок...........done

А я не скрываю ,что просматриваю блог джолли и наверно буду просматривать газету.И коментить ,по мере заинтересованности.Тут пока вы в большинстве выступаете моими хейтерами,а не я вашим.=)

Кстати,так же интересно, как быть с пожизненным косом,особенно если вы придете на юг ))

Ультима есть) Там может сиськи покажут.

Вам как быть...
  • Жалоба
Хотел подойти не предвзято к выпуску,но одна вода,ничё интересного,можно было его сделать из одной строчки - Инсейн охеренный,Хаос гавно,Ультима пока не под лижет ничё не будет,ибо мы тут крутые
Хотя номер наверно делался агитационный,чисто для Вога,но хоть бы чёнить интересное можно было бы написать,на троечку выпуск
  • Жалоба
Пойдем-те в линейку :) 11ого числа тама будет ГоД и как раз есть ассист
  • Жалоба
Фотография
VenomousKiss
Окт 07 2011 10:28
Я думаю, не только джоля хочет поподробнее ознакомиться с физеологическими особенностями аты. Не стоит быть таким эгоистом.
Новое видео от Эринии порадовало, всегда уважал её творчество.
  • Жалоба
Про газеты - а почему не вспомнили официальный дайжест Аиона? Это не клановая газета, но тем не менее. В последнем седьмом номере выложили интервью с известным читером Аиона Пулечкой. Выставили его в хорошем свете. А он ещё в 1.5 прописал себе и друзьям безоткатные скиллы, бегал на 40 лвле и нагибал 55х пачками. Модераторы Аиона уже замучались удалять гневные комменты "Иннова фейл" и "Иннова уже за перелив?", оправдываясь тем, что автор статьи не знал, что Пулечка такой плохой. И вряд ли это такая сильная драма, чтобы писать про это в Инсейн Таймс (или покатит?..)

Ещё в дайжесте интересная статья про то, как русские просили расширения ПвП контента в Аионе и что отвечали и делали корейцы (привыкайте, что вас ждёт в Воге :pig35: )

ни в айоне, ни в айке, ни в 7Э НЕТУ АССИСТА



Как это в Аионе нету ассиста? Как раз есть, кнопочка "~". И есть цель цели, ассист взять можно хоть по врагу, хоть по мобу.

Но как сделали ребята из Мыла.ру чтобы пофиксить дюп? Практически серпом по яйцам разрубили гордиев узел. Закрыли почту совсем и навсегда.


Корейцы из НЦСофта тоже так умеют! Когда народ через консоль начал прописывать себе безоткатные скиллы (игровыми методами, без сторонних программ!), корейцы вырубили консоль совсем. Когда при выходе из дерика начали глючить саморесы - корейцы вообще выключили саморесы в дерике.
  • Жалоба

А он ещё в 1.5 прописал себе и друзьям безоткатные скиллы, бегал на 40 лвле и нагибал 55х пачками.


Пулечка еще и няшно шифруется. Я вот на днях его видевы смотрела. Он такие выключил читы и на откатах, с нормальным для его уровня дамагом убивал 55... А если кому-то до сих пор не дает покоя копье Пулечки, прилетевшее в пятую точку во время кача в гриве... Ну... Медицина тут бессильна.

Это лирика была ^^ Я не сдержалась.

А так новый выпуск понравился. Читала, прям слеза наворачивалась. Как ж грустно было без Имперских опусов ^^
  • Жалоба

Юноша,вас не смущает,что стрелок ушел "за плюшками" из топ1 гильдии ,где были плюшки в гильдию с 4мя активными мемберами и не было плюшек?=)Причем ,не прихватив лучшую плюшку ,на покупку которой у него был картбланш.Правда топ гильдия сразу начала проигрывать его новой гильдии мини гвг ,а через месяц "остановила свое развитие" - но это совпадение )

Сразу после моего кика из Равенз, клан, более 10 месяцев набиравший преимущества, являющийся топ 1 и владевший 90+% территорий резко стал терять силу, пока не скатился в полную жопу.
Враги клана безоговорочно победили в 2-х летнем противостоянии.
Но это совпадение.

Учитесь совпадениям, Юноша. =)



Вот мы и дожили до нового ИТ!
Всех грац! (и даже старикашку Локиуса)
  • Жалоба
Фотография
Стрелок
Окт 08 2011 13:30

Сразу после моего кика из Равенз, клан, более 10 месяцев набиравший преимущества, являющийся топ 1 и владевший 90+% территорий резко стал терять силу, пока не скатился в полную жопу.
Враги клана безоговорочно победили в 2-х летнем противостоянии.
Но это совпадение.

Учитесь совпадениям, Юноша. =)

Я так понимаю ,что те, кто тебя кикнул с равенз - были очень мутные люди?
Тебя не смущает,что проводя паралели между этими совпадениями ты паралельно выставляешь вас мутными равензами - а меня тобой-красавчегом?)))

Ну это так,посмеяться.Я не испытываю радости от того,что вы сдулись в 7ке,независимо изза меня или нет.
  • Жалоба
Фотография
Безпредел
Окт 10 2011 18:09
Бля по ходу на спотах я буду косячить дохера. Если я первый на спот прийду, я буду за него драца, как бомжи за помойку.
  • Жалоба
Таки соглашусь с Локиусом О_о

Слишком много агитации, причем агитация довольно слабая чтоли, и непонятно на кого расчитана. Нет я конечно понимаю, что газета должна пиарить гильдию, но не так же в лоб Т_т

Тени написаны слишком эээ дипломатично, на фоне новостей от Эринии так вобще как-то слишком ванильно получилось. Я к таким теням не привыкла =\



Понравилась статья про Северный клинок.
  • Жалоба
4. Наша политика в WoG

мы требуем...
будут наказаны...
будут наказаны...
мы начинаем...
ваша участь думаю понятна...
он может убить...
он должен...
будет отвечать вся ваша гильдия...
мы будем за питов воевать...
мы достаточно миролюбивы...
с вами будут поступать точно также...
запрещено...
по отношению к нам...

LOL ))))
  • Жалоба
Фотография
Априори
Окт 12 2011 12:47
Показали этот бред. Нет комментариев.
Если людям нравится продолжать находиться в быдлятнике под управлением самовлюбленного клоуна - то это их право.

Без, как жизнь?
  • Жалоба
Фотография
Безпредел
Окт 18 2011 07:40
Да так более мене, Априори ты в вог не пойдеш пробовать поиграть? Слышал свою ги мутить хочеш в рифте.
  • Жалоба
Априори
Окт 18 2011 20:50
Есть планы. Вог в них не входит.
Думаю, что встретимся в АА, если конечно к его выходу не бросим играть. :)
Удачи тебе) Нагни всех))
  • Жалоба
Почитал, довольно интересно. Если стиль написания не сменится то буду читать. Критика конечно со многих как г... прет, но обективности в ней полный ноль. Ну что ж даже у тигра есть блохи....
  • Жалоба
Забавный бред.
"В Айке ассиста нет" - порадовало вообще, как же хорошо, что не долго поиграл с вами. Вроде бы ПвП ориентированное сообщество, а состоит из 90% крабов, которые входят в игру покрабить, это очень угнетает.
  • Жалоба

Реклама(new)

пользователей просматривает

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Апрель 2019

В П В С Ч П С
 123456
78910111213
14151617181920
21 22 2324252627
282930    

Реклама(r)

Последние комментарии

Последние записи

Последние посетители

  • Фотография
    Керолот
    Сегодня, 12:36
  • Фотография
    Сайкс
    Вчера, 18:13
  • Фотография
    Patri4
    20 Апр 2019 - 16:02
  • Фотография
    Агроном
    20 Апр 2019 - 11:12
  • Фотография
    Loly
    19 Апр 2019 - 13:03
  • Фотография
    baikonyr
    19 Апр 2019 - 09:29
  • Фотография
    Jakem
    18 Апр 2019 - 21:04
  • Фотография
    Kapelan
    18 Апр 2019 - 15:10
  • Фотография
    doubletriple
    18 Апр 2019 - 14:47
  • Фотография
    Кся
    18 Апр 2019 - 09:55
  • Фотография
    Nemu
    18 Апр 2019 - 08:04
  • Фотография
    ПтирЯ
    18 Апр 2019 - 07:28
  • Фотография
    Drengr
    18 Апр 2019 - 01:55
  • Фотография
    Ditto
    18 Апр 2019 - 00:26
  • Фотография
    Aurelia
    18 Апр 2019 - 00:11
  • Фотография
    CeMe4ku
    17 Апр 2019 - 23:45
  • Фотография
    Виртус
    17 Апр 2019 - 19:52
  • Фотография
    Riozaki
    17 Апр 2019 - 19:32
  • Фотография
    Tchipa
    17 Апр 2019 - 12:27
  • Фотография
    VegaS2b
    16 Апр 2019 - 21:26
  • Фотография
    Укроп (Insane Mike)
    16 Апр 2019 - 10:44
  • Фотография
    Cantоuchme
    16 Апр 2019 - 08:45
  • Фотография
    Tenarion
    16 Апр 2019 - 06:32
  • Фотография
    seemEly
    15 Апр 2019 - 15:55
  • Фотография
    Куруму
    14 Апр 2019 - 21:31
  • Фотография
    Vixane
    14 Апр 2019 - 09:02
  • Фотография
    Ksanrus
    13 Апр 2019 - 21:28
  • Фотография
    Hitch
    13 Апр 2019 - 09:26
  • Фотография
    ZOOL
    13 Апр 2019 - 08:24
  • Фотография
    Лишь
    13 Апр 2019 - 07:29
  • Фотография
    skullby
    11 Апр 2019 - 09:07
  • Фотография
    vit
    09 Апр 2019 - 21:49
  • Фотография
    Levpro
    07 Апр 2019 - 14:39
  • Фотография
    Zergpower
    06 Апр 2019 - 20:56
  • Фотография
    Kaa
    06 Апр 2019 - 20:03
  • Фотография
    baai
    06 Апр 2019 - 16:02
  • Фотография
    Casey Calvert
    05 Апр 2019 - 21:45
  • Фотография
    Satyr
    05 Апр 2019 - 20:56
  • Фотография
    wannabe
    05 Апр 2019 - 09:47
  • Фотография
    Dejokte
    03 Апр 2019 - 18:39
  • Фотография
    Карштайн
    03 Апр 2019 - 13:06
  • Фотография
    Шемпакость
    02 Апр 2019 - 17:29
  • Фотография
    Spllinter
    02 Апр 2019 - 16:42
  • Фотография
    BUsjaKA
    02 Апр 2019 - 12:35
  • Фотография
    ДедушкаЁж
    02 Апр 2019 - 02:16
  • Фотография
    Arterius
    01 Апр 2019 - 07:51
  • Фотография
    Элей
    31 Мар 2019 - 15:38
  • Фотография
    Droni
    29 Мар 2019 - 14:36
  • Фотография
    Fleur
    27 Мар 2019 - 23:15
  • Фотография
    Cloudis
    27 Мар 2019 - 18:35
  • Фотография
    Бомбер
    27 Мар 2019 - 08:20
  • Фотография
    Witking
    26 Мар 2019 - 11:55
  • Фотография
    AQUAlier
    25 Мар 2019 - 17:43
  • Фотография
    Вольт
    24 Мар 2019 - 21:37
  • Фотография
    Tolsty
    22 Мар 2019 - 09:24
  • Фотография
    Prosto
    20 Мар 2019 - 19:52
  • Фотография
    Apostall
    18 Мар 2019 - 11:50
  • Фотография
    ShiZuki
    15 Мар 2019 - 15:01
  • Фотография
    Farewell
    14 Мар 2019 - 21:17
  • Фотография
    Mudavolk
    12 Мар 2019 - 08:09
  • Фотография
    SappFire
    11 Мар 2019 - 20:23
  • Фотография
    Niko2233
    11 Мар 2019 - 04:12
  • Фотография
    Hazard
    10 Мар 2019 - 01:15
  • Фотография
    wanted (Erset)
    09 Мар 2019 - 22:57
  • Фотография
    Lacrimosa
    08 Мар 2019 - 16:34
  • Фотография
    Strayker
    07 Мар 2019 - 11:46
  • Фотография
    Мультфильм
    05 Мар 2019 - 22:52
  • Фотография
    Glob
    05 Мар 2019 - 17:14
  • Фотография
    Tricky
    28 Фев 2019 - 08:33
  • Фотография
    Sabada
    27 Фев 2019 - 15:34
  • Фотография
    Юффи
    09 Май 2018 - 08:20
  • Фотография
    Barsik
    08 Ноя 2017 - 17:54
  • Фотография
    lanevn
    04 Окт 2017 - 00:05
  • Фотография
    YounggMerliN
    06 Сен 2017 - 19:49
  • Фотография
    glorden
    14 Авг 2017 - 10:42
  • Фотография
    Алкс<3
    01 Авг 2017 - 01:26
  • Фотография
    Иллор
    12 Май 2017 - 11:08
  • Фотография
    Meduse
    31 Мар 2017 - 18:03
  • Фотография
    Вилмарион
    21 Мар 2017 - 19:51
  • Фотография
    Udo
    01 Мар 2017 - 05:27
  • Фотография
    Franky86
    07 Фев 2017 - 21:16
  • Фотография
    bailar
    14 Янв 2017 - 00:55
  • Фотография
    Danymus
    03 Янв 2017 - 19:42
  • Фотография
    Бесстыжая
    01 Янв 2017 - 15:30
  • Фотография
    Scaro
    28 Дек 2016 - 21:09
  • Фотография
    KOSHKA
    18 Дек 2016 - 23:56
  • Фотография
    DjadjaVanja
    08 Дек 2016 - 09:38
  • Фотография
    SolidFox
    27 Ноя 2016 - 19:41
  • Фотография
    CrashAngel
    22 Ноя 2016 - 00:11
  • Фотография
    Kraved
    15 Ноя 2016 - 20:52
  • Фотография
    wasabi
    14 Ноя 2016 - 09:36
  • Фотография
    Kamui
    10 Ноя 2016 - 15:07
  • Фотография
    Zayan
    02 Ноя 2016 - 21:22
  • Фотография
    Hucpan
    22 Окт 2016 - 12:56
  • Фотография
    Maksan
    20 Окт 2016 - 17:38
  • Фотография
    Зеалот
    04 Окт 2016 - 20:00
  • Фотография
    Valentine
    13 Сен 2016 - 13:21
  • Фотография
    UNDERFIVES
    05 Сен 2016 - 08:53
  • Фотография
    Kastiela
    03 Авг 2016 - 13:42
  • Фотография
    Krono
    31 Июл 2016 - 10:53

G+


Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.