Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:




Фотография * * * - - 2 голосов

InsaneTimes #53



ИзображениеИзображение
Выпуск #53






0. Вступление
О номере

1. In Zerg We Trust
Как управлять зергом

2. Тени на асфальте
Доколе?

3. Oldschool: Heroes of might and magic
Недели в режиме hotseat

4. Обзор гильдии Хаос
Истинные доминаторы

5. Обзор гильдии Ультима
Как заботится о других Ата

6. Обзор гильдии Стронгс
Просвещение от Стронгов

7. Обзор гильдии Вирус
Новая звезда?

8. Обзор гильдии Инсейн
И о себе

9. Видео: My MegaDrive
Настоящий олдскульный клип

0. Вступление




Ну вот и новый номер. Новостей особо нету, но это не помешало мне собраться и написать 8 статей и одно попугайское крылышко в виде видео.

Первая статья содержит простые истины управления большим числом людей. Написана она наверное не столько для больших командиров, сколько для командиров поменьше и исполнителей. Чтобы все понимали почему регруппы долгие, на повторный сбор народ теряется, почему важно рашить всем вместе и тд.

Тени на асфальте сегодня еще добрее, чем в прошлый раз. Ни одного слова про Хавас, Ультиму и другие ги. Весь гнев ушел на ДДестини =)

В олдскуле сегодня Герои меча и магии. Даже не статья толком, а ностальгия по великолепной серии, убитой со временем новыми технологиями.

С 4 по 8 статью обзоры 5 наиболее крупных ги. Если кто-то не попал - значит про вас тупо нечего писать. Постарайтесь себя проявить в ВоГе и вы попадете на обложку нашего журнала ;)

Финальным аккордом звучит имхо просто эпически олдскульная песенка с эпическим олдскульным клипом. Боян или нет - не важно, в ИТ ее не было, а зря.

1. Как правильно воевать зергом





Как я всегда говорил:
"Наши ряды заполнены самыми лучшими зерлингами, ультралисками, гидралисками, люркерами и тд. Мы берем тактикой" © Зерг


Если вы хотите управлять расой/нацией и вообще большим количеством разноплановых игроков, то следует этому делить отдельное внимание.


Я руководил ТВ 80х80 в ПВ, руководил осадами 750х650 в Айоне, руководил нацией в Айке. В Седьмом Элементе не было зерго-боев.

Есть некоторые вещи, которые нужно понимать:

1. Зерг это зерг.

Если в твоем скиллованном клане все понимают все и сразу (что тоже самообман), то в зерге надо ориентироваться если не по последнему, то как минимум по хвосту. Средний скилл толпы гораздо ниже, чем ты думаешь.

2. Старайся давать команды максимально простые.

Тактику выстраивать, как и команды, нужно исходя из того, что на захват Трои ты ведешь детсад "Лягушонок". Маневры "щас до того камня, потом резко вниз спрыгиваем и оттуда одновременно бьем в тыл" обычно заканчиваются тем, что верхи уже смогли и померли, а низы ищут тот самый камень.

Всю грязную работу выполняй силами своего клана и других союзных кланов. Которые точно выполнят приказ в установленное время.

3. Назначай место сбора.

Зерг имеет 2 свойства:
- растягиваться;
- убиваться о врага из-за этой растянутости.

Поэтому ставь точки сбора. Старайся их выбирать так, чтобы их число было максимально небольшим, но достаточным и их не нужно было искать.

4. Используй разведку.

Если ты ведешь зерг в западню - это не лучшая идея. Лучше отправь вперед на сбор верных бойцов и координируйся с ними, а также с разведкой, что должна быть рядом с врагом.

Идеально всегда контролировать так или иначе все ключевые точки. Артефакты, проходы, точки сбора врага. Не обязательно разведчик должен быть живой. Он может просто лежать трупиком и передавать тебе команды.

5. В зерге всегда есть вражеские уши.

Даже в не слишком большой гильдии могут быть уши врага, но в зерге они точно есть. Поэтому старайся не распространяться насчет хитростей тактики особо. Также если не в состоянии просто задавить врага, не стоит подставляться, выбирая такие регруппы, что однозначно понятно куда ты пойдешь.

6. Используй местность.

В узком проходе выигрывает тот, кому в тыл быстрее подходит подмога.

Мы не 300 спартанцев, у которых всего 1 жизнь. В играх жизней много, поэтому старайся размещать точки воскрешения и быстрых регруппов поближе к основной цели.

7. Зерг решает рашем.

Если хочешь победить - постарайся всеми силами одновременно влететь в оборонительные порядки врага. Если не прорвать сразу - будут качели, а они как водится идут на руку обороняющимся.

Чем самоотважнее раш, тем больше шансов обратить противникак в бегство.

8. В дефе стой до конца.

Так или иначе в играх смерть на поле боя неприятна. Поэтому многие поддаются панике и отступают. В дефе это неприемлемо. Постарайся держать оборонительные редуты и не давать панике взять верх над твоей армией.

Это лучше всего получается если самому показывать пример и подбадривать своих.

9. Командир должен видеть бой.

Нет толку от командира, если он не видит что происходит в бою. Поэтому надо не умирать, если что ресаться и на крайний случай передавать командование на помощников, пока ты догоняешь армию с респа.

Старайся убивать вражеского командира также и не дать ему реснуться.

10. Помни, первый удар решает многое.

Если есть возможность, постарайся раскачать вражеские силы до первого удара. Не стоит затягивать с ним, но нужно помнить, что ты потеряешь после первой атаки от 20 до 50% своего зерга. Люди не очень способны самостоятельно с той же эффективностью собраться на регрупп за небольшое время. Так что необходимо нанести главный удар и дальше уже противника поставить в положение, когда он должен регруппать свой зерг.1.


11. Если не выходит

Прежде всего нужно понимать, что все сразу не бывает. Нужно здраво оценивать ситуацию и возможности. Если победить сегодня не выходит - постарайся проверить некоторые тактические решения и отпусти людей, а сам обдумай тактику снова. Главное не устраивать из объективных неудач трагедию. Везде нужно видеть позитив.

2. Тени на асфальте





Дорогие мои любители какашек и желтой прессы, шалом вам. Сегодня у нас добрый выпуск ИТ, поэтому в Тенях не будет обсуждений разных гильдий и отдельных мемберов.

Давайте лучше обсудим компанию ДДестини =) Где-то год назад они позвали Хордов в ВоГ. Обещались весной 2011 года запустить проект. Потом весна прошла и наступило лето. Летом они позвали в свой проект нас и Хаос. ЗБТ пообещали в самое ближайшее время, неофициально альфа-тест в августе.

Если вы вдруг думаете, что альфа-тест/збт для 1000+ гильдийных игроков прошли незаметно от вас, то спешу вас и нас огорчить. Нет, в августе не было збт, как не было его в сентябре и даже октябре. А ведь многие закрыли все старые хвосты и приготовились уже в сентябре шпилить в мега-классный ВоГ.

Ситуация накалялась еще тем, что админы ничерта не отвечали о сроках. Даже больше, если сначала они бывало даже модерировали форум игры на абиссе, то сейчас они туда даже не лезут и игроки со скуки перешли на сухари, воду, мат и оскорбление родственников.

Так долго продолжаться не могло и некоторые уже всерьез решили дать ВоГу отворот-поворот. Чай не АрхеЭйдж, а игрушка весьма посредственного класса.

Интересное в этой игрушке только то, что ДДестини обещали натянуть поверх убогой пве-шной игруху кетайского разлива, коим является ВоГ по умолчанию.

Но если они даже сроки первоначальные уже столько раз зафейлили, то чего говорить о более нужных игровых вещах. Ведь без битв гильдийных/рвр в ВоГе вообще ужасно скучно. Крабская игра.

Игры еще нет, но все уже наигрались. Перетерли все косточки друг другу по прошлым проектам.

У многих неоднократно случался эпикфейл.

Женщины кричали, мужики бросали чепчики в верх и звали Берсана. Но ни он, ни Дедушка Мороз, ни сиськи Бониты не пришли.

Если бы при этом на манер Радианта админы хоть как-то бы врали, пусть и не убедительно, но хоть заботясь об игроках, то мы бы еще поняли. Но они молчали. Последняя новость была в пятницу, Берсан сказал, что скоро они как-нить объявят дату ЗБТ.

Такие дела, брат.

А мы еще надеялись, что новоиспеченный лохализатор, гордо себя называющий адаптатором, приложит все усилия, чтобы первый блин был не комом.

Мы ждали, что такая активность по разным игровым сообществам не останется лишь одной только форумной активностью.

Время же расставило все по местам. Мы уже во всю наигрались в ВоГ на форуме, а сервера еще даже не запустили.

Кроме того, из-за обещанной разницы в китайской и русской версии (ради которой и собираются тут играть монстры игровой рунет-туссы) нет смысла заморачиваться на игре в Китае. Я вот на данный момент имею 0 знаний по игровой механике толком и 30 минут игры на Китае.

Очень сильно надеюсь на чудо, но опыт, сын ошибок трудных, говорит мне о том, что таки грядет эпикфейл. Самое лучшее было бы вообще не запустить сервера. Такого я еще не видел, но вдруг?

Но есть ли у нас выбор?

Если в 2012 году еще хоть что-то обещают, то в 2011 годе кроме Седьмого Элемента вообще игр с пвп не вышло и не обещается. Трансформеры от тех же ДДЕстини простые как числа 1,2 и 3.

Ценных игр у других лохализаторов тоже нет. Буржуи все как один выпускают какой-то откровенный шлак типа APB или RIFT.

А старый добрый Нивал выпустил игру ФорсакенВорлд (в которую даже звал нас). Но 9 перманентных каналов в игре это просто сфеерический фейл в вакууме.

Хочешь убить кого-нить - бегай по 10 локам на 9 каналах. Будет как в анекдоте "Ну ты че, как? - Я нормально, 10 раз кончил. - А она? - А она не пришла".

Русский рынок еще более обреченный, чем буржуйский (а особенно азиатский). Там хоть есть из чего выбирать, а мы вынуждены гамать в то говно, на которое хватило средств для покупки лицензии у лохализаторов.

Если ничего не поменяетсвя, то в самое ближайшее время из 10 игр на русском рынке будет 9 китайских одинаковых поделок, 5 из которых сделано на движке Perfect World.

Ну есть вариант еще шпилить в старую-добрую линигдва у Инновы или у Сквиза (ВАЗРАЖДЕНИЯ ЛИГЕНДАРНАГА ТИОНА!!!)

Еще вариант уходить в WoW, там обещают новую расу панд(omfg!!!)

Люди они такие, сегодня ты их позвал, они поверили и пошли. Но только это не может продолжаться вечно. Поэтому давайте там, ДДестини, поторопитесь.

И без фокусов!

3. OldSchool: Heroes of Might and Magic






Я даже не вспомню когда познакомился с серией пошаговых стратегий Heroes of might and magic. Но помню что это были именно третьи герои. Возрождение Эрафии.

Первые и вторые Герои я не застал ввиду отсутствия персонального компьютера. Моя эволюция ZX Spectrum>Dendy>486

Вот видео обеих частей, чтобы представлять о чем идет речь:

HOMM 1


http://www.youtube.com/watch?v=GNdUOdLGKcc


HOMM2


http://www.youtube.com/watch?v=03iFFSWcyMc







Игра изначально была основана на другой игрухе - King's bounty, в которую я также не играл:

http://www.youtube.com/watch?v=CaLgyM6dqZk







У них был один разработчик NWC, поэтому и много общего. Хотя как я понял из геймплея на видео и из описания KB, в героях важнее развитие, а не тактика, в то время как в KB важнее именно тактика.

Ну не суть, главное компания NWC создали одну из самых легендарных серий компьютерных стратегий. Первая часть вышла в далеком 1995 году, вторая в 1996. Возрождение Эрафии вышло в 1999 году, тогда я и познакомился с Героями (12 лет прошло =)). Выглядели Герои во так:

HOMM3


http://www.youtube.com/watch?v=9sCy9I9E78o







Я считаю именно этих Героев последними удачными в серии. Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона и Дыхание смерти - герои, в которые мы с братом и друзьями играли НЕДЕЛЯМИ. Создавали самую большую карту, самый сложный уровень и давай играть почти круглые сутки. Причем мы играли не ради быстрого нагиба, весь сок был как раз в том, чтобы исследовать всю карту, изучить скиллы магии, поднять лвл и тд.

Доходило до того, что я взял большой лист миллиметровки и расчертил на нем карту мира, подготовил на принтере фигурки ресурсов и тд и мы даже собирались с братом играть в настольных handmade Героев. Случайность "вешали" на игровой кубик. Правда в процессе создания забили в итоге и играли в компьютерную версию. Вообще то, что у нас не особо было с деньгами в семье в 90х и начале 00х, а зато были длинные трехмесячные каникулы в Краснодаре у бабушки с дедушкой (где не было приставки и компа), приводило к большом числу самовыдуманных игр. Игр в детстве я придумал уйму. Немного мозгов, фантазии, скотча и картона - и вот новое развлечение =)

Но чем больше было компа в моей жизни, тем меньше было творчества =)

В "третьих Героев" играли я думаю практически все. Кстати, мой любимый герой - Рашка из Инферно, специалист по ифритам. Хотя для чемпов он сакс.

Потом в 2002 году появились 4ые Герои, выглядели они так:

HOMM IV


http://www.youtube.com/watch?v=aZQp76_JiUQ







Главное нововведение - появились командиры, теперь в армии вашего персонажа был отдельный юнит, типа мини-вы, только драться может. Этого командира (героя) можно было одевать в артефакты, качать ему скиллы и тд. Еще ваши солдаты смогли ходить отдельно от героя, например, стало возможным купить армию и отправить ее пешком к вашему персонажу. Эти Герои сильно отличались от канонических "третьих Героев" и не у всех пользовались популярностью. Я не особо в них поиграл.

В 2006 году серию продолжили пятые Герои, которые делал Нивал. Не смотря на то, что игру делал Нивал, я считаю игра безусловно вин. Геймплей был взять канонический из третьей части, но добавили командиров в армию, перенесли игру в 3D и вообще подтянули графику.

Но имхо главное нововведение - быстрая битва. Теперь для того, чтобы сразиться в бою, не обязательно нужно развивать героя. Можно выбрать быстрый бой и сразу попасть на поле боя с определенной армией героя. Причем работало это как в режиме горячего стула (когда за одним компом вдвоем играли), так и по сети. И тут игра перешла из оффлайн игры (чемпы по сети и тд не в счет, играть в Героев по сети очень долго, но в универе или на работе конечно можно шпилит) в настоящий киберспорт. Люди сражались по сети друг с другом, проклинали разрабов за обновление баланса армий и тд. В общем данный режим безусловно находка.

Я когда резюме и тестовое задание в Нивал отправлял, об этом немало написал. А вот так это выглядело:

HOMM V


http://www.youtube.com/watch?v=ALLtNdSDghs








В пятых я играл еще меньше, чем в шестых. С братом мы уже жили раздельно, жена в героев не играет, а по сети как-то не очень с незнакомцами играть хотелось. Да и как-то бесило меня 3D.

Совсем недавно вышла шестая часть. Я как русский человек скачал ее с торрентов, поставил, в пол-первого ночи запустил, провел первый же быстрый бой, продул и игру снес. Ну не могу я играть в 3D-героев. Подташнивает как-то. Но вот так они выглядят:

HEROES VI


http://www.youtube.com/watch?v=9wj3-5FJeoM







Но если в шестых Героев я шпилить отказался, то в третьих шпилю последний месяц и очень активно. Правда чтобы не убивать кучу времени, играю на максимальной сложности, на маленьких картах с максимальным числов врагов-компьютеров и самыми сложными монстрами. Хардкор, короче. Зато за час успеваешь или отгребсти, или победить. Архангела (после победы показывает твой уровень) в таком режиме набирал.

Нельзя не отметить, что такую известную штуку как ArtMoney я узнал играя именно в Героев (и дьяблу =)). Бывало напрягало, что комп слишком сильно офигевал и нагибал меня. А тут из моих 100 магог становилось 10к =) Хотя конечно так играть было не в кайф. Но это уже со скуки.

После того, как 4ые Герои народ посчитал УГ, некто С. Сальников решил сделать своих Героев, с блекджеком и шлюхами. И сделал! Игра называлась WOG (In Wake of God) и нарекалась Героями 3.5.

Изменилось практически все, но игра осталась канонически верной, то есть третьими Героями.

Новый скриптовый движок, герои в армии, командиры в армии, существа 8-го уровня, новые артефакты, новый ресурс мифрил, который позволял улучшать города и тд. Причем автор позволял все новые опции настраивать вручную. В этих Героев я поиграл также немало раз. Действительно удобно сделанные и интересные Герои. Лучше, чем 4,5 и новые 6ые герои однозначно, но не лучше третьих (если брать удовольствие от игры в третьих в свое время и от три с половиной потом).

Вот так они выглядели:

http://www.youtube.com/watch?v=QlimrqyRdNM








В этот раз раздел Олдскул написан простовато, но это никак не умоляет заслуг разработчиков легендарной стратегии, актуальной и по сей день.

Одно то, что смотря в кинотеатре первую часть Властелина колец я сравнивал ее с Героями, а не наоборот. Про Толкиена я тогда и не слыхивал даже.

4. Обзор гильдии Хаос






Хотелось бы сегодня обсудить различные гильдии, рассказать всю правду о них.

А начать я думаю стоит с Корпорации Хаос.

Об этом замечательном сообществе я писал много раз. В основном неправду. Но сейчас настало время написать действительно важные и правдивые вещи.

С Корпорацией Хаос я познакомился в игре RFOnline. Там они показали себя как сильный и организованный клан. Практически сразу после первой же возможности они организовали междрасовый союз и создали представительство за 2 расы - Беллато и Акретию.

Кора в их союзе была представлена гильдией EnCora, которая стала в последствии также Хаосом.

Лидером Хаоса был и остается Максим, он же Тенко, он же Тиель, он же Орочи. Действительно талантливый управленец и командир. Довольно быстро он привел Хаос к доминированнию на сервере. Эланские ПБ в большинстве своем брались только Хаосом и уже тогда я начал восхищаться этим кланом.

А когда я создавал свой Insane, то постарался сделать его таким же организованным как и Корпорация Хаос. Четкое руководство, выкладывание на 100%, отсутствие всяких глупостей в гильдии. Каждый может прийти в клан никем и стать ФИГУРОЙ!

Не всем удается, но тем сотням и тысячам представителям этой Корпорации, что вот уже несколько лет прославляют имя своего клана - это удается на 5 с плюсом.

Для любой гильдии наличие таких целеустремленных, верных и честных сокланов - настоящий подарок судьбы.

Лишь однажды Хаос не смог доминировать на сервере, ценою подкупа администрации и использованию запрещенного ПО в проекте Линигдва от компании Иннова огромный зерг игроков из альянса RoA смог разделить с Хаосом лидирующие позиции в проекте. Практически без доната, совсем без подкупа админов и без набора зерга, Хаос довольно долго показывал РоА кузькину мать.

Я с трепетом в сердце наблюдал за их неравной борьбой.

Наверное целый сервер воевал против этого клана и не мог победить. Вот что значит Корпорация.

Если бы не необоснованная блокировка чара Макса, я думаю успех в игре Линигдва (Lineage II) был бы очевидным. Но RoA пошли на бескомпромиссный шаг - они заплатили админам и те забанили всю консту Макса.

Админы разменяли этот великий клан руофа на жалкие 30 серебрянников и пошли против правил.

Другой бы отвернулся от таких админов, но Макс не такой. Он смог оставаться выше этого и стал руководить Корпорацией Хаос в новом проекте Инновы - в Айоне.

Если вы не знаете, но Хаос и тут, не смотря на отставание из-за того, что начали играть в айон с ОБТ, сумел выйти на топ1 место на всем сервере. Достоверно известно, что Ультима, Стронги и жалкий Инсейн переливались круглые сутки и только этим позволяли себе быть выше Хаоса по рейтингу.

Когда дело касалось фармов питов - Корпорации не было равных. Менотиос и питы в землях балауров фармились ими по респауну.

В будни и выходные, днем и ночью - всегда Хаос был на высоте в АЙоне. А потом ушел победителем в Айку онлайн.

Айка оказалась действительно лучшим проектом на рынке за последние годы. Здесь действительно удалось показать Хаосу свою мощь, доминацию по всем параметрам.

Три нации из 4х воевали на стороне Хаоса и одна - жалкие Имберцы во главе с жалким Инсейном воевали против них. Причем Хаос никак не мотивировал эти нации. Они просто были пропитаны любовью и уважением к заслугам Хаоса.

Очень немногие дураки боролись с Хаосом в Айке. Но ни у кого не вышло победить.

Вечно бы Хаос играл в Айку, но доблесть, честь и достоинство, три кита, на которых стоит Хаос, дали понять Максу, что бессердечно одному Хаосу доминировать на просторах Айки.

И он скомандовал "Вперед!" и клан пошел за ним, оставив позади феноменальную игру в проекте Айка онлайн. Доблесть проявляется тогда, когда сильный боец прощает слабого. Хаос итакой боец.

Что бы вам не говорили про Хаос, всегда вспоминают его особенность молчаливо и уважительно относиться к другим кланам.

И вам никогда не услышать мат, оскорбления или не дай бог упоминание родственников оппонентов, из уст Хаоса. Они выше этого.

Таким я знаю Корпорацию Хаос, такой знаете ее вы.

А в проекте WoG их успех очевиден.

Каждому стоит обратить внимание на устав этого клана, изучить анкету на вступление и попытать счастье, подав заявку в клан.

От того как много в вас чести, доблести и достоинства - зависит ваш прием в клан. Здесь нет поблажек хай-лвлам или донаторам. Всех ждет суровые испытания еще до приема в клан.

В этом весь Хаос. Клан лучших!

5. Обзор гильдии Ультима






У многих из вас возник вопрос, что же за гильдия такая Ultima, почему этот клан причисляют к топ-кланам и откуда у них столько мужества в клане?

Люди говорят многое, позвольте именно мне расписать этот клан, яркий и самобытный по своей сути.

Так уж вышло, что в отличии от Хаоса, данным кланом руководит девушка Ата. Клан от этого только выиграл. Если Максиму нужно ходить на работу и отказывать себе в удовольствии секса ради достижений клана, то с Атой все гораздо легче. Она домохозяйка. Но не по воле судьбы, а все ради клана.

И когда вражеские кланы уходят в школу или на работу, клан Ультима как гордые амазонки рвет всех вокруг.

Мне Ультима знакома по Айону, но их первый проект был в РФО на Триан. Сервере, который открыли через пол-года после старта Новуса и двух других серверов только для того, чтобы ЛУЧШИЕ из всех игроков первых трех серверов начали неравный бой на одном сервере.

Ата смогла привести клан Ультима к полной доминации в этих жесточайших условиях. Я слышал, что их противники меняли сервера нонстоп.

Когда Ультима пришла в Айон, который они ждали 2 года, то сразу стало ясно, что главным противником зерга Хоупов будет именно Ультима. Ата уже на самых первых этапах формирования сервера жестко приструнивала Дамаскуса и отвечала на его провокации четкими и продуманными действиями.

Легионы Асмо объединялись вокруг Ультимы и Аты и она смогла создать такую атмосферу внутри расы, что было любо-дорого смотреть.

Атмосферу любви, взаимоуважения, с принципами равенства и единения всех кланов.

Никто не сможет упрекнуть Ату в том, что она все сделала для успеха расы Асмо на сервере. Иногда даже больше, чем могла. Конечно она не зазналась и старалась дать всем кланам равное положение на сервере, завоевывая доверие и приводя клан к успеху. Таких самопожертвований я еще ни разу не встречал.

Даже когда люди выходили из своих кланов и бежали в топ-клан Ультиму, Ата не принимала их, а разговаривала с ними, доказывала, что главное не тег, а благополучие асмо. И люди слушали ее, и возвращались обратно в свои кланы. В один только Инсейн от Ультимы вернулось человек 20.

Если нужно было договориться с кем-либо ради будущего расы - Ата первая шла на сотрудничество.

Вы никогда не найдете примеров того, чтобы ради личной выгоды Ультима пол-года не отдавала руководство расой.

Честно признаюсь, я даже не могу представить, чтобы Ультима когда-то выпрашивала себе какие-либо дополнительные условия. Полное равноправие. Никаких тебе просьбы отдать им Ткисас или Крепость Святости.

От любого другого клана подобные просьбы были в порядке вещей, а Ата, как я уже говорил, была за равноправиие.

Небольшая гильдия Демоны завладели тогда Оком. Если бы завладела Ультима, допустим жребием (передамаживать свою нацию - не для таких добрых и сердечных игроков), то никогда они бы не использовали бы этот факт в своих видео, для понтов и тд.

От них такое было просто невозможно.

Кто не верит - поверьте этому.


И тогда вы поймете, что единственным кланом, куда стоит идти в ВоГе - является Ультима.

Здесь вас ждет забота, доброта, топовость.

Если же вы не считаете себя достойными этого клана, то вам стоит идти за их сторону в ВоГе (за север).

Ведь наличие на севере Ультимы - это гарантия дружбы и сотрудничества всех гильдий севера в борьбе против южан.

А если вам нужно именно попасть в Ультиму, то прежде всего необходимо сразу же это делать на старте проекта, ибо в Ультиму не берут перебезчиков из других кланов. Они выше этого.

Клан, тегом которого можно гордиться!

6. Обзор гильдии Стронгс






Сейчас уже точно понятно, что клан Strongs - однозначный топ-клан на любых серверах. Будь то Вега в ПВ, либо Гардарика в Айоне.

Таких кланов совсем немного. Если вы часто встречаете в играх кланы с парой проектов за спиной, к тому же игравших на десятых серверах, но кричащих что они топ - знайте, это не про Стронгов.

Ребята из Стронгов это специально сформированный клан, несущий просвещение в массы.

О том, как они третьим глазом чуят противника - знаю теперь многие. Это показатель скилла.

Не каждый способен оставаться какбы в тени другого псевдо-топклана (Мурры какие-нить там, Хоупы Дамаска) на протяжении многих месяцев, но быть при этом топ-кланом.

Где бы ни были Стронги, с кем бы на сервере не воевали, они благородно давали другим кланам быть топами. Это благородство подлинное, за что Стронги и уважаемый клан.

И наврядли кто-то в этом усомнится.

Желая дать другому топ-0 клану поиграть полной грудью, Пендос, лидер Стронгов, остается в тени первые пол-года - год. И потом уже начинает борьбу за первое место.

Далеко за примерами ходить не надо. В неравной борьбе на Веге и Гардарике Стронги доказали, что способны постоянно, проект за проектом выступать на самом высоченном уровне.

У них действительно уникальные способности.

Ты стоишь вдалеке и не знаешь где твой враг, а Стронги знают и нутром чуют этого врага. Мастерство не купишь, не пропьешь!

Ультима хороша, но до Стронгам ей далеко.

Хаос силен, но не в сравнении со Стронгами.

О жалком Инсейне даже и речи быть не может.

Джолли до высот Пендоса как Мерседесу до тюнингованной девятки с литьем.

Айон и ПВ только упрочили положение Стронгов среди топ-кланов рунета.

Такой топ-клан тащит, как говорится, на скилле.

О таком клане мечтают многие скиллованные игроки, но не всем дано, но зато всем дают, если надо и скилл и гайд по его использованию.

После Айона о Стронгах вообще все заговорили.

О том, как Пендос лично благодарил каждого пришедшего на осаду элийца и считал это доблестью - слагали легенды.

Взяв лично трон Элиос, без чьей-то нибыло помощи, Пендос грамотно себя проявил на первой же битве, когда собрал много элийцев и дал прикурить асмочами.

Инсейну жалкому тогда больше всех досталось.

То, как Пендос проводил маневры войдет в учебники тактики любого командира.

Око Арашурата было столь изысканно отдефено от двух тысяч (!!!) асмодиан отрядом в 3 сквада Стронгов, что до сих пор гварды на Крепости Святости вспоминают этот день.

Где бы не играли Стронги, их прозорливость, способность читать на много шагов вперед - была видна невооруженным взглядом.

Думаю не стоит говорить и о том, как их прозорливость и взгляд сквозь материи были очевидны при использовании вооруженного взгляда.

Асмо всеми силами пытались бороться со Стронгами и Пендосом. Привлекали даже Стрелка, который ругал Пендоса и чмырил его по-всякому.

Раз уж мы заговорили о Стрелке, то стоит отметить, что его простил Пендос и взял в свой клан. О чем, кроме как о великодушии и заботе о слабом, можно говорить в такой ситуации?

У Стрелка пожизненный КОС-лист с жалкой гильдией Инсейн.

Люди боялись за судьбу его персонажа.

Я был уверен, что у него нет шансов.

Только теперь все поменялось, с того момента, как Пендос простид Стрелка. И вы прощайте и только тогда к вам придет такая же просвещенность, как у армии Пендоса.

7. Обзор гильдии Вирусы






Вирусы это светлая лошадка нашего сервера. О них известно практически все, что нужно.

Известно, что они играют только в самые топовы игры.

Рубятся на первых серверах.

Уничтожают одним только взглядом.

Сметая все на своем пути.

Это заметно сразу.

Тысячи проектов за спиной.

О каждом из этих проектов мечтают все.

Когда Вирусы играют.

Тебе лучше присоединиться.

Очень велик шанс быть раздавленным в лепешку. Тебе это надо?

8. Обзор гильдии Инсейн






Инсейны мало чем знамениты. Основаны слиянием 10 кланов в ПВ, где даже имея огромнейшее преимущество по лвлам, знаниям игры, донату и знакомству с админами, так и не смогли ни одного ТВ выиграть.

Раш и проигрышь от любого клана - вот максимум Инсейна.

О тактике в рядах Инсейна говорить не приходится. Они никогда ей не пользовались.

Никогда не побеждали более сильного, более одетого, более заточенного и более высоколевельного противника. Всегда сливались, не достигнув ничего.

И когда после чудовищного выступления в ПВ они пошли в Айон, то никто за ними не пошел. Инсейн был самым малочисленным кланом сервера. Даже Анаферу их обгоняли посоставу.

Ясно было всем, что этот клан никогда не будет топовым. Никогда их жалкий лидер не будет руководить расой Асмо. Никогда Инсейн не букдет приводить на осаду по 9 сквадов. Никогда не будет делиться медальками.

Только идиоту могло прийти в голову, что Джолли сможет за неделю отобрать все замки у Элийцев. Это мог сделать кто угодно, только не лидер жалких Инсейнов.

А лидером-то его называть даже глупо. Так, подсидел предыдущего ГЛа, обманным путем запудрил всем мозги и тупо протирал жопой трон, когда за него работали совсем другие люди.

Кому-то эти люди даже известны - Раздавашка, Априори, Синкс тот же.

А когда Инсейны позорно убежали из Айона и зафейлились в Айке - всем стало ясно - клан говно.

Я бы поставил на это шиллинг.

И когда эти ущербы пошли в Седьмой Элемент, убогейший проект, где нету пвп за споты и дропа с игроков, как было в Айке, все сразу же их похоронили. Ибо этим инсейновским читерам, радарщикам, переливщикам, неадекватам, школоте зерговой - не место в приличных местах среди Ультимы, Хаоса и Стронгов.

Разве можно так играть?

Обманывать сокланов, посылать их матом? Торговать игровыми ценностями? Переливаться с вражиной? Набирать перебезчиков из других кланов? Читерить постоянно?

Не думаю что кто-то из таких замечательных кланов как Хаос, Ультима или Стронги даст хоть один утвердительный ответ на данные вопросы.

И это показатель!

Я щитаю.

9.Video: My Megadrive






Stargot нашел прикольный клип в стиле олдскул. И мелодия и видеоряд доставили, трижды уже подряд поглядел и решил поделиться с читателями ИТ

http://www.youtube.com/watch?v=kcPtMyOPgBw




2080 это какой-то араб, очень смешно разговаривающий на американском английском. Выглядит примерно также как и герой его на экране.



а где коменты то? оО Вообще понравилось. Как всегда.
  • Жалоба
Хороший номер)
Обзоры кланов шикарны, хоть и нечто подобное было уже в Инсейн Таймс :)
Когда читала про зерг вспомнился Айон и гениальная фраза "Летим пешком на крыльях" :D
  • Жалоба
Можно предположить, что скоро фразы про ги будут вырываться из текста и использоваться как докозательства чистосердечного Джолли
  • Жалоба
Номер оценил, ухожу в хаос.
  • Жалоба
Джолли,Sagrot :D
  • Жалоба
Фотография
Джолька
Ноя 01 2011 10:47

Джолли,Sagrot :D


ну не повезло тебе
  • Жалоба
обзоры кланов прикольные)
  • Жалоба
Фотография
Джолька
Ноя 01 2011 11:14
http://ipic.su/img/i....1320135148.jpg

реламируемся на главной чхавас-онлине
  • Жалоба
Фотография
Агроном
Ноя 01 2011 11:20
зачётный номер.Есть что почитать именно и не вызывает отвращения
  • Жалоба

Хороший номер) Обзоры кланов шикарны, хоть и нечто подобное было уже в Инсейн Таймс :) Когда читала про зерг вспомнился Айон и гениальная фраза "Летим пешком на крыльях" :D

Точно точно аж рыдать охота) этот гайд над дать почитать нынешним командорам айона (тем еще долбаящерам)
Номер норм!
  • Жалоба
Офигенный номер!
  • Жалоба
Обзоры и видева в конце офигенны)
  • Жалоба

Джолли до высот Пендоса как как Мерседесу до тюнингованной девятки с литьем

очепятка
  • Жалоба
обзоры кланов тащат, номер сильный)
з.ы Герои 3 :dolf_ru_059:
  • Жалоба
Герои3 форевер!)
  • Жалоба
Долго играли во вторых героев. Собирались после школы у меня дома втроем-вчетвером и рубали дни напролет. Третьи не так поперли, некогда уже было в них играть.
  • Жалоба
Фотография
Джолька
Ноя 01 2011 17:00
ты стар, очень стар, просто супер-стар, Неко
  • Жалоба

http://ipic.su/img/img3/fs/ololo.1320135148.jpg реламируемся на главной чхавас-онлине

Хавас на столько великодушный, что даже злейшим врагам дает бесплатное место для рекламы.

Читал описания кланов медленно, с интонацией запятыми и вглос - эпически)
  • Жалоба
Обзор гильдий очень правдив, но ложка дегтя все же присутствует
про Инсейн чушь написана,ящитаю!&#91
  • Жалоба
Фотография
Стрелок
Ноя 01 2011 20:32
2строчки про меня делают этот номер ящитаю.

если серьезно то обзор ги неочень,событий мало кривляний много ,но впринципе переваримо.
Про управление зергами я для себя ничего не почерпнул,но это понятно )

HMM 2-3-3/5 да,вот фишка ради которой стоило заглянуть сюда ...и понастольгировать(играл и в 2 ,3 играл чампионаты в питере по версии шадоуофдес,3.5 оч любили с друганом который помер.) первые герои посмотрел ток счас на видео - спс.

была ещё раньше раньше игра варлорды(1) - на 386 ibm - тоже зажигательная пошаговая фентези стратегия.

п.с.. я надеюсь фишка перешедшая из предыдущего(и не только ) номера была в последний раз и в таком масштабе?)
  • Жалоба
Фотография
WiseCotit(Bearmask)
Ноя 02 2011 00:51
Отличный номер. Обзор гильдий тащит=)
Про героев третьих сам последнее время часто вспоминаю) даже искал с кем бы по сети рубануться, а то чисто с ИИ не сильно вставляет.
  • Жалоба
один из лучших номеров газеты. ну и цитата

А когда Инсейны позорно убежали из Айона и зафейлились в Айке - всем стало ясно - клан говно.

скоро. на всех игрофорумах страны.
  • Жалоба
Давайте к нам в Аион 3.0, у нас будут кавайные домики :dolf_ru_057: И ПвЕ-лока, в которой няшки и асмо не смогут нападать друг на друга.

Ухаха, от обзора гильдий валялся от смеха)

Особенно порадовала фраза

Око Арашурата было столь изысканно отдефено от двух тысяч (!!!) асмодиан отрядом в 3 сквада Стронгов, что до сих пор гварды на Крепости Святости вспоминают этот день.


А после этого было понятно, что сейчас будет много-много вранья и стеба ;)

Об этом замечательном сообществе я писал много раз. В основном неправду. Но сейчас настало время написать действительно важные и правдивые вещи.

  • Жалоба
Видео 2080 суперское)

про олдскул слабенькая статья

а че за wog? это на движке пв очередная бесплатная ммо от мыло ру?
  • Жалоба
*
  • Жалоба

Реклама(new)

пользователей просматривает

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


Bing (1)

Ноябрь 2017

В П В С Ч П С
   1234
567891011
12131415161718
1920 21 22232425
2627282930  

Реклама(r)

Последние комментарии

Последние записи

Последние посетители

  • Фотография
    Barsik
    08 Ноя 2017 - 17:54
  • Фотография
    lanevn
    04 Окт 2017 - 00:05
  • Фотография
    YounggMerliN
    06 Сен 2017 - 19:49
  • Фотография
    Hitch
    24 Авг 2017 - 07:23
  • Фотография
    glorden
    14 Авг 2017 - 10:42
  • Фотография
    Алкс<3
    01 Авг 2017 - 01:26
  • Фотография
    Levpro
    08 Июл 2017 - 19:08
  • Фотография
    Лишь
    28 Май 2017 - 17:52
  • Фотография
    Иллор
    12 Май 2017 - 11:08
  • Фотография
    Meduse
    31 Мар 2017 - 18:03
  • Фотография
    Вилмарион
    21 Мар 2017 - 19:51
  • Фотография
    Udo
    01 Мар 2017 - 05:27
  • Фотография
    Franky86
    07 Фев 2017 - 21:16
  • Фотография
    bailar
    14 Янв 2017 - 00:55
  • Фотография
    Danymus
    03 Янв 2017 - 19:42
  • Фотография
    Kaa
    02 Янв 2017 - 05:50
  • Фотография
    Бесстыжая
    01 Янв 2017 - 15:30
  • Фотография
    Scaro
    28 Дек 2016 - 21:09
  • Фотография
    KOSHKA
    18 Дек 2016 - 23:56
  • Фотография
    DjadjaVanja
    08 Дек 2016 - 09:38
  • Фотография
    SolidFox
    27 Ноя 2016 - 19:41
  • Фотография
    CrashAngel
    22 Ноя 2016 - 00:11
  • Фотография
    Kraved
    15 Ноя 2016 - 20:52
  • Фотография
    wasabi
    14 Ноя 2016 - 09:36
  • Фотография
    Kamui
    10 Ноя 2016 - 15:07
  • Фотография
    Ditto
    06 Ноя 2016 - 21:39
  • Фотография
    Zayan
    02 Ноя 2016 - 21:22
  • Фотография
    Hucpan
    22 Окт 2016 - 12:56
  • Фотография
    Patri4
    20 Окт 2016 - 19:37
  • Фотография
    Maksan
    20 Окт 2016 - 17:38
  • Фотография
    Зеалот
    04 Окт 2016 - 20:00
  • Фотография
    Valentine
    13 Сен 2016 - 13:21
  • Фотография
    UNDERFIVES
    05 Сен 2016 - 08:53
  • Фотография
    Kastiela
    03 Авг 2016 - 13:42
  • Фотография
    Krono
    31 Июл 2016 - 10:53
  • Фотография
    Rann
    30 Июл 2016 - 23:33
  • Фотография
    Redcore
    29 Июл 2016 - 21:22
  • Фотография
    Hazard
    29 Июл 2016 - 00:29
  • Фотография
    Ges
    21 Июл 2016 - 01:07
  • Фотография
    Svent
    22 Июн 2016 - 11:20
  • Фотография
    WinCent
    12 Июн 2016 - 11:04
  • Фотография
    Ktoto
    10 Июн 2016 - 23:54
  • Фотография
    skull
    20 Май 2016 - 09:24
  • Фотография
    Impaler
    17 Май 2016 - 13:44
  • Фотография
    SamSS
    18 Апр 2016 - 15:34
  • Фотография
    Nidle
    12 Апр 2016 - 11:52
  • Фотография
    Jakem
    31 Мар 2016 - 07:56
  • Фотография
    TamGdeZames
    22 Мар 2016 - 15:44
  • Фотография
    NearF
    27 Фев 2016 - 19:36
  • Фотография
    sanya77
    27 Фев 2016 - 01:25
  • Фотография
    Valek
    21 Фев 2016 - 01:53
  • Фотография
    Валдогор
    14 Фев 2016 - 20:59
  • Фотография
    Etey
    06 Янв 2016 - 20:33
  • Фотография
    sibiyar
    24 Дек 2015 - 12:37
  • Фотография
    Drengr
    24 Дек 2015 - 01:10
  • Фотография
    Бандит73(Инсендес)
    23 Дек 2015 - 18:38
  • Фотография
    Kop4eniy
    20 Дек 2015 - 20:45
  • Фотография
    Destiny1982
    02 Дек 2015 - 11:35
  • Фотография
    Surgeon
    30 Ноя 2015 - 18:49
  • Фотография
    ImpaR
    30 Ноя 2015 - 05:06
  • Фотография
    Orioch
    27 Ноя 2015 - 17:07
  • Фотография
    Raa
    23 Ноя 2015 - 14:31
  • Фотография
    Yarl
    14 Ноя 2015 - 11:53
  • Фотография
    Strixx
    05 Ноя 2015 - 19:33
  • Фотография
    Melek
    30 Окт 2015 - 01:38
  • Фотография
    Illuminati
    26 Окт 2015 - 17:08
  • Фотография
    boticelli
    27 Сен 2015 - 13:32
  • Фотография
    Vita
    25 Сен 2015 - 13:54
  • Фотография
    Expaer
    24 Сен 2015 - 20:46
  • Фотография
    Arterius
    12 Сен 2015 - 16:21
  • Фотография
    Саныч
    11 Сен 2015 - 16:29
  • Фотография
    Rashid10
    09 Сен 2015 - 17:12
  • Фотография
    Scryel
    02 Сен 2015 - 10:55
  • Фотография
    Vega3
    27 Авг 2015 - 05:56
  • Фотография
    _Shaman_
    03 Авг 2015 - 22:06
  • Фотография
    Hanako
    20 Июл 2015 - 01:37
  • Фотография
    DAE
    07 Июл 2015 - 16:51
  • Фотография
    Песок
    06 Июл 2015 - 19:05
  • Фотография
    Deaz
    01 Июл 2015 - 14:30
  • Фотография
    KotBleyna
    29 Июн 2015 - 21:15
  • Фотография
    Cloud
    27 Июн 2015 - 14:01
  • Фотография
    Salekhar
    19 Июн 2015 - 01:20
  • Фотография
    очкарик
    30 Май 2015 - 12:53
  • Фотография
    MrZazzick
    23 Апр 2015 - 21:47
  • Фотография
    Фаворит
    16 Апр 2015 - 00:36
  • Фотография
    Шампунь
    14 Апр 2015 - 21:10
  • Фотография
    NikiSun
    13 Апр 2015 - 19:31
  • Фотография
    Herka
    13 Апр 2015 - 17:54
  • Фотография
    allStarz
    10 Апр 2015 - 18:04
  • Фотография
    Горячо
    08 Апр 2015 - 19:56
  • Фотография
    Alektra
    07 Апр 2015 - 16:37
  • Фотография
    Daft
    05 Апр 2015 - 23:51
  • Фотография
    Lelouch vi Britannia
    29 Мар 2015 - 16:58
  • Фотография
    Disgracefull
    20 Мар 2015 - 10:34
  • Фотография
    Doomtrain
    18 Мар 2015 - 12:11
  • Фотография
    Zero(Зеро)
    17 Мар 2015 - 19:55
  • Фотография
    Michigan
    16 Мар 2015 - 16:06
  • Фотография
    ImViolence(Prugin/Deamor)
    16 Мар 2015 - 15:29
  • Фотография
    Риноа
    16 Мар 2015 - 12:17
  • Фотография
    Сайкс
    16 Мар 2015 - 03:20

G+


Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.