Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:




Фотография - - - - -

InsaneTimes #38



ИзображениеИзображение
Выпуск #38



0. Вступление
О выпуске

1. Онлайн гильдии и уличные банды
Кто мы?

2. Тени на асфальте
Элийцы в нокауте

3. Каким должно быть меню мастера гильдии в играх
Разрабы, прочитайте

4. Игры, в которые играют с людьми
Старенькая, но актуальная статья

5. Почему не стоило ходить в Hope
Хоуп развалился, не просуществовав и 2х месяцев после релиза

6. 1.5 года в пв. Мемуары
Прощай Нивал, жадный и жадный

7. Треш: Имя им - ЛЕГИОН
Знаменитое видео Джольки



Вступление



Номера стали совсем редкими, но тем не менее вот и 38ой номер.

Почему периодичность падает - для меня номер ИТ это некий симбиоз идей, такой полноценный номер, который нужно читать целиком, специально к нему подготовившись.

Делать такой номер тоже непросто. Хотя тут как сказать. Обычно рождается идея написать какую-нить статью, в процессе написания рождается муза и для других статей. Этакая рекурсия.

Но творчество отнимает время для кача в игре, если в ПВ можно было летая по дейлику или в кубе писать статьи, то сейчас нужно выделять время, которое можно было бы потратить на игру. Ну или как этот номер целиком делать на работе. Но тут трабла со связностью текста. Лучше всего выходит писать на одном дыхании.

Еще катастрофически не хватает событий. Вообще Айон разочаровывает, драм почти нету, осады одинаковые, соперники вялые, внутрирасовых конфликтов мало, так как нету ПК, скучно. Будем надеяться, что в новых патчах пвп сделают более интересным и мотивированным.

Теперь по этому номеру. Первой идет статья про другую статью физиков о динамике развития онлайн-гильдий и офлайн-банд в рядах молодежи. Штука тяжеловатая для восприятия, но прочитать рекомендую.

Тени на асфальте как и всегда под номером 2 у нас. Речь пойдет о ПВ и об Айоне. Сводки за последние месяцы.

Третьей идет статья про меню легиона, сделайте кто-нить приличное меню хоть в одной игре. Ну не возможно работать с убожеством.

Сейчас появились разные фильмы типа Суррогатов, На Игре, Геймера, которые частично связаны с моей статьей "Игры, в которые играют с людьми". Повторим ее и в этом номере.

Хоупы развалились, актуальная информация, третья серия статей о них.

За 1.5 года, что я строил свою любовь гильдию в ПВ много произошло, небольшой экскурс в историю.

Ну и на последок мой перевод одного интересного трейлера, откиньтесь на спинку стула и молитесь на Великого Джольку-панду =)


1. Онлайн гильдии и уличные банды


Так как переводчик из меня хуже некуда, то на всякий случай даю ссылку на оригинал:
http://docs.google.c...iOTgxZTI3&hl=en

"Формирование социальных групп в онлайновых гильдиях и офлайновых бандах, управляемое динамикой общей команды"

Так вот, группа ученых обнаружила взаимосвязь между уличными бандами (имеются ввиду молодежные банды) и онлайн-гильдиями. На самом деле там во многом речь идет о статистике и динамике развития таких вот групп людей, что для простых смертных мало интересно, думаю вам будет интересно узнать, так сказать, более приземленные вещи и следствия.

Вступление:

Берут WoW, рассматривают его, понимают, что как и в онлайне, так и в офлайне есть сложные "квесты", которые не пройти самому. Для этого нужно собрать команду.

Итак, основная идея заключена в том, что в отличии от стандартного мышления хомосапиенсов в данных группах, когда человек стремиться попасть в наиболее удобный для него социум с аналогично-мыслящими людьми, в гильдиях как раз по-другому. В ги (и банды) берут тех, кто будет полезен и привнесет в гильдию что-то новое.

Между самими группировками идет конкуренция, в результате чего каждая группировка является организацией со своими свойствами, правилами и целями, необходимыми для защиты своей команды от других.

Всяческие имперические формулы и графики это ясное дело отстой, не более, чем штампы ученых и склонность че-то подсчитать. Поэтому сделаем более приземленные выводы:

В гильдиях и бандах существуют следующие принципы:

- команды (режет слух, но пусть будут команды) пытаются принять к себе людей с различными навыками или свойствами (ну там умеет вскрывать замки, отрубать сигналку у авто, слипать, ДДшить)
- люди, которые идут в команду оценивают себя и свои навыки перед тем, как вступать
- люди, присоединяющиеся к команде, оценивают команду в целом, вместо того, чтобы смотреть на каждого участника
- команда принимает новых участников, основываясь на его скиллах и свойствах.
- люди покидают команду в случае, если слишком много других участников со схожими навыками (а нафиг нам 50 пристов на 100 человек?)
- люди всегда ищут команды, где они смогут получить больше, чем от остальных команд.
- когда людей в команде достаточно и система стабильна, то дальнейшее развитие команды - слияние с другими командами.


Итого:

Власти США, да я думаю и других стран всерьез задумались над тем, что формирование банд уличных легко можно смоделировать и изучить в онлайн-мире. Тем более вступить в ги гораздо проще, чем попасть в реальную банду, да и все средства контроля под рукой, а сами гильдии образованы такими же 17-22 летними парнями, как и в уличных бандах. Даже терроризм они теперь по ВоВу собрались изучать.

От себя добавлю, что во многом сходства действительно есть:
- Ги отбирают лучших, тех, кто им подходит и прощаются с теми, кто перестает быть нужен
- Ги выстраивает правила поведения в рамках ги и с другими игроками
- Ги конкурируют с другими ги и конечные цели прозаичны - поюзать в личных целях, влить в себя, полностью уничтожить
- Ги устраивают рейды, акции и другие мероприятия
- Внутри гильдии жесткая иерархия и даже дедовщина


Так что если завтра твою ги назовут гопниками - приглядись, есть ли существенные причины отрицать это? =)

2. Тени на асфальте


Давно мы не писали про ПВ и Айон, виноваты в этом прежде всего сами игры.

ПВ сейчас в разрухе, Равенз доедает АД и Хордов, последние изредка огрызаются.

Айон же описывать сложно, осады или да или нет, часто и большинство впечатлений от них - лаги и жуткие фризы.

Ну ладно, обсудим потихоньку ПВ, а затем Айон.

PW

В ПВ остались Равенз, Хорды и АД, остальные ги практически не играют никакой роли, из-за жуткой инфляции даблы по 200кк стали постоянными.

АД совсем плох, ТВ с ними при любом онлайне просты как 5 копеек, я даже на них уже недели 2-3 назад перестал даже ходить. Проходит ТВ за 200кк, а АД ни одной башни не снес и чип даже не поцарапал.

Хорды могут осилить Равенз если у них 6 или 8 кат, в принципе это ерунда и дефить и 6 и 8 кат реально, но Равенз почему-то очень падки на количественные показатели. Хорды лучше проточены - все, километровое нытье на форуме, что победить их нельзя, что Винтего ушел и жопа, что лвлы ниже и все дела. Сколько раз я слышал от Адуна и Ко, что он никак не может справиться с флангом, на котором Клайдетта и Серпи, крокодиловы слезы лились. Зато как кикать людей без разбору и считать, что все ему должны - так первый.

Стольких трудов стоило довести до равензов, что победить можно любого, что слов нету. Видели, что мы стоим против них на ТВ довольно стойко, но боялись и не верили в победу. Могли бы победить сразу после объединения, а растянули это на месяц.

Такая же беда и сейчас, 2 месяца назад вбили в голову, что люди уходят в Айон, что 8 кат сильнее 4 и все, никаких телодвижений в противовес. Нужно ставить глобальные планы, вырабатывать направление развития, создавать систему, а не затыкать затычками косяки, образовывая новые дыры. Боюсь там уже некому это все менять, но в любом случае Равенз на текущей схеме достаточно силен и хорды и дальше будут оставаться без терр.



На Альтаире не смотря на серьезную позицию Ветра, наш клан Faith постоянно имеет ТВ и побеждает даже на них, так что грац их!



Aion

Со старта Айона Дамаскус выжал максимум из гопов и это привело к тому, что они имели преимущество в течении месяца.

Асмо же смотрели на это с досадой и ждали своих побед. Небольшие терки внутри расы пытались решить разными способами, но признаюсь, я сам не очень хотел решать вопрос тупым сбором зерга, сделав ставку на мотивацию. Месяц асмо были без побед, лишь однажды взяв замок. Люди это видели, они стремились дать отпор, начинали ненавидеть нях. Это правильная система, врага нужно ненавидеть, в рамках игры это делать нужно обязательно, иначе ты не боец, а кисель.

В итоге месяц на осады ходили Инсейны, и группа гильдий во главе с Angelwars постоянно ходили на осады и пропагандировали их. Параллельно остальные топ-ги чесали репу и тоже пытались подружиться и действовать сообща.

Первая осада была в среду и мы взяли самый простой замок для Ультимы. Была атака на 2 замка, мы растянули врагов за счет атаки крепости Восточной Сиэли и передислокации на Западную Сиэль.

Это была знаковая победа, асмо активизировались, а няхи наоборот скисли.

В пятницу была атака на крепость Серного Дерева и на крепость Астерию в верхней бездне. Няхи отбили наш первоначальный сбор на артах и решили попытать счастье на Астерии.

Тут нужно сделать ремарку, другого варианта у нях не было, отдефить Серное Дерево против нашего зерга было малореально, а вот захваченный замок в верхней бездне дефить можно было и меньшими силами, там и без врагов убить пита не выйдет так легко. Но мы успели и замок взять и нях с Астерии вайпнуть. Замок достался Инсейну.

Через 2 часа был деф замка ультимы. Первый деф расы Асмо.

Целый месяц няхи держали 2, а затем и 3 замка. Ни разу Дерадикон не прилетал помочь Инсейну и Ко с няхами, то через час появлялся, то прилетал за артами.

В первый же деф нашего замка Дерадикон уже через 10 минут с начала осады бил нашего хранителя, а в это время очень плотно наступали няхи, которых с большими потерями держали в проходах, во много благодаря лагам. Сначала дерадикон спустил элитников, их убили быстро, затем героиков, их убили тоже достаточно быстро, но последним скинули Элитного боец Дерадикона, жуткий дядя. Снимал где-то процентов 20 у нашего хранителя в минуту.

Хилили хранителя всей расой, пока няхи регруппились - еще держали пита в р-не 80-90% и даже начали бить бойца, но за минут 5 снесли ему только 10%. Зергом, которым за 10 минут унесли пита на Серном Дереве, что сам толще в 4 раза, чем хранитель в Сиэли.

Няхи рванули в кишку и зашли к нам через комнату, пытаясь их оттеснить теряли ХП Хранителя замка. Где-то было 50-60% на пите, когда первые няхи уже начали стучать храна, надо было простоять еще 15-20 минут. Даже небольшая паника была. Писали уже во все чаты и кричали во все вентры, чтобы хилили храна. Послали отряд хавасей на взятие арта - щита пропасти. У него откат после захвата - 5 минут. Эти 5 минут длились вечность, няхи с баладурами оставили нам 10% и в этот момент заюзали щит. Наши дамагеры активизировались и выдавили окончательно нях из замка, а хиллеры отхилили пита до 50%.

Эпическая победа над 2мя расами сплотила асмо и уже на следующий день за все 3 дефа няшек искали днем с огнем.

Через 2 дня выпала атака на последнюю крепость нях и ее забрали как в случае детского мата в шахматах. Четко и быстро. Замок достался Евангелионам (захват идет по-очереди, те, кто взял замок по договору не дамажут пита, предоставляя возможность отличиться и другим ги).

После этого нытье со стороны.


3.Каким должно быть меню мастера гильдии в играх.


Из игры в игру мы видим, что разработчики - люди, далекие от реальности. В частности такую простую вещь как система управления гильдией ни в одной из игр даже близко к реальным потребностям не стоит. Конечно идеал достичь нереально, но вот адекватные требования хотелось бы отметить. Этакий набросок ТЗ для приличной ММО-игры.

1. Иерархия руководства

В гильдии всегда есть 1 мастер, всегда есть 1 его зам. Обычно третьим ставят вроде капитана, а дальше идут простые мемберы.

Давайте на примере:

ПВ - капитан, майор, маршал, мастер. Капитан - принимает, майор - принимает и назначает капитанов. Маршал назначает майоров и может кикать. Мастер еще и ставки делает и деньги приходят ему с терр.

Майор - должность глупая и ненужная в реальности. Но больше напрягает то, что нету настроек прав каждого типа. А ведь дай возможность маршалу также делать ставки или майорам кикать и можно более удобную систему сделать.

Айон - все еще печальнее. Мембер-центурион-легат. Центурион может принимать и кикать, может юзать склад и делать объявления. Но не может, например, раздавать теги мемберам (например, отметка о сданном налоге, о штрафе и тд). Все остальное делать может только Легат. Как минимум не хватает заместителя Легата.


Какие предложения:

а) Сделать иерархию не менее 4х градаций (Лидер, зам, старший, мембер)
б) Практически каждую возможность в управлении гильдией настраивать для каждой группы и лучше даже для каждого руководителя отдельно.
в) Сами функции управления расширить по возможности до мелочей. Типа смены значка гильдии, пользование складом, снятие со склада и тд.


2. Склад и налоги

Склад гильдии должен быть удобным.

Каждый мембер может иметь возможность (если разрешил мастер) класть вещи на склад. Каждый мембер, если не запретили, может брать вещи со склада. Эти все функции должны быть отдельны. А не как в Айоне - может пользоваться складом или нет.

На все операции со складом должны быть предоставлены логи.

Должна быть кнопка "выгрузить данные со склада в текстовый файл или таблицу Эксель"


Налоги в гильдии нужно собирать автоматически. Т.е. должна работать кнопка "сдать налог", а также должна работать кнопка "положить деньги в ги-банк". Этого нету ни в ПВ, ни в Айоне. Откровенная глупость.

Должна быть функция у Мастера ги назначить налог, а также указать сроки его действия. При этом должна также быть предусмотрена возможность оповещения несдавших налог при входе в игру. А в списке ги должно быть указано кто сдал налог, а кто нет. Это не так трудно сделать, но ни в одной игре подобного я не видел, к сожалению.

В ги-банке должна быть табличка сдавших налог и итоговая сумма. А просто пожертвования и остальные доходы ги должны быть отдельно. Деньги с налогов можно переводить в общую кассу мастеру ги.

Список сдавших и несдавших налог можно также выводить в файл.


3. Списки и контроль составов.

Должна быть возможность настраивать отображаемые столбцы в списке гильдии. Причем сюда должны входить разные пункты: Ранг (легат, центурион, мембер и тд), должность, данные по налогу, по штрафам, личный титул и тд. Ну и ник, лвл, класс и тд. Как и в таблице экселя эти поля можно сортировать, выделять через шифт и контрл и применять какие-то действия к ним.

Обязательна должна быть кнопка "выгрузить список в файл".


4. ДКП и импорт данных с файла

Как предложение для удобства игроков - должно быть возможно загружать какие-то данные из текстового файла.

Также неплохо было бы за эти самые ДКП или деньги проводить ауки непосредственно в игре. Т.е. также из склада ставишь вещь на аук, выбираешь тип выкупа за кинары или ДКП и аук проходит сам в игре. После окончания аука специальнообученный человек может тыкнуть кнопку "утвердить аук" и вещь передается покупателю.


Итого: Даже до обычных, ежедневных рутийных работ вроде переписи лвлов состава, налогов и тд ни одна из игр толковой системы управления не предоставляет, приходится заниматься обезьяним трудом.



4. Игры, в которые играют с людьми


С форума. Тема об онлайн-играх.
Lady: Кто-то знает о случаях, когда человек был очень увлечен жизнью виртуальной, но потом события заставляли возвращаться в жизнь реальную?
BODiLAN: я знаю, чего ж не знать. В децтве, помню, в марио играл, а потом какать хотелось, и возвращался в жизнь реальную.

© Башорг (вместо эпиграфа)


Статья из InsaneTimes #19, думаю на фоне Аватара, Сурогатов, Геймера и На Игре тема актуальная, хотя написана до выхода этих фильмов.



Многие читали мою статью "Игры, в которые играют люди", многим она понравилась, хотя написана была года 3 назад еще в браузерке и уже тогда мне стало интересно не столько играть, сколько наблюдать за жизнью игрового мира.


Многие моменты, а также общая идея той статьи пересекались с рассказами вроде Потеряшки, но время не стоит на месте, да и руки чешутся написать чего-нить нового, этакого.

И родилась идея написать статью, посвященную тому, как с помощью игр, правительство/игроделы/большой брат/сводная сестра/троюродный дядя управляют людьми.

До сих пор не остановился на названии, выбираю между "Игры, в которые играют с людьми" и "Игры, которыми играют с людьми". Хоть названия и похожи, но есть небольшое отличие, а два названия один фиг не запихнуть, поэтому я указал первое, но вы считайте, что оба характеризуют эту статью.


Прежде всего на данный момент мы берем в расчет ММО-игры, соло-игры также управляют нами, но мне офлайн-игры не интересны, я предпочитаю мморпг, да и бОльшее воздействие на психику как раз у онлайн-брата. Так вот, с помощью игр игроделы управляют нами. Управляют нашими чувствами.

Как же так происходит? Опять оговорюсь наглецам, которым подавай бумажку и печать - я не философ и не психолог по образованию, считайте меня просто способным игроком, который тоже способен с помощью игры управлять вами. Вашим гневом, вашей радостью, вашими желаниями и тд. Это очень просто, так как почва очень подходящая.

Начнем как раз с этой почвы. Кто у нас играет в игры, я имею ввиду здесь и далее онлайн-игры? Играют школьники, студенты, работяги на скучной (зачастую не сильнооплачиваемой) работе, домохозяйки, одинокие люди, а также те, кто не может достигнуть своих целей в реале и перенес их в онлайн. Есть еще отдельная каста людей, которые на играх (имеется ввиду сторона игроков, а не игроделов) делают деньги, это про-драйверы, ботоводы и прочие звезды черного рынка.

Мы все больны и у всех у нас зависимость от игр. А это значит, что мы идеальный материал для масс-медия и прочих шалостей маркетологов. Ведь здоровый, успешный человек не будет играть в игры так, как играем мы. Взахлеб, не обращая внимание на место и время, на завтраки, обеды и ужины. Можно долго доказывать самому себе и маме/папе/брату/жене/начальнику, что у нас нет зависимости от игр, но она есть, просто у каждого она разная и не все так смертельноопасно, как нас пугают жаждущие скандалов журналюги.

Да, нам нравится играть и без игры мы испытываем "ломку", дискомфорт. Также как без компа испытывает ломку ежедневный читатель башорга. Вопрос в количестве и качестве. Как показала жизнь - мужчины всегда остаются детьми, меняются цены их игрушек. Женщины взрослеют с рождением ребенка. Это тоже суровая правда жизни, которую каждый мог прочитать на башорге.

Мы не будем осуждать играющих, все-таки сами такие, но посмотрим, к чему ведет глобальная ммо-тизация населения планеты.

ММО-игры, как и социальные сети полезны руководству стран. Они позволяют управлять толпой.

Давно известно, что в армии США и Англии активно юзают всякие Call of Duty для тренировки бойцов. Конечно, сетевая игра позволяет тренировать командные действия, оценивать обстановку и принимать четкие и правильные решения. Но кроме этого есть и менее заметная составляющая всего этого балета - солдат привыкает умирать. Пусть виртуально, пусть понарошку, но я уверен, что человек, который давно геймер менее трепетно относится к смерти. Это внутренняя психология. Конечно, схватив пулю в ногу или увидев смерть товарища он как-то простится с иллюзией игры, но на уровне подсознания он более холодно отнесется во всему этому. Потому что он уже не один раз это все проходил в игре.

Таким образом любой линейщик, контрстрайщик и тд для руководства страны, которому нужны бараны (будем на чистоту) - идеальный материал. Ужастные частности случаются все чаще и чаще - люди путают реальность и виртуальность и идут убивают/калечат человека в реале.


Кроме того, что нас игры обучают убивать и умирать, они также в большинстве своем нацелены на вдалбливание в мозг идеи расовой и классовой ненависти. Это звучит возможно смешно, но я уверен, что тот самый "патриотизм", которым бьют в грудь и кричат "Я ПАТРИОТ" легко вдалбливается и благодаря онлайн-играм. Любовь, пусть и такая извращенная к своей нации выгодна не только для Гитлеровской Германии, но и для Путинской России. Просто всегда есть схемка, описанная в старой поговорке "Заставь дурака Богу молиться - он себе лоб расшибет". А если сообщить, что с каждым стуком он ближе к Богу - сыграет вам соло на барабане. Посмотрите, думаете чем-то отличается орда и аллианс в WoW? Да ничем. Также как и Америка от России. Но всем в верхушке выгодно, чтобы били орду и не любили нахальных америкосов. А за что? За то что рожей не вышел и пропиской. Больше никаких ведь отличий нету между расами. Хорошо, что WoW от газовых камер далеко ушел.

В ПВ (pwonline.ru) нет как таковой расовой вражды, поэтому для примера возьмем русский сервер RFO (rfonline.ru). Три расы. Кориты (сисястые эльфы), Белки (полуростки) и Тосты (роботы-трансформеры).

За 1.5 года моей игры в РФО на Новусе я четко знал, что "за белок играют педофилы", "за тостеров больные компьютерщики", а "за корритов - школьники". Любая неудача у коры олицетворялась фразой "булки скрысили чип", "без союзов нихрена не умеют", "да там идиоты, которые уже достали". Не напоминает вам "эти бушовцы со своей демократией всех достали, лезут куда ни попадя"? И в каждой расе, как и в стране, все считают себя идеальными, а врагов гоблинами, пожирающими детей. Потому как никому не нужно уважение противника, нужен результат, а с результатом проще у стада.

На том же принципе основана и война бедных студиусов и донатеров. Иногда доходит до споров с пеной у рта. Даже страшно, что в итоге какие-нить ордынцы будут гонять по электричкам и улицам членов аллианса. Ведь популярность WoW зашкаливает, спасает абонентская плата, все-таки не каждый идиот может себе позволить платить за игру, поэтому идет играть в линейку от Инновы (l2.ru)


Кроме вышеописанного, стоит упомянуть о такой проблеме, как депрессия. Одно дело, когда это личная депрессия одного человека. А если нездоровая ситуация во всей стране? Тогда лучше популяризовать игры, а про траблы постепенно умолчать. И вот уже негодующие тем, что некто Бен Ладен бомбил США, а те в ответ уничтожили мирное население Ирака гамают за палладина и рубят проклятых ордынцев. Тут еще эффективность в том, что в Америке средний возраст игрока выше, чем у нас. Т.е. играют те, кто делает страну.

Я не обладаю статистическими возможностями дать точную оценку, но уверен, что c Мировым Кризисом увеличилось среднее время игры и количество подписчиков у популярных онлайн-игр. Люди столкнулись с очень серьезными проблемами и побежали прятаться в игре. Не каждый первый угадает текущий курс доллара и вспомнит, что пол-года назад он был 23 рубля за доллар. Мимо игроков проходит часть общей жизни мира. Она им не интересна. А правительству выгодно, чтобы Вася Пупкин прокачал чара до 99го лвла, а не вышел на улицу с транспарантами и желанием прибить какого-нить депутата. Московские власти обязали сотрудников гос-компаний выйти на улицу и поддержать недавно антикризисную компанию правительства. Вышло много людей и задались вопросом "а накой мне эта программа и что я тут делаю?". Масс-медия меняют наши интересны и онлайн-игры вскоре станут еще более политизированны.

В качестве примера приведу движение скинхэдов, которое зародилось в Англии. Веселые парни из рабочих семей слушали рэгги, ска и бродили в бомберах и с бритой головой. Иногда дрались с местными матросами, но всей своей идеологией подчеркивали, что они против правительства и политики. Времена были не простые для Англии и в этом свободном движении люди отрешались от проблем и жили в свое удовольствие.

А потом, когда движение стало большим, нашлись умники, которые объяснили, что в копеечной з/п виноваты товарищи из других стран, гасторбайтеры. И постепенно бритоголовые нацисты (bone-skin) свели идею антипатии к правительству и политике к классовой и расовой ненависти. Наверняка вы знаете Боба Марли, так вот он имел очень тесные связи с движением скинхэдов в само зачатке его образования. Сейчас трудно представить скином чернокожего волосатого музыканта.

Так что онлайн-сообщества и онлайн-игры станут инструментом в нужных руках, которые им будут играть с людьми.

И даже не важно, несет игра расовый раздел или убийство игроков. В США популярна игра SecondLife, вторая жизнь. Коммерческая бесплатная игра, где ты тупо живешь в отдельном мире. Торгуешь, приглашаешь друзей, строишь дома, крафтишь вещи и заставляешь их жить благодаря скриптовому языку. Нет ни убийств, ни смертей. Есть линден-доллары, которые имеют стабильный курс с долларом США. И туда уже давно пришли мега-корпорации вроде HP. Там уже проводят выборы и демонстрации против или за кандидатов в РЕАЛЬНОЙ (т.е. первой) жизни.

Возможно недалек тот день, когда убитый монстр будет дропать сникерс, а также когда вооруженные силы будут набирать в свою "гильдию" игроков какой-нить lineage10.

Пока же мы отрешаемся от реальных проблем в этом загадочном мире онлайн-игр, но скоро онлайн станет таким же реальным, как и сама реальность. Пастуху не нужны овцы и бараны, которые прячутся, ему нужны стройные ряды на виду и с глупой идеей стоять и стучать в новые ворота, лишь бы не развернулись и не стали гонять пастуха по двору.




5. Почему не стоило идти в Хоуп. Часть 3


Ну теперь уже можно перестать гадать и говорить о фактах и факторах развала Хоуп в прошедшем времени.

Наша дорогая Анна Алексеевна недавно сорвала покровы текущей ситуации в Хоуп:

Итак, всем, наверняка, не безразлично, что же такого произошло в славном клане школоты прекрасной расы элиосов, зарекомендовавшего себя ещё с альфа-тестинга, как подающий надежды топ1 клана на руоффе аиона.

Трудно сказать, с какого момента начался развал. Может быть уже с самого начала формирования, когда брали в клан в первую очередь игроков-задротов, а уж потом только смотрели, что это за человек вообще. Скорее всего это и было роковой ошибкой, ну и вдобавок слабость руководства в управлении таким количеством разнообразных людей, что привело к излишней вольности последних, самомнение которых поднялось до небес от осознания личностной крутости и ненаказуемости.

Думаю, не интересно никому слушать дальше мои предположения, поэтому приступим к интересным фактам.

Инцидент 1:
Налогов в гопах было собрано всего около 270кк за время существования. По байкам - они все ушли на ники во время осад.
Кстати интересный момент: на какие шиши собираются оплачивать подписку гопы за видео-конкурс? Неужели за свои? А если за игровые, то получается, что уже налажена система сливания кины за реал. Ну да ладно, развесим лапшу на уши и поверим, что все уходит на ники.

Инцидент 2:
Назрел момент выбора гильдовых мастеркрафтеров и тут вдруг всем захотелось быть избранным. В итоге пересрались, до сих пор в гопах имеется только мастеркрафт по еде на уровне гильдии.

Инцидент 3:
Чем выше левел, тем легче убиваются РБ. Естественно, собирать альянсы для их кила стало невыгодно по части деления дропа, когда можно ограничиться всего лишь одной патькой. Но кто же будет фармить их?) Наступила конкуренция, в итоге из-за очередного деления повыходил народ 48-50 левела.

Инцидент 4:
Королева гопов с ником Мефиста тоже вложила свою лепту в развал. Успешный флирт на несколько сторон привело к вайнингу. В итоге всеми любимый картман, которому мефиста отказала, расстроился, собрал пожитки и ушел в свободное плавание, чем собственно обрадовал многих: слушать его нагибательские похождения надоело порядком всем.

Инцидент 5:
Ежедневные выходы из клана привели к тотальному эмо-моду среди школьного населения гопляндии. Из-за постоянных срачей в клан-чате, замеров пиписек между самими соклановцами, драк из-за девушек вышло более 50 человек 45+ из клана. Из офицеров осталось всего 2 человека, остальные ливанули.

Подведем итоги.
Что же теперь из себя представляет данное сборище? А ничего, именно сборище. Вступающему человеку предоставляют вентру, форум и дальше он делает все, что хочет, плати только налог. На осаду людей не собрать, на призывы дамаскуса ноль реакции: фармят стилрейк, каждый сам по себе. Патриотов гопов осталось единицы, и то, наверное, лишь приближенные легата. Фактически легионы гопов сейчас - это общий чат между группой игроков и халявная вентра между констами (неофициальными, их же запретили якобы). Хотя, думаю, дамаскуса это вполне устраивает. Кина льется и ладно.




Многое уже сказано в посте, о многом я предупреждал в прошлом номере.

Общее впечатление от первого знакомства с гопами меня не подвело. Они мне показались дворовой шпаной, которой случайно достался руль. Ни что с ним делать, ни как его не просрать - никакого понятия об этом у Дамаскуса не было. Изо дня в день он совершал ошибки, пытался бежать впереди паравоза и вместо того, чтобы создавать систему - тупо пытался похватать все сразу. Да, это приносило свои плоды и на ЗБТ и ОБТ преимущество Хоуп было очевидно.

Совершенно зря воодушевившись успехом гопы решили, что теперь цари и боги. Пацаны шли к успеху, не фартануло.


6. Прощай ПВ


Я уже отписал в своем блоге прощальный пост про ПВ, но давайте немного вспомним молодость.

Пришел в ПВ я благодаря Ляме, он на нашем форуме инсайнпортала выложил инфу о грядущем запуске ПВ от Нивала, началось ЗБТ, но так как у меня не было еще ключика на предстоящее ЗТБ, то играл я на Малазии, на сервере Оракл. Играл пристом.

Потом одна девушка, ник которой я забыл уже, поделилась со мной акком на збт от Нивала и я начал качать мага и параллельно получать права официального создания Инсейна в ПВ. Играл я 1, из рфо никто за мной не пошел. В игре встретил уже Апельсина(Брусника), Томаса и Хроноса. Сделали гильдию, в наших рядах еще с ЗБТ было много разного народу, но особой многочисленностью мы не отличались.

Старт девятимесячного ОБТ был в один из понедельников, жена как раз уехала в Швейцарию на обучение, а я взял небольшой отпуск на работе =) В итоге спал каждую вторую ночь и задротил. Инсейн был создан в течении 12 часов после старта сервера, а я очень долгое время был топ1 в составе гильдии. Играть начал танком, так как на ТВ нужны были танки и надеяться можно было только на себя.

Постепенно в нашу ги попали разные люди, в основном позитивные. Из известных личностей сервера - Foxity, Melodika. Фоксити как-то в 6 окон стоял и качал нас на пиратах. Рекорд аок кача у нас был 36 часов подряд =)

Первое ТВ мы бегали как слепые котята, захватить не удалось, 40 минут нам не хватило сообразить как убивать пита. Взяли со второй попытки. У хордов уже было к этому моменту 2 терры.

Самой первой крупной войной было наше противостояние с хавасами. Макс увидел знакомые ники и вырезали друг друга мы постоянно. Постепенно в бои включились Равензы, а затем и хорды. Я как-то просрал то ли перчи, то ли штаны золотые и в них потом долго ходил Орочи =) После этого я на пвп подзабил, очень много времени уходило на управление ги и кач.

Управлять ги было сложно, не все адекватно доверяли мне, для многих бывших сокланов по рфо я был равным, а кто-то ставил меня ниже себя. Многих моментов я не знал, приходилось постоянно пробовать самые невероятные ходы. Мы даже собирались на одной из терр и учились двигаться строем =)

На ТВ мы проигрывали более агрессивным хавасам, во многом из-за внутренних разногласий. К концу лета меня хотели кинуть на гильдию старые друзья по рфо, но я ушел и за собой увел и клан. Перед окончательным уходом я сообщил Ярости, что название я оставляю себе и он дал одобрение.

После этого на нас лилась такая грязь на форуме инсайнпортала, что смешно было читать. Ярость упустил выгодный проект. Во время грязи многие сокланы повели себя очень порядочно, по сути именно тогда появился в нашей гильдии Тенарион. Вернее он был и до этого, но именно тогда он проявил себя. Также проявили себя и другие люди, например Nekonome.

Это все помогло мне провести реформы, которые я разрабатывал находясь в отпуске (быть ГМом гильдии нельзя по расписанию или от случая к случаю, нужно выкладываться постоянно). Часть моих обязанностей отошли к замам. Также были открыты на базе существующих гильдий академии Skyfall и и ~Witch~

Не смотря на внутренние проблемы на внешней арене мы не сбавили оборотов, как и прежде наша гильдия постоянно проводила атаки на новые терры, тогда уже все терры были у кланов.

Помню трехчасовые битвы с Хоупами Соника. Ребята держались против более хайлвльных инсейнов, нам тогда еще здорово не хватало тактики. Основным агрессором тогда были хавасы, поэтому постоянна шли переговоры с разными гильдиями вроде Шинигами, Элендейн и Этернал. Но они были неуспешными. Последние, Итерналы, считали нас мелкой рыбешкой, хотя сами только-только образовались путем слияния. Вместо совместных атак на хаос они предпочли сдать терру и перебежать в дальний угол карты.

В это время Тенарион связался с загибающимися на тот момент Хоупами и после пары сходом мы создали Faith. Хотя мне больше нравилось название Fate, но хоупы выбрали именно этот вариант. Мы отобрали 3 названия из общего списка и из них выбрали хоупы итоговое.

Мастером стал я, во многом это было перерождение Инсейна, большинство идей и принципов в общую ги пришло именно от нас. Но не все. Тактику первоначальную и прививание ассиста дали нам хоупы.

Было решено бить Итерналов, у обоих кланов были к ним свои счеты. Первую атаку на них мы проиграли по таймеру. Причина банальная - не поделили мы вдвоем с Соником кто за что отвечает. Я человек мелочный, мне нужно все разложить по полкам, создать систему и 100500 раз проконтролировать ее. Мы договорились с Соником, что он отвечает за атаку, а я за катоводов. Деф за Шкурко. Он со всем соглашался, но при этом многие мои заморочки (например, учет мемберов, которые должны заходить на ТВ) отрицал и говорил, что все будет ок. Пошли в атаку, Соник, привыкший к руководству дефом потерялся, в результате не смогли дожать, а потом уперлись в фуллдеф. Плюс траблы были, как я и предупреждал со входом на ТВ. Левые заходили туда.

Да что там левые, после объединения мы создали пати, но не смотря на мои замечания так и не пересчитали. Представьте, было 2 ги с онлайном 60-80 человек на ТВ. Потом говорят, что надо децл поменять пати и идти на ТВ. Все так и пошли =)

В итоге я всех пересчитал, каждому раздал теги в поле титула списка ги. В результате было видно кто идет на ТВ (например, D05 - деф, 5ый по списку, ПЛ, так как d большая), кому писать и тд. Упорядоченность состава и некоторые доработки позволили забрать первую терру у Итерналов на следующем ТВ.

В этот момент нужен был вар и в миру. С хавасями по просьбе Хоупов помирились, да и вообще КОС-лист стал девственным. Народ выл волком и просил добавить кого-нить в КОС. Я просил подождать 1-2 недели. Довольно быстро мы нашли повод войны с Итерналами и в миру. Повод был подставной.

Сюжет заключался в том, что Итерналы были созданы из 2х ги. Так как они чуть раньше нас очухались, то лвлами они были повыше нас. Но 2 ги это 2 ГМа и мы начали над этим издеваться. Koshik, который был мастером и считал себя им по праву получил порцию троллинга на тему, что дескать царь-то не настоящий и вообще кошик Зицпредседатель Фунт, не больше. Его это бесило. На форуме шел жесткий холивар и в итоге он не выдержал и объявил нам войну.

Это мы использовали по полной. Во-первых, вар со стороны Итерналов нормально вошел в жизнь бывших хоуп, которые вообще были пугливыми в общей массе и врагов наживать не хотели. Во-вторых, помимо издевательства откровенного над Кошиком с его гмством, мы начали давить на то, что он разваливает гильдию из-за своей невыдержанности. Во много это была и правда, но подавалась она под таким соусом, что была похлеще желтизны. Плюс еще развивающаяся газета InsaneTimes помогала давить.

Последний мой трюк был вообще веселым. Мы не включали в войну академии, но Итерналы наши академки били. Так как академок у нас было много (человек 600 насчитывалось в составе Faith, Hope, Insane, SkyFall, Insane, A13), то конечно нам было неприятно это видеть, но зато это закаливало наши ряды. В ПВ пвп-дамаг режится от лвла, но проходит, а не как в Айоне миссает. Поэтому на 1 ганкера собиралось 2-3 лоу-лвла и отправляли его в город, тем самым поднимая свой дух.

Информационная война дошла до того, что мы в понедельник сказали, что даем последний шанс Кошику покинуть ги Итернал и извиниться (требования были написаны более изящно, но задача была изначально невыполнимая), иначе мы включим в бой и академку Итерналов - EternalS. В 00:00 вторника началось истребление академки. Днем во вторник академка ушла от Итерналов, а в среду ги Итернал практически развалилась. В это же время мы забрали очередную терру у Итерналов.

Пока мы разбирались с Итерналами - АД, с которым мы недавно воевали против Хаваса, втихаря отобрали терру у нашей академки. С деньгами у нас были траблы, все запасы Инсейна закончились и для ставок приходилось вливать в игру реал. Такой шаг мы не оставили без ответа и следующей целью стал АД. Не смотря на то, что Хаос и Равенз предлагали бить орду с ними - мы держали нейтралитет до последнего. Закончился он тогда, когда сначала Хорды отгородили нас от последней терры Итерналов, а затем и вообще отобрали у нас терру.

Примерно в это же время пошел антипиар Деда, мастера АД. В итоге он не выдержал и в 4 утра объявил войну нашему клану. На лицо была истерика.

Первые же бои показали, что мы не так слабы и можем давать бой одной из топ3 гильдий. Через день после Деда войну в 4 утра нам объявил и Селидор. Воевать с хордами и адами стало весело. Да, было трудно, но мы брали скиллом, который прокачали еще во время первых войн с хаосом и закрепили при войне с Итерналами.

Но на ТВ дать бой хордам и АД мы пока не могли. Первые были сильны, а до вторых тупо мы не могли достать. В итоге отцепились и в дабле взяли терру у АД. Последние озверели и в ответ поставив 200кк решили нас проучить, дав нам 10 минут на ТВ. Они думали, что если мы младше их по лвлам и проточке, то будет легко нас задавить. Но не учли одного - огромный опыт еженедельных ТВ был на нашей стороне, поэтому забрать терру у нас не вышло, так мы опустили Дедушку на 200кк, которые он занял у Селидора и стали топ3 гильдией сервера.

Но победы над АД нам было мало, мы пошли на хордов, я бы сравнил нас с катком, зимой 2008-2009 мы были именно безумным катком. 200кк мы заработали и на самом Селидоре. (200кк - максимальная ставка на терру, доход с 1 терры за 20 недель).


Собственно данная победа и стала для нас по сути пиком развития, дальше Соник пропал, а я постепенно забивать начал на ПВ и стал готовиться к Айону. Старички разбежались, затем ушел Гестальт, психанув из-за дуратского проигрыша терры своей академке. Хорды подтянулись и начали отбирать терры у Равенз и у нас. АД, которого в течении месяца мы оставляли без терр и ТВ тоже вернулся.

Дабы оставить интерес противостояния и постепенно перебазироваться в Айон - было решено объединиться с Равенз, тем более последние уже месяц уговаривали им помочь против хордов. У нас цели кого-то нагнуть не было, получив все от игры мы забили по сути.

Летом мы помогли Равенз встать на ноги, также ввели систему нумерации участников ТВ, а затем и я провел вместе с Арийцем реформу льготной проточки за ДКП.

До сих пор я считаю не самой удачной идее объединение с Равенз, но идея бросить всех на произвол судьбы и самому уйти в Айон еще меньше греет.




За 1.5 года игры в ПВ я написал 2 гайда - "Оборотень от А до Я" и "Территориальные Войны". Первый не смотря на устаревшую инфу до сих пор является библией оборотней, а второй открыл глаза на тактику на ТВ для новых и старых серверов. Есть еще и работа с просчетом эффективности критового мага и мага с высокой маг.атакой. Лежит на форуме Равенз, лень было доделывать.

Мы создали проекты InsaneTimes + InsaneWorld (еженедельная газета, скажу я вам, дело очень сложное), а этой осенью проект tv.insane.su. Наверное самые яркие творческие проекты на данный момент на руофе Perfect World.

Я не был в 99 данже, некоторые вещи тоже остались за бортом, но в остальном я изучил игру вдоль и поперек, во всяком случае там, где мне было интересно. Самое приятное конечно - это победа за счет тактики на ТВ и форумные холивары.


В какое-то время меня некоторые люди упрекали в том, что я сливаю юани в реал. Вы удивитесь, но за все время я только 1 раз выдал юани за то, что человек оплатил нам вентру. Товарищи из А13 настойчиво предлагали мне продать им игровую валюту и даже как в порядке вещей упоминали, что все в курсе, что я сливаю юани. Не получив от нас валюту и прогнувшись под обстоятельство сбежали от войны с хордами и АД.

Гильдийные средства я не присваивал и скандал, который раздули товарищи из-за 40кк считаю обыкновенным фарсом людей, которые и рядом не стояли. В игру я вложил около 15к рублей за пол-года после ввода шопа. Это было около 1500 голды. Хватило бы заточиться на +7, а я ходил в +4-5.

Тоже самое касается и багоюза и читов. Как я упоминал - аое-кач до банов за афк-кач мы проводили при помощи многооконности. Ну и аккаунт-шаринг. Мой акк знали в свое время Фоксити и затем Завхоз. Сам я 2 окна никогда не запускал, так как у меня было 2 компа и так. Вообще многооконность и аккаунт-шаринг за нарушение правил я не считаю. Также как и афк-кач.

Джамп-хак я юзал, раза 2 наверное и то по просьбе Завхоза, но делом этим не занимался и вообще не рекомендовал.

В баго-гуе был 1 раз, как раз в тот день, когда забанили пачку Саи. До этого официально баго-гуй был разрешен сапортом.

Даже зумхака у меня никогда не было. Я вообще замороченный на этом всем. Терять акки с чарами, в которых я вложил пусть даже неделю личного времени мне жалко =)))


Видимо желая отметить мой уход из ПВ, Нивал ввел сундуки с ездовым петом - Пандой Начальником

Изображение


Кстати, изначально играть я начинал тигром, но потом под воздействием пиара Бисшумно и Орочи сделал смену внешности на няшную панду.


Что хочется отметить по ГМам и гильдиям, с которыми я играл все это время:

1) Хорды.

Сильная гильдия, да со своеобразными мемберами, которые не понимают шуток, но тем не менее для меня лично было удивительно, как Селидор смог вернуть себе звание топ1, уже после того, как его мы сильно с Равензами прижали. Не смотря на то, что целый год и даже больше я над ними издевался - не отметить силу этой гильдии нельзя. Я рад, что среди моих соперников был такой достойный противник.

2) АД.

Не считаю эту гильдию серьезной организацией, но уж чего-чего, а упорства им не занимать. Не был бы Дед таким глупым - у этой ги все было бы лучше, имхо. Если бы их не было - АД нужно было бы придумать. Но не для противостояния, а для ржача, доставляли они знатно.

3) Хаос.

Лучший соперник, с которым мы воевали в ПВ. Действительно ультра-гильдия с пвп-направленностью. Воевать могли утром, днем и ночью, 24/7. Против противника, который превосходит количеством и лвлами/проточкой. Яркий и достойный противник. Вообще Макс как руководитель мне симпатичен, но не везде я с ним согласен.

4) Равенз.

Гильдия тех, кто ушел искать лучшей жизни. Сначала она строилась на тех, кто не пошел в хорды, потом на тех, кто ушел из хордов, затем на всех, кто ушел не из хордов, но пошел не в хорды. Брали лвлами. Лидером был Гестальт, умный человек, Дамаскусу до него далеко. Но тоже алчный, хотя я считаю, что Равензам он дал очень многое и только за это они должны его боготворить =) Не было бы его - Равенз закончился бы еще осенью. Плохо, что даже после объединения с хавасями эта ги так и осталась пве. Особенно после ухода Макса.

5) Хоуп.

ПвЕ гильдия, но с очень неплохими руководителями, лучшими, я бы даже сказал. Руководителями на ТВ. В обычной жизни гильдии Хоуп в ПВ был скучен, полной самоотдачи Соника в ги не было, он перерос, имхо, возраст управления гильдией. Хотя он и боевой товарищ, но вот хватки моей или Орочи у него не было.

6) Райзен.

Гильдия Риго (Арлекин). Гордая, но малочисленная гильдия. Во многом все упирается во взрослость самого Арлекина. Мне кажется этой гильдии не хватало как раз системного подхода. Они то набирали всех подряд, то все подряд выходили из Райзен. Тем не менее ги постоянно участвовала на гвг и добивалась результатов.

7) Реборн.

Ваймс создал уникальную гильдию, это боевое подразделение друзей. Да, звезд с неба не хватали, но от своих целей не отступали уверенно шли вперед. Им не повезло со стартом, слишком мало на сервере было людей и все они ушли в первые топ5 ги или забили. Но ги со своим лицом, наиболее адекватным на всем сервере.



Было еще много других гильдий, всех не перечислить, я благодарен всем им за то, что бОльшую часть времени, что я провел в ПВ на Орионе я провел их в интересном, ярком, веселом и захватывающем мире. Надеюсь для своих сокланов и союзников я делал игру интереснне. Ну и для противников тоже.


Сам Нивал я уважать перестал практически окончательно. За раздолбайский саппорт, за дебилизм на форуме, за постоянное впаривание халтуры (начиная с квестов на китайском, заканчивая девятимесячным ОБТ), за постоянное выкачивание денег и отсутствие совести по любому направлению. Сейчас зашел на сайт, оказывается они там еще и рулетку прикрутили в ЦУПе. Полный ппц! Даже на фоне этого годовщину проекта сделали платной. Дело не в деньгах, дело в хамском отношении к пользователям. Не секрет, что многие не любят Иннову (и правильно делают, есть за что), но Нивал это вообще жесть. А платный ОБТ сырой игры Ололоды Онлайн с шопом вообще убил.

7. Треш: Имя им - ЛЕГИОН


http://www.youtube.com/watch?v=d_wC4FalNgE



Да, уже было в блоге, но такой "шедевр" обязан был попасть в номер IT.



Налог было бы разумнее сделать в виде наценки в процентах ко всем покупкам мембера. и что бы эти проценты можно было регулировать мастеру.



Хопы разваливаються вовсе не из-за того что они дескать "шпана" и как ты их там и Нему далее и обыкновенно называете , дело в дамаскусе в основном. Он изначально неверно определил подход , как будто играет в корейскую гриндилку с недостежимым капом. В итоге получились последствия (все эти "пункты"- они и есть) , но и их можно было бы побороть - но он тупо неасилил. Это как в армии , стоит срочке остаться без дела - и начинается всякое .. а пока дрочат - все норм. Подвох был во все тех , негативных качествах его личности , и во-многом личности его "старичков" , наследство Р2 типа ... но если вспоминать как ты вырисовывал то там было :
-типа сливают деньги в реал - чему нету ни одного подтверждения пока что
- относятся к людям как к мясу : а это не всегда гроб , можно относиться как к мясу , да хоть как к говну - другое дело , что если, насытить геймплей , сделать эту атмосферу частью геймплея - то все очень даже выйдет , но это высший пилотаж - не для дамаскуса.


кстати , после ответа , когда страницы наичнают формироваться скриптом (... forum/index.php?app... ) баннер опять появляется.
  • Жалоба
Фотография
Джолька
Фев 04 2010 17:51

кстати , после ответа , когда страницы наичнают формироваться скриптом (... forum/index.php?app... ) баннер опять появляется.


Ну мне важно, чтобы ссылки на оффоруме вели на безбаннерные страницы.
  • Жалоба
насчет войны в мире с этерналами...

на самом деле, это был политический фейл. по силе - пожалуй, даже посерьезнее того фейла с паникой в рядах джолли - когда неделю придумывали ответ на на очевидную хрень про переносные пис-зоны (создавать тему "почему мне не рассказали про баг" - это было очень сурово). ну да вернемся к этерналам.

ситуевина была в общем то не сильно сложной. фейты тогда еще довольно четко делились на инсов и хопов. пока некоторые инсы зверели от девственной чистоты кос-листа, хопы (которые еще не все даже решили, в каких рядах им состоять) собирали цветочки - за исключением пожалуй балластной пати чертены (у них, впрочем, было свое, избранное развлечение - они состояли в косе хорды), а бывшие хопы, ушедшие в этерналы - гадили как могли. к моменту первого тв с этерналами - то есть всего за две недели - во внутренней дипломатии был уже десяток тем со скринами агров этерналов на нас и академки, что вызывало у инсов эффект красной тряпки. хопы, впрочем, были травоядными до конца - и соник объявление войны тормозил как мог. однако надо было только поднести спичку - все условия были на месте.

после первого проигранного по таймауту тв в венте был долгий разговор с соником. инсы, настаивавшие на том что хоть в мире надо обломать рога этерналам (которые весьма и весьма возгордились, кстати, и агрились с удвоенным рвением) были в очередной раз остановлены - с тем объяснением, что после проигрыша это будет воспринято как демонстрация слабости. но прозвучала роковая фраза - "вот выиграем тв - и посмотрим".

через неделю соник и джоля разобрались в трех соснах и этерналы огребли на тв (до сих пор удивляюсь, что же помешало нам выиграть в первый раз - наше преимущество было более чем очевидным). в радостных криках в венте ("уррррррра!" было громким) почти затерялся чей то, может быть даже мой, вопрос : "соник, ну теперь то их мочить можно?" соник, пойманный в состоянии душевной расслабленности, не подумав ответил "да" и ушел в офф.

на офф форуме потом месяцы разбирали агр мыши и кошика. наша официальная пропаганда гласила: мы ответили на этот агр (хотя достаточно было стряхнуть пыль со скринов в дипломатии - не так ее много было). по факту же - хз, когда там агрилась мышь, но я своего первого этернала отправил на респ минут эдак через 10 после окончания тв. или через пять. и я не был первым точно. в общем, будь этерналы чуть поумнее - могли бы такую пиар-кампанию развернуть... я бы точно всех наших форумных говорителей уделал бы.

история с академками еще смешнее. зайдя в игру, соник обнаружил свой факап - практически оказаться в роли агрессора хопам сильно не нравилось. еще хопам (тем что не ушли в фейт) не нравилось, что им помешали собирать цветочки. идея вывести академки из войны вовсе не была хитрым планом манипулятора - соник хотел убрать своих из под огня, и предложение к этерналам вовсе не включало требований смешения кошика (это было после, когда этерналы потеряли все, большая часть топов ушла в ад, а кошик и ямато практически забили - вот тогда к нам пришли этерналы просить прекратить вар) - было предложение "мы не бьем ваших лоулвл, вы не бьете наших". на сутки был введен запрет на выкашивание нубоэтерналов...

этерналы не согласились и били наших по прежнему (что вызывало у инсейнов, не вступивших в фейты, вполне законное негодование - ну хоть ноталкса спросите). вар с академками продолжился, и неожиданно - для меня по крайней мере - нубоэтерналы разбежались на следующий же день. вроде не так сильно и прессанули то...

дальше был фейлкаскад этерналов, ассисты хорды, вар со стороны ада и хорды - но это уже другая история.
  • Жалоба
Хороший номер :)

6. 1.5 года в пв. Мемуары
Прощай Нивал, жадный и жадный


Приятно было почитать. Опять же узнал кое что новое, кое что с другой стороны. 

А вот как понимать:

Играл я 1, из рфо никто за мной не пошел

  • Жалоба
понимать как обычно - со скидкой на то, что аффтар джоля.

то есть следует читать так: "на збт за мной никто не пошел".

на обт уже был кто то, лиш вроде, кстати.
  • Жалоба
Фотография
Джолька
Фев 04 2010 19:56

А вот как понимать:

Играл я 1, из рфо никто за мной не пошел



Имелось ввиду Малазия+ЗБТ.

На ОБТ я развернул пиар-компанию (даже до ОБТ), создал раздел на форуме, наполнил гайдами с гохи и сайта хордов и тд. Но в момент, когда я собирался делать ги в ПВ - я был 1. Когда пришли мешать отцы основатели, было уже поздно, и слава богу.




з.ы. Дамперт, я понимаю, что ницше и тд у тебя с маленькой буквы пишется, но Манипулятора плиз с большой, мне приятно =)

Описанное тобой такая же часть правды, как и описанное мной. Истина где-то рядом. Хотя про академки забыл, да, это хоупы ныли, что совсем пве-хоупов, что остались в составе Хоуп бьют, а им бы ромашки-лютики.

з.з.ы. У нас ты бы ничего не переспорил, наивно так думать. Тенарион был за нас, имхо, у него скилл круче именно в данном контексте. Когда я попросил его составить так сказать акт по делу нападения Итерналов на бедных и гордых Фейф, то сам удивился как он все обставил. Можно было только рукоплескать =)
И еще - Леха, ты вырос уже из наших "военных игр", к сожалению ты слишком стар и далек от поколения, которое пытаешься переубедить. И что самое занятное - эту "старость" начинаю замечать за собой и я. Хотя может быть оппоненты просто в Айоне совсем деревянные, хз, но я чувствую, что от таких как Дюрекс, хоупы и тд я слишком далек и это расстояние увеличивается.

А вообще вспомнить было интересно, хотя уверен, что твоя правда снова выставит меня нигадяем и подлецом.

"После смерти Махатмы Ганди поговорить не с кем" (ц) думаю автор данной цитаты тебе известен не хуже меня =) тоже питерский
  • Жалоба
тебе сейчас примерно стока, скока было мне, когда я пришел в инсейн, ну может чуть поменьше. еще поиграешь, поверь мне :)

отвлекаясь от манипуляторства - в еве не только все твои предложения по управлению реализованы (и даже куда более структурированы) - оно там куда больше. мне даже жаль что у тебя терпения не хватит года три выстраивать светлое будущее, хехе.
  • Жалоба
Джолька, ты подкинум мну идею.
с писательством у меня всегда проблемы были,
так что я буду писать ответные какахи и свою теорию. как пост.
к стати хопы не распались и не распадутся.
  • Жалоба
:)вспомнил первый мой РО от тенариона на форуме инсейн.су за сиськи :)

а вообще ямато и кошик кавайки ^^
  • Жалоба
Фотография
Джолька
Фев 04 2010 23:08

тебе сейчас примерно стока, скока было мне, когда я пришел в инсейн, ну может чуть поменьше. еще поиграешь, поверь мне :pig20:

отвлекаясь от манипуляторства - в еве не только все твои предложения по управлению реализованы (и даже куда более структурированы) - оно там куда больше. мне даже жаль что у тебя терпения не хватит года три выстраивать светлое будущее, хехе.



Я придерживаюсь позиции в жизни, когда чтобы что-то сделать - нужно брать и делать самому, так интереснее. На чужом опыте проще, но жизнь моя и хочется прожить ее самому.
  • Жалоба
Игры в которые играют люди.....когда то давно читал что то похожее на форуме ДД, но твоя статья тоже очень хорошая, даже покруче чем у дд раскрыта :pig20:  

читая про пв вспомнил какие были холи вары на форуме ! а в мире ? замес за азмесом :) Реально после ухода инсайна с пв там все стало очень уныло ни форум вариоров ни замесов в мире а когдато Орион был первым хардкоровым серваком в ПВ 

нужно переносить драму в Айон по другому никак, и ставку нужно делать не на хопов а на Хордов
  • Жалоба
написал я нечто подобное на ответ. текста раз в 20 меньше, заняло 5 часов времени
понял почему так редко выходит сама газета.
  • Жалоба
В аионе крайне тяжело сделать драму, поскольку пвп ограничено расово и идеологически. Убить няшку за то, что она няшка, это даже ненависть не вызовет у убиенного. Фактически врагами в игре нас делает сама игра, а не люди, сидящие за персонажами. Потому аион уныл и будет унылым и далее.
  • Жалоба
Испытам ли мы когда-нибудь вновь такое, как первые победы Этерналов, АД и конечно Хордов. Щас бы еще 1 ТВ в том составе, когда натянули Хордов, это были эпические победы, Аион не тянет.
  • Жалоба
Фотография
Джолька
Фев 05 2010 09:42

Игры в которые играют люди.....когда то давно читал что то похожее на форуме ДД, но твоя статья тоже очень хорошая, даже покруче чем у дд раскрыта :pig20:  

читая про пв вспомнил какие были холи вары на форуме ! а в мире ? замес за азмесом :) Реально после ухода инсайна с пв там все стало очень уныло ни форум вариоров ни замесов в мире а когдато Орион был первым хардкоровым серваком в ПВ 

нужно переносить драму в Айон по другому никак, и ставку нужно делать не на хопов а на Хордов



Конкретно "игры, в которые играют люди", первая часть данной серии была написана до того, как вообще появился сайт даниельдефо.ру. Еще в 2007 году.
  • Жалоба
Слишком много лжи)
  • Жалоба
Фотография
Джолька
Фев 05 2010 10:18

Слишком много лжи)


Нет, это абсолютная правда + легкие домыслы по причине недостаточной информированности =)
  • Жалоба
прикольно все вспоминать)
В пв очень интересные тв, жаль в аионе все уж очень уныло, единственное тв которое запомнилось это против няшек и балауров деф, и то тв на 30 минут это уг, уж лучше реже да дольше ^.^
  • Жалоба
Идеальное управление гильдией, легионом, кланом, корпорацией (как видит это Джолли) реализовано только в одной игре. EVE-Online, не удивлюсь что собственно оттуда это и было срисовано (ни в коем разе не хочу уличить Великого в плагиате :pig20: ) Просто реально в действительности так оно там и выглядело, остальным MMORPG до такого как до Китая по пластунски. 
  • Жалоба
Фотография
Джолька
Фев 05 2010 21:07
В иве-онлине не играл, про иве-онлине не читал, с иве-онлине ниче не срисовывал. Просто перечислил то, что нужно мне в ги как лидеру.
  • Жалоба
ну помимо еве-онлайн практически все, что перечислил Джоля (кроме какой-то фигни с налогами) есть и в линейке... 
  • Жалоба
До инцедента с мышами и кошиками,помнится тен терроризировал форум итернал с вопросом так сказать вара по соглашению на недельку,откуда был как помнится послан,вродя даж в грубой форме)))
И хоть Джоля испытывает чувства несоизмеримой "любви" к аду тв с ними были,во времена фейт самыми интересными:dolf_ru_055:
  • Жалоба

Сам Нивал я уважать перестал практически окончательно. За раздолбайский саппорт


У нивала самый "тру" сапорт. :dolf_ru_459:

"Оператор самостоятельно решает, что считается нарушением настоящих Правил Игры"

  • Жалоба

Реклама(new)

пользователей просматривает

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Июль 2019

В П В С Ч П С
 123456
78910111213
14151617181920
212223 24 252627
28293031   

Реклама(r)

Последние комментарии

Последние записи

Последние посетители

  • Фотография
    Jakem
    18 Июл 2019 - 02:29
  • Фотография
    ЦЗЫ Я
    01 Июл 2019 - 15:26
  • Фотография
    skullby
    29 Июн 2019 - 08:02
  • Фотография
    Nikson2709
    19 Июн 2019 - 00:46
  • Фотография
    Орехимэ
    18 Июн 2019 - 12:12
  • Фотография
    MrCarter
    13 Июн 2019 - 03:52
  • Фотография
    Бахус
    12 Июн 2019 - 00:06
  • Фотография
    doubletriple
    31 Май 2019 - 11:23
  • Фотография
    Лишь
    29 Май 2019 - 21:11
  • Фотография
    Зеалот
    29 Май 2019 - 20:55
  • Фотография
    Levpro
    27 Май 2019 - 13:36
  • Фотография
    Алкс<3
    26 Май 2019 - 00:29
  • Фотография
    Куруму
    24 Май 2019 - 15:30
  • Фотография
    wanted (Erset)
    21 Май 2019 - 19:08
  • Фотография
    AQUAlier
    20 Май 2019 - 17:39
  • Фотография
    ПтирЯ
    20 Май 2019 - 14:08
  • Фотография
    loranto
    20 Май 2019 - 11:47
  • Фотография
    ethedu359
    17 Май 2019 - 10:32
  • Фотография
    MailzZ
    16 Май 2019 - 11:45
  • Фотография
    ЗлыденЪ
    15 Май 2019 - 03:15
  • Фотография
    Loly
    14 Май 2019 - 22:47
  • Фотография
    Виртус
    14 Май 2019 - 20:13
  • Фотография
    Kapelan
    14 Май 2019 - 17:05
  • Фотография
    Кся
    14 Май 2019 - 15:06
  • Фотография
    Клята Ditto
    14 Май 2019 - 12:25
  • Фотография
    Hazard
    13 Май 2019 - 23:29
  • Фотография
    Scorpion7
    12 Май 2019 - 17:39
  • Фотография
    kellerromka
    09 Май 2019 - 22:39
  • Фотография
    Бомбер
    09 Май 2019 - 22:15
  • Фотография
    schwerer
    06 Май 2019 - 17:53
  • Фотография
    Бякиш
    05 Май 2019 - 19:49
  • Фотография
    dimorlord
    05 Май 2019 - 12:01
  • Фотография
    Der_Grossmann
    04 Май 2019 - 01:52
  • Фотография
    Drengr
    03 Май 2019 - 01:22
  • Фотография
    baai
    01 Май 2019 - 19:47
  • Фотография
    Aurelia
    01 Май 2019 - 07:28
  • Фотография
    Whyuwannakillme?(Карай)
    30 Апр 2019 - 20:26
  • Фотография
    CeMe4ku
    29 Апр 2019 - 22:42
  • Фотография
    Сайкс
    29 Апр 2019 - 18:14
  • Фотография
    СтатисТ
    29 Апр 2019 - 14:47
  • Фотография
    Arterius
    25 Апр 2019 - 17:59
  • Фотография
    Керолот
    22 Апр 2019 - 12:36
  • Фотография
    Patri4
    20 Апр 2019 - 16:02
  • Фотография
    Агроном
    20 Апр 2019 - 11:12
  • Фотография
    Nemu
    18 Апр 2019 - 08:04
  • Фотография
    Riozaki
    17 Апр 2019 - 19:32
  • Фотография
    Tchipa
    17 Апр 2019 - 12:27
  • Фотография
    VegaS2b
    16 Апр 2019 - 21:26
  • Фотография
    Укроп (Insane Mike)
    16 Апр 2019 - 10:44
  • Фотография
    Cantоuchme
    16 Апр 2019 - 08:45
  • Фотография
    Tenarion
    16 Апр 2019 - 06:32
  • Фотография
    seemEly
    15 Апр 2019 - 15:55
  • Фотография
    Vixane
    14 Апр 2019 - 09:02
  • Фотография
    Ksanrus
    13 Апр 2019 - 21:28
  • Фотография
    Hitch
    13 Апр 2019 - 09:26
  • Фотография
    ZOOL
    13 Апр 2019 - 08:24
  • Фотография
    vit
    09 Апр 2019 - 21:49
  • Фотография
    Zergpower
    06 Апр 2019 - 20:56
  • Фотография
    Kaa
    06 Апр 2019 - 20:03
  • Фотография
    Casey Calvert
    05 Апр 2019 - 21:45
  • Фотография
    Satyr
    05 Апр 2019 - 20:56
  • Фотография
    wannabe
    05 Апр 2019 - 09:47
  • Фотография
    Dejokte
    03 Апр 2019 - 18:39
  • Фотография
    Карштайн
    03 Апр 2019 - 13:06
  • Фотография
    Шемпакость
    02 Апр 2019 - 17:29
  • Фотография
    Spllinter
    02 Апр 2019 - 16:42
  • Фотография
    BUsjaKA
    02 Апр 2019 - 12:35
  • Фотография
    ДедушкаЁж
    02 Апр 2019 - 02:16
  • Фотография
    Элей
    31 Мар 2019 - 15:38
  • Фотография
    Droni
    29 Мар 2019 - 14:36
  • Фотография
    Fleur
    27 Мар 2019 - 23:15
  • Фотография
    Cloudis
    27 Мар 2019 - 18:35
  • Фотография
    Witking
    26 Мар 2019 - 11:55
  • Фотография
    Вольт
    24 Мар 2019 - 21:37
  • Фотография
    Tolsty
    22 Мар 2019 - 09:24
  • Фотография
    Prosto
    20 Мар 2019 - 19:52
  • Фотография
    Apostall
    18 Мар 2019 - 11:50
  • Фотография
    ShiZuki
    15 Мар 2019 - 15:01
  • Фотография
    Farewell
    14 Мар 2019 - 21:17
  • Фотография
    Mudavolk
    12 Мар 2019 - 08:09
  • Фотография
    SappFire
    11 Мар 2019 - 20:23
  • Фотография
    Niko2233
    11 Мар 2019 - 04:12
  • Фотография
    Lacrimosa
    08 Мар 2019 - 16:34
  • Фотография
    Strayker
    07 Мар 2019 - 11:46
  • Фотография
    Мультфильм
    05 Мар 2019 - 22:52
  • Фотография
    Glob
    05 Мар 2019 - 17:14
  • Фотография
    Tricky
    28 Фев 2019 - 08:33
  • Фотография
    Sabada
    27 Фев 2019 - 15:34
  • Фотография
    Юффи
    09 Май 2018 - 08:20
  • Фотография
    Barsik
    08 Ноя 2017 - 17:54
  • Фотография
    lanevn
    04 Окт 2017 - 00:05
  • Фотография
    YounggMerliN
    06 Сен 2017 - 19:49
  • Фотография
    glorden
    14 Авг 2017 - 10:42
  • Фотография
    Иллор
    12 Май 2017 - 11:08
  • Фотография
    Meduse
    31 Мар 2017 - 18:03
  • Фотография
    Вилмарион
    21 Мар 2017 - 19:51
  • Фотография
    Udo
    01 Мар 2017 - 05:27
  • Фотография
    Franky86
    07 Фев 2017 - 21:16
  • Фотография
    bailar
    14 Янв 2017 - 00:55
  • Фотография
    Danymus
    03 Янв 2017 - 19:42

G+


Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.