Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:




Фотография - - - - -

InsaneTimes #55



ИзображениеИзображение
Выпуск #55



1. Вступление
2. Тени на асфальте
3. Веселый фермер: Archeage version
4. GoHa vs MMOzg.net: хрен редьки не слаще
5. ArcheageWiki: Первая "правильная" Wiki по MMORPG
6. GuildWars 2: To be continued...
7. Донат - как много в этом слове
8. Enemy "Задроты" - новый альбом
9. СтЕхи
10. Игорь Гайворонский презентует АА. Вырезанные сцены
11. Вне игры: Околофутбол



1. Вступление


Около года не было новых номеров нашей клановой газеты InsaneTimes. К сожалению особенно ничего за год и не произошло. Так что и писать было не о чем. Сейчас же стартует "долгожданная" АА, которая интересна не столько геймплеем, сколько тем винегретом из гильдий, что собираются на руоф.

Что касается самого номера. Неожиданно он получился весьма большим, хотя из 11 статей 10 писал я один =).

Тени сегодня какие-то добрые. Неизвестно ведь какие расклады будут на руофе. Пока главный враг в АА для меня это Хаос. Остальные по факту.

Третья статья про АА. Постарался описать АА с ее плюсами и особенно минусами. Вообще это реально Веселый фермер, а не пвп игруха.

Еще осенью отгремели драмы насчет Гохи и ММОзга, немножко моих мыслей, что не разбежались пока еще.

Пятая статья - очередная краткая заметка про наш самый важный проект на данный момент - ArcheageWiki.ru, русскоязычную Wiki по миру АА. Это самый большой информационный ресурс по АА на русском языке. Кроме этого это и удобный инструмент для игроков. Пока другие готовятся - мы реализуем. Вот и сегодня речь пойдет о наших планах и об уже добавленном функционале. Вполне возможно у нас будет база дропа с шансом выпадения, так что держите хвост по-ветру.

Шестую статью про GW2 я попросил написать самого главного фаната GW2 в Инсейне - Nighthawk'а. Мир ГВ2 со времен моей игры там изменился. На WvW начали решать не только милитрейны, но и прокачанные осадки. Чтобы получить максимальный профит нужно за WvW очки изучать скилл владения арроукартом и тд. Ожидаются и новые апдейты WvW в игре. Возможно вместо АА стоит уговорить АренуНет сделать русскую локализацию? По мне ГВ2 весьма годный проект.

Седьмая статья про Донат. Про то что значит это слово и почему оно имеет сейчас негативный подтекст.

Затем идут 3 статьи, связанные с творчеством. Релиз нового альбома группы Enemy, стихи на тему АА, ну и собранный на коленке в эту субботу видосик про Игоря Гайворонского. Новая рубрика "Вне игры" завершает номер, она про околофутбол.

Есть чего почитать, надеюсь вам будет интересно читать. Мне было интересно готовить этот номер, хотя конечно самый хардкор это сесть в среду днем и до вечера "родить" целый номер с нуля (не копипасту, как у некоторых, а авторский продукт). Этот номер готовился около 5 дней с перерывами.


2. Тени на асфальте


Постоянные читатели этой рубрики (многие ради Теней и читают) конечно знакомы со стилистикой, но думаю (и надеюсь) многих новичков она тоже порадует =)

В общем. Текущий проект - АА. Унылость последних лет настолько тяжело сталкивается с периодичностью выпуска IT, что номера выходят в режиме 1 проект = 1 номер. Иногда реже. Очень надеюсь, что система боев за территории внесет свои коррективы в эту периодичность.

Даже если в игре есть драмы (как в АА, например, или в ГВ2), все-равно без периодичных гвг нет каркаса как для Теней, так и для всего номера. Первые номеров 40 так и выпускались - в Тенях описывались результаты ТВ в Perfect World, а потом на них насаживалось еще 5-10 статей. Очень надеюсь на то, что в АА будет также.

Собственно недавно мы узнали, что главная драма года разрешилась "победой" игроков. Мэйл.ру 9 месяцев выдумывали новую систему арок в АА, игроки сопротивлялись, даже ходили на Игромир с цветами и хоронили АА. В итоге Мэйл.ру (я бы еще понял там всяких Геймнетов, Иннову и тд, но Мыло прям удивило) пошли на попятную и решили издавать в России Аркейдж (да, игру все зовут Архейдж, но Мэйл.ру это не показатель) по старой доброй корейской экономической системе. Дорогой системой, но без фактического перевода игровой торговли на арки (которые покупаются за рубли).

Напомню, что изначально АА выпускалось по pay2play подписке. Об "успешности" АА в Корее и в мире думаю вы сами можете посудить. Хорошо хоть не закрыли.

Итак, чего же ждать в АА, если игра не совсем айс, лохализатор совсем не айс и вместо старой доброй п2п подписки выдали pay2win? Ждать здесь есть чего - огромное число кланов разных мастей нацелились на АА как мухи на говно. Уже были мего-абзоры гильдий от всех кому ни лень, но вы же понимаете, без авторитетного супир-объективного мнения Джольки ну никак =)

Начнем с себя любимых:

Insane. Стартуем в АА на ОБТ в 500-600 человек, плюс несколько дружественных кланов + союзники и полу-союзники (например, Бандиты готовы сотрудничать против Хаоса, но воевать вне битв с Хаосом). Идут многие старички. Безпредел, Aokaze и многие другие. Планируемая численность - около 1к человек в первый месяц ОБТ. Дальше уже отсев до оптимальной формы (300-600 человек думаю хватит). Да, это будет первый за долгое время безумный десант в таком кол-ве (разве что в Айоне такое было). Планы естественно как обычно - гвг, пвп, пк, фан, драмы, огонь, вода и медные барабаны. Мы будем играть за обе стороны - Запад (основа) и Восток (восточный состав).

Chaos. Зерг. Играли в Корее, Японии, на ПТС Кореи и еще черте где. Наиболее опасный соперник. Тупо из-за количества. Набирают ВСЕХ ПОДРЯД. Никаких требований к кандидату. Зашел в ТС - попросил инвайт. Макс хочет заработать много денег на проекте. Поэтому нужно мясо и налоги. Управлять таким количеством нереально вообще никак, особенно если в клане послать соклана на..й это в порядке вещей. У меня и многих других ГЛов есть желание Хаос в АА окончательно похоронить. Их уже хоронили в ПВ, в ла2, в Айоне и теперь надо бы окончательно заколотить крышечку в их гробик. Хаос со старта будет за обе стороны играть. Основа за запад (Макс, во всяком случае собирался).

Чисто ради драмы позволю себе дать линк на пост Лорда про успехи Хаоса в Легенды Кунг-фу: Хаос в цитатах http://kfgame.ru/for...хаос-в-цитатах/

Там агонь. Миллиард обещаний всех нагнуть, в итоге ВЛИВАНИЕ в Стронги, потом обещание всех нагнуть, но уже с Максом, снова фейл. Именно поэтому Макс готов все положить на руоф АА. Лишь бы выбраться из той жопы, где его клан сейчас. Ну а мы хотим их по-дружески, запихнуть обратно в жопу. Есть за что =)


Rise. Типа илита ла2. На проверку оказываются фришниками со второго или третьего даже сервера руофа ла2. Хотя большинство клана набрали за последний год из всяких этих ваших однодневных фришек ла2. Типа строгий набор и принцип игры в 1 клан. В АА играют уже сто лет. На ЗБТ, на ОБТ и на релизе в Корее. Потом на ПТС в Корее. Распиарены Гохой (Гарро из Райзов) по самое нибалуйся, стремятся стать илитой руофа. Типа Редов в танчиках. Мутят всякие видео-подкасты и тд. Говорят, что в Райзах есть адекватные люди. ВСЕ кого я видел на ПТС - конченные дебилоиды. Мата от них больше, чем от хавасей. Как бы друг друга не поглотили. Если останутся стэндалон и соберутся в 200 человек нагнуть руоф - через 2 месяца их не будут вообще помнить. Активно лижут жопу Хавасям. Видимо станут оба в итоге Хаварясами. Опыт игры у них есть, но опыта борьбы на первом сервере за место под солнцем - вообще нет. В любом случае опасные соперники, за кого играть будут - неизвестно.

Я узнал про Райзов в ГВ2, где они люто сфейлились. Сами посудите:



Это гвг (искусственное, в ГильдВарс нет гильд войн, так-то!) Rise (илиты руофа) и Golden Horde (нагиба-донаторы с Аллодов Онлайн). Счет 0:9 в пользу Golden Horde. Ну вы поняли.

Ultima. Аточка снова ведет свою команду девочек в новый проект. Если доживет клан до руофа - среди баб найдется и один мужик - Стрелочек. Он ливнул из Стронгов еще до старта проекта, так что в драмах уже поучаствовал. Чем-то особенным Ультима не выделяется. Но на ПТС ведут себя дерзко. За что получают в ответочку.

Вот тут были их коровы (Зава нашел):
Изображение

Вот тут парни помогают Заве резать коров Ультимы:
Изображение

А тут оставляют прощальную надпись из кукурузы:
Изображение

В пвп Ультима сливается очень легко, но по ПТС судить сложно. Из-за постоянных агров на всех подряд они уже точно нажили себе врагов среди некоторых кланов.


Murr. Какие-то олухи с ПВшной Веги. Когда-то их клан в лице нескольких представителей стартовал в ПВ. Я стартовал тогда практически один. Как результат - Мурры не дожили даже до захвата территорий (Инсейн был 5м кланом, что себе ее захватил). Потом они стали ВНЕЗАПНО топами Веги. Там они имели настолько крутых соперников, что почти год доминировали на карте и даже владели всеми 44 территориями. Даже шахматист скажет, что учиться играть нужно с тем, кто играет лучше тебя. Как можно играть на втором сервере, где нет ни одной сильной гильдии больше? Я хз, но Мурры гордятся своими "заслугами". В итоге Стронги, собранные из экс-Мурров после некоторых моих советов по тактике на ставках и на ТВ надавали Муррам по щщам на Веге. Мурры пошли в Айон. На первый сервер Гардарику, где были представлены все сильные гильдии руофа? Да щас, на Кассиель. Там с их слов они всех нагнули, но инсейновцы, что играли на Киселе говорят, что нагнули всех BennyLava, судя по всему так и было. Мурры бегали у них на подсосе. Хотя кому какое дело про десятую фришку Айона? В общем, в АА они собираются набирать в клан через РЯД собеседований ПОСЛЕ заявки в 21 пункт. Удачи, чо.

Бандиты. Те же Мурры, только в профиль. Клану 10 лет, ничем кроме понтореза Илюши он не запомнился. Конечно игра на фришках, фейлы при любом сопротивлении. В АА выглядят куда посерьезнее. Вместо Илюши кланом рулит Корвинус, он вроде нормальный адекватный парень. Без понтов. Надеюсь Илюша лезть в управление не будет, а то прошлого ГЛа Бандитов он выгнал и забанил на форуме. Такие дела.

Strongs. Пока в Стронгах был Стрелок - мы хоть че-то о планах гильдии на АА знали. Теперь вообще хз существуют ли Стронги. В Айоне подобрали знамя у Хоупов Дамаскуса (Дамаскус ливнул, Хоупы развалились) и составляли основу элийцев на Гардарике. Что немало. После этого вроде как играли в ЛКФ и че-то даже там нагибали. Но где ЛКФ и где нормальные проекты (китайцы-издатели у МенталГеймс отобрали права на игру, а недавно оказалось, что левые люди бегают на аккаунтах судей (ГМов), а старые ГМы рисовали и продавали за реал шмотки). Думаю в АА Стронги ничего из себя представлять не будут. Но лучше с ними, чем без них.

Волки. Фейспалм гильдия во главе с Лордом aka Валютный Волк. Славятся тем, что постоянно п..доболят. ВНЕЗАПНО лишились главного своего п..дабола - Хидео. При невыясненных обстоятельствах (всем по..уй!) он ливнул из Волков, хотя в эпическом экстазе лизал яйца и все что было под хвостом и Валютного Волка. После лива пошел в Мурры вроде, где его послали нафиг. В итоге потыкался и вступил в The Lost Keepers. Вот его заявка: http://tlkaa.ru/foru...c/1135-hallanu/

Волки имеют чудесную способность набирать зерг малолеток. Либо просто подрисовывают статистику форума. Из себя представляют что-то между Хаосом и Хаосом в котором Лорд хочет быть похожим на Джольку.

Golden Horde. Клан, который не особо мне известен. Нагибали в Ололодах Онлайн, говорят норм донатили (в Ололодах вообще геймплей без доната непроходимый). Потом собрали в свои ряды в ГВ2 всех, что остался там играть, в частности Нугосов, которых водил Yan. В ГВ2 со слов Райзов - были одной из сильнейших гильдий Европы. Как вы понимаете, то, что я про них не знал в ГВ2 тоже показатель. В целом же по субъективным ощущениям и постам на форуме - вроде нормальный клан. Не вы..бываются, не неадекватят. Пощупаем и поглядим на них в деле.

The Lost Keepers. АА еще не началась, а они уже отличились в игре. Отдефили нападение на свою территорию Великих и Ужасных Райзов. Удалось с ними побегать повоевать против Райзов. Воюют нормально (на ПТС никто не воюет очень хорошо, половина голые, вторая половина рейда обычно без опыта пвп), за исключением имбецила Bober'а адекватны. Прошлые их заслуги мне неизвестны, но они были точно в ГВ2.


Hope. Не те Хоупы, что были нагнуты на руофе Айона, но корни у них общие. Кланом руководит девушка - Reason. В отличие от Ультимы, Хоупы имеют свой стиль (в Ультиме много мимокрокодилов). Это что-то типа большой семьи. Здесь более "взрослое" управление. Говорят, что любят пвп и тд. Но терпеть не могут драмы и срачи. Причем всем кланом. Возможно на руоф и не пойдут даже. Что печально. Когда-то у нас с ними был один общий клан Faith. Мы тогда многому научились. Но Хоупы с тех времен нас не особо любят =)

W.W.W. После Айона про них почти не слышно было, мы какбэ будем дружить, но я даже хз какие у них планы на игру и сколько их.


Еще идут Horde (те, что с Селидором), но они совсем унылы после Ориона. Нигде и никак себя не проявили, очевидно Селидор уже сдал. Evangelion, DalZone, 7th Legion, iddQd, Prets, Freelancer, Адвайта, Медведи, The Red, Reaction, FOG - кланы разной истории и разных целей, но их я хотя бы знаю. С FOG тоже будем дружить, не смотря на адскую войну в PlanetSide 2 =)

Prets не имеют опыта руофа. Они круты сказками про то, как нагибали Европу. И пофиг что конкуренция была в стиле Мурров на Веге. 1.5 русских клана на сервак и нагибай.

The Red известны танчиками. Типа самый известный клан в WoT. В ГВ2 были никем. Никем будут и в АА. Создать мультипроектный клан очень непросто. Да и опыта у них в MMO нет. Никто же не считает доту или танчики ММО?

ДальЗон норм клан, но по понятным причинам специфичный.

Медведи - хз какие Медвели под руководством Прейли. У наших были с ними терки, я помню Медведей по Айке, там мы дружили.

Адвайта - клан, что держит портал archeagegame.ru (что примечательно, держали его раньше, чем Trion World, европейский издатель, зарелизил офсайт archeagegame.com), клан на своей волне, особенно Валера, их ГЛ =). Валера интересный чел, а клан их я не видел никогда. Но они весьма популярный портал замутили.

Реакция без Стрелочка вообще хз что из себя будет представлять.

Фрилансеры - хз кто.

В СедьмыхЛегионах я запутался, видимо это те, что из ГВ2 русский клан.

FOG - из PlanetSide 2, топ1 клан руофа. Но ПС2 это ММО-шутер, а не ММО-рпг.

Evangelion - да хз какие они щас. Во времена Майнда на руофе Айона были активным, но немногочисленным кланом, после их не видно особо.

iddQd - клан как клан. В ГВ2 этот клан был одним из тех, что не подвел меня, но я не вижу в них серьезных конкурентов в АА.


Как-то по-доброму получились Тени, даже обидно. Просто все уже исписано миллион раз, а половина гильдий из списка АА даже толком не видела. На ПТС сейчас основные битвы против Райзов и Хаоса. Причем Хаосы играют за нашу сторону, так что замесы идут шустрые. Убил-убил-убил, твою кровь собрали и убили - летишь на пару часов в тюрьму. Учитывая то, что мы-то воюем очень часто, а Хаос это полуголые днины, замесы забавные =). Иногда за огороды воюем с Ультимой. Еще бывают ЛостКиперсы активны, но мы с ними не воюем. Где остальные - хз.

Но в любом случае на руофе в течение 2 недель определятся лидеры, а через месяц-два мы уже будем иметь на серваке тонну драм. Начиная от "А у нас, в отличие от переполненной Гардарики на 10 серваке АА самое жаркое противостояние", заканчивая "Мы разочаровались в проекте, поэтому ливнули".


Готовьте попкорн.




3. Веселый фермер: Archeage version


Последнее время я не захожу на ПТС корейский в АА. Надоел огород. Если вы как и я повелись на бои на кораблях или опенворлд пвп, то мир АА вас может здорово встряхнуть и энтузиазма эта встряска вам не прибавит точно.

Давайте издалека:

1. В игре не так много open world pvp. Реальные замесы идут за дикие огороды и иногда во время войны. Конечно ПТС не показатель, народу меньше, но я не вижу смысла в мировом пвп вообще. Очки хонора капают не за каждое убийство, а вот карму отмывать тот еще гиморой. Вместо дохлого номера с фармом хонора в миру, проще идти на БГ. В разы проще и эффективнее.

2. Конечно в пвп есть смысл при ганке паков торговых. Но там обычно на один маленький кораблик прилетает куда больше врагов. Пока весь основной фан как раз на Кубе. Но стоять и курить часами в ожидании сбора врагов на сдачу паков - тоже унылая тема.

3. Смысла от ПК нет вообще. Разве что убить и собрать че-нить быстрее врага. Дропа нет. Потери экспы нет. Один сплошной WoW-подобный пвп. Нет суровых штрафов за смерть как в ла2.

4. В игре ТП обычно в двух шагах от твоей смерти. Не нужно заново тащиться в попу мира, через опасных мобов и врагов на каче. Упал, реснулся, ушел дальше кач.

5. Кач в игре WoW-подобный по скорости. Квесты конечно унылее гораздо, но кап берется даже совсем рахитом за неделю-две. Смысла приходить и убивать врага, чтобы он не качался нет. Война за спот будет разве что на первых локах после старта. Нет самого прекрасного для пвп игры - ожидания внезапного ганка и слива экспы. В ла2 это есть, в РФО это есть. В АА этого нет и не будет. Казуалка.

6. Шмот в игре решает. Нищеброд ходит с 7к хп, одетый чар с 18к хп. И не обязательно речь идет о танках. Конечно скилл решает всегда, но в GW2 решает точно не сет, а скилл, здесь же ты просто мясо, если не одет. Хотя это хардкор и пожалуй даже плюс.

7. Но трабла в том, что в игре для любого действия (кроме фарма мобов и чата) нужны Очки Работы. Собрать огород, выкопать руду, перекрафтить руду, открыть мешочки с голдой, срубить дерево, скрафтить шмотку и тд - везде нужны очки работы. В Корее на ПТС с этим просто - покупаешь за голду внутриигровую тортики на 500 очков работы и крафтишь себе какую-нить шмотку (если ресы уже были):
  • 20 - 25 ОР
  • 24 - 50 ОР
  • 30 - 75 ОР
  • 34 - 100 ОР
  • 40 - 125 ОР
  • 44 - 150 ОР (нужно чтобы прокнула "проходящая" шмотка, это процентов 10 шанс, если не меньше)
  • 50 - 175 ОР
Дальше идет перекрафт все выше и выше. Но остановимся на 1 шмотке 50 лвла при крайней везучести - 700 очков работы. Это на 200 больше, чем дает тортик (он стоит где-то 120 рублей за 1 штуку, либо 2к рублей за 50 на корейском офе). При этом шанс, что тебе к 44 лвлу выпадет фиол или оранж - очень маленький. Обычно для подобного стараются собрать пачку 30 синих шмоток и потом их перекравчивать. И тут на 44 лвле нужно, чтобы прокнула проходная шмотка. Закладывать нужно где-то 10 крафтов. То есть 5250 очков работы. Только на перекрафт нужно потратить столько ОР.

А теперь представьте, что для крафта после 34 нужны прокнутые растения. На поляну из 500 цветков обычно прокает около 10 сборов. На ПТС при х3 рейтов падала, например, 3 азалии во время прока, а на руофе будет 1 кританувшая азалия. Того для 10 крафтов 34-40 нужно 10 азалий или в среднем 500 сборов по 1 ОР за каждый (азалия самое простое растение из требуемых). 40 в 44 - еще 10 пышных азалий. То есть только на азалию еще 500 ОР.

Кроме этого нужны и всякие другие ингридиенты, плюс перекрафт руды (если крафтить латы), которую нужно еще собрать. Так что до 50 лвла нужно потратить тонну времени и где-то 10к ОР, при переводе на рубли - 20 тортиков или 800+ рублей. На 1 шмотку. Оружие и бижа еще более адово крафтятся.

Шансы, что кроме шмотки для прока на 44 тебе выпадут еще и нужные статы - тоже не такие уж большие.

Как итог - вместо кача, данжей, пвп и тд ты заходишь в игру, собираешь урожай, сажаешь новый, идешь фармишь руду, перекрафчиваешь ее, донатишь рубли на тортики (1400, что будут восстанавливаться на премиуме за сутки не хватит), потом часами бегаешь между банком (вместо банка тут используют почту самому себе, так дешевле), огородом и станками и крафтишь зеленую 50 шмотку танку на интеллект. Ну либо ходишь в чем попало.

Еще цвет можно улучшать с огромным шансом просто сломать шмотку старше фиолета (можно и синюю сломать, шанс просто ниже).

Я перестал играть на ПТС, так как надоело засаживать огромные поля и собирать их 100% своего игрового времени. И это при том, что тортики за игровое золото и не нужно экономить очки работы (хотя того, что ты 4 чарам своим выслал по тортику и съел, то есть получил +2к ОР, хватает на совсем кропаль крафтов 34-44).

Мои планы на руоф такие (если на бесплатных акках будет генерация ОР):
  • Основной акк для игры и огорода с премиумом
  • Акк для крафта с премиумом
  • Штук 5 акков для сбора руды
  • Штук 5 акков для сбора травы
  • Десяток акков для перекрафта 20-34
  • Десяток акков для переплавки руды
Это не шутки, учитывая что я обычно играю 1, максимум 2 персонажами, причем с 1 аккаунта. АА, кстати, в виртуалке у меня не запустилась, протектор клиента определяет виртуалку. Пока не заморачивался можно ли его обмануть (протектор там суровый).
8. Архейдж жесть какая крабская игра. Если GW2 это как крабская (ачивки, данжи и тд), так и pure pvp игра (я первые 4 месяца ТОЛЬКО на WvW играл), то АА это крабская игра с элементами пвп. Игра создана целиком для ботов. Сажать траву - на кликере, собирать траву - на кликере. Открывать мешки - на кликере. Рыбачить - на кликере. И тд и тп. Даже фарм мобов настолько унылый, что его тоже следует ставить на кликер. Это похоже единственное, что взяли из ла2.

9. Будем ли мы играть? Ну а куда мы денемся. Драмы на руофе будут дай боже. Они уже есть, но первые 3-6 месяцев на руофе будет настолько жарко, что пофиг на крабство, на огороды, на ОР, тортики и тд. Будет мясо на выживание. И это круто.

Ну а пока песенка про Майнкрафт, 95% текста про АА:




4. GoHa vs MMOzg.net: хрен редьки не слаще


Этой весной у нас родилась идея сделать нейтральный портал по Archeage - http://ru-aa.ru. Это должна была стать независимая площадка с теплым ламповым модерированием. Тогда была острая потребность в подобном - на форуме Мэйл.ру была анальная модерация (когда баллы давали за оверквот или что-то типа WTF. Подобное пошло от Павлика (pavluc) еще с форума Нивала (в ПВ), а потом этот идиотизм перекочевал и к Мэйлру, вместе с проектом ПВ.

Но как-то довольно быстро Мыло поняло, что нефиг еще и долбанутым мудораторством игроков отпугивать, поэтому на форуме стало куда попроще (поглядим что будет после запуска игры). Также мы почти сразу начали заниматься активно ArcheageWiki.ru (об ней в статье ниже) и на форум и портал просто не хватает пока времени. Да и что писать, если мы хотели стартовать в Китае и писать сводки оттуда, прежде всего, но в Китае игра так и не вышла со стадии ЗБТ. Новости же ПТСа думаю нет особо смысла расписывать. В общем, до старта руофа мы с нашим порталом пока заморозили движуху. Надеюсь продолжим.

Конечно вы можете сказать, что альтернатива Мэйлру - Гоха.ру, но любой, кто следит за Гохой и особенно их теплых взаимоотношениях с издателями и лохализаторами, без проблем поймет, почему эта площадка утратила доверие. Посмотрите чтоли подкасты Гарро. Где он то выдает себя за труЪ-игрока, то лижет яйца Мэйлу. Его начальник skif довольно просто мне объяснил - Гоха не собирается ссориться с рекламодателями, добавил также, что ссора приведет к отсутствию халявных ЗБТ-ключей и инвайтов на всякие фуршетики. Бизнес есть бизнес, но нефиг тогда говорить, что вы защищаете мнение игроков.

Умение балансировать двумя половинками задницы на натянутой струне (с одной стороны игроки, которые должны чаще и чаще смотреть подкасты/читать гоху и тд, с другой - Мэйл.ру, которые не любят острых тем от игроков) - безусловно занятный цирковой номер, но чуйство неопределенности как-то не лучший компаньон в выборе площадки для общения.

На Игромир мы проводили акцию с возложением цветов к стенду АА. Об этом написали даже эти ваши всякие CNews.ru, Habrahabr, MMORPG.com, но Гоха в лице Гарро и Скифа просто проигнорили релиз сего мероприятия. Дескать про такую ерунду ни одно серьезное издание не напишет, а Гоха это Серьезный_Портал. Куда там мморпг.ком до Гохи. Дальше в ходе беседы Скиф даже придумал более изощренную отмазку - у меня в подписи ссылка на КОНКУРИРУЮЩИЙ С ГОХОЙ портал ru-aa.ru. При этом никто не упоминал вообще этот портал в пресс-релизе акции, да и вообще никто не предлагал зарелизить новость про акцию с возложением гвоздичек с указанием моей подписи. Можно было просто выложить новость - "игроки хотят провести акцию, поглядим че выйдет". Но Гоха лишь посмеялась над видео, где 30-40 человек возлагали цветы, а оперативно поставленные девочки-модели их собирали с "могилы". "Всего 30 человек, а обещалось (хз кому) 100" - примерно такая логика того поноса, что на нас админы Гохи и всякие эти ваши Гарро на нас вылили. Это была первая реальная акция в реале против беспредела игровой компании. Такого за все время еще не было. Но да, надо было обосрать, да побежать в кассу Мэйл.ру.

Конечно в итоге петиция против арок и в том числе наша акция стали заметны и Мэйлу и XLGames, даже Trion World пошатало немного. Как результат - систему арок ОТМЕНИЛИ. Я не читал Гоху давно, наверняка они там извинились и сказали, что и петиция, и акция были нужны и важны, а они такие дурачки, не понимали ничего. Я уверен, что совесть у них проснулась и они это сделали. =)


Вторым ресурсом, о котором я бы хотел поговорить является ресурс mmozg.net. Когда началась движуха с игроки вс Мэйл.ру, этот ресурс доставлял годными материалами, авторы этого ресурса не стеснялись и задавали НУЖНЫЕ вопросы, а не лебезили перед Мылом как Гарро (он стал в своих подкастах запрещать комментарии, лол). Мне показалось, что в этом что-то есть. Я связался с админом - Atron'ом и тот с удовольствием зарелизил нашу акцию.

Потом я стал писать там статьи про противостояние с лохализаторами и тд. И почти сразу понял, что не смотря на возраст ресурса и Атрона (челу 40 лет) - у них детские болезни. Обиды, война с совками и грабельками за теплую и уютную песочницу. На мозге нельзя иметь свое мнение, если оно отличается от Атроновского. Ну или нужно молчать. Понятное дело, я не мог молчать. Медленно пробовал лёд на прочность и вскоре против меня ополчилась вся свита Атрона. Шутка ли, люди ЧАСАМИ сидели и минусовали все мои сообщения. Так как там система с кармой, то я попал вскоре в РО за то, что пропагандировал ВОЗМОЖНОСТЬ ПК-шеру ПК-шить. Мы же свободна страна! Меня быстро вытащили в плюс. За менее чем месяц я вошел в топ15 авторов, ибо качественно писать статьи. Потом начали минусовать анонимом и я ушел в дикие минуса. Сутками минусовали =)

Вместо нормальной альтернативы мы все получили говноресурс с неадекватными админами. Если я Скифу ставил Мозг в пример, то теперь сожалею даже. При всех минусах Гохи, они хотя бы не банили меня за мое мнение. Меня вообще за мое мнение банили всего дважды - на Мозге и чуть ранее за разжигание холиваров на портале, посвященному холиварам - holywars.ru (да, лично админ забанил за разведение холиваров, держите крепче свой фейспалм). За холивар на холиварс.ру и за свое мнение на портале, где минусуют за форму (мат, оскорбления и тд), а не за мнение. Чего-то в этой жизни я все-таки достиг.


Ну а теперь сухой остаток. Есть бизнес-проекты типа Гохи, где драмы и мнение разрешены так или иначе - ибо это генерация контента => больше юзеров => больше доходов с рекламы. И есть уютные ЖЖ-шечки, где нужно хвалить владельца. Еще есть агрегаторы контента, всякие игромании, геймер.ру и тд. Нет, там есть и авторские статьи, только они не настолько оперативные как на Гохе и не настолько независимы от издателей, как уютные недо-мозги. Кто-нить из вас читает Игромания.ру? Или геймер.ру? Или еще десяток порталов схожей тематики? Лучше читайте ИТ и Джолли.рф, там хоть пишут искренне и не думают как это отразится на взаимоотношениях с игровыми компаниями. Я как-то не привык начинать знакомство с кем-то в позе раком. Гохе это привычно, видимо. В общем, держите хвост по-ветру, может быть когда-нить мы соберемся с силами и родим таки маленькую Гоху с блекджеком и девками. Во всяком случае пора вырастать из игрового сообщества и начинать фигачить новые порталы. Об одном из них - Wiki по миру АА и пойдет речь ниже.


5. ArcheageWiki: Первая "правильная" Wiki по MMORPG



Если вы вдруг интересуетесь Archeage и не видели нашу базу www.ArcheageWiki.ru, то вы многое упустили.

Почему стоит уделить внимание именно нашей Wiki? Все просто:

1. Это единственная на данный момент в рунете база данных по ВСЕМ (или почти всем) игровым предметам в игре на 3-х языках - Русский, Английский, Корейский. Уже сейчас играя на корейском ПТС или оф.сервере можно находить по иероглифам описание на русском языке в нашей Вики или наоборот почитав описание на русском найти по названию вещь в игре (например, на ауке). Очень долгое время мы являлись единственными обладателями руссифицированной БД. Только сейчас начали появляться сервисы, в основе которых есть расшифрованный клиент игры, мы ушли далеко вперед за это время.

2. Это энциклопедия по миру Archeage. Это значит к черту воду и субъективные мнения авторов гайдов. В Вики конкретные описания по четкому формату, к которому легко привыкаешь. Элей, главный админ Вики делает ПРАВИЛЬНУЮ Вики. Я уверен, что даже сейчас, когда еще и пол-года не прошло, мы сделали самую крутую Wiki по ММО игре в России. Конечно пока упор все-таки на структуру, функционал и количество информации и для повышения качества (некоторые статьи не могут быть сухой энциклопедической выжимкой, тот же крафт хорошо бы описать еще и с нюансами. Именно поэтому нашей Вики очень нужна ваша помощь. Присоединяйтесь, вместе мы сделаем мир Archeage понятнее!

3. Функционал - это то, что для нас не менее важно. Мы пока не имеем возможности писать свои полноценные калькуляторы крафт или экипировки. Но в нашей Вики уже есть какой-то минимальный функционал. Во-первых, для всех предметов есть рецепты (если они крафтятся), причем можно указывать сколько нужно вещей скрафтить (например, баночек на ХП) и будет автоматом пересчитаны кол-ва ингредиентов. Во-вторых, у нас есть возможность для каждой вещи указать ее качество (в простонародии - цвет) и будут просчитаны автоматом бонусы от шмотки. В-третьих, сетовые вещи также можно посмотреть с указанием цвета сета (и/или отдельных шмоток сета) и автоматом при этом просчитаются все бонусы. Легко подбирать гардероб (хотя судя по системе крафта и очков работы - на руофе ходить будут в чем бог послал =) первое время).

Нужно отметить, что каждый итем можно линкануть на форум удобным BB-кодом. Рецепты также копируются для удобной вставки на форум. Нет нужды скриншотить кусок страницы и потом еще отдельно линковать товарищам по гильдии нужные ингридиенты для рецепта хавчика на ХП.

В плане функционала мы работаем постоянно. В основном я (Джолли) генерирую какие-то безумные идеи, а потом мы с Элеем обсуждаем, то, что кажется реализуемым и полезным - Элей прикручивает. Но у нас замыленый глаз, так что будем рады, если вы в форме обратной связи укажите чего вам не хватает. Мы уверены, что только сообща можно сделать самый удобный и полезный сервис.

Если у вас внезапно родилась идея нам помочь не только написанием статей, но и в качестве программиста на добровольных началах и у вас есть опыт и время чтобы посвятить часть этого времени на благо игроков Archeage - будем рады вашей помощи особенно. Если бы у нас был программист, мы бы вместо БД по игре на Wiki сделали бы полноценную базу аля http://www.gw2db.com/. Да и от идеи реализации полноценного калькулятора крафта (с возможностью показывать цепочку крафта в древовидном формате и тд), а также идеи сделать "переодевалку" удобную типа http://aion.aspirine.su/ не отказались бы. Возможно кто-то решится делать это (а кто-то делает, сейчас помогаем парню с http://aadb.info/ как информационной поддержкой, так и советами). Но в любом случае мы делаем все быстрее других и быть может вместо собственных сервисов с блекджеками и пионерками стоит подключиться к нашей команде? Будем рады сотрудничествую. Во всяком случае идеями делимся легко, но только с теми, кто решительно настроен.

http://archeagewiki.ru - пожалуй лучшая база знаний по Archeage



6. Guild Wars 2: старый друг лучше новых двух?


Из последних проектов GW2 меня (Джолли) порадовал несказанно. Жалко остальные инсейновцы, да и вообще русские игроки, не оценили этот проект. В плане боевки это идеальная игра, да, однобразная конечно если как я несколько месяцев подряд ТОЛЬКО на WvW бегать и забивать на весь контент, да, казуальная, но по мне самая что ни на есть крутая за последние 5 лет. Были бы в ней хардкор (медленный кач, дроп, пк, потеря экспы) и гвг - я бы продолжал в нее играть и дальше. Тем более разрабы начали активно не только ПвЕ, но и ПвП контентом заниматься. И это все за 2к рублей за клиент (игра по подписке buy2play, то есть платишь 1 раз, ну а потом за необязательные аддоны, ну либо за всякие стили и тд, реально за невлияющие на баланс вещи) ты получаешь ААА (триплЭй) проект, в котором идеальный шоп и отличная атмосфера. Многие из Инсейна играют в ГВ2 и сейчас, поэтому небольшое промо этой игры для тех, кто был в танке последний год представил инсейновец Nighthawk, ниже текст от него:


Guild Wars 2. Судя по названию, игра представляет из себя войны между гильдиями игроков. К несчастью или нет, в игре столкновения между гильдиями практически отсутствуют - открытый мир GW2 предельно дружелюбен к игрокам и всячески поощряет любые формы взаимодействия. Месторождения ресурсов для каждого игрока свои, лут и опыт с мобов дается в равной степени каждому участнику боя. Традиционная система квестов упразднена в угоду динамическим событиям - динамическим потому, что они автоматически подстраиваются под количество участвующих игроков, а событиям потому, что это и в самом деле выглядит, как событие в мире - обстрел кентаврами из требушетов человеческого форта, набег крайтов на портовый город или пробуждение огромного магматического Разрушителя в жерле вулкана. События целиком зависят от игроков, развиваются нелинейно и имеют далеко идущие последствия на окружающие мир. Например, если игроки успешно отбивают атаку кентавров, разрушив требушеты, запустится событие по восстановлению разрушенных жилищ в городе, с последующей контратакой на форпост кентавров; а в случае неудачи - кентавры захватят город, сделав невозможным телепортацию на ближайший waypoint, убьют торговцев, построят свои укрепления, и начнется другая цепочка событий для возврата форта. Таким образом, пока в локации есть игроки - она непрерывно изменяется, и когда вы через час зайдете в неё вновь - вполне возможно, вы её не узнаете вовсе.

Но мир так же изменяется и независимо от действий игроков, благодаря т.н. Живой Истории - концепции обновлений игры каждые две недели, каждое из которых меняет что-то в мире. Упрощенно это можно представить, как дополнение для другой ММО, растянутое в мелких частых обновлениях - добавляется экипировка, новые локации, подземелья, умения, меняются старые локации и события. Каждая сюжетная глава Живой Истории занимает 4 недели, задавая тему первым обновлением, и добавляя финальные аккорды через две недели. Часть глав - временные, их контент был доступен только один раз, либо повторится лишь через год, другая часть - навсегда изменяют мир.

Однако, это не означает, что игрокам приходится каждые две недели гриндить новую экипировку, как в других ММО после обновлений. В GW2 вовсю используется горизонтальная прогрессия вместо вертикальной прогрессии статов - широкий выбор умений, уникальных скинов, перевоплощений, отличительных титулов и питомцев. С одной стороны это означает, что новичок после 1-2 недель сбора экипировки практически ничем не уступает ветерану и может сражаться с ним на равных, с другой - что этого ветерана легко можно отличить по внешним признакам. Наиболее ценный тип оружия, называемый легендарным, потребует не меньше месяца для получения, но их обладатели выделяются из толпы уникальными эффектами, вроде огненных отпечатков шагов, стрел, выпускающих цветы при попадании, или двуручного меча, лезвие которого является окном в небеса. Так же, вкупе с отсутствием абонентской платы, это означает, что вы в любой момент можете перестать играть, а вернувшись - нисколько не отстанете от остальной массы игроков.

Отсутствие PvP в открытом мире, однако, не означает, что эта игра для каребиров - в GW2 есть два различных режима сражений с другими игроками - World versus World, сокращенно WvW, и structured Player versus Player, или sPvP. WvW представляет из себя четыре огромные карты, на которых три сервера сражаются друг с другом за бонусы для своего мира. Исход сражения определяется суммой очков, которые сервер набрал за неделю, очки даются каждые 15 минут за владение ключевыми точками на карте - лагерями ресурсов, башнями, крепостями и замком. За ресурсы все точки можно улучшать, увеличивая защиту и боевую мощь. Для взятия и защиты точек широко используются осадные орудия, вроде таранов, катапульт, баллист или требушетов. Все игроки на WvW автоматически поднимаются до максимального уровня, но экипировка и умения у них остаются из PvE. Выполнении различных заданий дает игру WXP, специальные очки опыта для WvW, за которые он может улучшать свои возможности ведения боя и обращения с осадными орудиями - например, увеличивает урон по защитникам объектов, позволяет нести больше ресурсов, уменьшает урон в то время, когда игрок управляет тараном или позволяет выпустить из баллисты несколько болтов за раз.

В режиме sPvP же, игроки так же поднимаются до максимального уровня, но они могут использовать все умения, кроме расовых, им доступны все очки талантов, а экипировку они могут выбирать из предопределенного набора с максимальными статами. Здесь отсутствует понятие уровня персонажа, вместо этого игроки набирают ранг и очки чести, которые могут потратить на скины для sPvP или небольшие полезные мелочи. С увеличением ранга игроки получают доступ к большему разнообразию скинов, новым титулам и анимациям.

Но истинной изюминкой GW2 является механика боя. Она является вершиной эволюции старых игр с таргетом, вобрав в себя при этом и некоторые черты нон-таргетовой системы. Все атаки имеют реалистичную физическую модель и просчитываются в реальном времени. Звучит не очень понятно, но на деле это означает, что каждое отдельное движение является отдельной атакой и для него проверяются условия попадания во врага или окружение, состояние врага и игрока, скорость атаки и её направление. Из этого следует, что если широко махать мечом - ты будешь задевать всех, кто попадает под взмахи меча, а не только выбранную цель, если стрелять из лука - стрела имеет конечную скорость, от неё можно просто отойти, причём не в момент использования умения "атака", а в полёте стрелы, и попадает она в первое встреченное препятствие, даже если это тоненькое деревце. Настоящим спасением в мире клонов WoW и корейской системы статов является возможность уворачиваться от атаки - тогда, когда вы этого хотите, когда это нужно, в любую сторону. Каждый уворот расходует 50% шкалы энергии, которая довольно быстро восстанавливается, так что уворачиваться постоянно нельзя, но вкупе с возможностью атаковать на ходу это создает непревзойденную динамику боя. Не надо стоять на месте и прикрываться эфемерными щитами, кастуя заклинания - можно бегать, прыгать, уворачиваться, как вы бы это делали в реальной жизни. Свою лепту вносит и отказ от "святой троицы ММО" - распределения классов хилер-танк-дд, и отказ от панелек с десятками умений - каждый персонаж имеет хилящие и защитные умения, но пользоваться может одновременно лишь десятью, 5 из которых определяет оружие в руках, и игрок должен в соответствии с этим строить свой билд с помощью талантов. Каждый класс имеет не меньше десятка работающих билдов из сочетания статов, оружия, талантов и выбранных умений, но ещё большее разнообразие вносит выбор рун и сигилей, которые вставляются в броню и оружие и позволяют создавать уникальные наборы бонусов.

В последние несколько месяцев разработчики значительное время уделяют общению с игроками. На официальных форумах живут специальные темы, в которых игроки могут достаточно свободно задавать вопросы, высказывать предложения и улучшения, обсуждать грядущие изменения - которые, кстати, теперь за несколько месяцев в предварительном варианте представляются игрокам. В декабре планируется ещё большее уплотнение общения с разработчиками, записи в блоге о планах на 2014 год, изменении наград за sPvP и балансировки умений, способа получения легендарных предметов, и даже периодичные стримы разработчиков с новостями о развитии игры. Недавно началось открытое тестирование карты Edge of the Mists, которая послужит полигоном для испытаний нововведений WvW.

Можно было бы также упомянуть своеобразную систему крафта, в которой новые рецепты можно приоткрывать, соединяя случайные компоненты; или адаптацию уровня персонажа под уровень локации, так что никогда не бывает игроков в стартовых зонах, убивающих боссов с одного удара; систему переполнений карты, которая создает копию карты в случае, если одновременно на неё заходит слишком много игроков; систему аккаунтов, позволяющую принимать в группу, список друзей или легион аккаунт вместо персонажа - переключить персонажей в подземелье? легче легкого!; сервера игры, работающие в облаке, что сводит практически к нулю даунтайм во время установки обновлений или профилактики; но никак нельзя пропустить внимание к деталям и артистичность игры. Каждая локация, каждая зона как будто сошла с гравюры неизвестного художника, рука дизайнера видится везде. Вы когда-нибудь замечали, какой пенный след оставляет птица, влетая в воду, как вода искажает звуки, какой звук пуля издает при попадании в дерево, а какой при попадании в камень, как колышутся стебли пшеницы, когда вы прорубаетесь сквозь них, как цветы приминаются под ногами? Если нет - вам в Guild Wars 2, в игру, где неожиданное таится за каждым углом! До третьего декабря вы можете купить GW2 со скидкой 40%, всего за 30$ (напоминаю, что абонентской платы нет).



7. Донат - как много в этом слове


В ходе бурных дискуссий, которые привели в итоге к моему бану на ММОзге, ВНЕЗАПНО оказалось, что у "профессиональных казуалов" (то бишь Интеллигентов™) совсем тяжело не только с игровым сленгом и английским языком (а еще WoW'еры), но и вообще с восприятием реальности.

Я думал беда только с ММОзгом, но нет, WoW'еры и с других порталов реально приходят в состояние перманентного батхерта от слова "Донат". Вот уж пичалька.

Donate - жертвовать, дарить (англ). В русской Вики нет статьи про Донат (но как известно 95% жителей интернетов черпают знания максимум на Википедии - отсюда такое число невежд в русском ММО), но есть английская статья про Donation:

A donation is a gift given by physical or legal persons, typically for charitable purposes and/or to benefit a cause. A donation may take various forms, including cash offering, services, new or used goods including clothing, toys, food, and vehicles. It also may consist of emergency, relief or humanitarian aid items, development aid support, and can also relate to medical care needs as i.e. blood or organs for transplant. Charitable gifts of goods or services are also called gifts in kind (с) http://en.wikipedia.org/wiki/Donation

Любой этот ваш гугольтранслате переведет указанный текст адекватно. В общем, если даже после прочтения Великой Истины из enWikipedia вы все-равно считаете Donate чем-то плохим, то специально для вас по моей просьбе Мэйл.ру будет принимать от вас "пожертвования" и в таком виде: "and can also relate to medical care needs as i.e. blood or organs for transplant". Берегите почки и печень смолоду - купи заточку на +16 у Мэйл.ру! Сдай литр крови - получи стек максимальных банок на ХП!

Так вот, продажа вещей в Item Mall это "Продажа вещей в ИтемМолл", "Продажа игровых ценностей за реал", "Шоп" и много чего угодно, но не Donate. Есть еще "селлеры" (e-sellers, голд-селлеры, ЧерныйРынок и тд). Как пример:

1. Продажа арок за рубли/тугрики/литр_крови - продажа игровых ценностей за "реал" у издателя/лохализатора. Деньги идут на пятничные будни продюссера игры, новую яхту Дмитрия Гришина, оплату саппорта игры/железа/лицензии на издание и тд. То есть баблосики идут "куда надо".

2. Покупка эскалибура+16 у Эльфа-торговца - покупка игровых ценностей за "реал" у голд/итем-селлеров. Деньги идут барыгам, которые максимум что сделали в жизни - купили хостинг, потратили пару косых уе на фриланс.ру для покупки "движка сайта" и еще много-денег на SEO-оптимизацию/перевод какого-нить сериала про ученых. После этого эти барыги едут в бунгало на Гоа, плещут ногами в индийском океане и радуются как одни идиоты (фармеры) продают голду/итемы другим идиотам (лохи, тьфу, покупатели). На разницу и живут. То есть скупают у фармеров голду по 50 рублей за килограмм, а продают за 500. Ничем кроме плескания ляжками в морях они не занимаются. Им пофиг на покупку лицензии на издание игры, на поддержку железа, на оплату рабочего дня девочкам из какого-нить Воронежа, что 24/7 отвечают в саппорте на тупые вопросы типа "Почему после установки обновления у меня перестала работать программа la2walker!". Голдселлеры это паразиты ММО и их нужно kill with fire.

3. Пожертвования издателю/лохализатору - никаких продаж. Взял и подарил Мэйл.ру почку. От души и чистого сердца. Взамен ты нифига ничего не получишь, ибо не по-христиански это!


С легкой руки геймеров-невежд донат стал не самостоятельным благим делом (помощь сиротам, понравившемуся сайту - например, insane.su), а стал означать тоже самое, что и первый пункт, причем в терминальном негативном варианте. Донатер это дьявол во плоти, для этих ваших WoW'еров.

Надо сказать, что невежды виноваты только на 50%. Остальное - заслуга юр.отделов лохализаторов. Если в Корее игровые ценности и голда приравнены к реальным ценностям, то в России рынок ММО-лохализаций/изданий недалеко ушел в правовом плане от имфузории туфельки. Уже не амеба (налоги платим), но все оформлено как пожертвование лохализатору. То есть никто никому ничего не должен (для примера лиц. соглашение Ололодов: http://allods.mail.r..._agreement.html ), там прямо написано - если что не так - в суд подавать низя. У Инновы написано, что особо страждущие суда могут подать в суд княжества Люксембург (это все херня, РосПотребНадзор смотрит на Люксембург как на говно).

То есть формально лохализаторы оформляют самую что ни на есть продажу игровых ценностей за реал - пожертвованиями, чем еще больше усугубляют ситуацию.

Почему они так делают - дык, за пожертвования у нас отвечают разве что неугодные власти НКО (некоммерческие организации - ну там Мемориал, Голос и тд), а так подарил ты че-то Мэйл.ру - молодец. Получил взамен что-то - повезло. Адекватная же продажа/покупка - это к РосПотребНадзору. Вопреки всеобщей разрухи в гос.секторе - задрочить какую-нить Магнолию за продажу протухших овощей в новой упаковке или какого-нить Армэна с рынка за продажу говно-туфлей вполне реально. Рынок ИтемМоллов (айтем-моллов, ну да ладно) живет без этих ваших надзоров. Поэтому совершенно аналогичная продаже сапог рыночная операция aka "купил арки у Мэйл.ру" тоже должна защищаться законом о защите прав потребителей. Попробуйте вернуть деньги за прем (берем самый адекватный случай - неиспользованный прем) обратно на свой Яндекс.Кошелек если ВНЕЗАПНО после апдейта или так, по состоянию души перехотелось играть. С вероятностью 99% вас пошлют нахер. Пожертвовал рубли детям Мэйл.ру - а "подарки не отдарки".

Я надеюсь со временем (надеюсь не с текущей ГосДумой) займутся и продажами в онлайн-играх. Когда-то Вася Wasteomind поднимал эту тему, судясь с Инновой, но то дело замяли, мальчики-юристы из Инновы 100500 раз переписали ЛС и ПС своих игр (получилось хреново, даже на мой взгляд, а я не юрист), а Вася вообще пропал (хочется верить Саркисян дал ему 20 млн долларов и отправил лечиться в Монте-Карло, ибо общество опасно ему).

Ну и краткий итог - донатер это "жертвователь", человек, который помогает кому-то или чему-то из добрых побуждений. Ничего такого, что вы представляете при слова "донатор" сам "жертвователь" из себя не представляет. Те, кто покупает игровые шмотки и губит баланс игры своим рублем - никакие не "жертвователи", это просто люди, которые покупают внутриигровые ценности за реал. Как их называть я сказать точно не могу. Некоторые их называют "реальщики", но строго говоря под реальщиками можно подразумевать и тех, кто ушел в реальную жизнь из онлайна. Еще можно их называть "e-buyers" (надмозг: электронные покупатели). Как бы вы сами назвали тех, кто покупает игровые ценности за рубли?



8. Enemy "Задроты" - новый альбом


Недавно вышел новый (6-й) альбом группы Enemy. Если вы играете в ММО игры и не знаете о них, то это весьма печально. Треки "Мы наебашим всех", "Фрагом" и многие другие обязан знать каждый задрот. Новый альбом "Осторожно, задроты" содержит овердофига треков на разную тематику. Но наиболее удавшиеся "опопсели". Совместки с MaRie круты в плане звучания. Хороший драйв, отличный голос Марии. Мне нравится, хотя есть мнение, что чисто-задротские треки куда круче. Но меня радует, что парни двигаются всегда вперед и каждый новый альбом по-своему крут. Оригинальный альбом можно послушать на enemy.fm, но я сделал плейлист в своем порядке:






9. СтЕхи


Антоха (на музыку Ночной Дозор)

Сажать в тайном месте и шустро копать,
Иначе рискуешь ниче не собрать!

Жил был на свете проэктик корейский
Аркейджем назвали его неподецки.
Пришел он к нам с Мэйлом, с надеждой "без фейлов",
Проект ведь хороший, с линейкой он схожий,
Народ ломанется, весь сервер забьется,
И куча здесь задниц конечно взорвется.

Но вдруг налетело в проект куча кланов,
Немного известных - безвестных немало.

Ну что же антаг свой потупил ты взор,
Сейчас я представлю гильдийный обзор.

Припев:
И лезут к мылу все подряд, кому ни лень,
Кому-то 10 лет, кому-то 1 день.
И меркнет свет, фейспалм закрыл его для нас,
Щас разберемся мы кто рулит среди вас.


Решил тут Антоха, что Хаос "не плохо",
Развел на рекламу его он как лоха.
Но мозг у Антохи отсутствует что ли?
А значит он будет сливаться на сборе.

Рейды пошли и Антоха не тужит,
Пушечным мясом для сервера служит,
Начальник - Максимка.
Известно немногим -
Выводит в реал он Антохи налоги.

Но вот захотелось ливнуть поскорее,
Ведь хавас внезапно заполнили геи.

И тут на рекламу повелся он снова,
В Райзы собрался идти - там ведь клёво.
Долго искал для себя он там пати,
Заявку подал и ответили дяди.
Что Райзы илита любого руофа,
Антоха же выбрал совсем не ту профу.
Видяха - не топ, да и пинг будет 20,
Зачем же с говном таким в Райзы суваться?

Но опытных тоже людей ведь не мало,
Знают где гильдия эта играла.
Фришки ла2, а не Кадмус, что первый,
Значит что врут они нам тут наверно.

А райзов "илита" как "мыльный" пузырь,
И мылом они пусть намажут "тузы".

Припев:
И лезут к мылу все подряд, кому ни лень,
Кому-то 10 лет, кому-то 1 день.
И меркнет свет, фейспалм закрыл его для нас,
Щас разберемся мы кто рулит среди вас.

Вот дальше по кланам пошел наш Антоха,
Решил, что в Бандитах будет неплохо.
Ведь клан заявил, что они ПвП,
Но скилл основной тут чего-то ТП.

Казалось бы клану уже 10 лет,
А достижений в истории нет.
Понял Антоха, что зря торопился,
И из Бандитов он удалился.

Антоха совета спросил одной дуры,
И та предложила ему пойти в Мурры.
Клан интересный, бесспорно для нас,
Прием здесь зависит от цвета лишь глаз.

Но все же Антоха удрал в самоволку,
И был заинвайчен Хидео он в Волки.
Клан грандиозный - Хидео отметил,
Антоха и сам его как-то приметил.

Но как-то не вышло особо с волками,
Вечно все воют и просятся к маме.
Хидео и сам ливнул из Волков,
Хотя эта прОфа не для мужиков. * древнейшая профа, есличо



Антохе в коллекцию необходимо,
Срочно вступить было к девкам в ультИму.
Но надоело под бабой ходить,
Смыл тушь, помаду - решил уходить.


Припев:
И лезут к мылу все подряд, кому ни лень,
Кому-то 10 лет, кому-то 1 день.
И меркнет свет, фейспалм закрыл его для нас,
Щас разберемся мы кто рулит среди вас.


И из проекта в проект все не ново,
Кланы понтуются, чего тут такого?
Но кто из них зарешает? Постой!
- На ОБТ все ответы, герой!


10. Игорь Гайворонский презентует АА. Вырезанные сцены


К нам в редакцию попала запись из офиса Mail.ru, на которой человек похожий на продюсера игры Archeage презентует АА.



11. Околофутбол и не только


Я уже поднимал тему сравнения околофутбольных хулиганов и компьютерных пвп-гильдий в своем блоге

Сейчас хочу продолжить. Во многом околофутбольные фирмы очень похожи по структуре на компьютерные пвп-гильдии. Начиная от организации, заканчивая тем, как ведется бой. Конечно нельзя сравнивать физические травмы и виртуальные бои, но пересечения есть. Фирма это то, ради чего существуют фанаты. Они готовы любого порвать за фирму и принцип "один за всех и все за одного" стоит превыше всего.

Так уж вышло, что в реальной жизни у меня огромное число знакомых. Но никого из них я не могу назвать настоящим другом. Ибо я чересчур придирчив. Для меня настоящий друг тот, кто готов ради тебя получить серьезные увечия или даже умереть. Принципы офолофутбольных фирм как раз строятся на подобном отношении друг к другу.

Так как мы по мнению хавасей все слизываем у них, то эта рубрика будет про кино. Документальное:





 Ну вот блеать....теперь я вынужден ложиться спать в 3 часа.

 Ладно хоть не зря, интересно изложено.

 Правда на мой взгляд имеется ещё пару игровых сообществ достойных детального рассмотрения.

  • Жалоба

норм выпуск, если в АА для комфортной игры нужно столько акков и фермерства, то игре жить не больше полугода

  • Жалоба

Про АА пичально конечно, но ожидаемо :\ Слишком много унылого дроча в игре по описанию...

 

 

Как бы вы сами назвали тех, кто покупает игровые ценности за рубли?

Баеры же.

Вообще в том же вов сленге донатер - тот кто покупает в blizzшопе всяких петов\маунтов, ну и баеры - те кто покупает за реал прогресс/шмот итд.

  • Жалоба

Норм выпуск, было интересно почитать, хотя конечно и далёк от реальности

  • Жалоба

Для тех кто не в курсе мыло не удивило их корейцы Хером к стенке приперли...

  • Жалоба

Понравились 1,2,3,4,5 и 7 статьи.

Спасибо за новый ИТ 

  • Жалоба

Предлагаю начинать ждать B&S от геворка.

  • Жалоба
Фотография
Сульфур
Ноя 28 2013 08:53

БДО же. Вот только, когда он у нас появится(((

  • Жалоба

Прочитал и понял, что скучал по этой газетёнке...

 

Особенно про ГВ2 понравилось. Будет локализация???

  • Жалоба
Фотография
Куруму
Ноя 28 2013 10:15

нарм!

  • Жалоба

да с фермами в АА, конечно перегнули - буду писать ботов, для фермы и рыбалки

  • Жалоба

Предлагаю начинать ждать B&S от геворка.

B&S да, но WildStar наше усе >_< вангую

  • Жалоба

очень понравилось, читал с большим удовольствием)) вчера купил GW2 буду осваиваться, ждал когда скидка или триальчик появится, вот дождался)

  • Жалоба
Фотография
Сульфур
Ноя 28 2013 10:26

 

Предлагаю начинать ждать B&S от геворка.

B&S да, но WildStar наше усе >_< вангую

 

главное чтоб в вилдстаре, оплачивать было удобно, а то я в таком деле тот еще нуб.

  • Жалоба

кликер для мешочков? :) вообще, на мешочки можно кликнуть с шифтом и перс будет сам открывать на автомате, пока не кончатся мешочки или очки работы.

  • Жалоба

А зачем столько не прем акков для перекрафта руды, травы, их сбора  и прочего если не прем акк не имеет оп?

  • Жалоба

А зачем столько не прем акков для перекрафта руды, травы, их сбора  и прочего если не прем акк не имеет оп?

Читай там же в скобках

 

Норм выпуск, норм альбом от Энеми.

  • Жалоба

Хорошо получилось)

 

То в системе с арками планировалось, что бесплатные акки будут иметь реген ОР. Тогда, конечно, по 10 акков на человека надо было бы.

 

Самое главное, что я не пойму в АА - почему для огорода и скучного длинного крафта нужна подписка. Мало того, что платишь, так ещё и полдня ерундой занимаешься. Имхо, должно быть наоборот - огородом и крафтом пусть бесплатные игроки занимаются (рабский труд же), а строить корабли, плавать на них, воевать - уже только с подпиской.

  • Жалоба

угу, разобрался

  • Жалоба

Хорошо получилось)

 

То в системе с арками планировалось, что бесплатные акки будут иметь реген ОР. Тогда, конечно, по 10 акков на человека надо было бы.

 

Самое главное, что я не пойму в АА - почему для огорода и скучного длинного крафта нужна подписка. Мало того, что платишь, так ещё и полдня ерундой занимаешься. Имхо, должно быть наоборот - огородом и крафтом пусть бесплатные игроки занимаются (рабский труд же), а строить корабли, плавать на них, воевать - уже только с подпиской.

Огород весь этот контент и открывает.

  • Жалоба

А по-моему, не открывает, а наоборот, отнимает время у этого более интересного контента.

  • Жалоба
Фотография
ЗлыденЪ
Ноя 28 2013 23:55

вот наконец-то и Император сказал правду об АА-ферме.

Не стоит себя обнадеживать - АА не торт, имхо

  • Жалоба

мы тебя еще месяц назад поняли, неужели до сих пор бомбит?)

  • Жалоба

АА с толпами гильдий, желающих нагнуть + последними обновами и клятвами ру-локализаторов о не введении всяких странных шкурок и купальников вполне может прожить годик, а большего и не нужно)

  • Жалоба

Судя по корейцам, игра на полгода, не больше. Уже сейчас у них сервера пустые, хотя год не прошёл с запуска.

  • Жалоба

да всем срать на игру , туда идут тупо все драмой . игра говно , я своего мнения о ней не изменил как первый раз увидел масс замес на ютубе.

На птс я хоть не замарачивался с фермой , но она меня заебала тем что процентов 80 пиздежа тупо про какиета ресы , какиета огороды , какиета крафты , тайминги и прочяя лабудень.

Да и пвп там имхо не айс или не допилено.

  • Жалоба
Фотография
Джолька
Ноя 29 2013 12:11
на птс косяк с пингом, на руофе пвп будет подинамичнее, но до уровня гв2 или айона игра не дотягивает в плане динамики боя
  • Жалоба
Фотография
Джолька
Ноя 29 2013 12:13
на птс косяк с пингом, на руофе пвп будет подинамичнее, но до уровня гв2 или айона игра не дотягивает в плане динамики боя
  • Жалоба

Норм номер.

  • Жалоба

Номер хороший, в АА не иду, думаю вернуться в ГВшечку.

  • Жалоба

Реклама(new)

пользователей просматривает

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Август 2017

В П В С Ч П С
  12345
6789101112
13141516171819
2021 22 23242526
2728293031  

Реклама(r)

Последние комментарии

Последние записи

Последние посетители

  • Фотография
    glorden
    14 Авг 2017 - 10:42
  • Фотография
    Алкс<3
    01 Авг 2017 - 01:26
  • Фотография
    Levpro
    08 Июл 2017 - 19:08
  • Фотография
    Лишь
    28 Май 2017 - 17:52
  • Фотография
    Иллор
    12 Май 2017 - 11:08
  • Фотография
    Meduse
    31 Мар 2017 - 18:03
  • Фотография
    Вилмарион
    21 Мар 2017 - 19:51
  • Фотография
    Udo
    01 Мар 2017 - 05:27
  • Фотография
    Franky86
    07 Фев 2017 - 21:16
  • Фотография
    bailar
    14 Янв 2017 - 00:55
  • Фотография
    Danymus
    03 Янв 2017 - 19:42
  • Фотография
    Kaa
    02 Янв 2017 - 05:50
  • Фотография
    Бесстыжая
    01 Янв 2017 - 15:30
  • Фотография
    Scaro
    28 Дек 2016 - 21:09
  • Фотография
    KOSHKA
    18 Дек 2016 - 23:56
  • Фотография
    DjadjaVanja
    08 Дек 2016 - 09:38
  • Фотография
    SolidFox
    27 Ноя 2016 - 19:41
  • Фотография
    CrashAngel
    22 Ноя 2016 - 00:11
  • Фотография
    Kraved
    15 Ноя 2016 - 20:52
  • Фотография
    wasabi
    14 Ноя 2016 - 09:36
  • Фотография
    Kamui
    10 Ноя 2016 - 15:07
  • Фотография
    Ditto
    06 Ноя 2016 - 21:39
  • Фотография
    Zayan
    02 Ноя 2016 - 21:22
  • Фотография
    Hucpan
    22 Окт 2016 - 12:56
  • Фотография
    Patri4
    20 Окт 2016 - 19:37
  • Фотография
    Maksan
    20 Окт 2016 - 17:38
  • Фотография
    lanevn
    19 Окт 2016 - 01:19
  • Фотография
    Зеалот
    04 Окт 2016 - 20:00
  • Фотография
    Valentine
    13 Сен 2016 - 13:21
  • Фотография
    UNDERFIVES
    05 Сен 2016 - 08:53
  • Фотография
    Kastiela
    03 Авг 2016 - 13:42
  • Фотография
    Krono
    31 Июл 2016 - 10:53
  • Фотография
    Rann
    30 Июл 2016 - 23:33
  • Фотография
    Redcore
    29 Июл 2016 - 21:22
  • Фотография
    Hazard
    29 Июл 2016 - 00:29
  • Фотография
    Ges
    21 Июл 2016 - 01:07
  • Фотография
    Svent
    22 Июн 2016 - 11:20
  • Фотография
    WinCent
    12 Июн 2016 - 11:04
  • Фотография
    Ktoto
    10 Июн 2016 - 23:54
  • Фотография
    skull
    20 Май 2016 - 09:24
  • Фотография
    Impaler
    17 Май 2016 - 13:44
  • Фотография
    SamSS
    18 Апр 2016 - 15:34
  • Фотография
    Nidle
    12 Апр 2016 - 11:52
  • Фотография
    Jakem
    31 Мар 2016 - 07:56
  • Фотография
    TamGdeZames
    22 Мар 2016 - 15:44
  • Фотография
    NearF
    27 Фев 2016 - 19:36
  • Фотография
    sanya77
    27 Фев 2016 - 01:25
  • Фотография
    Valek
    21 Фев 2016 - 01:53
  • Фотография
    Валдогор
    14 Фев 2016 - 20:59
  • Фотография
    Etey
    06 Янв 2016 - 20:33
  • Фотография
    sibiyar
    24 Дек 2015 - 12:37
  • Фотография
    Drengr
    24 Дек 2015 - 01:10
  • Фотография
    Бандит73(Инсендес)
    23 Дек 2015 - 18:38
  • Фотография
    Kop4eniy
    20 Дек 2015 - 20:45
  • Фотография
    Destiny1982
    02 Дек 2015 - 11:35
  • Фотография
    Surgeon
    30 Ноя 2015 - 18:49
  • Фотография
    ImpaR
    30 Ноя 2015 - 05:06
  • Фотография
    Orioch
    27 Ноя 2015 - 17:07
  • Фотография
    Raa
    23 Ноя 2015 - 14:31
  • Фотография
    Yarl
    14 Ноя 2015 - 11:53
  • Фотография
    Strixx
    05 Ноя 2015 - 19:33
  • Фотография
    Melek
    30 Окт 2015 - 01:38
  • Фотография
    Illuminati
    26 Окт 2015 - 17:08
  • Фотография
    boticelli
    27 Сен 2015 - 13:32
  • Фотография
    Vita
    25 Сен 2015 - 13:54
  • Фотография
    Expaer
    24 Сен 2015 - 20:46
  • Фотография
    Arterius
    12 Сен 2015 - 16:21
  • Фотография
    Саныч
    11 Сен 2015 - 16:29
  • Фотография
    Rashid10
    09 Сен 2015 - 17:12
  • Фотография
    Scryel
    02 Сен 2015 - 10:55
  • Фотография
    Vega3
    27 Авг 2015 - 05:56
  • Фотография
    _Shaman_
    03 Авг 2015 - 22:06
  • Фотография
    Hanako
    20 Июл 2015 - 01:37
  • Фотография
    DAE
    07 Июл 2015 - 16:51
  • Фотография
    Песок
    06 Июл 2015 - 19:05
  • Фотография
    Deaz
    01 Июл 2015 - 14:30
  • Фотография
    KotBleyna
    29 Июн 2015 - 21:15
  • Фотография
    Cloud
    27 Июн 2015 - 14:01
  • Фотография
    Salekhar
    19 Июн 2015 - 01:20
  • Фотография
    очкарик
    30 Май 2015 - 12:53
  • Фотография
    MrZazzick
    23 Апр 2015 - 21:47
  • Фотография
    Фаворит
    16 Апр 2015 - 00:36
  • Фотография
    Шампунь
    14 Апр 2015 - 21:10
  • Фотография
    NikiSun
    13 Апр 2015 - 19:31
  • Фотография
    Herka
    13 Апр 2015 - 17:54
  • Фотография
    allStarz
    10 Апр 2015 - 18:04
  • Фотография
    Горячо
    08 Апр 2015 - 19:56
  • Фотография
    Alektra
    07 Апр 2015 - 16:37
  • Фотография
    Daft
    05 Апр 2015 - 23:51
  • Фотография
    Lelouch vi Britannia
    29 Мар 2015 - 16:58
  • Фотография
    Disgracefull
    20 Мар 2015 - 10:34
  • Фотография
    Doomtrain
    18 Мар 2015 - 12:11
  • Фотография
    Zero(Зеро)
    17 Мар 2015 - 19:55
  • Фотография
    Michigan
    16 Мар 2015 - 16:06
  • Фотография
    ImViolence(Prugin/Deamor)
    16 Мар 2015 - 15:29
  • Фотография
    Риноа
    16 Мар 2015 - 12:17
  • Фотография
    Сайкс
    16 Мар 2015 - 03:20
  • Фотография
    Kileren
    04 Мар 2015 - 13:32
  • Фотография
    Koudelka
    03 Мар 2015 - 15:31
  • Фотография
    God
    02 Мар 2015 - 20:19

G+


Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.