Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:




Фотография - - - - -

InsaneTimes #39



ИзображениеИзображение
Выпуск #39



0. Вступление
О выпуске

1. Говнезис #31
Журнал от Копрорации

2. Тени на асфальте
Стронги - читорги

3. Идеальная игра для игроков
Разрабы, прочитайте

4. 4. Компьюнити-менеджер Борис
Борис, ты не прав

5. Арион. Тен, Арион.
Агент ноль-ноль-десять

6. Инструкция по отсеву зёрен
Творчество

7. Творчество
Стихи: 5 минут и Гардарикино

8. Видео
Позитивное видео


Вступление


Вот и очередной долгожданный номер, да он снова вышел с опозданием, зато не забит говном, как все номера говнезиса, об этом в первой колонке.

Тени на асфальте получились скомканные, но и так драм хватает.

За ними статья про хорошие игры, которые стоит делать разрабам. После заметка о неком Борисе.

Тенарион устроил мега-шпионскую драму на Орионе, немного заметок по данному процессу.

Наконец-то Лишь уговорил меня выпустить новый ИТ и включить в него его рассказ. Сам не читал пока, но народу нравится. Обязательно прочитайте и поведайте Джольке чем он хорош.

В творчестве что-то старенькое, а что-то как никогда актуальное. Огромная пиар-акция этого номера InsaneTimes заканчивается (или начинается?) как раз 8ой колонкой этого номера. Но читайте по-порядку, иначе эффект будет не тот (ц) Кролик Роджер


1. Говнезис #31


Журнал Копрорации хочет популярности - их есть у меня, обсуждаем теперь это унылое говно первой полосой в каждом номере ИнсейнТаймс

Вступление - говно, идея конкурса сисек на форуме гомогеев смотрится уныло

Новости - говно, какой-то бред на основании анализа поведения джольки. Напомню - я ради прикола решил вести нях на осаду, эти олухи повелись. Остальные новости не комментирую, ибо просто пинцет каким надо быть "пофигистом", чтобы 50% текста заполнить копипастами с ОФИЦИАЛЬНЫХ новостных лент. Я не читаю говнезис по одной самой важной причине - меня бесит проматывать это говно копипастнутое, при этом не улететь в раздел Анимэ или МузыгБокс, которые занимают остальные 49% процентов журнала.

ПерфектВорлд - поэма в духе "я знаю 3 слова". 1 слово про Равенз, 1 слово про Фейф, 1 слово про Хавас. Промотал ввиду отсутствия интереса. Если бы я так описывал ТВ, то никто бы Тени на асфальте не читал. А у нас это всегда самая популярная тема в номере.

Вся правда о сиськах - унылое говнометание в Джольку

МьюзикБокс - промотал

Новости ММО - копипаст

Аниме - по определению говно как и любое анимэ

Управление и организация - Макс накатал простыню про управление гильдией. Так как он слишком это дело идеализирует - читать вредно. Но это ЕДИНСТВЕННАЯ статья, а не копипаста и не говно во всем выпуске говнезиса31


В общем, как и предыдущие номера говнезиса, кроме Интервью читать нечего.

2. Тени на асфальте


В ПВ все глухо, у хордов 2 терры, совсем скоро у Фейф будет их больше, чем у красной угрозы сервера.

В Айоне же скукота смертная. Хоупы наконец-то поняли, что совнили очередной проект и ушли с сервера.

Этому предшедствовали скандалы со Стронгами. Я уже писал, что в Стронгах одни радарщики, но чтобы такие:




Выигрывая в дерике юзать не стесняясь радар - это жесть. Пеня говорит, что радар это не чит. Саппорт говорит, что проверит, но там 90% людей разогнали.

Insane же проводит акцию: сдай читера - получи медальки. Подробнее тут: http://forum.4game.ru/showthread.php?t=60460

Что касается осад. Совершенно очевидно, что даже уставшие от сопротивления асмодияне с успехом дефят все замки. Вот щас пишу прям во время осады, только что няхи зашли в серное под керубимами, но благодаря Ультиме и моему чуткому руководству встали в этих керубимах в проходе под Лозой =) Считаю это реальный овнед бай асмо.

Но к сожалению, именно тебя, мой читатель-асмодианен, не хватает для того, чтобы забрать Ткисас. Не серьезно ходить на него в 200-250 человек. Нужно хотябы 350, тогда Ткисас будет у нас, а того гляди и Ру заберем. Поэтому не ноем и ходим на осады, нужно успеть забрать все замки, пока народ не разбежался из унылого Айона.


Тени сегодня не многословны, ибо мало чего изменилось. Можно рассказать как мы переломили ход истории и забрали в марте все замки у нях, оставив Ру как резервацию бледнолицых. Можно обсудить десяток драм, что я или другие игроки устроили на форуме и в игре. Можно пообсуждать хавасовских модераторш, которые банят всех, у кого тег "инсейн" в подписи. Бог ей судья. Не будем обсуждать, это все уже давно облизано на форуме и скучно читать будет вам снова. Читайте лучше остальные колонки, не задерживаю.



3. Какой должна быть правильно сделанная игра? Мнение гильд-лидера.


Игры делятся на 2 типа игр. Типы разные, но классификация попарная. Игра может быть нацелена на донат, а может быть нацелена абонентскую плату. Также игра может быть нацелена на сиюминутную прибыль, а может брать с лихвой в результате продуманного геймплея и многолетней популярности. Также игра может быть пвп, а может быть пве. Может быть и с ПК, а может быть и с РвР.

Каждый тип игр обладает своими плюсами и минусами, но в целом игра или говно и в нее не играют, или не говно и в нее играют долго и массово.

Вот о таких не-говно играх и хотелось бы поговорить. В расчет берем известные проекты, а общую канву строим вокруг унылого Айона.


Я рассуждаю как гильд-лидер, поэтому кому-то покажется, что слишком много текста я уделяю именно гильдийной системе. Так оно и есть.

ММОРПГ игры созданы для того, чтобы ММнОго денег приносить, с этим спорить бессмысленно, но мы говорим о правильных играх, немного идеализируя процесс, когда игру делают для того, чтобы она была интересной как многопользовательская рол-плейная игра.


1. Ориентация на гильдии и взаимоотношения гильдий.

Кому какое дело как Вася рыбачит, Петя охотится или Коля воюет на арене? История мира (я про реал) всегда построена вокруг государств и войн между ними. На это и нужно делать акцент при формировании самого первого плана создания игрового мира.

Причем кланы есть везде, но вот о том, чтобы разница между одним кланом и другим, а тем более в сравнении с антагами была разительной - никто не задумывается в современных играх. И тенденция, увы, идет в совсем не ту сторону. Если в ла2 клан это все, то в Айоне клан это ничего.

На что стоит обратить внимание при создании системы гильдий:
а) Система полноценного развития персонажа должна ориентироваться на гильдии. Разработчики думают, что подобное отпугнет казуалов, которые захотят построить свою ги Васильки и уйдут в результате нахождения данной ги на стопяцотом месте. На деле на это срать. Казуалы будут играть и дальше, пока они дойдут до хай-лвл контента, где рулить будут именно гильдии - сто лет пройдет. А вот среднестатистический игрок докачается до хай-лвла и забьет в итоге гораздо быстрее.

Делайте игры, в которых люди должны стараться вступить в гильдии.

б) Конкуренция и война между гильдиями должны быть мотивирована максимально.

Не нужно думать, что стоит сводить это к борьбе за питов. Это замки, причем с жесткой иерархией. Как в ла2, когда каждый замок действительно круче предыдущего. За замки, территории, питов и тд всегда должна быть война.

В противовес необходимо дать возможность организовывать внутриигровые альянсы.

Пока гильдии соперничают и крутятся-вертятся - сервер будет жить, а значит игра будет приносить деньги разработчикам и издателям.

Возьмите 1ый сервер и 10ый сервер и сравните онлайны и прибыль с этих серверов. Не нужно быть 7 пядей во лбу, чтобы понимать что да как. Без отчаянного противостояния на сервере нету людей на сервере. Даже в ф2п игре донатить на супер шмот на 10ом сервере никто не будет, особенно если некому его показать.

Сюда отнесите кланхолы, кланбафы, гильдийные квесты и прочее.

2. ПК, ПвП и РвР

Если игра строится на базе системы РвР, то необходимо прежде всего сделать акцент на РвР в зонах наиболее удобного (эффективного в 2 и более раз) кача на всех лвлах, начиная с 1/2 от капа. Не может так быть как в Айоне, что кач в зоне, куда никто не может из врагов попасть столь же эффективен и удобен, как кач в Бездне, которая в результате пустует. Это просчет разработчиков и гейм-дизайнеров.

Если игра строится на базе free-pvp/pvp, то нужно мотивировать это пвп и при этом не сводить убийства нубов к аналогу щелканья семечек. Система флагов, когда нападение не будет считаться ПК при обратном флаге на нападающем. Старая добрая система аля ла2. Если мир небольшой, или большой, но с простым доступом в любую важную часть карты (на вкусные квесты, приличный кач/фарм и тд) - дроп с игрока просто обязан быть. С другой стороны просрать какую-нить Ы-грейд топ-пуху нубам тоже не лучшее счастье. После такого топ-игрок может пойти в другой проект на эмо-волне. На удивление в пластилиновой игре Perfect World данная система была реализована достаточно удобно. До ввода кукол. С красных игроков дроп сыпался мешками, но можно было пожизненно привязать шмотку и она не падала. Своего рода баланс. И когда кукол не было воевать было офигенно. В суровые игры типа Ultima Online уже никто играть не будет, хотя попытки сделать даркфолл есть, но масштаб не тот. Умирать в городе от ПКшника и давать ему возможность обчистить всего твоего трупа для современных лощенных казуальщиков слишком круто.

3. Апдейты

Самое главное на что стоит обратить внимание - постоянные апдейты и разностороннее развитие на левелкапах. WoW тем и крут, что там постоянные апдейты. Они могут нравится или не нравится, могут вносить дисбаланс или не вносить - но они есть и в эту игру возвращаются и возвращаются люди.

1 год на 1 апдейт это очень много. Постепенное раскрытие контента - вот залог успеха. Каждые 3-4 месяца должны быть дополнения, каждые 6 месяцев апдейты, каждый год глобальные апдейты. Ну в реальности же всем срать и корейцы/китайцы в поте лица изображают усиленную работу над игрой, а сами лишь стригут капусту. Вот как можно было 5 лет ваять то унылое говно, которым является Айон на текущий момент? Элементарно - 90% времени и средств уделяем пиару, 10% работе над игрой. Вот и вышел Айон.



Какое тут может быть послесловие? Я неоднократно узнавал мнения по поводу игр у сотрудников компаний, занимающихся локализацией онлайн игр. Знаете, они свято уверены в том, что все перечисленное выше никак не нужно. Когда говоришь им, что акцент нужно делать на гильдии и сообщества игроков - они крутят пальцем у виска и говорят, что это никому не нужно, так как прибыль идет от другого. Что рулят казуалы, что они приносят деньги, что задроты только мешают серверу. Вот уйдут все топ-гильдии и серверам будет лучше. Вспомните как Иннова мешала сделать нам выбор в пользу первого сервера русского Айона. Мешали с явной целью - не дать игровому сообществу серьезных гильдий собраться на одном сервере. Не удалось им этого и теперь на Гардарике, которая совершенно точно в списке не номер 1 - онлайн и число игроков в разы превышает онлайн на любых других "вторых" серверах. И заслуга в этом только топ-гильдий, которые "только мешают серверу". Это лицемерие и кощунство, попытка поставить себя выше, чем игровые сообщества - играет злую шутку с Инновой, играет злую шутку с НЦСофт и любой другой компанией, которая делает игру так, как ей хочется, а не так, как хотят активные мемберы игрового сообщества.

Я тут недавно придумал собрать список желаемых нововведений по игровому процессу, отфильтровать через игровое сообщество и предоставить НЦСофту через Иннову действительно важные нововведения. На что получил ответ, что еще ГОД! НЦСофт будет делать Айон 3.0 и НИКАКИХ предложений выслушивать не желает. КТО БУДЕТ ИГРАТЬ В ЭТО ГОВНО ЧЕРЕЗ ГОД???


4. Компьюнити-менеджер Борис



Данная статья совершенно коротенькая, даже срывов покров не будет.

Борис, бывший игрок Новуса в РФО. Попал в Иннову через форум, разнеся в пух и прах пользовательское соглашение этой молодой компании. Он превратил в жизнь мечту многих задротов - сам принял участие в развитии игр. Благо пришло время вырасти из игр.

Склонен считать, что человек многое делал из лучших побуждений. Ну или из лучших побуждений начальства Бориса.

В итоге человек, который должен был защищать комьюнити перед руководством компании стал делать все с точностью до наоборот. Он защищает Иннову на каждом шагу, общаться на эту тему с ним в аське невозможно. Начинает нервничать, говорит, чтобы я предоставил пруфы его вранья. Типа он никогда не защищал Иннову, а действует только логично и правильно. Не было обещаний всего хорошего, не было утверждений, что ботов нет и тд. Троллинг средней руки. Создается ощущение, что к нему представлен солдат с АК-74, готовый спустить обойму в спину Бориса если он не будет боготворить компанию. Даже дома стоит этот солдафон и тычет стволом в затылок, мелодично напевая гимн Армении.

У человека недавно было день рождения. Может быть стоило господину Саркисяну как-нить переосмыслить отношение к должности КМа и дать ему чуть бОльшую свободу, как есть у Артура? Чтобы он мог прийти к господину Саркисяну и не бояться сказать - игроки больше всего не довольны наличием радаров на сервере, может быть стоит усилить действия в данном плане, а не врать про ВСЕЛЕНСКОЕ ЩАСТЬЕ, которое ожидает игроков в куче бестолковых многочисленных ивентов? Но на форуме Борис только и может, что банить на год и больше за все, что ему показалось неправильным. У нас в ги человек за фразу "УГ" получил бан до августа 2010го. Вот она защита комьюнити. Удачи тебе, Борис, борись!


5. Арион. Тен, Арион. Agent 00ten


Недавно приключилась занимательная детективная история с небезызвестным для многих из нас Тенарионом.

Его обвинили в сдаче информации по диспозиции врагам (хордам) и в остальных смертных грехах, после чего выгнали из Равенз и занесли в КОС.

Но давайте по-порядку. Я знал, что некто Амальтиир частенько слушала наши заседания в совете Фейф за спиной у Тена и эта инфа доходила до Селидора. Проблема была в том, что изначально Insane строился на мне и любое действие имеющее значение для гильдии принималось только мной. Поэтому чего-то скрывать не было нужды. Хотя в силу своего интереса Тен знал гораздо больше, чем другие, но просто шпионская война против нашей гильдии была изначальным бредом и хлопот мне не доставляла. Мы били врага вне зависимости от того что он знал про нас.

Собственно как идея слияния с Хоуп в Фейф, так и идея вливания в Равенз - все только Тенарионовские заслуги. Если бы не Тен, то у Равенз сейчас было бы 1-2 терры, Фейф бы играл в Айоне или вообще прекратил свое существование. Все помнят как хорды давили Равенз.

Теперь же Тен главный мудак всего Равенз и крайний за все. Тогда, когда у хордов уже 2 терры на карте и они обречены на вымирание. Равенз же владеет почти всей картой и че-то катастрофического в том, что Тен мог бы сдавать инфу хордам я не вижу. Более того, вариант того, чтобы Тен за деньги помогал Селидору я не рассматриваю просто ввиду полнейшего идиотизма. КАКУЮ ИНФУ МОЖНО КУПИТЬ ПРО РАВЕНЗ? Дайте мне денег, я вам все расскажу, даже до чего Тен никогда не дойдет. Ну смешно, ей богу.

Второе шоу шло с Амой. Я не очень любил эту особу, так как она слишком хитрая и глупая. Но я жесткий сексист, так что не обращайте внимание. По данным разведки Тен забрал ее чара, слил с него весь шмот и все поинты в ДКП-системе Равенз. Девочка еле-еле восстановила акк и начала поносить Тена, который с ней разошелся и мутил с другой особой, тоже из Хорд. У Тена были возможности реально развалить Равенз и спустить его в полную задницу. Начнем с того, что у него был некоторое время акк к моему чару, также был доступ к мастеру Инсейн и мастеру Фейф. Не говоря про твинков Равенз.

Сейчас же кто-то зашел за акк его нынешней пассии и случайно развел Тена на тему сдачи инфы Селидору про Равенз. Руководство Равенз уже до этого поднимало вопрос насчет Тена, видимо после того, как разочарованная Ама расписывала как сливала инфу Селидору про Фейф, пока была в хордах. Самое смешное - меня это не волновало, а Равенз прям из себя вышли по этому поводу.

Тен был со мной до конца и не смотря на его любовь к девушкам их противоположной фракции, которой те пользовались - я считаю его отличным человеком, который имеет самое прямое отношение к успеху нашей гильдии и нашего сообщества.

Когда я уходил из Равенз ввиду разногласий с руководством этой гильдии, то просто собрал все вещи и ушел. Написал топик про отсутствие в игре и все. Со мной попрощались единицы, большинство мудачья из Копрорации Чхавас поставили галочку "наконец-то этот эмо ушел", многие не постеснялись отписаться об этом в ги-чаты. Читать такое от людей, которые благодаря мне и моей жертве (епте, а вливание гильдии, которую я создал своими руками в другое сообщество это жертва, прежде всего моя личная) не срулили опущенными с Ориона - противно. Тогда крайним стал я, теперь вот Тенарион.

Тех людей, которые верны мне и по сей день я прошу не судить Тена, особенно не зная ситуации и вообще постараться завершить победный путь над Хордами и покинуть гильдию RavenZ. Думаю Кисень с радостью примет обратно старых мемберов Инсейн/Фейф. Уж лучше играть с достойными людьми.


6. Инструкция по отсеву зёрен


начало http://ifaith.ru/forum/topic/6803-istorija-aion/

«…так Вы всегда сможете отличить сильное зерно, которое точно даст всходы от остальных зёрен…».

– И надо же было придумать такое пособие, – подумал Эсем, в ожидании почёсывая затылок, – вроде бы и про садоводство, а какое жизненное.
Он ждал возле водопада, стоя по колено в воде рядом с четырьмя товарищами. Его не интересовали их убеждения, возможности и даже имена. Когда-то он думал, что сможет быть таким, как они: сильным, умным, ловким и отзывчивым. Но всё изменилось. Теперь его волновало лишь то, что мог сделать он сам. До сих пор он не знал, на что способен его дикий разум, какие грани в самородке можно сточить ещё, чтобы получился настоящий красивый алмаз.
В то время как Эсем читал книгу, остальные болтали о своём. Все ждали последнего члена отряда, чтобы двинуться в путь в бескрайние и неизведанные просторы противоположной части планеты.
По роковой случайности, о которой Эсему рассказывала Бабушка, планета раскололась пополам. Из-за огромного взрыва две половинки отнесло далеко друг от друга, а прикасающиеся раньше части полусферы, отдаляясь, оставили после себя осколки размером с целые архипелаги. Эфир – магическая субстанция, хранящая до сих пор части сверхъестественной энергии взрыва – поддерживал сохранность как оставшихся материков, так и отколовшихся объектов. Эта была неизведанная область.
– Все готовы? – спросил подбежавший чародей и резво замахал руками. – Сейчас я наколдую, и мы выдвинемся.
– Мы тебя уже запарились ждать! – с долей агрессии выдал гладиатор. – Ещё чуть-чуть, и мои доспехи рассыпались бы от ржавчины!
– Не волнуйся. Ты Даэв, поэтому та энергия эфира, которая окутывает тебя с рождения, не даст окружающему исчезнуть, а тебе – умереть. – Маг демонстративно отмахнулся и направил свой взгляд на чёрную воронку внизу водопада.
Как ни странно никто не продолжил череду шутливых издевательств. Все направились в эту воронку, именуемую разломом. На месте воронки у Эсема возникла фраза из справочника.

«…из большого количества сырья необходимо выбрать такие, которые дадут всходы. Нет достаточного количества складов, чтобы вмещать все зёрна, как сильные, так и слабые. Нет достаточной площади полей, чтобы одновременно посадить все зёрна и получить весь урожай. Поэтому задача отсева зёрен очень важна…».

– У нас не хватает площадей, а тут весьма странное образование, соединяющее нас со второй половинкой, - продолжал бурлить разум Эсема и пробудил в памяти всю информацию, которую он когда-то читал о разломах. – На что же ещё способен эфир и почему всё получилось именно так? Может, нашим материкам суждено быть вместе даже после разделения?
Тьма окутала все чувства, и внезапно яркий свет озарил всё вокруг так, что заболели глаза. Никогда ещё Эсем не видел столько света, равномерно покрывающего горы, реку и пляж, на котором он очутился. За спиной он увидел абсолютно такую же чёрную бездну, в которую только что входил.
– Надо дать глазам привыкнуть, – успокаивал всех целитель. – Не надо лишних вопросов. Мы до сих пор мало знаем об этой местности, а теперь все просто присядем и отдохнём.
Гладиатор хотел было вставить своё веское слово, ведь он был назначен лидером похода, но делать этого не стал. После минутной передышки он только и добавил:
– Выдвигаемся, – и все поспешили за лидером.
Эсем не переставал удивляться могучим существам, обитающим здесь. После входа он сразу заприметил летающую водную субстанцию – он сам мог создать такую одной лишь волей. Не так давно он понял, что его сила – в управлении такой субстанцией. Он тоже Даэв, и, как все его товарищи, мог направлять врождённую энергию эфира на свои нужды и на то, что у него действительно получалось – воплощать желания и волю в материальную сущность, иногда даже одухотворённую, живую. Одной из таких была водная субстанция, которую называли «Элементаль воды». Вероятно, слово «элементаль» пошло оттого, что субстанция была одним элементом и не могла включать в себя другие элементы природы. Это не позволяло создавать всё, что взбредёт в голову. «И, опять же, почему всё именно так?» – задавался вновь и вновь этим вопросом Эсем.

«…сильное зерно представляет собой отобранный по многим параметрам объект, отличающийся в выгодную сторону от других таких же зёрен. Оно должно быть твёрдым, выглядеть красиво и без изъянов. Обратите внимание на размеры – не всегда самое большое зерно является самым лучшим. Но оно всегда должно выглядеть целым, единым…».

Группа добралась до развалин. Вокруг были могилы. Это никого нисколько не удивило, потому что на своей части суши такого добра было навалом. Когда человек умирает, его, обычно, закапывают в могилу. Иногда бывает, что закапывают людей-даэвов, не зная о том, что они таковые. Когда уходит вся жизненная энергия из тела такого неудачливого или неопознанного Даэва, он возрождается на этом месте в виде призрака – это всё ещё тот самый человек, но он проклят блуждать возле места погребения, потому что там его тело.
– Как вы думаете, кто тут закопан? – Эсем прошептал на ходу вопрос.
– Не знаю кто, но надеюсь, не такие как мы! – переходя с шёпота на крик, ответил лучник и продолжил свой ход на корточках, слегка оглядываясь по сторонам.
– Действительно… – закончил тему Эсем и, ускоряя шаг, обогнал лидера.
Они пришли в какие-то развалины. Те были настолько монументальные и завораживающие, что Эсем потерял дар речи и разинул рот, по-доброму обнажая клыки.
Стенами сооружения оказались горы, каким-то странным образом не поглотившие это строение. По кругу были расставлены столбы, изредка соединённые арками. Наверху, на этих столбах красовалось огромное каменное кольцо, показавшееся вначале крышей с ярким сине-фиолетовым рисунком. Но Эсем вспомнил, что небо здесь не такое как у них. Ещё одним фактом в пользу того, что это было всё-таки небо, стали летающие острова.
– Поразительная сила эфира, – хотел было сказать Эсем, но открытый рот не дал этого сделать.
– Что ты там мямлишь? – хихикнул гладиатор и тут же скомандовал, – Взлетаем!
Вокруг были те самые призраки Даэвов, и Эсем стал настороженным настолько, что у него начали светиться глаза.
– Не волнуйся, они нас не тронут, – с воодушевляющей уверенностью сказал чародей. – У нас тут есть очень сильный Даэв, которого они боятся.
Группа добралась до самого верхнего острова. В центре, в огромной сияющей сфере, левитирующей над землёй, Эсем увидел внушительных размеров соплеменника. Он был худощавый, но мускулистый. На лице его проступала всепоглощающая ярость, из-за которой тот то и дело показывал клыки и облизывал блекло-синие губы. Она была настолько сильной, что, должно быть, питала огромный поток эфира вокруг и сферу, защищающую его.
– Располагаемся, я сейчас с ним поговорю, – сказал лидер в приказном порядке, достал палатку и указал на землю. – Разбиваем лагерь.
Эсем нашёл подходящее место и прилёг, уставившись в небо. В голове его всплыл текст из прочитанной книги.

«…покрывая малую площадь в наших неплодородных землях, мы обязаны в условии слабого освещения взрастить больше плодов. Паразиты в наших землях поедают как слабые, так и сильные плоды, выживет лишь такой плод, который оказался в благоприятном месте. В этом случае важно, чтобы это был самый продуктивный плод…».

Эсем не помнил, как заснул, но яркое небо, которое клонило в сон, больше не слепило. Свет его стал таким, каким было небо на родной стороне планеты. Это его и разбудило. Вокруг него не было никого из группы, что несколько обескуражило Эсема. У сильного соплеменника почему-то отсутствовал щит, что окутывал его, а глаза его стали сонными.
– Думаю, это потому, что он слишком долго здесь находится и уже привык к местным суткам. То, что для меня всё ещё утро, для него – уже ночь, и он спит, – пробурчал сам себе Эсем и оглянулся.
Вокруг в воздухе парил эфир, который сливался с небом при ярком свете.
– Как хорошо, что у нас этот эфир тоже есть, хоть и не в таком количестве, – добавил сам себе он и начал сбор.
Сбор шёл хорошо. Здесь присутствовало столько эфира, сколько не было вместе в самых далёких локациях на его половине планеты, и Эсем сумел изрядно поднатореть в этом деле.
Внезапно он увидел существо, почти как он, но с белыми крыльями, светлой кожей, и вообще все его части тела и одежда были яркими как сама местность.
– Вот же уродина! – выкрикнул Эсем, на что услышал неразборчивое урчание, похожее на «брулобурлур», как поют птицы.
Существо перешло в наступление. Это был стрелок. Попадание пришлось на крыло. От ярости у Эсема вспыхнули глаза, и он начал сближение. Материализуя страх и ярость наружу, он добился, что враг встал в оцепенении, и Эсем подлетел к нему близко. Поначалу, от интереса, он повисел над ним, кружа. Действовать надо было быстро, но тот решил поглумиться над окоченевшим врагом.
– Бу… – прошептал Эсем ему на ушко. В ответ тот помчался прямиком к призракам.
– Эээ! – не успел сказать Эсем, как враг пал, закрыв себя своими белоснежными крыльями. – Печально, хотя теперь можно расслабиться.
Эсем подлетел к очередной плавающей субстанции эфира и продолжил сбор. Но в руках стал появляться совершенно неуправляемый огромный эфирный ком.
– Ого! – накалились его чувства. – Теперь я разбогатею с такой мощной субстанцией!
Он замечтался и вспомнил текст опять из того справочника, что читал вначале.

«…не надо думать, что слабые зёрна лишние. Они как раз нужны, чтобы отвлечь паразитов от качественных зёрен. Качественные зёрна рождают выразительные плоды, которые впоследствии дадут сильные зёрна, и их нужно постоянно отсеивать. Так Вы всегда сможете отличить сильное зерно, которое точно даст всходы, от остальных зёрен…».

Не закончив сбор, Эсем начал падать. Забыл он, что эфира в его теле не хватает на бесконечный или очень долгий полёт, отвлёкся и остался без драгоценного трофея.
– И всё-таки хорошая книга, – только и успело промелькнуть в его голове перед смертельной посадкой.
Будучи Даэвом он не умер, а оказался в деревне, которую посещал очень часто. Это было самое плодородное фермерское поселение, где продавался справочник «Инструкция по отсеву зёрен».
– Надеюсь, теория мне пригодится, – заключил Эсем и направился на бескрайние поля. Он собирался всерьёз очистить их от вредителей и посеять свои зёрна.


/ Лишь


7. Творчество: стихи


Гардарикино

- Скажи-ка, няха, ведь не даром
Бездна, спаленная пожаром,
Вся неграм отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, еще какие!
Недаром помнит Элисия
Дамаска времена!


- Да, были топы в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Нонлайферы - не вы!
Плохая им досталась доля:
Немногие вернулись с поля...
Нагнул весной их лютый Джоля
Все помним, няхи, мы!

Мы долго молча отступали,
Досадно было, мы бежали,
Ворчали нам нубы:
"Что ж мы?" опять пропустим данжи?
И не пойдем мы в дерик даже?
Пускай берут все замки наши,
Проклятые рабы!

И вот пошли мы все в фоеты,
Стилрейки, тофы крабить к лету,
А там и асмы все уйдут.
У наших ушки на макушке!
Чуть утро осветило пушки
И леса синие верхушки -
И няхи в данжах тут как тут!

Вточил годстоун в пушку туго
И думал: угощу я друга!
Постой-ка, брат мусью!
Что тут хитрить, пожалуй к бою;
Мы спрячемся все за стеною,
Уж постоим мы головою
За Ру! За крепость за свою!

А я пошел с констОй в фоету,
И слышно было до рассвета,
Как ликовал наш враг.
Но тих был крабинг наш закрытый,
Сидели молча у корыта,
И только Пеня все сердито,
Кричал: Джолька дурак!

- Да, были топы в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Нонлайферы - не вру!
Плохая им досталась доля:
Немногие вернулись с поля...
И пусть боится нях всех Джоля,
Не отдали мы Ру!


Тактика Хаос/Равенз на ТВ

Я вам песенку спою про 5 минут,
Мы по центру, а они на фланг пойдут.
Мы быстрее прибежали и кристалл им раздолбали,
За каких-то
5 минут.

5 минут, 5 минут!
Это много или мало?
5 минут, 5 минут!
Как и не было кристалла!

И донат хаос ждет!
Вот Винтего у порога!
Хаос в RavenZ идет,
На хордОв теперь дорога!

В пять минут решают люди, иногда,
Как на выхах будут браться города!
Но бывает, что минута все меняет очень круто!
Все меняет, раз и навсегда!

Ру-линейдж - не далек!
Пожелал Максим Вам счастья!
И срулил паренек,
Что у Равензов был мастер!

Без пяти, без пяти!
Но, ведь пять минут - немного!
Ги на правильном пути,
По хордам ее дорога!

Пусть и дальше Равенз резво к базе прут,
Нет не тактики, есть только 5 минут.
Но доната больше нету, и пора менять карету,
Вот и хорды снова Равенз гнут.

5 минут, 5 минут!
Это много или мало?
5 минут, 5 минут!
Как и не было кристалла!

8. Видео


Здесь должен был быть прикольный мувик с Роем Джонсом, Сталлоне, Шварцнеггером и тд. Я даже подготовил видео-ряд и осталось только смонтировать, но ввиду новой и абсолютно легальной винды не могу себе позволить поставить АдобПремьер, а бесплатные редактора очень убоги, так что пока послушайте песенку. Она символична.





Будем почитамс
  • Жалоба
тен молодцом )
судя по песенке ты решил остаться все-таки7)
  • Жалоба
Очень интересно, и познавательно - единственное, что меня затронуло это так называемые «радарщики». Нечего удивительного я в этом не вижу, и тем более о читерах речь не может идти. Сорк использует семя для обнаружения персонажей в состояние маскировки 2 и видит сина, но таргет бросить на него не может - тогда он просто подходит и использует оковы холода, то есть масс скил, син хоть и в маскировке, но масс скил его бьет и он становиться легкой добычей, если так хотите. Мы все играем в равных условиях, и читеры это скорее ближе к фрее серверам, а не офф.
  • Жалоба
Фотография
Семута
Апр 21 2010 23:36
семечка палит только 1й хайд
  • Жалоба
iFoxНу смешно же, да конечно читеры и боты на ру оффе с этим замечательным фростом, это фантастика и такого быть ну никак не может. Что тут сказать видимо Иннова умеет хорошо убеждать >_<
  • Жалоба
Песенка символична ^^
  • Жалоба
Фотография
Безпредел
Апр 22 2010 07:02
хы ну Тен ёбарь терорист ай да сукин сын)))
  • Жалоба
Фотография
Джолька
Апр 22 2010 08:52

хы ну Тен ёбарь терорист ай да сукин сын)))

ебарь-террорист, ололо, Без жжот )
  • Жалоба
Ипать Тена в Аион, мы его в обиду не дадим.
Джоля цук я чуть Аион не стер вчера, жена ждала со счастливыми глазами.Изображение
  • Жалоба
Лишь - Жму руку, прочитал на одном дыхании. СУПЕР !!!
  • Жалоба

Очень интересно, и познавательно - единственное, что меня затронуло это так называемые «радарщики». Нечего удивительного я в этом не вижу, и тем более о читерах речь не может идти. Сорк использует семя для обнаружения персонажей в состояние маскировки 2 и видит сина, но таргет бросить на него не может - тогда он просто подходит и использует оковы холода, то есть масс скил, син хоть и в маскировке, но масс скил его бьет и он становиться легкой добычей, если так хотите. Мы все играем в равных условиях, и читеры это скорее ближе к фрее серверам, а не офф.

Слушай, вот не строй из себя дурачка. Ты радарщик), и семки второй хайд не палят)
  • Жалоба


Очень интересно, и познавательно - единственное, что меня затронуло это так называемые «радарщики». Нечего удивительного я в этом не вижу, и тем более о читерах речь не может идти. Сорк использует семя для обнаружения персонажей в состояние маскировки 2 и видит сина, но таргет бросить на него не может - тогда он просто подходит и использует оковы холода, то есть масс скил, син хоть и в маскировке, но масс скил его бьет и он становиться легкой добычей, если так хотите. Мы все играем в равных условиях, и читеры это скорее ближе к фрее серверам, а не офф.


Слушай, вот не строй из себя дурачка. Ты радарщик), и семки второй хайд не палят)


Сто раз обсуждалось - НЕ видно второго хайда семечками - это неправильный перевод!
И если на то пошло, если я син, вижу что кто то ушёл во второй инвиз, я юзаю скилл для обнаружения второго хайда и спокойно могу брать в таргет и юзать все скилы.
  • Жалоба

Сто раз обсуждалось - НЕ видно второго хайда семечками - это неправильный перевод!И если на то пошло, если я син, вижу что кто то ушёл во второй инвиз, я юзаю скилл для обнаружения второго хайда и спокойно могу брать в таргет и юзать все скилы.

Ну я как бы син и все это знаю :D. И то же самое я написал iFox'у.
  • Жалоба

Реклама(new)

пользователей просматривает

0 пользователей, 79 гостей, 0 анонимных


Ahrefs (1)

Февраль 2019

В П В С Ч П С
     12
3456789
101112131415 16
17181920212223
2425262728  

Реклама(r)

Последние комментарии

Последние записи

Последние посетители

  • Фотография
    Юффи
    09 Май 2018 - 08:20
  • Фотография
    Tchipa
    01 Фев 2018 - 18:38
  • Фотография
    Drengr
    22 Янв 2018 - 06:28
  • Фотография
    Farewell
    07 Янв 2018 - 20:38
  • Фотография
    Barsik
    08 Ноя 2017 - 17:54
  • Фотография
    lanevn
    04 Окт 2017 - 00:05
  • Фотография
    YounggMerliN
    06 Сен 2017 - 19:49
  • Фотография
    Hitch
    24 Авг 2017 - 07:23
  • Фотография
    glorden
    14 Авг 2017 - 10:42
  • Фотография
    Алкс<3
    01 Авг 2017 - 01:26
  • Фотография
    Levpro
    08 Июл 2017 - 19:08
  • Фотография
    Лишь
    28 Май 2017 - 17:52
  • Фотография
    Иллор
    12 Май 2017 - 11:08
  • Фотография
    Meduse
    31 Мар 2017 - 18:03
  • Фотография
    Вилмарион
    21 Мар 2017 - 19:51
  • Фотография
    Udo
    01 Мар 2017 - 05:27
  • Фотография
    Franky86
    07 Фев 2017 - 21:16
  • Фотография
    bailar
    14 Янв 2017 - 00:55
  • Фотография
    Danymus
    03 Янв 2017 - 19:42
  • Фотография
    Kaa
    02 Янв 2017 - 05:50
  • Фотография
    Бесстыжая
    01 Янв 2017 - 15:30
  • Фотография
    Scaro
    28 Дек 2016 - 21:09
  • Фотография
    KOSHKA
    18 Дек 2016 - 23:56
  • Фотография
    DjadjaVanja
    08 Дек 2016 - 09:38
  • Фотография
    SolidFox
    27 Ноя 2016 - 19:41
  • Фотография
    CrashAngel
    22 Ноя 2016 - 00:11
  • Фотография
    Kraved
    15 Ноя 2016 - 20:52
  • Фотография
    wasabi
    14 Ноя 2016 - 09:36
  • Фотография
    Kamui
    10 Ноя 2016 - 15:07
  • Фотография
    Ditto
    06 Ноя 2016 - 21:39
  • Фотография
    Zayan
    02 Ноя 2016 - 21:22
  • Фотография
    Hucpan
    22 Окт 2016 - 12:56
  • Фотография
    Patri4
    20 Окт 2016 - 19:37
  • Фотография
    Maksan
    20 Окт 2016 - 17:38
  • Фотография
    Зеалот
    04 Окт 2016 - 20:00
  • Фотография
    Valentine
    13 Сен 2016 - 13:21
  • Фотография
    UNDERFIVES
    05 Сен 2016 - 08:53
  • Фотография
    Kastiela
    03 Авг 2016 - 13:42
  • Фотография
    Krono
    31 Июл 2016 - 10:53
  • Фотография
    Rann
    30 Июл 2016 - 23:33
  • Фотография
    Redcore
    29 Июл 2016 - 21:22
  • Фотография
    Hazard
    29 Июл 2016 - 00:29
  • Фотография
    Ges
    21 Июл 2016 - 01:07
  • Фотография
    Svent
    22 Июн 2016 - 11:20
  • Фотография
    WinCent
    12 Июн 2016 - 11:04
  • Фотография
    Ktoto
    10 Июн 2016 - 23:54
  • Фотография
    skull
    20 Май 2016 - 09:24
  • Фотография
    Impaler
    17 Май 2016 - 13:44
  • Фотография
    SamSS
    18 Апр 2016 - 15:34
  • Фотография
    Nidle
    12 Апр 2016 - 11:52
  • Фотография
    Jakem
    31 Мар 2016 - 07:56
  • Фотография
    TamGdeZames
    22 Мар 2016 - 15:44
  • Фотография
    NearF
    27 Фев 2016 - 19:36
  • Фотография
    sanya77
    27 Фев 2016 - 01:25
  • Фотография
    Valek
    21 Фев 2016 - 01:53
  • Фотография
    Валдогор
    14 Фев 2016 - 20:59
  • Фотография
    Etey
    06 Янв 2016 - 20:33
  • Фотография
    sibiyar
    24 Дек 2015 - 12:37
  • Фотография
    Бандит73(Инсендес)
    23 Дек 2015 - 18:38
  • Фотография
    Kop4eniy
    20 Дек 2015 - 20:45
  • Фотография
    Destiny1982
    02 Дек 2015 - 11:35
  • Фотография
    Surgeon
    30 Ноя 2015 - 18:49
  • Фотография
    ImpaR
    30 Ноя 2015 - 05:06
  • Фотография
    Orioch
    27 Ноя 2015 - 17:07
  • Фотография
    Raa
    23 Ноя 2015 - 14:31
  • Фотография
    Yarl
    14 Ноя 2015 - 11:53
  • Фотография
    Strixx
    05 Ноя 2015 - 19:33
  • Фотография
    Melek
    30 Окт 2015 - 01:38
  • Фотография
    Illuminati
    26 Окт 2015 - 17:08
  • Фотография
    boticelli
    27 Сен 2015 - 13:32
  • Фотография
    Vita
    25 Сен 2015 - 13:54
  • Фотография
    Expaer
    24 Сен 2015 - 20:46
  • Фотография
    Arterius
    12 Сен 2015 - 16:21
  • Фотография
    Саныч
    11 Сен 2015 - 16:29
  • Фотография
    Rashid10
    09 Сен 2015 - 17:12
  • Фотография
    Scryel
    02 Сен 2015 - 10:55
  • Фотография
    Vega3
    27 Авг 2015 - 05:56
  • Фотография
    _Shaman_
    03 Авг 2015 - 22:06
  • Фотография
    Hanako
    20 Июл 2015 - 01:37
  • Фотография
    DAE
    07 Июл 2015 - 16:51
  • Фотография
    Песок
    06 Июл 2015 - 19:05
  • Фотография
    Deaz
    01 Июл 2015 - 14:30
  • Фотография
    KotBleyna
    29 Июн 2015 - 21:15
  • Фотография
    Cloudis
    27 Июн 2015 - 14:01
  • Фотография
    Salekhar
    19 Июн 2015 - 01:20
  • Фотография
    очкарик
    30 Май 2015 - 12:53
  • Фотография
    MrZazzick
    23 Апр 2015 - 21:47
  • Фотография
    Фаворит
    16 Апр 2015 - 00:36
  • Фотография
    Шампунь
    14 Апр 2015 - 21:10
  • Фотография
    NikiSun
    13 Апр 2015 - 19:31
  • Фотография
    Herka
    13 Апр 2015 - 17:54
  • Фотография
    allStarz
    10 Апр 2015 - 18:04
  • Фотография
    Горячо
    08 Апр 2015 - 19:56
  • Фотография
    Alektra
    07 Апр 2015 - 16:37
  • Фотография
    Daft
    05 Апр 2015 - 23:51
  • Фотография
    Lelouch vi Britannia
    29 Мар 2015 - 16:58
  • Фотография
    Disgracefull
    20 Мар 2015 - 10:34
  • Фотография
    Doomtrain
    18 Мар 2015 - 12:11
  • Фотография
    Zero(Зеро)
    17 Мар 2015 - 19:55
  • Фотография
    Michigan
    16 Мар 2015 - 16:06

G+


Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.