Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:




Фотография - - - - -

Прошлое, настоящее и будущее GW2



Прошлое 
Как было написано в предыдущем топике, в релизе от 30го апреля были добавлены Пользовательские Арены и режим наблюдателя, пока только для избранных топ-50 игроков в sPvP. В качестве логичного последствия, как грибы после дождя, начали проводиться неофициальные турниры, нет им числа. Поскольку это только бета, турниры неофициальные, но Arena.Net анонсирует их через свои, официальные каналы, и плотно наблюдает за отзывами и предложениями на форуме. Если вам нравится GW2 и нравится координированное PvP - возможно, именно сейчас ваш шанс войти в историю игры?

Настоящее 
14 мая вышел очередной релиз игры, начинающий новую главу "Живой Истории" Тирии (кстати, предыдущую - "Лёд и Пламень" - можно закрыть до 28го мая). Глава называется "The Secret of Southsun" и происходит (по крайней мере, в этом и следующем релизах) на незаслуженно забытом острове Southsun Cove. Беженцы из Diessa Plateau и Wayfarer Foothills заполнили Black Citadel, Hoelbrak и Lion's Arch, вызывая понятное неудовольствие их жителей, и The Consortium предложил им новый дом на Southsun Cove. Так как деваться им некуда, Консорциум использует труд беженцев на почти рабсих условиях, стремясь преобразовать остров в курорт. И хотя Древний (Древняя?) Карка мертв, коренная фауна острова становится всё агрессивнее, и вся работа, проделанная Консорциумом, может пойти прахом...

Данный релиз серьезно преобразил остров, добавив новые укрепленные лагеря, курортный пляж и кучу проблем (за решение которых можно получить три десятка достижений). В игру на временной основе была добавлена "активность", именованная Crab Toss. Игра, на мой взгляд, крайне интересна на высоком уровне, вынуждая думать на 2-3 хода вперед противников и использовать местность и подручные предметы для получения преимущества. В качестве награды предлагается сундук, дающий 1-2 зеленых и выше предмета и 1-5 Karka Shell, в зависимости от занятой позиции в рейтинге. Вообще, получать Karka Shell и Passion Flower стало гораздо легче - все karka ранга "ветеран" и выше гарантированно дают 1 karka shell, а некоторые кусты Passiflora зацвели, гарантированно давая минимум 1 цветок.

Наконец-то, акцент разработчиков получило WvW. Пазл на Eternal Battlegrounds был вынесен на отдельную карту, чтобы уменьшить очереди на EB. На базах команд появились новые NPC, продающие специальные ловушки за баджи и карму. Ловушки пока что только двух типов: одна снимает невидимость и предотвращает повторное вхождениее в неё на 30 секунд, другой тип - отнимает 5 припасов. Для установки ловушки надо 10 припасов, действует она час и срабатывает на 20 противников в радиусе 1200. Сложно сказать, как это повлияло на бои, но новые тактические возможности не могут не радовать. Также, был уменьшен урон от AC по другим орудиям на 50% (весь урон был значительно повышен в предыдущем релизе, что вызвало нехилый поток кирпичей).

Вне релиза, 15го мая, был опубликован публичный API для GW2, позволяющий отслеживать состояние ивентов, WvW, и обнаруженных игроками предметов и рецептов. Сразу же расцвели сайты, уже предлагающие подобный функционал, например, GW2Stuff для ивентов или Millenium для WvW. Об этом можно долго распространяться, но одно ясно уже сейчас - жирный плюс разработчикам, подобный функционал со временем становится естественным дополнением к игре, но мало какая игра предлагает его официально.

Будущее 
Меньше, чем через неделю, 28го мая, выйдет новый релиз игры. Несколько дней назад были открыта страница релиза, что позволило узнать общие направления, которые, имхо, весьма и весьма позитивны.

Помимо развития Живой Истории на Southsun Cove (которая добавит одиночный и групповой данжи, достижения и мини-петов), наибольшие изменения произойдут на WvW. Во-первых, Ура, товарищи! - возвышенные кольца и амулеты будут более доступны WvW'шерам, которые смогут купить их за баджи и лавры, а также введут новые infusions, специально разработанные для WvW. Во-вторых, эти самые лавры можно будет получить, не делая и шага за пределы полей боя - будут добавлены новые ежедневные достижения специально для WvW. В-третьих, опыт WvW будет даваться за практически каждый чих, а за повышение уровня - сундук, подобный сундуку за повышение ранга sPvP, с, полезными предметами и шансом получить precursor. Также, добавят новые линейки умений WvW для Burning Oil и расширят некоторые существующие. Звучит заманчиво, не правда ли?



Фотография
Джолька
Май 23 2013 09:03

Наконец-то, акцент разработчиков получило WvW. Пазл на Eternal Battlegrounds был вынесен на отдельную карту, чтобы уменьшить очереди на EB. На базах команд появились новые NPC, продающие специальные ловушки за баджи и карму. Ловушки пока что только двух типов: одна снимает невидимость и предотвращает повторное вхождениее в неё на 30 секунд, другой тип - отнимает 5 припасов. Для установки ловушки надо 10 припасов, действует она час и срабатывает на 20 противников в радиусе 1200. Сложно сказать, как это повлияло на бои, но новые тактические возможности не могут не радовать.

 

Молодцы, работают над игрой. Но слишком уж поздно за нее взялись. Первые пол-года были онли ПвЕ апдейты, в итоге русских не осталось в игре.

 

Ввели бы русский язык и русский сервер - было бы круто.

 

Сам бы играл в гв2, но не в 5 человек. Нужно человек 100 активных, иначе скукота.

  • Жалоба

Новая, интересная инфа.
Во-первых, как я и ожидал, каждую неделю сервера на WvW будут выбираться рандомно в определённых пределах, т.е. не будет такого застоя, как сейчас - пруф.

Во-вторых, разрабы вынесли в свет свои предложения по развитию API: после ввода аутентификации через OAuth2 они смогут выкатить API для чата, гильдии, собственно персонажа, аукциона... - пруф.

  • Жалоба

пользователей просматривает

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Последние комментарии

Последние записи

Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.