Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:




Фотография - - - - -

Первые 8 часов АА



Я соврал. Я не считал, сколько часов я играл - может, и 8, а может и все 15. Время в АА течёт очень странно, пропадая кусками, кажется, вот сядешь на пол часика, поделаешь пару квестов, хоп! - уже прошло полтора часа. Время уходит незаметно, непонятно куда - то ли на беготню от точки к точке, то ли на выполнение особо жопошного квеста, то ли в ожидании урожая своей фермы... Но обо всём по порядку.

Видео по созданию и кастомизации персонажа я как-то раз быстро просмотрел для Кореи, так что непосредственно в игре особых проблем не возникло. Размеры частей лица настраиваются очень детально, при этом прическу, бороду, морщины/шрамы и пр. всё равно предлагается выбирать из ограниченного набора. Настройки тела нет вообще. Пожав плечами, я перешел на следующий экран выбора профессии и ввода ника. Выбрать можно одну начальную профессию из 6 предложенных, при этом какой-то упорядоченности в расположении иконок я не наблюдал. Ввод ника – отдельная песня (ну, как это обычно бывает в ММО). Kirito – занято. То же самое хираганой, ???, – по неизвестной причине нельзя. Попытка создать ник с цифрами успехом не увенчалась. Пробел употреблять нельзя, заглавной может быть только первая буква, да и вообще всего 12 символов… Кхм. Ну ладно, хоть стандартный Nighthawk не занят.

За первые 3 часа беготни эльфом я взял 12й уровень, получил ездового оленя (привет Трандуил!) и глайдер. Как оказалось, я качал лучника, и… WTF, WTF, WTF? У лука нет автоатаки? Вы серьезно? Мне что, надо кайтить среди агромобов и ещё и не забывать жмакать сраную атаку? Поездка на олене оставила крайне негативное впечатление. Подозреваю, это можно отключить в настройках, но какой дебил придумал ходить боком? В итоге, чтобы нормально маневрировать - надо неистово крутить абсолютно деревянной мышкой. Вы ещё это увидите по ходу рассказа, так что введу термин «сделали, потому что можем» уже сейчас. В общем, я не заметил ни одной ситуации, когда мне бы взбрело в голову ездить боком, но эта настройка включена по умолчанию. Полеты на глайдере выглядят чуть лучше, особенно после того как я додумался управлять с клавиатуры, а камерой вертеть ЛКМ, но по сравнению с планированием на крыльях в Айоне… кхм, не буду сравнивать. На этом мои первые 3 часа закончились.

Отоспавшись, я обнаружил, что мы ВНЕЗАПНО играем на Люциусе, а не на первом© Джене. Так что я создал ещё одного чара, на сей раз, как и хотел, убийцу. Посоветовавшись с гайдами, я обнаружил, что убийца начинает свой путь в тряпичной одежде. FML. На втором чаре я, конечно, качался быстрее, прыгал дальше, умирал чаще. И начал обращать внимание на окружающую жизнь. В процессе кача за прошедшие 5 часов никаких изменений. На сервере начали появляться первые фермы, и, заработав свои первые 12 кармы на воровстве чужих гусей, я решил сделать свою ферму. То бишь, получить пугало. Тут-то и началось настоящее задротство. По гайду, надо было посадить семена нескольких растений и курицу. Картошка и огурцы растут около 15 минут, ячмень и что-то ещё – под полтора часа, курица – 2. По прошествии двух часов я понял, что вырастил утку, потому что расположение товаров у торговца изменилось по сравнению со скринами из гайда. Я посадил курицу и ушел качаться, вернувшись через пол часика собрать урожай со злаков, обнаружил, что курицу сперли (вместе с почти выросшим деревом). Посадив вторую, я – ура! – дождался её «выроста». Решив собрать так же и яйца, обнаружил, что после кладки яиц она дает не 2 мясо, а 1. Окончательно запутавшись в квестах, я плюнул и решил смотреть по гайду, что там дальше. Хм, перекрафт дерева, камней, металла, ткани и кожи… Это есть, это есть, это… твою мать, я апнул 18й уровень и мне до сих пор не выпадала ни кожа, ни необходимая ткань? Что за херня творится в этой игре? Плюнув, я решил сделать камни, слитки металла, и сдал эти квесты НИПу. Какие-то квесты исчезли, какие-то появились, я не разобрался, но решил перекрафтить дерево. За 1.5 часа я оббегал 2,5 локации и нашел 5 деревьев? WAT? Да что за хрень? Как вообще предполагается крафтить мебель, дома, корабли, на которые надо, вероятно, сотни деревьев? На этой приятной мысли я лег спать, а проснувшись, понял, что моя курица заболела и чтобы её хотя бы прирезать, её надо сначала вылечить. Для соответствующей микстуры была необходима фасоль, выглядящая как горох и растущая 16 часов. Я решил забить на эту чахоточную курицу и растить новую (интересно, больную курицу можно украсть?), тем временем умотав делать дейлики в GW2. Вернувшись, обнаружил, что новую курицу сперли. Милая Орехиме поделилась со мной своим мясом, которое я успешно сдал НИПу, сделал жаркое и наконец-то получил пугало. Как говорится в одном моем любимом фанфике, «Разум Драко врезался в кирпичную стену и разлетелся вдребезги. Некоторое время слизеринец стоял с отвисшей челюстью и как дурак таращился на Гарри Поттера.». Что за факап? Зачем нужны были доски, камни, металл, кожа, ткань? Ладно бы это была ошибка в гайде, но ведь по ходу квеста станки подсвечивались, как необходимые для квеста…

Кстати, о квестах. Все они мелочные, иначе это я назвать никак не могу. Самый грандиозный квест, который мне встречался – убить на территории 50 на 50 метров по 5 мобов 3 видов. Серьезно. Самые простые (и таких процентов 30) – сходить от НИПа к НИПу, иногда на 3 метра. Самый креативный квест – чтобы пройти дальше, тебе надо взять факел и прожечь паутину. А потом убить 5 мобов. Есть и жопошные квесты, в основном – убить элитку, стоящую в толпе агромобов. При этом, что элитка 1х1, что обычные мобы 2х1 представляют серьезную угрозу жизни персонажа. Вообще не представляю, как убивать 2-3 мобов одного с тобой уровня, обычно это заканчивается ваншотом тебя. На этом пути мы плавно подходим к апофеозу идиотизма. Та-даам! Встречайте! Игра 2013 года, в который реализована физика столкновения персонажей, но атаки проходят только на 1 цель! Я могу стрелять в моба, перед которым стоит несколько других – сра-ать. Я могу истерично размахивать двуручником, окруженный мобами – сра-ать, урон только 1 цели. Хорошо хоть через стены и деревья ещё стрелять нельзя. Говоря о целях, нельзя не упомянуть, что периодически таргет перескакивает между целями и дружественными персонажами, что полностью убивает цепочки умений. Ах да, цепочки умений. По достоинству я то действо оценить не могу из-за пинга, но, судя по всему, вся боевка в енд-гейме будет представлять из себя QTE – нажми определенную комбинацию скиллов так, чтобы нанести максимальный урон и не дать ударить в ответ. То, что скиллы влияют друг на друга – забавно. То, что я уже на 18м могу практически не давать элитке меня атаковать, а при наличии достаточного количества комбо-пойнтов – снести пол хп одним ударом – печально. Скиллы и механика боя – следующее включение литании «сделали, потому что можем», ещё одно – окружение и графика. На кой черт дана возможность взаимодействовать со светильниками, дверями, стульями? Ладно ещё стулья, но всё остальное можно было реализовать старым добрым «включаемся/открываемся когда персонаж подходит на расстояние N». Из-за этого и лошади происходит постоянный взрыв мозга, когда ты хочешь сесть на лошадь, а высвечивается только закрытие двери, или хочешь выкопать дерево (о да, детка, хочешь посмотреть на корабельную сосну у меня в инвентаре?), а высвечивается только лошадь. Зачем между деревнями ходят повозки на невидимой тяге, если даже стартовая лошадь с использованием ускорялки доберется быстрее? Зачем аукцион, если все ценные вещи разбираются на акхиум? Зачем порталы, если для их использования нужно разобрать редкий апгрейд для вещи, и зачем в книге порталов кнопка «редактировать», если я не могу редактировать ни один портал? И так вот к половине игры можно подойти с вопросом «зачем».

В общем и целом, я бы охарактеризовал игру как весьма интересную. Для того, кто готов проводить по 10 часов в игре, конечно. Для игры, механика которой была бы интересна лет 8 назад. Так сказать, достойная наследница ЛА2 со сдвигом задроства от квестов к веселой ферме и современной графикой. Прошу прощения, я осознаю, что к концу рассказа скатился в сраное гавно.



Ты играл на японском сервере?

  • Жалоба
Так точно, капитан.
  • Жалоба

Ввод ника – отдельная песня (ну, как это обычно бывает в ММО). Kirito – занято. То же самое хираганой, ???, – по неизвестной причине нельзя.

Ну тогда это вовсе не удивляет)

А как там с шопом? Акхиум случайно не продают?

  • Жалоба
Шопа либо нет, либо я его не нашел. Но я это ж ОБТ, и Япония.
  • Жалоба

про пугало - хуйня. Сейчас квест делается упрощенно. Рассказ полностью не осилил.

  • Жалоба

Честно? Стена какой то хрени.

  • Жалоба

про пугало - хуйня. Сейчас квест делается упрощенно. Рассказ полностью не осилил.

в том-то и дело, что квест на пугало мб и упростили, а квесты на перекрафт остались и подсвечиваются как квестовые.
  • Жалоба

про пугало - хуйня. Сейчас квест делается упрощенно. Рассказ полностью не осилил.

в том-то и дело, что квест на пугало мб и упростили, а квесты на перекрафт остались и подсвечиваются как квестовые.

я про корею говорю, я хз какая версия игры в японии. Квест на пугало делается уже минут за 15-20 максимум.

  • Жалоба

1) Лошадь убирается на Alt+R

2) На ту же самую лошадь можно сесть Alt+W

3) Хп у мобов растет непропорционально, т.е. если я раньше фаерболом сносил пол хп, то сейчас от силы треть

4) Повозки на невидимой тяги - паки потаскай, поймешь нафига

  • Жалоба
прочитал 1-й и последний абзацы... вывод - сраное говно xD
  • Жалоба

у найтхавка бомбануло =)

 

бедолага, аж 3 курицы сперли, парень еще не в курсе как пиздят плантации из сотен деревьев xD

  • Жалоба

тут из всего текста только одна фраз ключевая: "достойная наследница ЛА2".

  • Жалоба

абзацы блеадь! мои глаза аааааа

  • Жалоба

стена текста

  • Жалоба
1) лошадь постоянно туда-сюда дергать неудобно.
2) это было просто примером уебищной приоретизации действий. если я рядом с НПЦ и лошадью - должно быть очевидным, что я хочу поговорить с НПЦ, тем более что на лошадь можно залезть и по другому.
3) хз, только что на 19м набил 31 комбат пойнт - чистый ваншот моба. на 50м с пассивкой на двойной прирост пойнтов это будет вообще легко.
4) эээ... это глупо. впаивать штраф на скорость и рядом давать халявный способ этот штраф нивелировать.

5) у меня не бомбануло из-за куриц, просто я нахожу тупым введение круга "чтобы сделать охрану нужно вырастить курицу, чтобы курицу не украли надо поставить охрану". ну разве что немного бомбануло, что курица, снесшая яйца, дает меньше мяса...

6) абзацы исправил, хз почему надо двойным переводом вместо одинарного...
  • Жалоба

во, теперь можно и прочесть

  • Жалоба

Какое печальное ПвЕ по сравнению с ГВ2 :(

 

Я заметил, это проблема всех азиатских игр - про удобство игры не думают вообще и делают как попало. В американских ситуация противоположная - заходишь даже в Рифт (ГВ2 - тем более), и сразу чувствуется, что сделали удобно, грамотно, как для людей.

  • Жалоба

да, вов, рифт, гв2 пве великолепна, а пвп полное говно, вернее оно там отсутствует или привет ареночка

  • Жалоба

отсутствует автоатака... не получится ногами поиграть =( 

али она там есть? 

  • Жалоба
Авта есть только на мили атаки.
  • Жалоба

пользователей просматривает

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Последние комментарии

Последние записи

Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.