Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:




Фотография * * * * * 1 голосов

Последний герой



И снова к Guild Wars 2.
В этот вторник Arena.Net осчастливили игроков обновлением Cutthroat Politics (что-то вроде "Жестокая Политика", хотя дословно будет "горлорезная"). В нём впервые на моей памяти игрокам предоставили реальный выбор, как будет развиваться игра дальше - то бишь, выбрать голосованием одно из двух кандидатов в советники Совета Капитанов Лайонс Арча. Кандидаты - небезызвестный Evon Gnashblade, основатель и владелец Black Lion Trading Company (оно же - шоп, аукцион, почта и пр.), и Ellen Kiel - в прошлом занимающая высокий пост в Lionsguard и сделавшая карьеру до Капитана за прошедшие пол года (впервые она появилась в апдейте The Lost Shores, том самом ноябрьском лагалище в ЛА). Так вот, игроки могут кидать специальные билеты в специальные урны, тем самым выражая свой голос, и получают взамен значок кандидата. Билеты дропаются из мобов, сундуков, в новых activities, и могут быть куплены за голду. В зависимости от того, кто победит, Arena.Net будет делать один из двух фракталов на выбор - "Взрыв реактора Thaumanova" или "Падение Абаддона", а в краткосрочной перспективе - либо снизят цены на ключики для сундуков, либо снизят стоимость телепорта.

Но суть не в этом. Чтобы завлечь игроков на свою сторону, кандидаты устроили новые действа. Эллен - "Арену Аспектов", а Эвон - "Выживание на Southsun". "Арена Аспектов" - довольно занятная вещь, синтез TDM и, кхм, Bombing Run? В общем, команда получает очки за убийство игроков другой команды, и за то, что притащит кристалл из центра карты на свою базу. Команда, набравшая за 5 минут больше очков - побеждает. Ну и фишка, конечно, в скиллах аспектов. Тут долго объяснять, проще либо самому прочитать, либо посмотреть.

Но по-настоящему я влюбился в "Southsun Survival". Представьте - вы и ещё 14 человек стоите возле большого костра в заброшенном лагере. Враги - все. Вокруг - karka. Голод постепенно начинает забирать жизнь. У всех в руках луки. С острова уедет только один. И стрелы лежат у костра.
Звучит как начало анекдота, только то, что начинает после старта - совсем не смешно (разве что если ты не один из этих 15). Помимо луков, из оружия доступны мечи, метательные кинжалы, палки, обрезки труб и пистолеты, у всех - ограниченное количество "зарядов", после чего они исчезают. Стрел ограниченное количество, но если ты промахнулся - ты можешь достать стрелу и снова использовать (или твой соперник - кто быстрее?). Из убитого падает всё, что он нес на себе. Чтобы не умереть от голода и вылечить травмы (из лука можно прострелить руку или ногу - замедляет и делает невозможным использование оружия соотв.) нужно есть припасы. В заброшенных лагерях повсюду разбросаны кучки хлама, из которых можно достать ловушки, стрелы или припасы. Так же припасы можно достать из растущих на острове пассифлор, но во-первых в кустах может быть бомба-ловушка, во-вторых, пассифлоры, будучи единожды обысканными, не восстанавливаются, в отличии от кучек хлама, и в-третьих - это вообще может быть ловушка другого игрока. Но если вы думаете, что другие игроки, прогрессирующий голод, ловушки и карка - единственное, что вас убивает - вы сильно ошибаетесь! После первых двух минут игры игроки перестают возрождаться после смерти, а принимают форму духа, невидимого для живых. В этой форме не-выжившие могут мешать ещё живым, ставя им ловушки и даже вызывая чемпиона карка. Для использования своих способностей духи должны собирать "частички", остающиеся после живых когда он стреляет из лука или роется в хламе или пассифлоре. Таким образом, наиболее надежная стратегия - надеяться, что духи, следующие за твоим противником, насобирают частичек на вызов карки раньше, чем следующие за тобой, лол.

Всё это может показаться бредовым, но это надо прочувствовать самому. Скорее всего, вас быстро убьют, первые игр 5-10, прежде чем вы запомните расположение всего, но наловчившись - придёт время приключений! Постоянно вертеть головой, следя, не прицелился ли кто-нибудь в тебя, самому выбирать наиболее выгодную цель, рассчитывать количество стрел и возможностей увернуться, избегать наиболее очевидных мест с ловушками, продумывать пути отхода в случае вызова карки, растягивать имеющиеся припасы на возможно дольшее время, выживать, в конце концов!

http://www.youtube.com/watch?v=d_IH5B4E31A[/url]']





Бля когда они уже введут обещанный гильд-хол и переведут игру на русских язык...ироды.

  • Жалоба
Фотография
ЗлыденЪ
Июл 25 2013 23:10

какой-то треш

но думаю это все равно не убъет унылость GW2

  • Жалоба
Фотография
Forza Норхала
Июл 26 2013 08:39

хорошо написал, спасибо) теперь можно понять смысл игры, а то я с незнанием языка долго разбиралась. первый раз зашла - ваще показалась галиматьей (ибо ваще кидает в середине уже идущей игры) полезла читать форумы, сайты - только по скилам хоть удалось узнать какой к чему. а что делать - нипаняяятнаа >_< (про духов и пойнты)

хотя вот еще не пойму - эти синие и красные базы на карте - их надо захватывать как в спвп, или они просто? а еще все время хп падает медленно - от того что что-то не то сделал, или просто для усиления страха? =)  выигрывает последний выживший или больше накилявший? пока только получается убивать (ха-ха, хедшот, пришло твое время!! %))

  • Жалоба

А я так увлёкся ачивки делать (КоФ, фракталы,ивенты), пираты 1-2 лвл, что до этих 2х активностей ещё и не добрался

 

ХП падает постоянно, чтобы ты не отсиделась в кустах всю игру. Выигрывает последний.

  • Жалоба
Фотография
Forza Норхала
Июл 26 2013 12:40

сенки, Элей. про хп были такие предположения. это гут) сегодня ресет..не до того будет...  но завтра попробую выиграть! :D

  • Жалоба

Красные кэмпы - карка, туда лучше не лезть. Синие кэмпы - изначально твои, но при определенных условиях они становятся белыми и в них тоже появляются карка (то ли по прошествии 5 минут, то ли если там никого нету). 

Хп падает постоянно, в зависимости от уровня голода (который возрастает каждые минут 2-3) - по 5 хп за стак. Чтобы не умереть, надо постоянно хавать припасы/rations. Сегодня попробую зафрапсить игру с выигрышной стратегией.

  • Жалоба

  • Жалоба

пользователей просматривает

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Последние комментарии

Последние записи

Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.