Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:




Фотография - - - - -

State of the Game



В прошлую пятницу, 18-го октября, наконец-то начался долгожданный первый сезон WvW. В первом же раунде нашими противниками стали Vizunah Square и Seafarer's Rest. Всего раундов будет 7, т.е. семь недель боев, и сезон завершится 5-го декабря. Расписание можно посмотреть здесь.

На текущий момент Piken Square является третим по рейтингу сервером в Европе, и достаточно уверенно идёт вперед. По текущим данным, в результате двух дней напряженных боев, мы таки обставили SFR, хотя VS изначально ушел в отрыв (ну, от них это и ожидалось).

Но оставим в стороне сухие цифры и графики. Я, честно, такого удовольствия от боев не получал уже с год (картинка Макса с уточками для привлечения внимания). Народа много, нет, не так, - МНОГО, очереди начинают появляться уже в 10 утра (12 МСК), хотя, конечно, сегодня воскресенье. Бои ожесточенные и безкомпромиссные, каждый понимает, что идёт борьба за звание лучшего WvW сервера Европы. На любой карте практически всегда найдется адекватный командующий, за которым следуют закаленные в боях ветераны. Командная работа и субординация очень хороши, наблюдать зерг, который следует за командующим, бафается, лечится, вовремя берет сапплаи, прикрывает осадные орудия, высылает разведчиков... это-то и зергом называть язык не поворачивается. Для координации используется Teamspeak сервера, но команды также дублируются и в чат. В общем, если вы заинтересовались услышанным и хотите начать играть, или когда-то играли и вам нравилось WvW, но ушли с Джолькой - сейчас самое время попробовать, не пожалеете. Конечно, желательно знание английского и терминологии карты.

По сравнению с тем, когда играл Инсейн, изменилось достаточно много. Полностью переделано озеро на Borderlands'ах (больше никаких шаманов со штормами), занявшие его место руины представляют интерес для небольших групп игроков в 2-5 человек, и дают бафф серверу на всех картах. Добавление новых умений за WXP сильно изменило мета-игру осадных орудий, сделав её гораздо разнообразнее и интереснее. Новые тактики, ставшие возможными из-за высокой координации зерга, позволяют наносить внезапные удары в самых неожиданных местах, хотя и старые добрые месмеры всё так же в почете. Достижения, рассчитанные на первый сезон, выглядят ощутимо достижимыми и дают вполне реальные награды.
 
Ну и самое вкусное напоследок. ArenaNet анонсировала новую карту для WvW, основное назначение которой - бороться с очередями. Конкретные данные пока недоступны, но имеющаяся выглядит крайне обещающе: карта доступна через меню WvW из любой точки мира, при переполнении - создаются overflow; начальные точки игроков будут выглядеть как настоящие базы, так что запирание противников на "респе" будет невозможным; карта будет иметь конечную цель, вроде захвата замка, после выполнения которой начинается новый раунд; раунды будут короткими, около 4 часов - чтобы их и можно было выполнить "за один присест", и твой вклад имел немедленную ценность; на карте будет чем заняться и в отсутствие противников, PvE будет более "концентрированным" - никаких бродящих по равнине случайных минотавров, но будут боссы; карта разделена на 3 или 4 региона - снежный, пустынный и джунгли (и ?), в каждой будет уникальная механика и тематически-оформленные осадные орудия; на карте будут присутствовать традиционные элементы WvW вроде башен и крепостей, но никакого вклада в счёт сервера они давать не будут; возможно, в каждой башне/крепости лорд будет иметь уникальную механику боя; большая часть карты выполнена в виде парящих островов, соединенных мостами, которые можно будет разрушать и чинить; тестирование карты начнется в 2014 году, это будет первый публичный тест, и если он окажется успешным - вполне вероятно появление постоянного PTS; заявка на участие в тесте подается от лица гильдии, из которой выбирается 1 контактное лицо.

Ну и несколько картинок для привлечения внимания:
3933b01-WvW-maps.1382303576.jpg2426103-WvW-maps.1382303589.jpgc8a3702-WvW-maps.1382303597.jpg





много инсейновцев то там осталось?

  • Жалоба

когда играл Инсейн, изменилось достаточно много

Особенно координация в зерге. Если мы бы начали так медленно бегать, собираться, строить осадки, как раньше Инсейном, ничего б не успевали сделать. Явно выше уровень стал

 

Чтоб командир полчаса кричал "Достройте уже эти 2 тарана", такого вообще нет. Наоборот, еле успеваешь потратить сапплаи, и то с умением на ускоренную постройку (сейчас у меня 6 сапплаев за раз вместо 2х)

  • Жалоба

много инсейновцев то там осталось?

в списке клана периодически светятся человек 10. возможно, кто-то ещё вышел.

сегодня ночью был офигенный деф Стоунмиста. около часа отбивались от одновременных атака VS и SFR под Раммштайн. набил с полторы сотни фрагов.
  • Жалоба

и вся эта хрень без профита, тупо фан который надоедает очень быстро

  • Жалоба
Норм фан, сейчас и такого хрен где намутишь.
  • Жалоба

и вся эта хрень без профита, тупо фан который надоедает очень быстро

Материалы для крафта возвышенных предметов? Куча рарок и ещё больше зелени? Умеренное кол-во голды, много экспы и кармы? По окончанию сезона уникальный финишер и бог знает какие ещё награды из сундука? 460АП и титул? Не, вообще фигня, не стоит того.
  • Жалоба
Фотография
Джолька
Окт 23 2013 23:17

чтобы клан нормально играл нужно 6 месяцев сыгрываться, хотя у нас есть такой опыт в ПВ, многие почему-то думают, что нужно ожидать нормальной тактической игры через неделю со старта. Чудес не бывает.

 

WvW в ГВ2 слишком уж унылое после сотен дней в игре. На Вабби мне очень нравилось играть именно тем, что тактики были нестандартные, всегда можно было что-то придумать. На Пикен с момента формирования русского рейда играть стало уныло. Катаются милитрейны, осадки никто толком не строит. Даже баф на саплаи никто не юзает.

  • Жалоба

чтобы клан нормально играл нужно 6 месяцев сыгрываться, хотя у нас есть такой опыт в ПВ, многие почему-то думают, что нужно ожидать нормальной тактической игры через неделю со старта. Чудес не бывает.
 
WvW в ГВ2 слишком уж унылое после сотен дней в игре. На Вабби мне очень нравилось играть именно тем, что тактики были нестандартные, всегда можно было что-то придумать. На Пикен с момента формирования русского рейда играть стало уныло. Катаются милитрейны, осадки никто толком не строит. Даже баф на саплаи никто не юзает.

Сейчас не так, совсем не так. С одной стороны - тактики устоялись, и особо нового практически не видно, с другой - от уровня исполнения очень много зависит. Да, основная форма зерга - милитрейны, но это и неудивительно - наиболее эффективная форма. Но после бафа картов, после введения карт мастери, после того как их сделали передаваемыми... у-у, всё WvW крутится вокруг осадных орудий. В Т1 башне может 2-3 супериор карта в непростреливаемых точках с мастерами на них - и всё, никакой зерг не возьмёт, если не поставит 2-3 супериор тарана, по фокусу их построят, и за них сядут мастера.
  • Жалоба

пользователей просматривает

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Последние комментарии

Последние записи

Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.