Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:
Фотография
- - - - -

Insane Times #17


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

Опрос: Немножко связи с общественностью (72 пользователей проголосовало)

Понравился ли Вам выпуск?

  1. Да, очень (30 голосов [41.67%])

    Процент голосов: 41.67%

  2. Понравился (17 голосов [23.61%])

    Процент голосов: 23.61%

  3. Не особо (2 голосов [2.78%])

    Процент голосов: 2.78%

  4. Не понравился (3 голосов [4.17%])

    Процент голосов: 4.17%

  5. Я лисичко?! (20 голосов [27.78%])

    Процент голосов: 27.78%

Какими бы вы хотели видеть будущие выпуски?

  1. Больше статей (любых) (7 голосов [5.65%])

    Процент голосов: 5.65%

  2. Больше юмора (26 голосов [20.97%])

    Процент голосов: 20.97%

  3. Больше аналитики (16 голосов [12.90%])

    Процент голосов: 12.90%

  4. Больше гайдов (14 голосов [11.29%])

    Процент голосов: 11.29%

  5. Статьи про новые игры (5 голосов [4.03%])

    Процент голосов: 4.03%

  6. Больше творчества (9 голосов [7.26%])

    Процент голосов: 7.26%

  7. Все и так отлично (11 голосов [8.87%])

    Процент голосов: 8.87%

  8. Я лисичко?! (36 голосов [29.03%])

    Процент голосов: 29.03%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Карри

Карри

    [Your AD here]

  • Безумцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 30.08.2008
  • Пол (sex):Мужчина (man)

Отправлено 29 Январь 2009 - 10:48


Изображение
Изображение

Выпуск #17


Темы.
Вступление
Обсудим-с

1. Все хорошо, прекрасный мой продюсер
Интервью с продюсером PWOnline.ru

2. Тени на асфальте
Улыбаемся во всю 32ую терру

3. Психология победителя
Верим в победу

4. Итоги недели на Мире
Весело и вкусно на Мире

5. Новости с Таразеда
Интервью с мастером клана RiseZone

6. Коллективное интервью с Джолли.
Тема сисек раскрыта!

7. С того света
Творчество

8. Бог варбистов
Он посетил нас

9. ЧП в гуй-му
Ущелье Гуй-Му-Му и Герасим-Му...

10. Юмор по Ориону
Из будущих школьных сочинений

11. Кто такие жрецы
Вся правда




{К комментариям}
Изображение
Изображение

#2 Карри

Карри

    [Your AD here]

  • Безумцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 30.08.2008
  • Пол (sex):Мужчина (man)

Отправлено 29 Январь 2009 - 10:50


От редакции


Вот и 17 номер вышел.

Номер вышел очень интервьюированный, интервью на интервье сидит и интервью погоняет.

Сначала интервью с продюсером ПВонлайн, которое мы честно стибрили с crpg.ru и дополнили песнями и плясками.

Потом Тени на асфальте, в которых все как обычно - грязь, кровь, помои.

Третьей идет статья "Психология победителей" в которой я расписываю свои видения по формированию боевого настроя в гильдии Faith и не только.

Затем итоги ТВ на Мире + интервью с местными Ромео и Джульеттой.

После Миры у нас интервью с Таразеда.

Потом интервью с САМИМ ДЖОЛЬКОЙ!

Ну и дальше идут творческие пассажи, которые добавят позитива в нашу жизнь.

Помимо газеты вышел и наш журнал, мне кажется самый красивый из всех. Респект BigArt'у за работу.
http://insane.su/for...?showtopic=3848

^вверх^
Изображение
Изображение

#3 Карри

Карри

    [Your AD here]

  • Безумцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 30.08.2008
  • Пол (sex):Мужчина (man)

Отправлено 29 Январь 2009 - 10:51


1. Жизнь замечательных людей


Вы хотели новости, а мы все про старости.

Пришло мне тут давеча письмецо:

Приветствую, Джолли!
 Да живут сиськи и ныне, и присно, и во веки веков, аминь! ))))
 
 Давеча форумная общественность была взбудоражена эпическим интервью продюсера нашего проекта господина Михно в журнале CRPG.RU: http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=2329
 К сожалению, тема со стихотворным ответом игроков продюсеру была успешно выпилена модераторами нашего форума.
 
 Единственная надежда на Insane Times
 
 Если нижеприведенный стих не потеряет своей актуальности и подойдет по тематике - прошу выложить его в твоей газете. Иных надежд быть услышанным нет.
 
 С уважением, 
 Trast
 (Орион, оборотень, 74 лвл)


Так как я и сам хочу поплясать на этом интервью, то песенку выложу бонусом в конце статьи.

Под знаменами онлайновой ролевой игры Perfect World собралось уже более 30 миллионов пользователей. Правда, в основном это жители Китая. Но и россияне с недавних пор активно осваивают волшебный мир: Nival Online открыла уже шестой игровой сервер. Об особенностях локализации и поддержки Perfect World мы разговариваем с продюсером проекта Евгением Михно.

CRPG.RU: На момент запуска русскоязычной версии Perfect World уже насчитывалось около 30 миллионов пользователей игры. Цифра, конечно, впечатляющая. Проект уже хорошо знали в России или вам пришлось приложить усилия для его раскрутки? Использовали ли вы какие-то необычные маркетинговые приемы?

Евгений Михно (Nival): Проект был мало знаком русской аудитории, несмотря на то что количество пользователей Perfect World на момент запуска в России составляло около 30 миллионов по всему миру. Безусловно, были наши игроки, которые играли на малайзийских и даже китайских серверах, но широкой аудитории проект был неизвестен.

Нельзя сказать, что мы использовали какие-то необычные маркетинговые или PR-приемы. В продвижении Perfect World мы опирались на опыт уже выведенного на российский рынок проекта «Пиратия».

Джолли: Реклама от башорга до торрентс.ру, плюс по каналам МТВ, 2х2, А1. Это минуя журналы. В которых я не заметил никакой инфы по игре, видел убогую обзорку в ЛКИ (на форуме), но больше никто про эту чудо-игру не написал


CRPG.RU: Давайте поговорим о переводе, ведь это один из самых важных этапов локализации. Вы переводили с английского или с китайского языка? Сколько людей было занято в процессе? И вообще, сколько времени надо, чтобы адаптировать столь масштабный проект?

Е.М.: Изначально перевод делался с английского. Но, к сожалению, в английском тексте содержалось большое количество неточностей. Нам приходилось согласовывать все описания, диалоги, названия, и только после этого делать литературную обработку. Естественно на это уходило очень много времени. Поэтому в настоящее время мы делаем прямой перевод с китайского языка. Количество людей, принимавших участие в работе над переводом, в разное время достигало десяти человек.

Хороший вопрос, сколько времени нужно на адаптацию игры. Видимо открою большую тайну: перевести игру уровня Perfect World силами одного переводчика за обозримое время невозможно. Текущий объем текста более трех тысяч страниц. То есть на полную адаптацию игры нужно около полугода работы команды профессионалов.

Джолли: Игре 9 месяцев, ребенок за это время впринципе может начать говорить типа "па-па", "ма-ма", а наше чудо пока только на "遊戲-屎" способно. Зайдите тупо на аук и попробуйте без методов тыка найти итемы из ХХ.


CRPG.RU: Хоть россияне и "стоят" одной ногой в Азии, нам сложновато понять и принять восточную мифологию, философию и менталитет. Даже китайские имена порой режут слух. Как вы справлялись с этой проблемой? Были какие-то сложности в адаптации? Приходилось ли что-то переделывать согласно пожеланиям игроков?


Е.М.: Китайские имена мы оставили без изменений. Все же атмосфера игры пронизана восточным духом и представлять восточного персонажа неким Василием Красноперекопским нам вовсе не хотелось. Поэтому мы постарались сохранить самобытность «Идеального мира» для отечественных игроков.
Основная сложность в адаптации – согласование всех терминов в игре, а это много тысяч знаков и бесконечная переписка с нашими партнерами.
Как правило, пожелания игроков совпадали с нашим видением проекта и нашими возможностями, поэтому особо ничего переделывать не приходилось.

Джолли: А как рады союзу Хelao молодожены. Больше всего из адаптации мне понравился Великий Китайский Рандом. Которые, в отличии от корейского, зависит не от кругов вокруг Гирана, а от количества жемчужин.


CRPG.RU: Мы знакомы с free-to-play проектами. Во многих из них "честные" игроки крайне неприязненно относятся к "реальщикам", то бишь к тем, кто покупает виртуальные вещи или монеты за вполне реальные деньги. Были ли в вашей практике конфликты на этой почве? Как примиряете пользователей?

Е.М.: В Perfect World можно играть совершенно бесплатно и не испытывать из-за этого дискомфорта. Предметы, влияющие на игровой баланс, которыми можно «вынести полсервера» и которые особенно не любят обычные игроки, у нас отсутствуют. Существует аукцион, через который любой игрок может приобрести «золотые», т.е. стать таким же «реальщиком» и получить возможность покупать товары в игровом магазине. Серьезных конфликтов на этой почве в нашей практике не было. Кстати, недавно в игре был зарегистрирован пользователь, который достиг сотого уровня, не вложив в игру ни копейки реальных денег.


Джолли: Бесплатно играть можно. Для этого нужно на джампхаке прыгать по ХХ. Очень простая закономерность. На примере Дементры (а "сотник" у нас 1) это выглядит так: Скачиваем патч на многооконность, грузим 10 окон с котами в ГД,и ГИ и тд. Затем заходим за, к примеру Nehbet, приста 11ым окном, водим к себе им мобов и качаемся аое соло. Чисто предположение.

CRPG.RU: Любая MMORPG время от времени обновляется: подключается новый контент, исправляются ошибки, настраивается баланс. Насколько часты подобные апдейты в мире PW? Быстро ли вам удается их локализовывать?

Е.М.: Мы регулярно пополняем ассортимент в лавке редкостей. Примерно раз в полгода во всем мире проходит большое обновление контента, так будет и у нас. Поскольку локализация обновлений - налаженный процесс, то мы все выполняем в кратчайшие сроки.

Джолли: По данным разведки - текущее обновление шопа (то, которое почему-то называют глобальным обновлением игры) ничего кроме обновления шопа толком не принесет. Будем надеяться, что я ошибся. Еще есть мнение, что нужно покупать патчи у китайцев, малазия, бразилия и тд - покупают, а наши вроде как особо не парятся, нужно пиарить и новые сервера открывать, отдых саппорту нужен на багамах.


CRPG.RU: Запуск онлайновой игры – полдела, если не меньше. Ее ведь еще надо поддерживать, развивать. Сколько человек занято поддержкой проекта, кто входит в этот отдел помимо гейм-мастеров?

Е.М.: Хороший запуск проекта обеспечивает проекту отличную стартовую площадку. Развитием проекта занимаются наши китайские партнеры, мы же даем наши рекомендации для улучшения восприятия игры нашими игроками.

Поддержкой проекта занимаются самые разные люди: администраторы, гейм-мастера, веб-мастера, тестеры, комьюнити-менеджеры. Конечно же, принимает активное участие и отдел маркетинга.

Джолли: Развитием ПРОЕКТА (по буквам П Р О Е К Т А!!!!) заниматься должен локализатор. Китайцы клепают игру, а не проект. Для меня проект это игра + поддержка + локализация + форум + сервера. И, знаете, много косяков (большинство) вне "китайской частички проекта"


CRPG.RU: Очевидно, что игроков любой MMORPG нужно как-то развлекать, а то заскучают, убегут. Насколько часто проводите викторины, розыгрыши и прочие ивенты?

Е.М.: Мы прилагаем массу усилий, чтобы игроки не заскучали. В основном проводим разнообразные конкурсы, призом за которые становится далеко не шуточная награда.

Совсем недавно, мы выбирали самую красивую девушку в игре. Конкурс назывался «Мисс Perfect World 2008», а что из этого получилось – можно посмотреть на нашем сайте. Девушки (и не только) присылали довольно забавные фотографии.

Джолли: Вводим куклы, вторую/третью/сотую яшму, новых петов, новые стили. Ну знаете ли, когда вводят куклы - убивается интерес ПК, вводят яшму - кача, новые петы - торговли рарами, стили - подводного ивента. Безусловно, Нивал прилагает массу усилий, чтобы донатеры не парились и не скучали. А нешуточная награда, это я щас ссылку дам:

Обновим форум вместе!
 Уважаемые игроки Perfect World

Предлагаем вам поучаствовать в создании новых [b]иконок тем на форуме;. Было бы здорово, если бы о любимой игре Perfect World напоминали еще и сюжетные значки в темах, не так ли? Их даже можно сделать анимированными!
За каждую иконку, которая будет выбрана администрацией, автор получит 5 золотых.


Эквивалент 50 рублей, помню я лично 1000 рублей потратил на конкурс лучшей пары Ориона. Это 100 голды. Целый форум можно было забить иконками. Судя по всему никто в конкурсе не участвовал.

Хотите конкурс - 1000-3000 голды за лучшую видео-работу про ПВ. Не более 10 минут (чтобы на ютуб влезло), постановочное видео. Так делали в Иннове, я считаю, что это самый респектный конкурс был у них, хотя и там жлобили бабло.



CRPG.RU: Не так давно вы запустили шестой сервер PW. Российское сообщество растет. Сколько оно сейчас насчитывает пользователей? Это самая популярная игра, поддерживаемая "Нивалом"?

Е.М.: Мы открываем новые сервера при первой необходимости. Это помогает снять нагрузку с уже запущенных шардов и дает возможность новичкам прийти в мир, где нет правящих гильдий. Одновременно играет несколько десятков тысяч игроков. Perfect World один из самых популярных проектов Nival Online.

Джолли: Когда число котов и ботов переваливает планку входа на сервер - конечно надо открывать сервера, ведь на старых серверах у всех уже все есть, а на новом это стиль, фениксы, бао и тд.


CRPG.RU: Можете что-нибудь рассказать про игроков в PW? Это жители мегаполисов или есть и поклонники из глубинки? Много ли времени (в среднем) они проводят в игре? И вот еще что: поговаривают, в PW девушек чуть ли не больше, чем парней. Слухи это или правда?

Е.М.: В PW самые замечательные игроки, из всех, с кем мне доводилось работать. Безусловно, основная масса геймеров приходит из Москвы и Санкт-Петербурга, но, пользователи из регионов и стран ближнего зарубежья тоже весьма активны.

Про девушек – абсолютная правда. Их у нас играет очень много. Вот лишь некоторые представительницы прекрасного пола.

Джолли: Конечно мы самые замечательные игроки. Не хватает только дописки "А в Пиратии и Аллодах - полные дегенераты". А самый красивый и замечательный - Винтего с Ориона, ну просто душка.


CRPG.RU: Наконец последний вопрос: каковы планы по развитию проекта? Какие еще MMORPG, за исключением "Аллодов Онлайн", собираетесь запустить?

Е.М.: Основные цели развития Perfect World – улучшение, обновление и расширение проекта. По поводу планов на будущее.
Сейчас мы готовим к запуску уникальную игру – онлайн-хоккей Slapshot Underground. Думаю, в момент, когда читатель увидит эти строки, уже будет запущена открытая бета-версия проекта.

Спасибо вам за проявленный интерес к нам и к проекту Perfect World.

Джолли: Хоть мои коменты и показались жестокими даже самому себе, но я надеюсь Е.М. действительно осознает, что игра не в самой лучшей форме и в Нивале начнут развивать проект, а не геймшоп. Иначе "Настоящий армянский руссоф" так и останется верхней планкой для русских лохализаторов.



Вопросы задавал Алексей "Chikitos" Ларичкин, а отвечал Дмитрий "Джолли" Олегович

Оригинальное интервью взято отсюда

Алло, алло, админ, какие вести?
Давно в игру не заходил,
Давай отчет, инфа нужна о тесте,
Имейл с журнала приходил.

Все хорошо, прекрасный мой продюсер,
Бабло идет и жизнь легка,
Ни одного печального сюрприза,
За исключеньем пустяка:
Так, ерунда, пустое дело,
Народ унынье одолело,
Но в остальном, прекрасный мой продюсер,
Все хорошо, все хорошо!

Алло, алло, админ, это все гон,
Геймплей уныл, народу тьма?!
Отгружен серверов вагон!
Какого нужно им рожна?

Все хорошо, прекрасный мой продюсер,
Шесть серверов открыли, да,
К чему скорбеть от странного каприза,
Ведь это, право, ерунда.
С народом что - пустое дело -
Толпа от багов одурела,
Но в остальном, прекрасный мой продюсер,
Все хорошо, все хорошо!

Алло, алло, админ, мутится разум,
Я выгляжу как идиот,
Скажи мне всю о багах правду разом,
Девятый месяц тест идет!

Все хорошо, прекрасный мой продюсер,
И баг-репорт отправлен, да,
Но вам судьба, как видно, для релиза
Еще сюрприз преподнесла:
Тот кто игру переводил,
Опять траву где-то курил,
Или работал за еду,
А нам весь текст писал в бреду.
Но в остальном, прекрасный мой продюсер,
Все хорошо, все хорошо!

Алло, алло, админ, наш тест провален?
Ах до чего мне тяжело,
Я вне себя, скажите прямо,
Как это все произошло?

Узнал игрок, прекрасный мой продюсер,
Что вышла новая игра,
Не вынес он подобного сюрприза
К нам повалил на сервера.
Но вновь упавши мертвым в Гуй,
В Истоки вылетел на куй.
Когда по Кубу он ходил,
Вдруг бомбу в квесты получил,
Три месяца отсчет идет,
И нервничает уж народ.
Узлом Ксилао вдруг связал,
За месяцы две тыщи пар.
Гейммастер снова не пришел,
Ивент ни разу не провел.
Вновь в квестах полная фигня,
И непонятно ни... ничего.
Отдел поддержки все молчит,
Весь гнев на форуме бурлит.
Текстовку Промт переводил,
Народ рак мозга получил,
Даже хаям геймплей уныл,
Игрок в другой проект уплыл.

Но в остальном, прекрасный мой продюсер,
Все хорошо, все хорошо!

^вверх^
Изображение
Изображение

#4 Карри

Карри

    [Your AD here]

  • Безумцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 30.08.2008
  • Пол (sex):Мужчина (man)

Отправлено 29 Январь 2009 - 10:52


2. Тени на асфальте


Жизнь бьет ключем, кого-то даже гаечным.

Начнем с того, что на карту вернулась гильдия Итернал, которая таки перебегала на ТВ клан Неведомый.

Реборны захватили себе свою вторую терру у своих же твинков и теперь гордо владеют 2 террами.

Хорды пошли на Райзен и выиграли за 11 минут, пока Райзены слабее, но как показала практика - можно за месяц добиться обратного, было бы желание.

АД пошли на Равензов и получили также недолгий, но фан. Равензы забрали терру у Хордов.

На Фейф2 ставили GhostFire, в ходе ТВ обе гильдии потренировались и в итоге Фейф2 победил. Сами же Фейф2 захватили у Равензов ГО.

Райзенам отдали подход к АД и ГО.

БОльшую интригу несло ТВ Faith vs Horde, где Фейф атаковали 32 терру хордов.

Начало как и все ТВ было за нами, но Хорды первые часы создавали колоссальные проблемы в воздухе, что не позволяло нам развить свое преимущество. 2 часа мы искали подход к их стройным рядам. Я был приятно удивлен, что из кучки хаев, которых мы били неделю назад, гильдия собралась в единый механизм и успевала и на земле и в воздухе. Отрадно видеть, что хорды не опустили руки и хотят воевать.

Тем не менее через 2 часа мы смогли развить преимущество и довольно быстро вынесли их чип, захватив себе еще одну территорию.

Мы получили много фана и рады, что поставили на хордов, а не воспользовались их тактикой битья более слабых.

Сейчас всех волнует, куда пойдут хорды, будут ли создавать дабл на нас с АД или пойдут на Райзен/Реборн или даже Итернал? Куда пойдут АД? Райзены, ГО или Фейф?

Также неизвестно, куда пойдут Фейф основой, куда Райзены и пойдут ли Реборны на Итерналов, а может будут снова делать трипл-дабл на хордов? Ситуация интересная, хотя хордов прижимают. Но не забываем, что еще недавно Хорды также давили Хаос и даже уничтожили его по сути. Мир всегда может преподнести сюрприз и рассчитывать приходится только на себя.

Между тем на форуме Нивала появился первый хорд, которых мы потеряли после поражения за 200кк от фейфов. Экзистор (а это был именно он) сообщил, что хорды ведут работу над собой и постараются выпутаться из ямы, куда их солдатскими гадами запихали.

А так на форуме идут крики о нехороших троллях их Фейфа, один наш любимый эмо-крикун-неудачник Аралиен недавно даже попал в РО, так как достал модеров своими эмо-жалобами на флейм со стороны анти-хордов.

Тем временем со скуки я полез на форум сервера Мира и осознал, что по сути модерируют только Орион, да, может, Вегу, модеров у Нивала катастрофически не хватает, и в итоге случайно выбрав страничку я попал на это чудо:

http://forum.nivalon...h...196&page=94

Странно, что Аралиен не заметил такого произвола со стороны этого нигадяя.

Счастья Вам.


/Джолли
^вверх^
Изображение
Изображение

#5 Карри

Карри

    [Your AD here]

  • Безумцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 30.08.2008
  • Пол (sex):Мужчина (man)

Отправлено 29 Январь 2009 - 10:53


3. Психология победителя


Давно хотел написать подобную статью, но все не доходили руки, так как название довольно известное выражение, то загуглив я получил ссылку на оффлайновую статью на подобную тематику:

[Принципы победителя]
Человек, впервые садящийся за руль велосипеда, испытывает одно чувство - чувство страха. Боится даже взрослый, что уж говорить о ребенке. Боится упасть, боится быть осмеянным друзьями и т. д. Однако каждый раз, падая с велосипеда, человек снова и снова садится за руль, чтобы в одно прекрасное мгновение испытать неописуемый восторг: "Поеха-а-а-ли-и-и!!!".

Правда, взрослый после нескольких неудачных попыток может отказаться от затеи - но не ребенок. Ребенок никогда не скажет: "Я сдаюсь. Я больше не буду пытаться. Я лучше буду ходить пешком. Дети вообще придают мало значения ушибам. Ушибы - это цена, которую они платят за упоительную возможность лететь на всех парах по улице под восторженные взгляды сверстников. Эта решимость "заплатить по счету" за победу над собой - характерная черта настоящего победителя.

Я взял отсюда: http://www.sunhome.ru/psychology/12084

Там 7 принципов, коротко можно выделить для нашей статьи несколько из них:

Правило №2: Считайте жизнь своим учителем
Правило №3: Как в магазине, в жизни получаешь только то, за что заплатил
Правило №4: Рассматривайте ошибки как уроки, приближающие вас к успеху
Правило №5: Определите свое понимание успеха
Правило №6: Выбор за вами - так выберите победу!
Правило №7: Трудитесь, а не жалуйтесь!


Первый пункт про здоровье в рамках этой статьи не сильно актуален, хотя если провести аналогию, то под здоровьем следует понимать комфортные условия игры. Найденная конст-пати, одетый шфот, форум гильдии и тд. То, что обеспечивает слаженность гильдии как организма и позволяет ему легко переживать "болезни", вроде проигрыша на ТВ или ухода сокланов.

Теперь про второе правило. Вне зависимости от результатов цель любой гильдии и ее ГМа - учиться и каждый день улучшать гильдию. Любое событие - шанс стать лучше.

Оценивайте путь других гильдий, делайте выводы. Например, еще из РФО я знал, что путь хаоса, который заключался всего в 2х правилах "набираем всех подряд, если что кикнем" и "никого не уважаем и не боимся, кроме себя", довольно эффективна в плане достижения целей гильдии. Но когда я создавал Инсайн в ПВ, то прекрасно понимал, что подобный подход может аукнуться и следует развивать гильдию на долгосрочные перкспективы. Поэтому выбор пал на отбор нужных людей по заявкам, более-менее дипломатичное отношение с другими гильдиями.

Что мы поимели с этих заложенных принципов. Хаос загорелся, но более сильные хорды, при поддержке АД и Инсайна его заглушили. Война со всеми подряд убила хаос и Макс был вынужден вливаться в Равенз.

Что получил Инсайн - низкий онлайн в начале, проигрыш территорий по ходу дела, но был сформирован костяк, и довольно большой, людей, которые прошли огонь, воду и медные трубы. Сейчас, пусть и в составе Фейф, инсайновцы добились своих целей, впрочем, как и хаос.

Третье правило. За все хорошее надо платить. Бесплатный сыр только в мышеловке, да и то для второй мышки.

Возьмем для примера гильдию Хорде. Им досталось богатое наследство от китайского и малазийского серверов. Они вырвались со старта вперед, причем с гигантским отрывом. Но час расплаты пришел через 3-4 месяца, когда за неимением противника достойного хордовские топы забили на игру, а оставшиеся игроки не имели опыта пвп, игры, при этом большинство сокланов - пришедшие эмо из других гильдий, ибо сильные игроки также продолжали бороться в своих старых гильдиях (АД, Инсайн, Хаос, Равенз). И уже в середине осени появилась и обратная сторона медали, то есть в один прекрасный миг карточный домик рухнул, причем не из-за землетрясения или урагана, а из-за того, что сам себе подпилил ножки.

Как не бывает дыма без огня, так и не бывает плюсов без минусов. Задача лидера в том, чтобы плюсы хотя бы с моральной стороны, перевешивали минусы. Нужно управлять мнением. Ведь проигрыш Равасам можно обыграть по-другому. И Селидор обыграл - назвал Равасов читерами, админкланом и тд. Тоже самое сделал и Дед. Вывод простой - эти ГМы сами подорвали моральный дух в своих гильдиях, такого счастья ни Орочи, ни Гестальт не ожидали получить. Противники сами себя деморализовали. Ведь если враг просто лучше подготовился, правильней занял позицию, грамотную тактику использовал - то его можно победить, предварительно подтянув свои косяки. А когда враг имба-донатер, читер и админ - руки опускаются сразу.

Тут мы плавно перешли к четвертому правилу.

Как это было в Инсайне и Фейф. Мы проигрывали хаосу. Остались без терр. Но каждое ТВ мы оценивали, делали работу над ошибками, проводили тренировки. Признавали, что хаос сильней нас, но радовались часовым ТВ, вместо 10минутных. Причем всегда я старался давать цели для гильдии. Когда победить хаос не удалось - я назначал новые. Мы решили отцепиться и идти на Итерналов. Гильдия всегда была при деле, хотя таких вот приписываемых мне сеансов зомби-терапии у нас не было. И не было уговоров типа "ну вот щас щас, еще чуть-чуть". Тут помог заложенный изначально принцип - мы играем ради удовольствия. Не смогли на ТВ - обскакали на форуме, убили в мире.

Смешно сказать, но месяцев 6 мы в Инсайне и потом уже в Фейф тупо тренировались собираться на ТВ. Приходили и собирались. Проигрывали за 10 минут, но собирались 1.5 часа. Постепенно я прививал согильдийцам это. Может показаться смешным, но зато родилась уверенность в том, что для настоящей победы нужны отличные сборы перед ТВ, чтобы вовремя, чтобы подготовленно, чтобы все знали свой состав, имели химию, запаслись хирками, знали как, куда и что делать, если есть команда, если нет команды, если места на ТВ не хватило, если разведка пропала, если бафферы спят. Главное результат - мы сейчас выигрываем у более богатых, одетых и сильных гильдий. Выигрываем красочно, интересно, азартно. Выигрываем как в головах, так и на поле боя.

Пятое правило.

Успех гильдии зависит от нее самой. Для начала у каждой гильдии и планка должна быть своя, но при этом она не должна быть заоблачной, но и не должна меняться каждый день. Если твой успех зависит от более обширных знаний игры - развивай это, от доната - развивай его, от тактики - отрабатывай, от проточки - фарми и точись. Нужен опыт пвп - создай войну в мире, при этом ты должен быть не при делах, пусть войну начнет враг, это будет ему в минус мораль проиграть.

В Инсайне была легкая атмосфера, культ Великой Сиськи, простые отношения в гильдии, отсутствие жесткого контроля в тех местах, где он не нужен, пиар на форуме - все слагаемые успеха. Это позволяло легко переносить неудачи и с гордостью принимать победы. Плюс постоянно были цели (и есть), причем обозначались они в легкой форме, без конкретики, так, чтобы в случае неудачи не пропало желание продолжать.


Шестое правило.

Всегда нужна победа, нет смысла выбирать поражение или переживать по этому поводу. Психология победителей в том, что они всегда побеждают. Проиграли на ТВ - зато у нас форум не на юкозе, проиграли пвп - зато вчера ваших в кубе слили, потеряли деньги - да подавитесь, нам не жалко. Не можешь победить в том, где явно слаб - бей там, где явно силен. На форуме, в пвп, где угодно. Нужно стремиться занять свою нишу и свои победы ценить, а поражения рассматривать ТОЛЬКО как временную неудачу.

Седьмое правило.

"Без труда не выловить и рыбку из пруда" - гласит поговорка. Никто не любит обиженных и слабых, все любят сильных и смелых. Стремитесь к своей цели, разбирайте свои ошибки, работайте над техникой. Под лежачий камень вода не течет. Победа в самом себе - залог победы снаружи.


Выводы.
Главный вывод в психологии победителя - делать выводы.

Есть некоторые принципы, пусть и циничные, которые всегда нужно знать и уметь использовать:


Прежде всего это навязывание своей победной психологии всем сокланам и другим игрокам.
Если вас убили в спину/вшестером/читолисасфениксом - враги только так и умеют, в честном бою они как обычно сливаются на ура.
Если вы убили в спину/вшестером/читолисасфениксом - враг другого и не заслуживал, ради него разбивать пати не будем, нефиг спиной стоять, не нравится лиса - себе раскачай, че ныть-то?

Если вы проиграли ТВ - враг был однозначно сильней, но удалось из этого сделать выводы и в этот раз мы были лучше, чем в прошлый, а в следующий раз обязательно еще поднимем уровень.
Если выиграли ТВ - мы были объективно сильней, враг был силен, но мы его легко раскусили и победа закономерна.

Проиграли ставки - это рандом, в следующий раз выиграем, чего переживать из-за какой-то игры? Лучше выходные с девушкой проведем или поинт устроим.
Выиграли ставки - так мы всегда в этом плане были сильней, учитесь у нас.

Взяли враги неадеквата в гильдию - так и надо, у вас там для него отличная почва.
К себе взяли неадеквата - мы его заставим родину любить, будет шелковым.

Противник на форуме не аргументирует свои доводы - аргументируй, ты как обычно нуп и опозорился и все это враки и плод твоей нездоровой фантазии.
Соклан не аргументирует - это его имхо, жизнь нас рассудит.

Противник аргументированно тебя положил на лопатки - подумаешь, это еще все надо проверить. А еще лучше тупо игнорить данный пост, это выведет противника из себя.
Ты аргументированно положил противника - ссылайся на это по возможности, указывай, что все четко и ясно и только конченный идиот этого еще не осознал.

Противник вместо ПвП, пошел захватывать терру у мобов - нуб, пвешник, бежит от достойного соперника.
Ты пошел на мобов, вместо гвг - зато я захватил город 1-2 лвла, а вы неудачники.

Психология победителя должна быть в головах как у ГМа, так и у всех сокланов, нужно ее прививать всем без исключения. В этом нет ничего зазорного, все-таки мир относителен, но победителей не судят.

/Джолли

^вверх^
Изображение
Изображение

#6 Карри

Карри

    [Your AD here]

  • Безумцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 30.08.2008
  • Пол (sex):Мужчина (man)

Отправлено 29 Январь 2009 - 10:54


4. Итоги недели на Мире


Ну что могу сказать...DominioN отдефили 2 терры из трёх.
Слив Majesty территорию, они обеспечили себе безопасность на след. неделе, ибо самое страшное, что они могут ожидать - двойной деф)

Изображение

Ghosts забрали теру у ~DeNovo~ продолжая рулить, нагибая нубокланы.
~ICE~ взяли терру у VipZona
Ну а Элита & Strongs так и не загрызли Чип Доминионов и остались с носом и без бабла :p

Исчо прогремела свадьба месяца!

Красавица и чудовище (""\_<(O_o)>_/"")

24 января примерно в 5 часов утра, состоялась свадьба АнгелFly+Зверь!

Изображение
Весь сервер в этот момент подумал...*йОпТ?! оО*
Мы опросили нескольких людей,которые хотя бы говорить смогли после этой церемонии, и вот что узнали:

История очень напоминает Ромео и Джульету... прямо Монтеки и Капулетти;)
Всё дело в том,что Зверь - Капитан DominioN, а АнгелFly Майор Ghosts!

Изображение

Неужели это такой стратегический ход, чтоб примерить 2 враждующих клана? Или просто свадьба по любви?

Ещё всплывает интересный факт о том, что бывшая жена Зверя - Pandora, после развода просто забила на наш любимый Perfect World и в слезах покинула сервер Мира.
Если и эту возлюбленную Зверя постигнет та же участь, что и прошлую, то смело можно будет дать ему Медаль за Ацкий отжиг:)

Самое интересное в том, что Зверь, как выражается КЛ Ghosts - 1ST)Angel *неадекват*... причём его мнение разделяют все КЛы его союза.
А АнгелFly в своё время по слухам хотела стать женой 1ST)Angel, но видимо не выросли в их огороде помидоры))

АнгелFly - сама по себе достаточно умная, но стервозная девушка, интересная в общении, как в Ventrilo, так и просто в игре.

Зверь - более колоритный персонаж... он не только умудряется чуть ли не каждому серверу, на котором играет, навязывать свою политику, но и при этом получать достаточную долю уважения от врагов, в приватных беседах.
Но как ни странно, именно этого человека называют главным *Неадекватом* сервера...

Чтобы узнать правду я решил взять интервью у Зверя *расставить все точки над i*

IT: Приветствую

Зверь: Привет

IT:с чего вдруг такое неожиданное решение жениться, на девушке, которая метила на место дамы сердца лидера враждебного клана?)

Зверь: мммм, на самом деле разговоры про свадьбу велись уже на протяжении месяца))

IT: у вас уже настолько серьёзные отношения, или это просто игровая ситуация и ты решил себе найти девушку *в игре* ?

Зверь: Нет, отношений в реале пока никаких нет. Мы как то сразу договорились не путать игру с реалом. Хотя никто не знает как оно все повернется

IT: как вы познакомились?)

Зверь: Это вообще очень забавно. Можно сказать что познакомил нас 1ST)ANGEL, КЛ враждующего Клана Ghosts. Он очень захотел со мной пообщаться в вентре и попросил Наталью отписать мне и настроить все под их канал. Вот тогда мы и познакомились.


IT: Интересно) А Ангел знал о том,что вы после той встречи в вентре,стали более близко общяться?

Зверь: Думаю да. Просто очень много кто к ней в женихи набивался, и Ангел в том числе. Но все получили отказ. А уж когда его на свадьбу пригласили, он вообще обиделся и даже не пришел.


IT: а почему выбрали время для свадьбы именно в 5 утра?))

Зверь:Хороший вопрос, а действительно, почему? Не знаю, так случилось. В очередной раз разговорились, ну и разговор опять свелся к свадьбе. Ну и когда мне наконец сказали "да", я не мог больше ждать ))

IT:как отнеслись к этому празднику ваши сокланы?)

Зверь:Ну поприкалывались конечно, вспомнили первую жену из того же Клана, а так в принципе очень даже тепло поздравили.

IT: а как отнеслись к этому члены клана Ghosts?

Зверь: Ну насколько мне известно, то не очень этому обрадовались. Во-первых, были не рады те, кто намеревался забрать у меня Настуську. А во-вторых, меня там не особо любят ))))

IT: Отразилась ли ваша свадьба на политике между двумя вашими кланами?

Зверь:Ни коим образом. Это не династический брак. Политика есть политика, любовь есть любовь, хоть и в вирте.

IT:а почему ты развёлся со своей прошлой женой?

Зверь:Ну там вообще история не очень приятная. Из-за ссоры и расставания в реале, поэтому и в игре пришлось развестись )

IT:как протекают ваши с АнгелFly отношения на данный момент?

Зверь:Ну а как еще могут протекать отношения у молодоженов? )))))

IT:Секс, наркотики и Рок'н'Ролл?)

Зверь:Ну не настолько все банально. Общаться стали больше... что меня не может не радовать )

IT:после вашей свадьбы, тебя не пытались переманить в Ghosts?
если да, то почему не пошёл?

Зверь:Нет, не пытались. Наверно потому что знают, что это бесполезно(или просто меня видеть не хотят). А вот я Наташку уговаривал к нам перейти, но она отказала, причем приведя довольно весомые аргументы. Так что мы решили оставить все как есть.


IT: ну спасибо тебе за интервью)) жаль,что с Наташей так и неудалось пообщаться... надеюсь вы ещё станете героями наших репортажей)

Зверь: Да незачто) ты всегда знаешь как меня найти.


Правду он сказал или нет - мы скоро увидим.
Пожелаем счастья и всех благ новобрачным!

^вверх^
Изображение
Изображение

#7 Карри

Карри

    [Your AD here]

  • Безумцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 30.08.2008
  • Пол (sex):Мужчина (man)

Отправлено 29 Январь 2009 - 10:54


5. Новости с Таразеда

Итак, сегодня мы решили поговорить с Владимиром, мастером клана RiseZone.

- Почему именно таразед?
- Первый мой сервер Сириус, там я понял что к чему. Потом перешли несколько человек на миру. Но из за того что наш мастер был немного криво рук, он просто не умел командовать. На мире мы нашли много друзей, но мы там не схватили шанс захватить территорию, ну естественно территория это показатель клана. Вот сегодня мы захватили терру и мы этому довольны

- А сколько человек в клане
-Человек в клане 116

- Какие уровни в клане?
-В клане я стараюсь чтобы люди были все с высшим онлайном, высший уровень 65 а самый низкий 40.

- На карте вы начали захватывать кусочки земли, войны не боитесь?
-СССР наши хорошие друзья, в субботу была арена и мы совместными силами выгнали всех оттуда. Не скажу что у нас союз просто хорошая дружба.

- А всё таки?
- Конечно клану хочется войны и крови но пока я придерживаюсь нейтралитета.

- Что вы можете ещё рассказать о своём клане?
- Мне очень повезло с моим заместителем он в реале старше на 5 лет он ещё и прапорщик, тоесть это здорово.


- Какова ваша тактика на тв?
- У нас на тв два звена,В каждом звене есть танк пати : 2 танка, 2 друлей и 2 жреца.

-А как вы людей в клан зазываете?
- аа, ну пишем Клан RiseZone ведёт набор людей с хорошим онлайном 45+ в ПМ


- Спасибо, и развитие вашему клану!
- До свидания

/Асиза

^вверх^
Изображение
Изображение

#8 Карри

Карри

    [Your AD here]

  • Безумцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 30.08.2008
  • Пол (sex):Мужчина (man)

Отправлено 29 Январь 2009 - 10:55


6. Коллективное интервью с Джолли.

Тема сисек раскрыта!


Изображение

Просматривая архивы форума, я нашёл тему, где наши согильдийцы задавали различные вопросы Джолли. В результате внутриредакционного совещания было решено тему дополнить и выложить как полноценное интервью. Итак...

Tenarion: Джолли, сколько ты жмешь от сисек? В смысле веса от груди на штанге.
Джолли: Никогда не пробовал. Я увлекался игровыми видами спорта. Футбол, баскетбол. Разрядник по фехтованию на рапире, многократный чемпион одинцовского р-на и призе московских соревнований. Еще за школу бегал, в основном до километра дистанции. В пушкинском р-не был третьим по кроссу на километр среди школ. А вот тяжелая атлетика не для меня.

Friiiday: Как ты бегал от Пантерки на последней сходке мы наблюдали воочию ))))
Джолли: ))) Она хотела цапнуть меня за сладкую попку )

Dumpert: А почему именно рапира? Если мне не изменяет маразм, "разные виды" холодного оружия в спортивном фехтовании отличаются в основном правилами...
Джолли: Шпага - колюще-режущая. Рапира - только колющая
Саблисты - неадекваты, так фигачат друг друга по туловищу и конечностям, что мы их опустим.
Я фехтовал с 10 до 13 лет, на рапире. Так как левша, то имел неплохое преимущество, поэтому буквально с третьего соревнования брал 2-3 место, первым был тоже ученик моего тренера.
Рапиристы должны уколоть противника только в туловище. Руки, ноги, каска - белый свет. То есть снова расходятся и заного. Очень напряженный вид спорта. Если бы в 13 я не переехал в пушкинский р-н, то лет бы в 15 пошел бы в школу олимпийского резерва и вместо ПВ участвовал в олимпиаде

Brunetka: Почему Джолли? Ты фанат Анджелины?
Джолли: Я в дьябло играл магичкой. В контру в клубах играл часто под ником pamella. Может быть это такая болезнь, но нравилось бегать женскими чарами. Но при этом я никогда не выдавал себя за девушку. Когда я пришел в РФО, то увидел пидористические морды коритов и понял - уж лучше сиськи. Ну и как-то со словом сиськи ассоциировалась Анджелина Джоли. ХЗ почему, до этого я не особо увлекался ее творчеством и ее сиськами. Просто так вышло. Хотя в молодости (её) она мне нравилась. Тот же фильм Хакеры. Сейчас к данной актрисе я абсолютно равнодушен.

Так уж вышло, что уже на уровне подсознания я выбиваю ники со сдвоенными буквами ЛЛ. Началось с того, что где-то в 2000-ом мы с друзьями гамали в контру и придумали фишку - назваться одинаковыми именами. Я тогда бегал или как limp или как pamella. Вот и придумал я назваться ником troll. Я стал troII (троИИ), кто-то troll (тролль), ну и соответственно troIl & troli. Причем буквы I и l в контре не различишь, поэтому было бы забавно наблюдать за реакцией, когда убиваешь troII'я, а он через минуту тебя встречает в совершенно другом месте. Идея реализовалась в один из вечеров, но потом все забили, а мне понравилось быть троллем. Кроме того в клубе обычно сервера создавали такие же игроки, а так как играл я неплохо, то часто нубы кикали таких с сервера, чтобы не мешать. Но не все знали команду с киком по номеру игрока. Кикали по нику, т.е. писали /kick "troll" и не могли меня кикнуть, так как не знали, что у меня две буквы ИИ.

Так вот, Анджелина Джоли пишется с 1 л в фамилии, а я по старой привычке взял с двумя. До Анджелина_Джолли у меня был ник BULLD00er (он правда был придуман тоже давно в контре), тоже с 2мя ЛЛ. Я даже сам не знаю, почему выбираю такие ники. Единственный ник, который без сдвоенных ЛЛ - 101. В аське, да и в других местах я предпочитаю этот ник. Означает LOL. Или число 5 в двоичной системе - мое любимое число (хоть учился я на хорошо и отлично, но к школьным пятеркам оно относится косвенно)

Deus Ex: Почему символ Инсайна - сиськи, и откуда взялась свинка Сися?
Джолли: Сиськи пришли ко мне из моей заявки в прошлую ги в РФО - NightWarriors, там меня спросили, почему я играю за женского чара и я честно ответил "ибо сиськи".
В Инсайне, а также во всей расе Holly Alliance Cora сервера Новус, только и разговоры были, что про сиськи. Более подробно можно увидеть в моем видео, но я правда удалил его с прошлого хостинга, так что ссылку не дам, надо искать или на компе или у других игроков.
Свинка Сися родилась за 3 секунды. Я рекламировал номер ИнсайнТаймс.

Tenarion: Джолли, тебе нравится руководить людьми? Какую цель ты преследуешь? Выработка навыков, т.е. для себя или попытка создать что то? И если не секрет - что?
Джолли: Руководить людьми скорее всего нравится. Но больше не это. Мне нравится вести людей к какой-то цели. Так в школе я был старостой, в универе организовывал встречи и тд. Мне всегда нравилась организаторская работа, а вот официальный статус руководителя как-то и не нужен был. Просто в какой-то момент я понял, что если я сам не буду делать так, как мне хотелось бы развивать гильдию, то в бюрократической машине согласований ГМа и совета (я обычно во всех играх входил в совет гильдии) это все стопилось. Пока дотащишь идею до масс, она или потеряет актуальность или надоест тащить. Поэтому, когда я осознал, куда катится РФО Инсайн без лидера (Влад1917 ушел, Ермак ушел, Ярость ушел - они тащили ги вперед, а Вольный Ветер скорее держал ее на плаву), то понял - надо брать быка за рога.

Нравится ли мне сама власть? Не так чтобы. Много, очень много обратных сторон медали. Да и работа с людьми это самый тяжелый труд. Так что скорее я не властолюбив, но управлять людьми мне нравится.

Ulv: Ты женат? Любишь свою жену? А как ты её любишь?
Джолли: Я женат, уже более 2х лет. С женой ровесники, т.е. нам по 24. 31 декабря ровно 5 лет, как мы познакомились.
Жену конечно люблю, я бы не стал жить с тем человеком, кого не люблю ))
Обычно я ее люблю так: "Теперь ты - ХАВАС и вперед" )))

KirillMag: Есть ли у тебя кто-то в игре? И как к этому относится твоя жена?
Джолли: Я моногамен. В игре жен не завожу. Зачем? Я вроде не одинок)

Зюннечка: Папа Джоллик, а как жена относится к частым посиделкам в игре? И вообще как тебя засосало то в online эмидемию? И ещё интересно - чем ты занимаешься? Там, где жизнь кипит?
Асиза: Джоль, а когда детишек планируете?
Джолли: Жена не играет и вообще против того, чтобы я играл. Где-то с 2000 года играю только в сетевые игры. Начинал с БК и ла2. Играл в ВоВ. В разные другие браузерки. Где-то года 2-3 назад начал писать про браузерки и онлайн-игры в инете. Жизнь кипит, я ее бесславно прожигаю сидя за монитором))))
А детей-то хотим, да пока и без них забот хватает.

Lestorn: Первая ММО-игра? И впечатления от нее?
Джолли: Наверное линейка, в УО я как не пытался - не смог толком поиграть.
Впечатление - понравились ММОРПГ, но сама игра не проперла.

Lestorn: Кем работаешь? И - что побудило пойти в ПВ?
Джолли: На данный момент я разрабатываю и поддерживаю программу складского учета. Что-то вроде аналога 1С. Работа устраивает тем, что график свободный, платят нормально, но все думаю поменять ))) Правда кризис поднакакал в мои планы и рисковать не хоцца.
С ПВ меня познакомил Ляма, я стал чуть ли не единственным, кто пошел играть из insaneportal'а в ПВ. Собирал инфу о классах, игре, тв и тд. Переманил (правда ненадолго) людей из РФО Инсайна. Из РФО ушел, так как надоело читать сказки про постоянные апдейты, которые ТОЛЬКО ставят месяцев 7-8, это уже готовые. Да и других руссофов нету. Рагнарок руссоф хуже РФО еще. В игре для меня не маловажную роль играет форум, поэтому идти на забугорные сервера не хотелось. Хотя даже моего скудного знания инглиша хватает на это. Может, в АИОН пойдем уже коллективом нашим, тогда и на еврооф можно, ибо руссофы уже надоели своим сервисом и политикой доната.

Deus Ex: Каково твоё видение организации гильдии?
Джолли: Организация гильдии давно уже на том уровне, к которому я ее вел, сейчас идет шлифование механики. Меня больше интересует организация нашего сообщества, в которое входят и другие гильдии (на данный момент Faith2 aka Insane и А13). Приоритетом является увеличение числа членов сообщества, налаживание адекватного руководства в академиях, чтобы я мог полностью оставить их на самоуправлении без моих вмешательств. Также мне лично интересно увелечение числа посетителей форума и читателей газеты. В будущем надеюсь на развитие в разных проектах, прежде всего в Аионе (евро-оф). Мы хотим наши идеи двигать в массы. Из мечты, к которой я иду - полноценный видео-раздел гильдии, где будут постоянно появляться клипы наших сокланов, которые будут пиарить нашу гильдию.
Естественно в первых приоритетах развитие газеты. Хотелось бы сделать из нее действительно интересную газету игроков для игроков. Т.е. чем больше в ней будет других людей и чем меньше меня одного - тем лучше. Я считаю, что для любого автора это отличный шанс проявить себя.

Deus Ex: А что вообще сподвигло к мысли о создании Faith?
Джолли: Faith был создан для перехвата инициативы у гильдии Eternal, они по сути ели наш хлеб (захватывали терры, на которые мы рассчитывали в Инсайне, к ним шел приток игроков, которого нам не хватало), и задачей Инсайна было их обогнать. У Хоупов также были некоторые проблемы, и в итоге Тенарион свел наши гильдии и мы решили объединиться.

Deus Ex: Почему название именно Faith?
Джолли: Название выбрали текущие участники гильдий Инсайн и Хоуп. Каждая ги создала список из примерно 5 названий, потом обменялись. Выбор был, в основном, между Fate и Faith (хотя было предложение назваться Паровозиками). Мы предложили эти 2 варианта, хоупы выбрали Faith.

Deus Ex: Каким ты видишь будущее Ориона?
Джолли: Будущее Ориона лично для меня не слишком то и понятно. Как показала практика, любую доминирующую гильдию можно за 3 месяца опустить до роли догоняющей. Прежде всего все зависит от граммотного союза. Если мы не перессоримся с Равензами, Райзенами и Реборнами, то уверен, что очень долго еще что-то кардинальное не произойдет. В отличии от хордов в этой коалиции взаимопомощь и общая стратегия на более высоком уровне.
Если сказать проще - все зависит от того, сколько перекупных кланов в твоем аллиансе и сколько атакующих в противоположном. Число денег, лвлы, проточка - все уже на втором уровне.
На мировой карте появляются гильдии третьей и даже четвертой волны. Гильдии первой волны - Хорды, АД, Хаос, Равенз, Инсайн, Хоуп, Фаллены сдали свои позиции. Их догоняли Итерналы, Райзены, потом и Фейф. Третья волна - Реборн (остальные, вроде gosu и ULTIMATE, уже перестали существовать). Четвертая - Неведомый, NSM, HawkZ, GhostFire, гильдии, которые занимают новые места в истории. Не забываем еще Шинигами, которые были в числе первой волны, но потерялись пока.

Deus Ex: Какие планы на будущее?
Джолли: Про сообщество я уже выше написал, тут отвечу про саму гильдию Фейф на Орионе.
Планы на будущее - получать удовольствие от игры. Нагнуть сервер, зафармить 109-ый, победить всех врагов - это лишь сопутствующие задачи нашей общей цели получить удовольствие от самого процесса игры. Мы не боимся проиграть, не имеем задачи всегда выигрывать за 6 минут. Также хочется вывести нашу академию на новый уровень ТВ, хотя и без этого они имеют огромнейший опыт ТВ, которому позавидуют даже гильдии 2-ой и третьей волны.

Ну что ж, спасибо за интересное интервью и удачи во всех делах!

/Собрано и обработано Deus_Ex

^вверх^
Изображение
Изображение

#9 Карри

Карри

    [Your AD here]

  • Безумцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 30.08.2008
  • Пол (sex):Мужчина (man)

Отправлено 29 Январь 2009 - 10:55


7. С того света


С того света.

Недавно я нашел одну книжку. Книжка была большая, а на обложке написано:"Некрономикон". Ну и я конечно не удержался от соблазна прочитать её. Пролистав пол книги (попутно отбиваясь от орд призванных зомби), наткнулся на главу "Призыв павших героев". И решил я узнать о загробной жизни всех классов. Материала получилось многовато и я решил разделить его на несколько частей.
Прочитав заклинание (Абра-кадабра и т.д.), я заметил, что ничего не произошло. Я искал везде: за деревьями, в дуплах и даже в густой траве. Удрученно посмотрел наверх. На меня медленно, под звук арфы, в ярком свечении, спускалась Лиса.(А вы думали все читоры попадают в ад? А вот Лисы-читоры попадают в рай)

Изображение

К сожалению я не смог поговорить с ней, так как откуда ни возьмись появился БАО и вышиб мне любое желание призывать Друидов.

Следующим по списку был Жрец.

Изображение

Учитывая предыдущее "явление", я стал всматриваться в небо, в ожидании появления Приста. Вдруг землю подо мной начало трясти. И из образовавшейся дыры вылез маленький "гном". Я не мог поверить что передо мной Жрец. Когда он уже начал понемногу злиться (выглядело это крайне забавно, представьте себе ребенка которому запретили лезть туда, куда нельзя), я начал:
- Итак, вы Жрец, вернее были им.
- Да!
- И как же вы попали в ад? Ведь жрецы всем помогают, ну в смысле делают добрые дела.
- Я и делал! Просто весь рай заполонили Лисы, ну и на пристов места не хватило.
Разговор был оборван еще одним ударом (да откуда этих Бао столько). Когда я очнулся Жреца уже не было. Жаль. На сегодня я решил больше никого не призывать, уж больно голова болела.


/Pom4eG

^вверх^
Изображение
Изображение

#10 Карри

Карри

    [Your AD here]

  • Безумцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 30.08.2008
  • Пол (sex):Мужчина (man)

Отправлено 29 Январь 2009 - 10:56


8. Бог варбистов


Тихая ночь. Мир сонно качается, и только вечно неспящие коты в Городе Драконов спамят в оллчат о своих товарах.

Всем игрокам (надеюсь) известно самое патогенное место Идеального Мира. Где происходят самые неожиданные знакомства, где новички впервые умирают не от мобов, где начинаются войны... Это Западная часть Города драконов!

Уставшие от ПвЕ, игроки слетаются туда, посмотреть как сходят с ума другие, или присоединяются и тоже сходят с ума=)

Нередко там встретишь краснющих хай-лвлов, и синих нубов, которые все время бегают вокруг дерущихся красных игроков, в надежде подобрать какую-нибудь шмотку если выпадет.

Но этой ночью было необычайно мирно и тихо, лишь Crizalis иногда пролетал мимо, в поисках жертвы. Но обычно его возвращали бесплатным телепортом в город два неспящих танка…

Но неожиданно явился некто!

Мы с Котиком почувствовали нечто, что тянуло нас к нему. В нем была вся мощь зверей, его глас взывал нас к нему.

Это был бог танков!

Он стоял перед нами, совершенно без доспехов, они ему были не к чему, и гордо смотрел на своих доблестных сыновей.

Мы пошарили в карманах, и нашли там немного денег, оставшихся после починки шмота.

Было печально, снова по нулям, но с нами был наш Бог! Мы принесли в дар ему наши последние золотые, и пали ниц пред ним.

Изображение

Но все кучи золота забрал Пирожок… Ну это не столь важно ;)

Бог воззвал нас: ”Встаньте дети мои, внемлите моей мудрости”

Мы присели, и он нам поведал тайны быстрого кача, двойного дропа, и безоткатных хирок.

Изображение

Чувствуя нашу преданность и верность, Бог сказал нам:

Изображение

Мы быстро построили шеренгу. К нам присоединился Бог ПК-шников, Lex007.

Изображение

Изображение

Рядом было много ПТУ-шниц, которые с разинутыми ртами смотрели на наш доблестный отряд, и желали нас. Но ничто не могло сломить нашей воли и веры в Бога Танков.

Внезапно я почувствовал в воздухе запах врага. Приближался свист крыльев и кудахтанье феникса. Это была Орда…

В меня ударила молния и сожгла мне усы. Я поднял глаза к небу, в котором увидел юного жреца, который наивно пытался меня убить, и друида, выжидающего подходящего момента чтобы убить меня.

Раздался раскат грома. Но нет, это был голос нашего Бога, который как выяснилось потом не одобрял Орду:

Изображение

Мы быстро разгруппировались, и самые быстрые и кровожадные, взмыли в воздух за двумя посланцами Орды.

Пока Болтик занимался жрецом, я возжелал крови друидки. Но та стремительно улетела в город, наверное не захотела сражаться. Тем временем жрец пал, и мы вернулись к нашему Богу. Он похвалил нас, и сказал нам всем: ”ОНОТОЛЕ ОДОБРЯЕ!!!1”.

Мы собрались в последний раз, с чувством выполненного долга, и пошли каждый в своем направлении.

Это всего лишь одна из многочисленных удивительных историй, которые случаются так часто в таком необычном и привычном нам месте.



/Badwolf

^вверх^
Изображение
Изображение

#11 Карри

Карри

    [Your AD here]

  • Безумцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 30.08.2008
  • Пол (sex):Мужчина (man)

Отправлено 29 Январь 2009 - 10:56


9. ЧП в гуй-му


ЧП в Гуй-Му или Ущелье Гуй-Му-Му и Герасим-Му...


Все знают как сложно попасть в Гуй-Му на выходных, ещё бы, ведь там постоянно зажигают, танцы, волны и прочие печеньки. Но иногда случаются ЧП! На этих фото видно как очередная группа пыталась зайти в ущелье и как раз проходила фейс-контроль у охраны как вдруг сзади на них налетел пьяный оборотень, который несся в образе тигра и явно не справился с управлением! И тут произошло самое страшное!! Да, мои дорогие читатели, это был просто ужас, как говорил классик - "смешались кони, люди"... тоесть оборотни, сиды, люди... для того чтобы их разъединить пришлось вызывать бригаду заводных крабов, халтурящих у Гены на пляже.
Мне удалось записать всё что происходило до и после аварии. Пострадавшие пожелали оставить свои имена в тайне поэтому я буду называть их просто по расам и профессиям.

Изображение

Лучник: "мне пожалста 2 билета, для меня и моей ба.... ааааа" *бух* Какого х.... этот .... обор .... делает .... "
Жрец-девушка: "обор. фуууу. отстань. фуууу. не дыши.фуууу. на меня. фуууу"
Оборотень: "Ик, а я чё, ой как вас много, ик, давайте обнимемся?"
Маг "о боги, я не могу от него оторваться, сделайте что-нибудь! Я не хочу умирать!"
Воин-мечник (не попал в толпу, на картинке стоит спиной) "давай я щас мечом жахну"
Все (хором) НЕНЕНЕ...
Дальше все дружно матери.... ругали оборотня, а его тошнило от духов мага.
Когда звук от ругани превысил все допустимые санитарно-гигиенические нормы разрешенные Верховным Советом Города Драконов, охране пришлось привести Геннадия с его крабами-чистильщиками которые и отсоединили страдальцев друг от друга. Всё закончилось хорошо.. ну за исключением эстетически покалеченной жрицы и яростно отбивавшейся друидки которая не хотела отрываться от воина.

Уважаемые читатели. Будьте предельно осторожны, не подпускайте к себе со спины оборотней, не превышайте скорость и вообще будьте вежливыми.

Вечно Ваш. Соб.кор Ли-Хо-Слав

^вверх^
Изображение
Изображение

#12 Карри

Карри

    [Your AD here]

  • Безумцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 30.08.2008
  • Пол (sex):Мужчина (man)

Отправлено 29 Январь 2009 - 10:56


10. Юмор по Ориону


Вчера ночью, пытаясь ответить Франциске придумал идею одну и решил раскрыть ее в газете.

Представьте, что текущие анацефалы (Стругацкие, вперед!) двенадцатилетние с Ориона вдруг подрастут и закончат школу к 2014 году где-нить. Ведь им придется писать если не ЕГЭ, то сочинения на указанные темы, а они кроме ММОРПГ ничего не видели за все время школьное. Поэтому газета Инсайн Таймс, при поддержке Министерства Образования выпустила свои варианты тем для сочинений выпускников школ:


Образ современной русской девушки на примере Aokaze.

Дед, как олицетворение Сатаны в АДу.

Преступление и наказание Гестальта.

Сплетня о сумасшествии Сарматки. (Анализ форума осень-зима 2008/2009)

Как развивается тема свободы в лирике Лямы

Образ «страдающего эгоиста» Araliena в автоинтервью.

«Элька – существо исключительное, натура глубокая, любящая, страстная...»

Образ «жестокого мира» в драматургии Хоноки

Тысяча и одна ночь просьб разбана.

Стихотворение Селидора «Умру я скоро. Жалкое наследство...». (Восприятие, истолкование, оценка.)

«В Алариене есть ... этот серьезный и злобный юмор, этот реализм, трезвый и ясный среди самой необузданной игры воображения...» (Аралиен о самом себе).

Сатирическое изображение «хозяев жизни» в сказках Джольки

Красота человеческого поступка в игровой истории персонажа hAte

Тема падения и духовного возрождения гильдии на Орионе. (По одному из романов: «AD» или «Faith».)

Роль второстепенных персонажей в пьесе А. П. Чехова «Три брата Анубиса».

«Себялюбие - самоубийство. Самолюбивый человек засыхает словно одинокое дерево...». Краткая биография Хэйтнесса.

Кошик - человек в трениках.

Симка и Семки - два друга Максимки.

/Джолли

^вверх^
Изображение
Изображение

#13 Джолька

Джолька

    Папка Панда

  • Император
  • 14 123 сообщений
  • Регистрация: 29.08.2008
  • Пол (sex):Мужчина (man)
  • Город (city):Москва теперь =)
  • Наставник в AO:Не выбран

Награды

              

Отправлено 29 Январь 2009 - 17:57


11. Кто такие жрецы



Ну, жрецы это такие непонятные существа, которым боги перепутали местами крылья. Сначала их приделали на голову и заставили летать. Поняв, что ничего из этого не получится, крылья приделали им на руки, жрец махал-махал, но так и не взлетел. И таки дошло до создателей, что крылья должны быть большие и прилеплены на спину. И вуаля: жрец полетел! А на голове крылышки оставили для вентиляции. Ну, они как бы исполняют роль веера в жаркую погоду.

Изображение

Жрец - это такая бродячая аптечка. У него в арсенале есть и подорожники, и конопля, и «что-то зелёное и шевелится», а также прочая ненужная ерунда. Жрецы, имея навыки излечивать от бодуна по утрам, приходят тихо в квартиру, убирают её после бурной и шумной вечеринки, и, наконец, взмахом палочки дают по башке главному виновнику торжества.

Кроме того, жрецы очень полезны после драк на улице: они залечивают все раны и дают попить медицинского спирта, «чтобы лучше зажило» . Девушки-жрицы, они же Жрицы Неземной Любви, дарят парням незабываемые часы - нет, не секса, а всего лишь взгляда. Увы, развести на большее их пока никто не смог!

В общем, жрецы полезные существо - как не крути и в какую позу не ставь!


На фото: ksunik177
Изображение


/Асиза



^вверх^

Maria
You've gotta see her
Go insane and out of your mind © Blondie - Maria

[PW] Оборотень 100+. Основатель гильдии Insane и Faith.
[Aion.Ru] Клерик, 54+, Легат гильдии Insane

Гильдия это не всегда только друзья, гильдия это коллектив. Не переносите личные конфликты в масштабы гильдии. Если есть ради чего/кого остаться, то попробуйте остаться. Играйте в свое удовольствие, не позволяйте обидам лишать вас удовольствия игры в гильдии.

В нашей гильдии в случае конфликта кто ушел из ги, тот и виноват. Учитесь уживаться друг с другом.

Все фигня, главное, чтобы человек был хороший (ц) Джолли


#14 Лихослав

Лихослав

    Большой флудераст

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Регистрация: 15.10.2008
  • Пол (sex):Мужчина (man)

Отправлено 29 Январь 2009 - 20:44

А скрин то и не добавил :(

#15 Ворончик (PtizTG)

Ворончик (PtizTG)

    Джолька

  • Безумцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 959 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2008
  • Пол (sex):Мужчина (man)
  • Город (city):Shadow Guard
  • Game:Offline

Отправлено 29 Январь 2009 - 20:46

я- бродячая оптечка :emo11: , я думал я скорая помощь на крыльях)
З.Ы. я лисичко!? ))

What do you see in the dark when the demons come for you?

#16 Guest_Deus_Ex_*

Guest_Deus_Ex_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 29 Январь 2009 - 21:09

Йа питон!!1
А фотко Джолли убрали. Эхх...

#17 Sfayrat

Sfayrat

    Большой флудераст

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 06.11.2008
  • Пол (sex):Мужчина (man)

Отправлено 29 Январь 2009 - 21:24

весьма интересно местами))

#18 Алкс<3

Алкс<3

    111

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 875 сообщений
  • Регистрация: 08.10.2008
  • Пол (sex):Мужчина (man)
  • Наставник в AO:Не выбран

Отправлено 29 Январь 2009 - 21:25

Образ современной русской девушки на примере Aokaze.

Ребята,эта пять!

Джолля,дамп,лиш,тен!!!КТО НИБУДЬ!Уберите пожалуйста подпись у ворончика!
Этих ваших евовцев надо держать в закрытом разделе и не выпускать (с)

[ 2010.07.01 20:06:11 ] dmks > посмотри в теме ***
?[ 2010.07.01 20:06:16 ] dmks > что-нибудь написали или нет
?[ 2010.07.01 20:06:17 ] dmks > она просит
?[ 2010.07.01 20:06:48 ] Fruppi > наконец то!
?[ 2010.07.01 20:06:55 ] dmks > кто?)
?[ 2010.07.01 20:07:08 ] Fruppi > notAlx
?[ 2010.07.01 20:07:17 ] dmks > О_О
?[ 2010.07.01 20:08:32 ] robert stout > забанить что ли фруса в корпчате
?[ 2010.07.01 20:08:40 ] robert stout > за троллинг своих!

#19 Ворончик (PtizTG)

Ворончик (PtizTG)

    Джолька

  • Безумцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 959 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2008
  • Пол (sex):Мужчина (man)
  • Город (city):Shadow Guard
  • Game:Offline

Отправлено 29 Январь 2009 - 21:28

Джолля,дамп,лиш,тен!!!КТО НИБУДЬ!Уберите пожалуйста подпись у ворончика!

так лучше ?)

What do you see in the dark when the demons come for you?

#20 СотаСил

СотаСил

    stay sic

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 261 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2009
  • Пол (sex):Мужчина (man)
  • Город (city):Москва

Отправлено 29 Январь 2009 - 22:32

Отлично)Большую половину номера валялся под столом) 5+++++
*убежал сооружать алтарь богу танков*




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.