Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:
Фотография

Блог няшной ПропагАНДЫ - [AO] Albion Offline


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 blogs.insane.su

blogs.insane.su

    Флудо-Бог

  • [NEWS]Новостные боты форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 08.06.2010
  • Пол (sex):Мужчина (man)

Отправлено 11 Август 2017 - 00:58

Если кто не читает нашу группу в ВК ( https://vk.com/insane_su), то краткие сводки текущей ситуации с Альбионом.

В статье про Альбион я писал следующее:

Ну и вангамод про релиз:
1. Релиз перенесут с 17.07.2017, так как разработчики СНОВА захотят допилить игру получше, чтобы не выдавать нам полуфабрикат (4 года платных тестов? нет, не слышал).
2. Упадут сервера, с которых качается и обновляется клиент.
3. Нубские города будут висеть жутко.
4. На 3 день релиза, когда будут заходить обладатели паков за 30 баксов - найти свободные ресурсы для прокачки собирательства будет нереально 24/7. Единственный вариант - купить пак за 100 баксов и успеть уйти за 2 суток в локи т5+ ресами.
5. Через месяц онлайн упадет в 2 раза.
6. Через 2 месяца как минимум 1 топ-гильдия уйдет из игры (из первой пятерки).
7. Через 3 месяца останется 2 сайда (2 крупных топ-союза) и несколько союзов попроще.
8. Через 3 месяца онлайн в популярных городах вместо стартовых 400+ будет порядка 50 в прайм-тайм.
9. В течение полугода игра умрет для тех, кто стартовал с первыми паками.
10. В первый же месяц от зумхакеров, спидхакеров и прочих ботов будут страдать все легитные игроки. Читеры будут существенно мешать игрокам до момента окончания хайпа по игре (3-5 месяцев). Разрабы с читерами бороться не будут, так как 100% сил будет брошено на попытки оптимизировать игру, чтобы не делать по 10 рестартов за вечер.

Я не буду читать все, что было, просто немного новостей из паблика Альбиона в ВК:
1 августа. Откат сервера: https://forum.albion...ервер-доступен/

2 августа. Серваки висят, перенаселенность, компенсация: https://forum.albion...ь-о-компенсаци/

Тут позволю себе процитировать:

Существует жесткий технический предел для количества игроков, которые могут одновременно находится в одной зоне, это ограничение не зависит от типа используемого оборудования. Информация, которую сервер обрабатывает, растет экспоненциально по отношению к количеству игроков. Многие из вас слышали о задаче с зернами пшеницы и шахматной доской (Прим. переводчика: математическая задача, в которой вычисляется общая сумма зерен пшеницы на шахматной доске, если на каждую следующую клетку положить вдвое больше зерен, чем на предыдущую, начиная с одного) - примерно такой же эффект. Такую проблему нельзя решить использованием наилучшего оборудования ( у нас оно уже есть) или большим количеством серверов, ведь количество информации не меняется.(Приведем в пример такую аналогию: вы берете Overwatch и возвращаетесь с ним в прошлое, лет на 20 назад - вы не запустите игру, даже если бы использовали объединенную мощность 1 000 ПК того времени ).

Блядь, в любой игре в городе легко живут 2к персонажей, в Альбионе от такого количества все умирает. Причина - зерна и шахматы.

2. Лаги в массовых баталиях.

Проблема: Существует жесткий технический предел для количества игроков, допустимого при участии в одном бою без лагов, учитывая тот факт, что боевая система Альбиона - это целое действо, основанное на работе многих факторов, помимо самих заклинаний. Ни одна игра в мире не сможет "перепрыгнуть" этот предел и то, на сколько он высок, во многом зависит от того, как быстро и разнообразно проходит ваш бой.

Решение: Производительность нашего оборудования еще ни разу не достигла своего пика и не столкнулась с техническими ограничениями. Благодаря оптимизации мы ожидаем увеличения количества игроков, которые могут принять участие в бою без серьезных лагов. Сказав так мы понимаем, что такой предел будет существовать всегда, ведь количество обрабатываемой информации растет экспоненциально численности игроков. Решение проблемы - это стратегия, которая уже успешно используется сейчас: нужно понимать, что в любой момент времени в PvP есть определенные конечные цели и с точки зрения экономики, нет смысла отправлять всех игроков на какое-то одно событие (они должны разделять свои обязанности и награды за их исполнение). Иными словами, под целями PvP подразумеваются захваты замков, сундуков, победа над мировыми боссами и т.д., эти события будут происходить чаще, а их начало будет синхронизировано друг с другом на Королевском континенте и в Черных зонах.

4 года тестировали и ВНЕЗАПНО оказалось, что масс-замесы без лагов невозможны. Но хуячим каждый тест новые билды и новые материки. Нахуй отпимизацию и комфортное пвп.

3. Рестарты сервера

Проблема: Наша основная база данных основана на Apache Cassandra, которая предназначена для обработки огромного количества данных в реальном времени. Обычно она работает довольно гладко и даже в прайм-тайм используется лишь 20% ее мощности. Однако, мы наблюдаем всплески, происходящие на протяжении нескольких минут, а затем следствия этих всплесков - черные экраны и рассинхронизацию между отдельными зонами и основной базой данных, принуждая нас перезагрузить сервер.

Решение: Мы связали с разработчиками Apache Cassandra напрямую, чтобы определить почему возникает проблема и исправить ее. База данных более чем способна справиться с нагрузкой, нам нужно выяснить, что именно вызывает проблему на техническом уровне.

Обычно эта NoSQL база данных работает на серверах Facebook, откуда она, собственно, и родом. У ФБ ничего не тормозит, у разрабов Альбиона - все по пизде идет.Что же именно вызывает проблему на "техническом уровне"? Может быть кривой драйвер directhands.sys?


Пойдем дальше. Разрабы заблочили 800 акков за РМТ. Я против РМТ, но 800 человек - это 100% варианты банов левых людей за случайно полученную голду. Например, ГЛу скинули голду, которую кто-то из мемберов купил втихаря.

Как решили бороться? Запретили передавать голду и класть ее в гильду. Теперь передавать можно только серебро. В целом - неудобство для игроков. А чат как был заполнен голдселлерами, так и продолжает быть ими заполнен.

В ответ на баны обиженные школьники голдселлеры врубили DDoS и серваки. Итого с 6 августа нихуя не паиграть. Каждый день пишут слезные посты про ДДоС, сегодня сообщили, что поставили новую версию и через пару часов снова - возможны тормоза.

Ахуенная игра. Но че с нее взять? Вместо оптимизации игры все эти годы они переделывали геймплей, материки, билды и тд. Когда-то 2.5 года назад вроде) мы привели 250 человек с двух гильдий/альянсов в один кластер и он упал. С тех пор особо ничего в плане оптимизации не произошло. Ну да, 250 человек не вешает кластер в городе, но воевать один фиг не айс в столько человек, а вместо того, чтобы делать в свое время оптимизацию, просто убирали массовые файты (показ сколько людей в локе в чат) из геймплея и разносили территории максимально.

Читать дальше




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.