Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:
Фотография

Блог няшной ПропагАНДЫ - Краткие впечатления от ознакомления с материалами по игре Reign of Guilds


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 blogs.insane.su

blogs.insane.su

    Флудо-Бог

  • [NEWS]Новостные боты форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 937 сообщений
  • Регистрация: 08.06.2010
  • Пол (sex):Мужчина (man)

Отправлено 09 Июль 2018 - 22:50

Ключевые моменты:
1. Игра создаётся русскими разработчиками, которые хорошо знакомы с MMORPG DarkFall Online и Сферой.
2. Картинка выглядит отлично. Используется движок Unreal Engine 4. Есть видео, где люди бегают и воюют — не заметно десинков, лагов и каких-либо проблем с анимацией.
3. Это игра с friendly fire, non-target и частичным лутом (шанс растёт от кармы — счётчика ПК).
4. Это игра, где довольно изощрённо и со знанием дела хотят столкнуть друг с другом гильдии. Причём, PvP между гильдиями доступно не только посредством меча. Например, есть концепция противостояния торговых гильдий, которая смотрится неплохо. Торговые гильдии будут соревноваться между собой для того, чтобы занять пост в ассоциации торговых гильдий. Глава ассоциации будет получать сборы от налогов, которые может варьировать от 0 до 15%.

Полный текст:

https://mmotalks.ru/...-of-guilds.html


Теперь по игре мои впечатления:

Минусы:
1. Нон-таргет так себе идея.
2. Текущая боевка очень аркадная.
3. Сложно представить замес 50х50 с френдлифаером. Уровень аркадности х10 будет. Серьезно, в Conan Exiles классная боевка, но массовые замесы 5х5 (даже 2х2) - тот еще гимор, представьте что будет при 50х50.
4. Команда разработчиков независимых - это такое. Снова не будет бета-тестеров в команде, в результате чего будет череда паблик-бета-тестов аля Альбион.

Плюсы:
1. Игра изначально на UE4, а не на кастрированном UE3 или самописном говне (из самописного "неговно" разве что движок ГВ2, но и он лагал при 200+ чаров в файте)
2. Русские (на самом деле СНГ) разрабы - это круто. Лично для меня важно поддерживать наших людей, а не китайцев с огромными вылетающими буквами на весь экран.
3. Игру делают максимально гильд-ориентированной. Замки, королевства, налоги, осады, внутригильдийное управление со статистикой и тд.
4. Огромный мир. Все бесшовно, но каждая локация будет отдельным сервером обрабатываться, судя из дневников разрабов.
5. Интересная тема с "корованами" - вместо фарма ресов можно возить корованы, рискованнее, но не так уныло.
6. Минимум ПвЕ, максимум ПвП (прокачка в ПвП и крафте как и в ПвЕ идет).
7. Обещают осадные оружия.

В общем, читаем и смотрим подробнее по ссылке, меня пока предварительно заинтересовало. Играли же мы в PlanetSide 2, можно и в симбиоз квейка и игры Rune сыграть, была бы важна клановая составляющая.

Читать дальше




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.