Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:
Фотография

Блог няшной ПропагАНДЫ - [PS4] Horizon Zero Dawn


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 blogs.insane.su

blogs.insane.su

    Флудо-Бог

  • [NEWS]Новостные боты форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 954 сообщений
  • Регистрация: 08.06.2010
  • Пол (sex):Мужчина (man)

Отправлено 02 Август 2019 - 18:38

1. Купил себе PS4
2. Одни из нас

Сегодня прошел Horizon Zero Dawn. Классная и очень красивая RPG-ха от третьего лица.

kiss_2881kb.1564763336.png
Элой в корпоративных цветах Инсейна



Я не играл пока в Ведьмака, но 3-я часть у меня есть, так что как только будет время - гляну и ее, да и вообще соло РПГ последние для меня были - Sacred и Diablo2: LoD.

Но HZD мне понравился, хотя изначальный сюжет конечно в сравнении с "Одни из нас" - слабоват. Люди создали военных роботов, которые на всякий пожарный случай могли заправляться не только нефтью, но и биомассой. Роботы были с ИИ и после сбоя решили уничтожить человечество и все живое.

В итоге на Земле остались американцы всех видов рас в первобытном стиле (копья, луки, рогатки) и машины в виде динозавров механических. Так сказать диаметрально-противоположные стадии развития человечества. Племена с луками против совершенных машин, общающихся друг с другом по беспроводной связи с ИИ на борту (правда не столь продвинутом, скорее на "рефлексах").

Мы играем за девочку, которая хз откуда появилась на свет и зачем-то была отдана на воспитание какому-то викингу-изгою. Не тешьте себя иллюзией узнать на кой хрен вашего опекуна (его зовут Раст) изгнали вечно. Ведь он изгнан навечно, хотя по сюжету вы встретите ребят, которые убивали людей и получали всего 10 лет изгнания.

Видимо Раст вырезал пол-племени или написал что Гейя - сказочный долбо..б. Именно такому человеку в изгнании стоит отдать на воспитание девочку-младенца.

В соответствии с общемировой (в реальной жизни) толерастии - главный герой - рыжая девочка (у которых нет души © Эрик Картман) с именем Элой. Из племени, где матриархато-демократия. 3 старухи рулят всем племенем, ссылаясь на богиню женского рода. Одна вредная, одна негритянка-пофигист и 1 добрая бабушка, которая и "спасает" Элой.

Соседнее племя, которое тусуется по сути в столице - Миирине - управляется Безумным королем, которого свергает сын, уставший от тирании. Бабки-матриархи - молодцы, мужик-тиран - нигадяй. Сын по сути ни рыба, ни мясо, так как подкоблучники и, естественно, метис какой-то.

Сюжет игры простенький - ищем маму (один мамонтенок из советского мультфильма на этом моменте заплакал) и разбираемся почему все так плохо, откуда машины и тд.

Я играл на низкой сложности, хотя ближе к концу уже даже опечалился, так как единственная сложность была - найти куда идти или как залезть по стенам, убийство боссов даже на таком уровне сложности - слишком легкая задача. Я уже молчу, что есть режим "Повествование", он видимо еще легче. Но сложный и сверхсложный режимы - говорят тот еще ад.

Но для такого нубаса как я подошел бы чуть выше низкого, средний или типа того.

В игре 50 уровней, но я прошел игру на 42 уровне, после которого можно либо играть дальше и качаться, либо же начать новую игру с текущим набором шмоток и навыков, но с нуля. Если же говорить о прохождении на высоких уровнях сложности, думаю там нужно гриндить ого-го как до 50 уровня, ведь не только враги сильнее, но и цены в магазах куда выше.

Кроме сюжетной линии есть куча побочных квестов (зеленые ! знаки), плюс места зачистки от зараженных машин (на карте красные круги с вписанным крестом), а также лагеря, захваченные бандитами, ну и квесты в духе "заберись на точку и открой обзор". В общем, скучать не приходится, на каждом углу че-то творится.

Тут даже больше, чем в "Одни из нас" болтовни от окружающего мира. Люди обсуждают свои дела, обсуждают тебя, некоторые зовут, чтобы ты помог им. Плюс вокруг поселений часто внезапные атаки машин и местные охотники воюют, а ты им можешь подсобить.

Так что мир живой и интересный. Плюс это открытый мир, так что почти везде можно побегать в свое удовольствие.

А удовольствие будет. Тут и локации различные (горы, реки, равнины, леса и тд), плюс меняется погода и время суток. Управление достаточно замороченное, но через несколько часов более-менее привыкаешь. Типов оружия относительно немного. Несколько видов луков (скорострельный, дальний, со всякими эффектами (заморозки и тд), рогатки разных видов, нитемет (раскидывает 2 точки, между которыми электрическая нить, например), канатомет (выстреливает веревками, которые связывают цель), бомбы-ловушки и милишное копье, с которым думаю можно пройти игру без напряга на низких режимах сложности. Под конец дадут пострелять из гравицапы, которая позволяет таскать каштаны из огня и пулять ими в больших роботов.

Роботов противников много, даже на низком уровне они могут быть сложным соперником, если ваш стайл игры "Рэмбо" и вы игнорите предосторожности и стелс-режим. Уничтожение роботов, особенно хитрожопых с кучей амуниции и брони - занятие сложное. С повышением сложности игры до высокого и выше - чрезвычайно сложное. Так как уже к середине игры тебе надоедает собирать эту чертовую траву для самолечения и кучу ресов для крафта патронов. А для высокого режима там и цены выше, и патронов нужно больше (враги более бронированы), и баночек и травушек нужно больше, так как многие мобы могут ваншотнуть или почти ваншотнуть. Так что нужна тактика, правда она довольно быстро находится и не всегда даже нужно заморачиваться "правильно и идеально", хватит банальных связываний канатами, заморозки и отстреливание модулей, куда получается достать. Но даже на низком режиме десяток раз, а то и больше, я умирал от больших роботов, но тут скорее решало то, что мне надоело собирать траву для лечения.

Само управление что-то среднее. В мили копьем не очень понятно куда бить иной раз, а при стрельбе из лука есть замедление времени с кулдауном относительно большим (на одного крупного моба выйдет пара-тройка замедлений) + замедление в прыжке. У меня большие пальцы, так что держать геймпад идеально я не могу (указательный на шифтах R1/L1, средний на тригерах аналоговых R2/L2), поэтому R1/R2 и L1/L2 нажимаю в основном указательным пальцем. Но даже в таком режиме нет проблем зажимать L1 для включения режима прицеливания, левым стиком бегать, правым вертеть головой, стрелять по правому тригеру R2 и успевать нажимать Х для прыжка, в котором при открытии достаточно доступного на лоу-лвлах навыка "замедление времени в прыжке" и при этом успевать стрелять в этом прыжке во врагов. Не знаю как на высокой сложности, но если постоянно прыгать - это чит. Выбираешь длинного моба и прыгаешь вот так вдоль его тела в профиль и пускаешь стрелы более точно.

Еще я под конец понял, что не обязательно нужно натягивать тригером стрелу, можно тупо спамить тригер и будут лететь стрелы в нужную точку, разве что с чуть меньшей силой, так что на дальние расстояния может не долетать, но на средней дистанции ты просто заспамиваешь вражину стрелами, пока она не упадет. Пока я это не понял - я в основном лупил врагов копьем в мили, предварительно тяжелым длинным луком сбивая (а зачастую и взрывая) важные модули у врагов.

Еще тут вспомнил, что есть оружие типа дробовика, для замесов на короткой дистанции, но я даже не купил такую пушку. Если врагов слишком много - лучше заминировать поле или закидывать врагов рогаткой с аое-дамагом. Либо отравленной стрелой переманить временно на свою сторону, чтобы машины воевали друг с другом, либо вообще подкрасться и перепрограммировать машину, чтобы она была за вас. А если врагов не слишком много - лучше кайтить и лупить из легкого скорострельного лука. Ну либо перепрограммировать/отравить одного из врагов и добить тех, кто остался после внутривидового махача.

У некоторых мобов есть пушки на корпусе, их можно сбить, подобрать и ими же расхреначить противника. Особенно это удобно, если моб типа местного босса (стоит 1 и некого на него "отравить") и юзать заморозку, чтобы повышать дамаг. Сбил пушку метким выстрелом или несколькими - заморозил, подобрал пушку и уничтожил вражину с его же оружия под бонусом к дамагу.

Тут много диалогов, в конце проматывал даже сюжетку. Озвучка супер, но игра начала утомлять на 30+ уровне и хотелось просто закончить историю. Думаю дело в том, что стало слишком просто убивать врагов на моем режиме сложности и мне тупо надоело. В диалогах можно иногда выбирать типы ответов. В режиме типа "я злой", "я добрый" и "отвали". От этих ответов че-то там зависит, вроде как если быть добрым и жать сердечки - неписи будут больше давать экспы за задания и тд. Не проверял, прожимал то, что по своему мнению считал нужным.

Еще в игре есть топ-броня - Ткач Броня. Ее можно собрать в конце, либо же обхитрив немного игру - в самом начале. Здесь очень банальная экипировка. Тупо торс, который означает всю броню. Нет отдельных шапок, наручей, штанов и тд. По мне это недоработка. Как недоработка и крафт. Вернее его отсутствие. Из крафта можно сделать увеличенный патронташ, снаряды и засунуть модификаторы в дырки в оружие. Сами оружие и шмотки покупаются у любого встречного-поперечного вендора, нужно лишь добраться до Миирина, где вместо дишманской зелени можно взять топовый фиолет. Есть чуть более крутые вещи, но для их получения нужно пройти задания в тире. Этакие мини-задания "убей за 1.5 минуты 10 мобов", для получения нужно выполнить все задания на голду, у меня выходило только на бронзу, так как пробовал я только 1 вид тира и тогда у меня и руки были из жопы и оружие слабенькое. Но если задрочиться и взять норм пушки, то и эти шмотки можно заполучить. Но на моем уровне сложности это тупо излишне.

Сеты (напоминаю - это лишь торс, который означает весь сет) бывают нескольких видов - от дальнобойных атак, от огня, от электричества, заморозки, от ближнего боя, с бонусом на скрытность. Все это постная хрень, я бегал в мили-сете когда дрался в мили и закончил игру в обычном фиолете от дальнобойных атак. Никакой разницы не заметил. В Ткач броне собраны резисты и защита от дальних и ближних атак. Поэтому она имба, но это уже читерство.

Самая большая сложность в игре, кроме чертового гринда и собирательства - псевдо-открытость мира. Нет, бегай по куче локаций (до некоторых я тупо даже не дошел), но обойти гору мимо основного маршрута не выйдет - невидимые стены остановят твой пыл. Для меня самым сложным было найти чертов путь, который зачастую сложным был из-за неочевидности первой точки входа. Когда тебе нужно найти чертов уступ, за который ты цепляешься, а дальше все на изи. Головоломок тут не так уже много, квесты достаточно однообразны, сюжет простоват и если в Одни из нас я еще как-то мог докопаться до нескольких странных моментов, то тут даже смысла делать особо это нет. Просто представьте, что так как мы изгои, то дети нас не любят из племени и когда нам 6 лет - мальчик бросает в нас камень и мы получаем шрам над правым глазом. В ответ можно проигнорить, либо бросить камень в мальчика, либо просто выбить из его рук камень. Я выбрал "выбить камень из рук" и девочка легко попала с довольно большого расстояния в руку с камнем мальчика, который стоял еще и выше нее. А после этого нам показывают как она совершенно по-нубски пытается изображать Рокки и тренироваться кидать камни, стрелять, бегать и прыгать. Попасть метров с 20 камнем в другой камень в руке - весьма нетривиальная задача. Это очень хорошая меткость должна быть у человека. А после этого мы смотрим ролик, где она стрелой мажет по мишеням. Врубается режим "рокки бальбоа", кровь, сопли, слезы, тренировки на свежем воздухе и как итог - мы сталим имба-оружием для убийства всех и вся.

Спойлер для тех, кто играл
Если вы уже играли, то можете читать, если же нет, то лучше пропустите, чтобы я не портил вам очучения от прохождения сюжета.

Так вот, по сюжету Элой есть клон ученой Элизабет Собек. Величайшей ученой, которая все и создала. Я понимаю, толерастия, все дела, но я слабо представляю, что клон ученой-ботанички ВНЕЗАПНО оказывается еще и мега-гипер-супер-гёрлой, у которой физическая форма мега-имбовая, да еще и знаний вагон и маленькая тележка.

Все-таки ботаник задрот не родит Усейна Болта. Эволюция есть процесс селекции. Либо очень умный, либо очень спортивный. Конечно могло такое быть, что в по сути первобытном обществе сила превалировала над умом и рожденная в джунглях суровой жизни девочка развила свои способности физические до максимума, но по сути она клон ученой из 2064-го года и я слабо верю, что такая ученая была бы антропометрически вывезла бы те задачи, что достались Элой. И обладала бы ее рефлексами с самого детства.

Скорее это часть всемирной женской эмансипации и толерастии. Странно что Элой не негро-китаец, сменившый пол и ставший лесбиянкой. При этом он должен быть еще и боди-позитивным, почему Элой худосочная красивая спортивная баба? Что это за сексизм? Пусть будет жирухой под 200 кг, от одного вида которой роботы пусть бросаются на утек?

Я, как умеренно упитанный, крайне негодую, что в игре вообще нет жирных людей. От слова совсем. Это что получается, они там голодают и не до жира? Но тогда почему они не худосочные как богомолы? Не верю.


Так вышло, что в игре про природу животных 1.5 земплекопа - рыба, крыса, заяц, индюк, енот, лиса и кабан. Уж не знаю точно насколько именно эти виды животных способны пережить терраформирование, роботов и бегающие первобытные племена, но разновидность животных прям как в Albion Online в свое время. Т1-Т8 и ни сантиметра в сторону. Тут вообще 6 видов. Причем дроп с них почти везде одинаковый, разве что зеленые и синие итемы разные. В начале на них жалко дорогих стрел, потом за ними надоедает бегать и проще купить что нужно в магазине.

Но в целом в игре нет крафта, что весьма большое упущение. Вообще по ощущениям это как шутер банальный. Условных несколько пух и все на них подстроено, а остальное - для галочки. Создается ощущение, что разработчики отталкивались от шутера и это ощущение легко доказывается предыдущими проектами разрабов - шутер Killzone. "Убийца Halo от PS". Поэтому вместо РПГ тут скорее шутер. Вместо крафта - магазин. Вместо умений - тупо перки. Ну и сюжет в духе первого Quake, где беглая фабула сюжета поместилась в txt файл в папке с игрой.

Неудивительно, что последние битвы напоминают Serious Sam.

Но не смотря на простой сюжет, приводящий нас к логичному ту би континуэд, игра заслуживает своего места на полке или на жестком диске вашей плойки. Она удивительно красивая, у нее нетривиальный сеттинг, хороший саунд, классную озвучку, иллюзию живого мира вокруг, в нее просто приятно играть. Рекомендую делать это на среднем хотя бы уровне, чтобы она быстро не надоела однообразием и легкостью.

Конечно игра содержит миллиард разных секретиков в духе "найди хрень в попе мира" или "прослушай тыщу аудио-сообщений, чтобы узнать че-то", но я не люблю горизонтальный геймплей. Мне нравится движение вперед/вверх. Для любителей собрать все ачивки и понтоваться ими есть куда более интересная РПГ - WoW. Ну или любая другая. Но если нужен именно Action RPG с красивым миром - можно смело играть. Мне надо бы поиграть в классическую Экшен РПГ - Ведьмака, чтобы сравнить эти игры.

Читать дальше




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.