Перейти к содержимому


Загрузка изображения на ipic.su:
Фотография

Блог няшной ПропагАНДЫ - [PS4] Спустя 8 месяцев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 blogs.insane.su

blogs.insane.su

    Флудо-Бог

  • [NEWS]Новостные боты форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 957 сообщений
  • Регистрация: 08.06.2010
  • Пол (sex):Мужчина (man)

Отправлено 24 Февраль 2020 - 17:48

1. Купил себе PS4
2. Одни из нас
3. Horizon Zero Dawn
4. God of War

Мы активно рубимся в Perfect World, так что играть в плойку выходит не особо, в основном это игра на больничных, отпусках и праздниках. Плюс дочка начала активно торчать за телевизором если я играю, а жена ей запрещает. Поэтому чтобы лишний раз не провоцировать - играю не так много.

Я успел поиграть за это время в Ведьмака 3 (на компе не играл), игра понравилась, но слишком длинная и сложная. Причем сложность во многом из-за того, что ты просто слабее по лвлу. Так что там, где на 8 уровне ты потел - на 12 будешь разносить на изи без всяких тактик. Но на 8 ты вспотеешь и нихрена не выйдет. Но че рассказывать про Ведьмака, вы в него наверняка играли. Horizon Zero Dawn - точная его копия в сеттинге звереподобных роботов.

Еще запустил игру, ради которой и собирался брать PS4. Вернее ради жанра - игрового кино, где ты смотришь на диванчике кинцо и выбираешь в ветках развития сюжета че делать дальше. Речь про Detroit: Became human. Но игра мне показалась крайне унылой, медленной и скучной, поэтому после пары заданий вырубил и вытащил диск из привода. Я не сомневаюсь что игра крутая, но тут нужно время и правильное настроение, так что вернусь к ней позже.

Еще на распродаже я купил обычное издание Спайдер-мена. Можно было взять за +500р полное издание, наверное так было бы правильнее. Игруха мне зашла более чем. Да, крутейшие полеты на паутине, которые все хвалят. Но куда больше мне понравился сеттинг боев. Это реально удобно, разнообразно, очень красиво и интересно. На протяжении всего сюжета. Я не фанат побочек, но игру прошел на пред-топовом уровне сложности (в отличие от других игр типа хорайзона, ласт оф асс и тд, все-таки привыкаю к геймпаду и нужно больше челлендж делать) и было круто. Но игра для детей, так что тут высокий уровень сложности - это скорее средний для любых других проектов. В любом случае именно в части динамики геймплея пока спайдермен для меня самый идеальный. Ну и фансервис в виде прикольных комментариев от паучка - конечно приятен. Сюжет простоват, но это ж игра по супергерою и для 12+.



У меня сразу было 2 геймпада и в спайдермене как раз я обнаружил, что по неизвестной мне причине правый стик у одного из геймпадов всегда зажат наверх. Я уж не знаю что могло приключиться и как это чинить, но странно что для нового геймпада такая проблема обнаружилась. 99.99% времени он у меня стоит на станции зарядки. Второй геймпад норм работает.

Вообще PS4 уже миллиард лет (вышла в 2013 году), до этого еще 20 лет были PS1-P3. Но не смотря на это у консоли есть ряд жутких косяков, с которыми приходится мириться. И о тех, с которыми я столкнулся я сейчас и поведаю. Не все это прям косяки, но на фоне 2020 года это все выглядит как недоработки.

I. Отвратительный магазин.

Я хз сколько лет Стиму и вообще я не сильно в нем что-то покупаю, кроме контры. Но почему я в PS Store не могу, например, нормально найти игру? Я просто перечислю за что дизайнеров этого магазина нужно жечь в аду:

1. Подборки игр. Попробуйте найти подборку игр для детей. А нихрена их нет. С 2013 года магазин, а вариантов сортировки с гуський куй:
kiss_30kb.1582576995.png

Где тут поиск по жанрам, где поиск по возрасту? Ок, идем в другой раздел и таки находим разделы по жанрам:
kiss_23kb.1582577064.png

Где тут игры для двоих? Где тут игры для семьи? Вы скажите что я долбоящер и не заметил раздел "Детские и семейные"? Ок, зайдем туда и поставим игры для PS4:
kiss_344kb.1582577237.png
kiss_324kb.1582577259.png
kiss_284kb.1582577288.png


50 игр, из которых 10 штук это бейсбол, теннис, гольф и несколько игр для очков VR. Если убрать "комплекты" из выдержки, то это будет 28 игр, из которых все те же 2 бейсбола, теннис, гольф и несколько VR игр.

Где Unravel обе части? Где крэшбандикут, где миллиард годных игр для детей из серии Лего? Г Д Е М А Й Н К Р А Ф Т? Вы там в Сони совсем туды-сюды чтоли? Нахрена мне THE PLAYROOM (дефолтная демоверсия под очки виртуальной реальности от Сони), когда нет реально нормальных игр, в которые можно поиграть ребенку или поиграть с ребенком? Почему есть бейсбол, а нет футбола, баскетбола, хоккея и тд? Видимо из-за того, что игру создали не б-гмерзские ЕА, а подразделение Сони?

Я не знаю точно сколько игр в этой жизни вышло на четвертую плойку. Поиск пишет 2497 игр. Не верю, что из этого добра нет 50 игр, в которые было бы круто поиграть с ребенком или ребенку. И не верю, что в Сони никто не мог бы составить такой список. Ведь в чертовых мобильниках давно уже куча полезных подборок. Выбор редакции, выбор согласно вашим предпочтениям и тд и тп.


2. Сортировка. Попробуйте отсортировать по цене и окажется, что скидка не учитывается при сортировке. А скидки могут быть там 70-80% и тогда наступает ужос-ужос. Почему это не учли в магазине - яхз.

kiss_427kb.1582576936.png

3. Отсутствие оценок от игроков. Нет, ты вроде можешь лайкнуть игру, но написать отзыв там какой-нибудь "Возьмите игруху, там классная жопа у главной героини" и тд. Сони ссут получать отзывы о своих (и освоенных) проектах. При этом НЕТ триала. Нет демо-версий (легенды гласят, что когда-то они были). Есть ли возврат игр как у Стима, если поиграл и не понравилось/не пошла - думаю что нет.


4. Покупка бесплатного за 0 рублей. Тупизна при покупке игр месяца в PS+, да и вообще любого контента бесплатного - бесит. Нельзя просто взять и скачать игры месяца в PS+. Ты должен положить их в корзину, ОПЛАТИТЬ 0 рублей и тогда они станут твоими. Да, это стоит 0 рублей. Да, криво все считается и иногда пишется одна сумма, а когда платишь уже - 0 рублей. Но к чему такое жлобство, у тебя игра доступна месяц, ну дай ты кнопку "скачать" без гимороя как при покупке игры. Зачем плодить сущности и при нулевой цене снова оплачивать.

Я тут качал игры все доступные бесплатные (забивал хард) и оказалось, что в корзину помещается всего 10 игр. Даже если они бесплатные. Это просто бред, который ничего общего с нормальной эргономикой магазина не имеет.



Итого:
Я так и не понял как узнавать о новых играх, об интересных играх, о том о чем вообще игры. Все это перекладывается на миллиард ютуб-каналов от энтузиастов. Хотя могло быть в виде если уж не нейросетей, которые анализируют мои интересы и предлагают похожий контент.

Вот что из этого есть сейчас у Сони:
kiss_119kb.1582582206.png

Так как я НИ РАЗУ не запустил скачанный world of warship, мне предложили купить ГТА 5, РДР2, Дэйз, Ведьмака и Хорайзен Зеро Даун.

И у меня при этом УЖЕ ЕСТЬ ведьмак и ХЗД. И ладно у меня есть Хорайзен на диске, мб я хочу цифру взять дополнительно. Но зачем мне второй ведьмак? Чтобы вместо обычной Дикой охоты взять издание Игра года? Ну тогда и напиши "Так как вы играли в Ведьмак и Хорайзен - скачайте к ним дополнения". Если эти 2 игры еще похожи, как и РДР2, то начихуа их с зомби-шутером мертворожденным ДейЗ сравнивать и тем более с ГТА? Вот был бы у меня РДР2 - предложили бы ГТА, хоть разрабы одни и те же (ну или издатели).

Рядом еще крутая подборка:
kiss_120kb.1582582505.png

Так как я играл в UFC3 (это симулятор ММА боев, классный) - мне предлагают играть в ГТА 5, Ведьмака и тд. Скроллим вправо и видим:
kiss_118kb.1582582684.png

Ну из этой подборки разве что Теккен (файтинг) и НБА (симулятор спортивный) подойдут. Как Батла 4-ая (есть же 5-ая, зачем играть в 4?) с UFC3 связана - никто не знает.

Сони считает, что игроки должны брать эксклюзивы все их 100%, желательно в максимальных комплектах, а как мы найдем другие интересные игры - их это не колупает, у них есть крутой магазин, уровня сайта на народ.ру или укоза.


II. Убогий интерфейс в самой плойке


Ну если ты магазин сделал убогий, то конечно же интерфейс самой приставки будет убогий. Он подтормаживает в меню как китайские телевизоры от Сяоми. Слышал на третьих плойках лекарства от рака высчитывали энтузиасты, не знал, что эта процедура перекочевала на мою PS4 Slim.

Интерфейс неприятный, медленный, неудобный и не приспособлен ни к чему хорошему.

Я вот уже 8 месяцев ищу ответ на один вопрос. У меня че-то там не активировалось в первый день после покупки плойки, лежали серваки Сони. Поэтому я создал локальный акк. Закрепил его за дочкой. Потом серваки расчухались и я привязал свой онлайн акк к плойке. Теперь акк Маши всегда выбирается по-умолчанию, а мне приходится после включения плойки переходить в пользователи и делать активным мой акк. Иногда забываю и запускаю игры под ее профилем и приходится выходить и тд. Еще в миллиардлетдонашей эры веку можно было те же принтеры в винде назначать по-умолчанию. Сделайте также для профилей в моей плойке. Почему я должен страдать?


III. Дефицит USB


В SLIM 2 USB, в PRO аж 3 бывает. У меня есть Raspberry Pie, размером с кредитную карту, в ней 1 MicroUSB вход для зарядки, HDMI выход, 4 (ЧЕТЫРЕ, СУКА) USB выхода. Слимка больше нее в тысячу тысяч раз, но выхода всего 2.

В один USB разъем у меня вставлен жесткий диск. Купил WD MyPassport 2Tb (больше нет смысла брать, а это весьма годный образец).

Во второй вставлен донгл от фирменных наушников Sony Playstation - Gold Wireless Headset. Хреновые уши, не берите есличо. Тяжелые, сигнал теряется через 4-5 метров уже. Стоят дохрена, думаю есть миллиард ушей лучше.

В третий (отсутствующий у моей Slim версии) разъем я вставляю провод для зарядки геймпадов. Купил для них классную подставку на али, рекомендую.

А так как выхода всего аж 2, а не 3 (и это я еще не подключал камеру и флешки с жестким порево), то я надыбал валявшийся уже без дела лет как 15 у меня разветвитель USB, он застал еще USB 1, понижает ли он USB 3 до 1 при этом - хз. Для зарядки геймпадов и подключения донгла от ушей - сойдет. Диск внешний конечно подключать надо напрямую.

Вы сейчас попробуйте купить хоть 1 системный блок, самый дешманский, чтобы в нем не было спереди панелек с миллионом USB выходов. Даже в 2013 году это было сложно. Но Сони смогли.





Не так чтобы я прям профи плойки, не так чтобы я в нее сильно шпилил, не так чтобы я ее хейтил (я считаю один фиг плойку лучшим девайсом для игр), но даже меня многое что удивляет. Если копаться глубже, то найти можно хер пойми чего нелогичного. Например, все игры во всем мире стоят одинаково. Это вам не Стим. Но если ваш акк в условной России зареган, а потом вы срулили в жопу мира, например, в Беларусь, то купить игры за беларуские рубли вы не сможете. Нужна карта из РФ. Мне всегда казалось, что плойка это как раз тот девайс, который можно взять с собой всегда в любую страну и там шпилить как белый человек. Если нет региональных цен и скидок - не похрен ли откуда человек покупает эти игры? Из Китая, Украины, России или условной Норвегии. Нафига эти палки в колеса?


Очень надеюсь, что в PS5 многие косяки учтут и все мной описанное исправят в лучшую сторону. Не верю, что Сони правда пойдет на добавление честных отзывов, но пусть хоть сделает интерфейсы магазина и меню в самой плойке простыми и функциональными. И добавят нормальную систему предложений и подборок. Я вот ожидал, что зайду на плойке в Человека-Паука и найду там рядом с запуском предложение "А купите у нас DLC к этой игре", но нет, тут мы все еще в каменном веке.


Если в чем-то не прав и подсказать можете мне (например, как узнать сколько я играл в Ведьмака?) - буду рад комментариям.

Читать дальше




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Наши кнопки

Гильдийный счет (Яндекс.Деньги) 41001343732038

Огромное спасибо компании ЗЕНОН www.zenon.ru за отличный хостинг!

Любая перепечатка материалов форума insane.su - только с разрешения администрации или самих авторов.
В онлайн-издания перепечатка разрешена при указании ссылки на оригинал.